Lineage 2 revolution модификация снаряжения

Экипировка — один из важнейших элементов Lineage 2: Revolution. Именно хорошие вещи делают вашего героя сильнее, а не просто повышают его уровень. Сделать своё снаряжение лучше можно в Кузнице — и именно о ней пойдёт речь в данном гайде.

Повышение уровня

Первое, что можно делать с вещью в Кузнице — увеличить её уровень. Каждый уровень увеличивает основную характеристику предмета (например, для меча это будет физическая атака, для посоха — магическая, а броня повысит оба типа защиты и здоровье).

Каждый предмет можно повысить вплоть до 30 уровня. Повышение можно производить, жертвуя предметы того же класса (например, оружие за оружие), либо используя “Лак” для необходимого предмета. Также на это уходит золото — чем выше поднимается уровень, тем больше золота нужно. Чем выше уровень или ранг жертвуемого предмета, тем больше “опыта” получит целевой предмет. Также чем выше уровень и ранг целевого предмета, тем больше жертв ему необходимо для прокачки.

Всего можно за раз пожертвовать 10 предметов (ничто не мешает использовать ещё 10 предметов сразу после этого), но будьте внимательны — не жертвуйте ничего лишнего! Если сперва добавить в жертву, к примеру, слабый предмет, дающий немного опыта, а затем Лак ранга А, и добиться с его помощью 30ого уровня снаряжения, то есть вероятность того, что первый предмет, который вы пожертвовали, уйдёт впустую — Лак бы и так поднял целевой предмет до 30 уровня. Лучше поднимать первые 20-25 уровней при помощи ценных предметов, и дотягивать их до максимального 30 с помощью предметов похуже, чтобы использовать “опыт” жертв с максимальной эффективностью.

Также старайтесь не жертвовать продаваемое снаряжение — возле такого обычно нарисован камень голубого цвета. Такое снаряжение можно продать за голубые донатные камни и этой единственный способ получить их бесплатно.

Улучшение

В этой вкладке вы можете повысить ранг снаряжения, используя специальные камни и золото. Всего у снаряжения присутствует шесть рангов: C, B, A, S, R и SR. Каждый ранг делает снаряжение мощнее, открывает дополнительные слоты для камней душ, и даёт возможность дополнительной прокачки на ещё 30 уровней.

Камни для снаряжения делятся на классы — для оружия, брони и аксессуаров нужны разные камни. Чем выше ранг целевого предмета, тем больше камней и аденов нужно для повышения. Камни можно получать за выполнение ежедневных заданий и в магазине за очки верности — их, в свою очередь, можно получать, покупая коробки призыва за голубые кристаллы.

Учтите, что повысить ранг можно лишь у снаряжения, достигшего 30 уровня.

Объединение

Эта опция в Кузнице позволяет объединять два одинаковых предмета одного ранга и 30 уровня в один такой же предмет рангом выше.

Полученный предмет получает первый уровень и его можно прокачивать при помощи жертв, а также он наследует уровень модификации, кристаллы души и случайные атрибуты, ранее бывшие в двух предметах.

Гриндить предметы хотя и долго, но просто — в подземельях вы получаете много дропа и можете прокачать нужные одинаковые предметы до 30 уровня без лишних проблем. Это самый доступный способ прокачки рангов снаряжения, ведь вам не нужно тратить деньги или продавать снаряжение ради голубых кристаллов, но предметы высокого ранга таким образом получить довольно сложно, ведь, к примеру, для получения кинжала ранга “R”, вам придётся долго прокачивать два таких же кинжала ранга “S”.

Модификация снаряжения

Модификация — способ дополнительного улучшения бонусов снаряжения. Характеристики, поднимаемые этим способом, соответствуют аналогичным при поднятии уровня экипировки.

Для проведения модификации необходимы свитки — их, как и камней улучшения, три разновидности для каждого класса экипировки. Чем выше уровень модификации предмета, тем больше свитков требуется и тем ниже первичный шанс модификации. Если модификация не удаётся, то вы впустую тратите адены и свитки, а также теряете один уровень модификации. Последнее, впрочем, не всегда верно — уровень модификации предмета не падает ниже +7, +10 и +20 или выше (т.е. с +9 можно упасть до +7, но с +10 уже не получится). Чтобы избежать падения уровня при неудачной модификации, можно использовать Защиту Мафр. Фрагменты таких Защит даются в качестве утешительного приза за неудачную модификацию.

Модификация атрибутов

Атрибуты снаряжения можно модифицировать не только при помощи свитков, но и при помощи камней атрибутов. В отличие от свитков, камни атрибутов могут прибавить б о льшие значения — у них есть ранги, и чем выше ранг, тем выше прибавка. Тем не менее, модификация при помощи таких камней также нестабильна — некоторые атрибуты могут опуститься засчёт максимального увеличения других, и это происходит случайным образом. Чем чаще происходят такие модификации, тем ниже становится шанс их успешного проведения — поэтому прокачивать снаряжение бесконечно таким образом не получится.

Камни атрибутов можно приобрести в магазине за топазы (от 180 до 720 за штуку в зависимости от ранга).

Смена подхарактеристики

Эта опция позволяет поменять подхарактеристику любого предмета случайным образом при помощи красных кристаллов. Все предметы получают дополнительную подхарактеристику на ранге “А” и её можно сменить таким способом. Цена невелика — всего 30 камней, но последствия совершенно рандомны: вам может выпасть как та же самая подхарактеристика с другими бонусными значениями, так и совершенно иная, которая вам может быть как полезна, так и совершенно бесполезна.

Рассчитывать на случайные подхарактеристики не стоит — лучше всего просто поменять не устраивающие вас подхарактеристики и остановиться, не пытаясь выбить бонусы как можно лучше (риск слишком велик и множественными малыми суммами легко истратить все красные кристаллы).

Превышение лимита

Эта вкладка доступна лишь владельцам SR-экипировки. Здесь вам понадобятся камни превышения лимита — они позволят поднять максимальный уровень экипировки и прокачать её ещё сильнее. Один камень превышения лимита стоит в магазине 720 топазов.

Заключение

Кузница — основное меню для увеличения боевой мощи персонажа через экипировку. Первое, что нужно делать — повышать уровень вашей лучшей экипировки. Тем не менее, если вы только начали игру, то не беритесь сразу повышать экипировку ранга “С” — в игре достаточно часто выпадает экипировка “B”, например в магазине, в меню “Очки дружбы”, в бесплатном сундуке. Дело в том, что вы можете потратить время и ресурсы на апгрейд экипировки “C” до “B”, а на следующий день вам попадётся та же самая экипировка “B” и будет обидно (тем не менее, рассчитывать на спонтанное выпадение снаряжения “А” и выше не стоит). Разницы же в том, используете ли вы для прокачки нового доспеха старый тридцатого уровня или всю сумму “жертв”, которые использовали ранее, практически нет.

Камни улучшения следует тратить на самую лучшую экипировку наиболее высокого ранга в первую очередь — полезнее иметь шлем “А”, меч “B” и сапоги “C”, чем всё перечисленное ранга “B”.

Если камней улучшения нет, и вся нужная экипировка достигла 30 уровня, то беритесь за улучшение аналогичной ненужной экипировки — создав две вещи одного ранга и 30 уровня, вы сможете получить нужную вещь рангом выше через “Объединение”.

Модификация через свитки — также весьма полезная опция, которой следует пользоваться как можно чаще. Сперва лучше модифицировать всё снаряжение с максимальным шансом успеха, чтобы не тратить свитки впустую с самого начала.

Смена подхарактеристики — далеко не самый надёжный способ улучшения экипировки, так что не пробуйте менять хорошие подхарактеристики и пользуйтесь этой опцией только ради изменения неудачных.

Всё снаряжение делится по грейдам в порядке возрастания C, B, A, S, R, SR. После прохождения одного из обучающих квестов вы получите возможность ежедневно получать 1 бесплатный сундук с предметами A-SR грейда. Чем выше грейд оружия, тем оно эффективнее. В этом гайде вы сможете узнать как улучшать и модифицировать снаряжение в Lineage 2: Revolution.

Снаряжение и ее модификация в Lineage 2: Revolution

Снаряжение делится на три больших группы: оружие, броня и бижутерия. Вне своих групп предметы не могут взаимодействовать друг с другом при улучшении и комбинировании. Броня и бижутерия являются сетовыми, т.е. дают дополнительные бонусы если экипированы предметы одного набора и грейда. Например, 5 аксессуаров Феникса A-грейда дополнительно увеличат ману, точность, критический урон и финальный урон на 3%. Оружие и броня могут при этом быть раритетными. Рар вещи отмечены фиолетовым или красным фоном на иконке, так что вы легко их узнаете.

Синие Рар вещи имеют бонус к сражениям с другими людьми PVP, а фиолетовые дают бонус к бою с монстрами.

Улучшать вещи можно в Кузнице (Forge). Каждый предмет имеет свой уровень, как правило от 1 до 30. Уровень вещей поднимается за адену с помощью лишних предметов в инвертаре или предметами для повышения уровня Лак д/оружия (Лак д/аксессуара) который тоже имеет грейд, в кузнице.

Совет: Начинайте улучшайте вещи тогда когда у вас появится первая А грейд вещь. Смысла улучшать С и B вещи нет, так как через несколько часов игры, у вас уже появятся А или S вещи.

Для улучшения грейда снаряжения есть несколько простых способов:

1) Объединение (Combine, Комбинирование)

Объединение (Combine, Комбинирование) предметов одного грейда 30 уровня между собой. При этом получится случайная вещь для того же слота, что будет в первой ячейке объединения.

Пример: положили в первую ячейку ботинки, а во вторую перчатки, на выходе всегда будут рандомные ботинки. При комбинировании заточка и кристаллы первой вещи сохраняются. Также с помощью этого способа можно получить Раритетную вещь (Рар шмот).

2) Улучшение (Enhance)

Улучшение (Enhance) вещи при помощи Камней улучшения. Этот способ позволяет сохранить даже название вещи, то есть сохранить элитный статус Раритетной вещи при улучшении грейда. Рекомендуем тратить эти свитки только для Раритетных вещей.

Начиная с S грейда вещи получают дополнительные характеристики, которые можно улучшить при помощи других вещей того же грейда. На начальных этапах это очень дорогое удовольствие, которое разумнее отложить до лучших времен.

Также все вещи можно зачаровывать с помощью Свитка Модификации . Они бывают 2х типов: Свиток Модификации и Благ. (Благословленный) Свиток Модификации (Enchanced Scroll и Blessed Enchansed Scroll).

Шанс успешного зачарования до 3-го уровня составляет 100%. И с каждым последующим уровнем становится меньше. Свиток Модификации зачаровывает на +1 уровень, а Благ. Свиток Модификации может зачаровывать от 1 до 3-х уровней за один раз. Количество свитков для зачарования также зависит от того, сколько уровней зачарования есть у предмета.

Пример: У оружия с уровнем зачарования 5, для перехода на следующий уровень надо 2 свитка Свиток: Модификация оружия (Enchanced Scroll: Weapon). Шанс удачного зачарования равен 70%.

Если зачарование прошло неудачно, то уровень предмета снижается на 1 и вы получаете некоторое количество самоцветов Фрагмент защиты Мафр (Maphr’s Protection). Из 100 фрагментов получается 1 Защита Мафр (Maphr’s Protection). С его помощью можно предотвратить снижение предмета при неудачном зачаровании.

Самое важное в игре это хороший шмот.
Улучшая шмот мы получаем прирост к Боевой Мощи.
Самые первые вещи нам дают по квестам. Надеваем их и не точим никак – ни шмотками, ни свитками, ни камнями. Это самый худший шмот грейда С.

По мере прохождения квестов, получаем в игре красные алмазы. Как только вы наберёте 1200 сразу же заходим в шоп – магазин.
Примерно на 20 лвл вы сможете совершить покупку. Получаете 10+1 вещь ранга А и выше.
Вот с этого момента и будем точить шмот. Одновременно в улучшение можно закинуть 10 штук оружия или брони для точки.
За операцию снимают адены. Чем выше грейд шмота точки, тем дороже стоит операция.

Совет – оставлять вещи А и выше, не использовать для точки.
Точим вещи до 30 уровня, очень хорошо шмот падает в Элитном подземелье. Там же пофармим камушки крови для взноса в клан.
Уже с уровня А вещи можно подтачивать свитками. До +8 точится без потерь и даёт заметную прибавку к БМ, к атаке и броне.

7 или более предметов с точкой +8 и более дают дополнительные бонусы.

Вставляем камушки на атаку, деф, крит и тд.

Учимся повышать грейд нашего снаряжения. Чем выше грейд, тем выше наша Боевая Мощь.
Для повышения оружия требуется оружие такого же грейда 30 уровня, для брони – броня 30 уровня.
В игре броня делится по сетам, а оружие делится по урону и боевой мощи. У каждого сета свои бонусы. Бижутерия так же делится по сетам.
За объединение снимают не мало аден с вашего кошелька.

Таким образом прокачиваем оружие и броню до грейда SR.
В игре существует ПВП шмот.
Получается он рандомно при объединении или достаётся с шопа.
Понять какой где шмот очень легко – на чёрном фоне это ПВЕ шмот, на синем ПВП.
Мне повезло и при объединении мечей выпало ПВП оружие.

ПВП шмот точится так же вещами до 30 уровня. Объединяем для повышения ранга только камнями.

Иначе мы рискуем его опять превратить в ПВЕ.
На повышение ранга с А на S нужно 10 камней, с S на R – 20 камней, с R на SR нужно 30 камней.

Существует в игре третий вид шмота, не привязанный. Его можно продавать в игре за шоп – валюту (голубые кристаллы).
Определить его легко. В правом нижнем углу изображён голубой кристалл.
Точить его только шмотом с голубым кристаллом.


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта