Life is strange о чем игра

К выходу первого эпизода Life is Strange 2 мы выпустили наш самый большой ролик (аж 19 минут) про историю и сюжет первой части со всеми вариантами развития событий. И бонусом – про The Awesome Adventures of Captain Spirit. Так что если не играли или забыли, то это отличный способ наверстать упущенное.

Внимание: много спойлеров. Очень много спойлеров.

Найдены возможные дубликаты

Первая часть очень понравилась. Этакая нежная история в пастельных тонах на фоне суровой реальности. Не порадовали разве что концовки — слишком эмоциональный выбор, не подкрепленный особо ничем. Было жаль. Но в целом впечатления остались хорошие – и это повод задуматься, браться ли за вторую часть вообще )

Мне концовки больше не зашли тем, что правильный выбор там один и он очевиден. Ну ещё немного опечалил факт, что все твои решения в принципе не имеют последствий (ибо или откат или все умерли). Кстати очень удивился, что по по статистике Стима почти половина игроков (больше 40% по-моему) выбрали "спасти Хлою". Ещё больше поразили их аргументы в спорах — даже как-то немного страшнее стало жить.

Ну и я выбрал это же) Бойтес! А какие были аргументы, например?)

Мне лично показалось, что игра таки сильно про чувства — и героиня сделала бы именно такой выбор. Из разряда "это мой друг и пусть весь мир сгорит".

А вот нулевое влияние решений на вариации концовки — это и правда боль.

Из разряда "это мой друг и пусть весь мир сгорит"

Ну примерно такие и были. Ещё были: "ну мы ж спасали Хлою всю игру — и теперь ее сливать"

Это м-м-м, удручает. Надеюсь вы никогда, никогда не будете работать в сфере или с механизмами, которые могут нанести вред людям.

Обратитесь к какой-нибудь Мизулиной (или кто у нас любит параллелить игровой опыт с реальностью?). Впрочем, выбор между близким человеком и множеством не особо близких — та ещё дилемма, я бы не рубил с плеча, знаете ли. Надеюсь, вам не придется стоять перед таким выбором)

Впрочем, выбор между близким человеком и множеством не особо близких — та ещё дилемма, я бы не рубил с плеча, знаете ли. Надеюсь, вам не придется стоять перед таким выбором)

Когда дело доходит до конкретики ИРЛ, то мнения у всех однозначные — никакой дилеммы нет. Чиновников, спасающих свои семьи в Крымске общественность единогласно предала порицанию (а троих осудили уголовно). Как там говориться — "Большая сила — большая ответственость". Ещё раз повторю у игры единственно верная со всех моральных канонов и колоколен концовка. Вторая — для самовлюблённого, безответсвенного, мудацкого персонажа. Моя Макс не такая. А по поводу реальности — а мало ИРЛ мудаков на постах, которые спасают себя и близких вместо того, что бы спасать тех, кого по службе положено? Да и ваш лозунг "это мой друг и пусть весь мир сгорит" ИРЛ очень, очень часто встречается, правда чота потерпевшие от него не в восторге.

"Вот так правильно, а остальные мудаки" — так себе логика, мсье. Немного детская. Любая игра, имеющая более одной концовки — вариативна и этим хороша, каждый может сам обосновать свои решения.

К тому же, с каких пор Макс у нас — чиновник в Крымске? Её кто-то назначал ответственным? Может, она командир какого-то подразделения с опытом решения моральных дилемм такого рода? Макс в игре — девочка-подросток с довольно хрупким мироощущением, пережившая сильнейший стресс, и с возможностями, которые на неё свалились неожиданно, она о них не просила и их не добивалась. При таком раскладе уцепиться за близкую сердцу частицу, и постараться вымести из памяти места, с которыми связано много плохого и неоднозначного — вполне естественная защитная реакция психики.

И, к слову, когда человек, наделенный властью и возможностями решать проблемы окружающих в первую очередь спасает свою жопу — это не комильфо со стороны, но с другой — если человек вынужден волноваться за себя и свою семью, сможет ли он уделять много времени проблемам других? Не думали, что "золотые парашюты", увеличенные пенсии у военных или полицейских — как раз из-за этого?

Не пытайтесь его переубедить или что то ему контраргументировать, бесполезно спорить со столь высокоморальным человеком.

И да, я считаю, что без колебаний жертвовать своими друзьями, детьми и семьёй ради спасение кого то от стихийных бедствий (в которых ни они, не ты, не виноваты), это как раз таки долбоебизм.

Во первых, потому что это совсем не то же самое что жертвовать собой(а кто то походу этого не понимает), во вторых, потому что родственники и друзья очень быстро кончатся.

Даже на войне, там где пожертвование чем то ради общей победы это чуть ли не главное, даже тем, кто без раздумий пожертвовал бы собой, им всё равно тяжело жертвовать кем то другим, хотя они жертвуют не близкими людьми, а солдатами, для победы на войне.

Даже им очень тяжело так поступать(потому что они люди, а не роботы) несмотря на то что война это совсем не тоже самое что стихийное бедствие(даже такое масштабное),

и отделение солдат это всё таки не тоже самое что близкий человек, но кто то видимо настолько "высокоморален" что не видит разницы между этими двумя ситуациями. И да, мне реально страшно за родных и близких таких "высокоморальных" людей, родные и близкие то наверное не знают что они постоянно находятся "на войне" и ими можно пожертвовать ради спасения кого то

Да нет, его точка зрения мне понятна. Просто подобные ситуации — действительно сложные в плане выбора и личной ответственности за него, и я бы, откровенно говоря, не зарекался, как поступил бы.

Когда человек принимает решение пожертвовать своей жизнью ради спасение кого то(тем более города), это более чем достойно уважения, и такого человека можно назвать героем, согласен, но разговор именно о пожертвовании кем то без возможности занять его место или присоединиться к нему.

Для меня есть разница, одно дело когда ты или на войне, или работаешь на АЭС/ГЭС/подлодке/чём нибудь похожим, и тебе нужно дать добро на то что бы кто то пожертвовал собой и тем самым предотвратил массовые жертвы, ну или хотя бы спас команду или часть команды. Вот такая теоретическая ситуация, по моему мнению здесь правильным будет согласиться, хоть это и тяжело, но я считаю правильно. (если выбирать лишь из двух вариантов, потому что если вариантов хотя бы 3, то это очень всё усложняет)

А когда ты сидел на диване, а тебе вдруг предлагают выбрать между близким человеком и массовыми жертвами, опять же без 3 варианта, это ну вот совсем не тоже самое что в первой ситуации. И в этой игре ближе скорее ко второй ситуации

Согласен что мнение у каждого своё, просто написал свой взгляд всё это

В этой ситуации меня напрягает следующее. Не то, что кто-то там выбрал ту или не ту концовку. В конце концов, я тоже обе просмотрел. И даже не то, когда игроки, исходя из игровых условий, рассуждают, что Макс так могла поступить. Напрягает то, что эту концовку считают "логичной, правильной, хорошей" уже с точки зрения логики настоящего мира. "Ну йобнул я городишко ради п.зды синеволосой, а чо такова-та? Я б и в жизни так поступил бы."

"Вот так правильно, а остальные мудаки" — так себе логика, мсье. Немного детская. Любая игра, имеющая более одной концовки — вариативна и этим хороша, каждый может сам обосновать свои решения.

В том-то и дело, что нет нормального морального обоснования ситуации уничтожению города ради одной звезды. Ещё ни один спорщик не привел внятных аргументов — все затыкаются, когда их просят поставить себя на место жителей города.

При таком раскладе уцепиться за близкую сердцу частицу, и постараться вымести из памяти места, с которыми связано много плохого и неоднозначного — вполне естественная защитная реакция психики.

Ещё раз повторюсь, я не говорю, что Макс не могла так поступить — могла. Как и тысячи людей на её месте. Но этого её поступок (равно как решение игрока) не становится менее мудацкими. И нет никаких оправданий — поступок конченный, ужасный, мерзкий, не достойный (коих ИРЛ, повторюсь, совершается сплошь и рядом и не только должностными лицами и иногда даже с жертвами — только все говорят, что это плохо).

"Я так хочу и считаю верным" — вполне обоснование, особенно для девочки-подростка в стрессовой ситуации. В игре ты не на месте жителей города, угу.

А на месте девочки, пережившей в этом городе много хуйни. На другой чаше весов — жизнь её, возможно, единственного по-настоящему близкого человека. Выбор — не такой однозначный, как вам кажется. Смиритесь, в жизни тоже есть вариации и разные мнения)

А на месте девочки, пережившей в этом городе много хуйни

А также много положительных моментов с хорошими людьми. Чем плох Уоррен или мама и отчим Хлои? На одной чаше весов жизни многих неплохих людей (а нам не зря дают узнать некоторых жителей городка и студентов), а на другой жизнь человека, на которого ты забил на много лет, а потом потусил недельку. Да это пиздец какой тяжелый выбор. Хотя ещё раз повторюсь, Макс могла совершить этот выбор и мотивация даже у неё была, просто от этого он не станет "правильным" с точки зрения общепринятой морали.

Смиритесь, в жизни тоже есть вариации и разные мнения

Вот только почему-то решения принятые исходя из парадигмы "Я так хочу и считаю верным" и "это мой друг и пусть весь мир сгорит" как-то однозначно осуждаются обществом. А если есть жертвы то и уголовным кодексом.

Ещё ни один спорщик не привел внятных аргументов — все затыкаются, когда их просят поставить себя на место жителей города.

Жителей города как бы и не спрашивали.Если бы я был на из месте, я бы вряд ли знал, что есть какая-то девочка, способная предотвратить шторм, ценой жизни подруги.Зато видел бы надвигающуюся стихию, которая явно не пришла внезапно.И ответственность за свою жизнь лежала бы на мне самом, спрятался ли в бункер или нет, а не какой-то неизвестной девочке.

На одной чаше весов жизни многих неплохих людей

Да нет их на чаше.Есть шторм, а последствия досконально неизвестны, нежели во втором варианте.И те же Уоррен с мамой Хлои были в укрытии, к примеру, так что их смерть под сомнением.А вот Хлою завалят точно, если допустить другой вариант.И вот нафиг оно надо?Игроку дают шанс рискнуть, и хоть я не 17 летняя девочка, поступил бы точно так же — гарантированно спас жизнь подруге.
К тому же в игре есть и лесбийский вариант развития событий, из-за которых подруга и вовсе превращается в нечто большее.

И если уж совсем имхо, то мне кажется, поставь вас на место Макс, а не жителей городка, в данной стрессовой ситуации, вы бы поступили точно так же, хоть и сейчас рассказываете тут обратное.

Вот только почему-то решения принятые исходя из парадигмы "Я так хочу и считаю верным" и "это мой друг и пусть весь мир сгорит" как-то однозначно осуждаются обществом.

И осуждают скорее всего те, кто в подобной ситуации не бывал, иначе поступил так же, скорее всего.

даже как-то немного страшнее стало жить

Близкие по духу

Не так уж много игр рассказывает о простых людях, живущих обычной — пусть и не лишенной странностей — жизнью. Life is Strange позволяет нам насладиться столь редкой интерактивной повседневностью, показывая ее невероятно ярко и живо, а потом смещает фокус в сторону остросюжетного и сверхъестественного и заканчивается на минорной ноте. Life is Pain.

Чему посвящена Life is Strange, как в нее играть и стоит ли это делать (спойлер: стоит), вы можете узнать из рецензии Яна Кузовлева на первый эпизод сериала от Dontnod. Правда, если Яну начало LIS запомнилось как «аудиовизуальный срез популярной зарубежной культуры», то меня оно впечатлило тем, что потрясающе достоверно показывает обычную жизнь обычной девушки-подростка.

С первых же минут игра подкупает предельной искренностью и вниманием к деталям: Макс, наша героиня, комментирует каждую мелочь, о которой можно хоть что-то сказать, изливает душу в дневник, позволяющий глубоко прочувствовать все ее эмоции. Через общение с ней раскрывались и остальные персонажи. Макс гораздо сильнее походит на живого человека, чем подавляющее большинство игровых протагонистов: у нее свой круг общения, свои вкусы и увлечения, свои воспоминания и сожаления, свой досуг и мечты о будущем.

Life is Strange недаром поначалу сравнивали с Gone Home: обе игры не только во многом посвящены делам повседневным, но и сосредоточиваются на всевозможных бытовых подробностях, помогающих глубже погрузиться в мир игры и установить эмоциональную связь с героями. А в LIS вдобавок делается большой акцент на механику The Walking Dead — с возможностью общаться с кучей персонажей и необходимостью принимать непростые решения.

Life is Strange вобрала в себя лучшие находки сюжетных игр последнего времени, и поначалу казалось, что она может всерьез претендовать на лавры игры года. Все в ней было хорошо: геймплей и сюжет тесно переплетены, сценки отлично поставлены, саундтрек прекрасно сочетался с темой уходящей юности, возможность отмотать время назад не освобождала от груза ответственности за принятые решения, и даже эпизодическая структура заставляла остановиться и подумать над сделанными выборами (и обсудить их с товарищами).

На протяжении первых двух эпизодов Life is Strange была этакой интерактивной «Девочкой, покорившей время»: как и в том замечательном аниме, героиня обладала возможностью отмотать время назад и исправить ошибки, но пользовалась ею по большей части для решения вопросов житейских.

Если не считать этого элемента, LIS — изумительно достоверный симулятор первокурсницы: в роли Макс мы пытаемся влиться в новый коллектив, поддерживаем жертв травли, договариваемся о свиданиях в кинотеатре, помогаем разрешить не стоящие выеденного яйца споры, подсказываем на лабораторных и вместе с чрезмерно дерзкой и бесшабашной подругой пускаемся в авантюры.

И своей кульминации эта тема достигает в финале второго эпизода, когда Макс необходимо поддержать отчаявшуюся девушку, не имея возможности ничего исправить. В этой сцене учитывались принимаемые прямо в ней решения и припоминались предыдущие поступки, а потому успех в ней был личной победой не только героини, но и игрока.

В том, что касается отображения повседневных историй в играх, Life is Strange задала новый высокий стандарт, на который стоит ориентироваться другим. Однако, как подметил Артемий Котов, трогательной подростковой драмой LIS не ограничивается, в ней находится место и мистике, и детективу. Увы.

В качестве главного доказательства того, что как детектив Life is Strange не задалась, я напомню, что Ян обо всем догадался после второго же эпизода. Игра слишком откровенно очерняет одного персонажа и обеляет другого, и это не может не вызывать подозрений (забавно, но в финальном эпизоде, когда все открывается, LIS силится выставить бывшего злыдня несчастной жертвой, а бывшего симпатягу — полоумным маньяком).

Режиссер игры Жан-Максим Морис называет в числе своих любимых игр дилогию Danganronpa, но в растянувшейся на добрую половину Life is Strange детективной линии нет и толики того напряжения, той интриги, что пронизывает каждую главу визуальной новеллы от Spike Chunsoft. Нет ни следа неоднозначности, изюминки, ничего, что вообще оправдывало бы ее существование.

И при этом к середине игры она почти полностью вытесняет великолепную интерактивную повседневность, которой Life is Strange подкупала изначально. А в последнем эпизоде, когда эта линия подходит к концу, вылезает мистическая, принуждающая героиню сделать непростой, но все же бинарный выбор концовки.

Финал Life is Strange я готов ругать часами, мое разочарование почти столь же сильно, как и восторг, испытанный при первом знакомстве с игрой. На протяжении первых четырех эпизодов LIS развесила по стенам целый арсенал ружей — и в конце просто забыла о них. Все намеки, все наклевывающиеся сюжетные линии, все любовно выстроенные отношения с однокашниками, все принятые Макс решения не имеют значения.

В конце девушка оказывается перед выбором из двух вариантов, каждый из которых стирает всё достигнутое ею. И обе концовки возмутительно коротки и пусты. Месье Морис считает, что одинаковый для всех финал — это хорошо. Я же убежден, что для игры с таким упором на личный выбор и его последствия это неприемлемо и что мы совершенно не нуждались в еще одном Mass Effect 3. Но получили именно его.

Занятно и то, что как детективная, так и паранормальная сюжетные ветки очень линейны с точки зрения геймплея. Это, с одной стороны, закономерно (у тайны исчезновения местной Лоры Палмер есть только одна разгадка, а надвигающееся торнадо не оставляет большого простора для импровизации), с другой — это слишком уж приближает игру к кино.

Тем не менее, когда Life is Strange отпускает героиню на волю, позволяет обследовать и прокомментировать каждую деталь окружения, поговорить с другими персонажами и принять решение, она кажется новым эталоном для всего жанра интерактивной драмы, стандартом, на который стоит ориентироваться всем последующим играм, развивающимся в этом направлении.

Игра Life is Strange — это приложение на компьютеры и приставки. Произведение относится к жанру приключенческого интерактивного кино. Разработчики уделили много внимания проработке сюжета игры. Благодаря этому она получила очень много положительных оценок. Отзывы о Life is Strange содержат разные комментарии. Некоторым людям понравилась графика, а некоторым сюжет. Также у нее есть и негативные оценки.

Описание приложения

Это эпизодическое приложение, которое сочетает в себе жанр приключения и интерактивного фильма. Управление персонажем осуществляется от третьего лица. Повествование первой части игры разделено на 5 полноценных эпизодов. Окружающий мир – это линейные локации. У геймера есть возможность взаимодействия с большим количеством персонажей. Главная героиня почти всегда комментирует действия, которые совершает игрок.

Разговаривать персонаж может практически с каждым человеком в произведении. Диалог строится на индивидуальном выборе геймера. Существует несколько вариантов ответов на поставленные вопросы. Особенность игры – это возможность повернуть время вспять. Однако эта функция позволяет перемотать всего несколько минут. Благодаря этому геймер может выбрать другое действие, если ошибся в принятии решения.

В этом приложении есть и элементы квестового приключения. Для этого разработчики реализовали различные головоломки. Они завязаны на специальных паранормальных возможностях главной героини. С их помощью открываются различные предметы или новые места.

Как устанавливать игру

Процесс инсталляции приложения может показаться некоторым геймерам сложным. Однако начать играть в Life is Strange может практически каждый человек. Для этого необходимо:

  • Скачать программу Steam на официальном сайте.
  • Приобрести приложение. Если цена покажется высокой, то геймер может подождать скидок. Администрация площадки очень часто их проводит. Помимо этого первый эпизод игры доступен бесплатно.
  • Дождаться полной автоматической установки.

После этого геймер может запустить приложение через ярлык на рабочем столе. Также его можно открыть в Steam, выбрав соответствующий раздел. Запустить ее можно только на «Виндовс 7». Видеокарта должна быть не меньше, чем на 1 гигабайт. Также по системным требованиям нужно 4 Гб оперативной памяти. Процессор можно использовать от Intel или AMD на 3 гигагерца. В случае, если игра «лагает», разработчики рекомендуют установить минимальные настройки. Однако если это сделать, то уровень графики понизится.

Сюжетная линия первой части

Все повествование начинается в 2013 году. Девочка Макс Колфилд возвращается на родину, в город Адкадия-Бэй. Она отсутствовала в нем на протяжении пяти лет. Ее принимают в престижную школу «Блэквелл». В ней девушка встретила свою старую знакомую Хлою. Отец подруги погиб в аварии за несколько дней до приезда главной героини.

В самом начале Максин обнаруживает, что может перемещаться в прошлое. Она решает спасти отца Хлои, так как знакомая находится в очень тяжелом состоянии. После спасения отца Хлои в городе начинают происходить очень странные события. Они затрагивают обеих героинь. Вследствие этого девушек обвиняют в исчезновении одной из студенток города.

Сюжетная линия второй части игры

Действия приложения происходят уже в 2016 году. Главный герой – это Шон Диас. Он живет со своим отцом и младшим братом Даниэлем. Мать из этой семьи ушла очень давно. Случается трагическая ситуация, в которой отец двух сыновей погибает. Братьям удается спастись.

Однако ребята остаются в одиночестве. У них больше нет жилья и еды. Они находятся на улице. Вследствие этого ребята решают переехать в Мексику и обрести там покой, завести новых друзей. На протяжении всего повествования они будут сталкиваться с большим количеством приключений. Благодаря этому они переживут как хорошие, так и плохие события. Помимо этого братья пройдут необходимые испытания, которые сделают их полноценными личностями.

Отзывы в Steam

Пользователи считают, что это произведение имеет неровное повествование. Однако оно способно тронуть даже очень серьезного человека. Отзывы о Life is Strange говорят о том, что приложение многим понравилось. Так как его целевая аудитория – подростки. Именно поэтому в произведении подобрана специальная музыка. К ней относятся романтические гитарные баллады и ненавязчивые поп-композиции.

Пользователи площадки «Стим» считают, что это одно из самых трогательных и интересных произведений, которые выходили в 2015 году. Также отзывы об игре Life is Strange подчеркивают много плюсов приложения. К ним относится возможность повлиять на развитие игрового сюжета, детективное повествование, отсылки к мировой культуре.

Однако некоторые люди считают, что рассказанная история местами похожа на детскую сказку. Помимо этого многим не нравится постоянное цитирование известных литературных мастеров мира. Например, Стивена Кинга, Дэвида Линча, Скотта Бакулы и других. Местами отсылки лишние. У большинства геймеров они не вызывают раздражение. Однако из-за этого есть негативные отзывы на Life is Strange 1. Так как не каждый игрок знает о некоторых деятелях искусства.

Другие мнения на площадке Steam

Большинству геймеров не нравится, что разработчики плохо оптимизировали это интерактивное приложение. Из-за этого в нем часто появляются баги и лаги. Отзывы о Life is Strange говорят, что у создателей получилось создать не глупое, но на базовом уровне приложение. Понять его способен практически каждый человек, независимо от возраста. История, которую рассказывают, учит не только дружбе. Повествование открывает завесы на некоторые сложности в жизни. Разработчики хотели сказать, что изменить прошлое невозможно, как бы сильно этого человек ни хотел. Создатели говорят о том, что каждый вправе допускать ошибки в своей жизни.

Отзывы о Life is Strange подчеркивают, что в приложении местами сбито повествование. Также главные герои говорят об ожидаемых событиях и поступках других персонажей. Из-за этого игра воспринимается как детская история. Помимо этого подача и постановка приложения проигрывают более богатым проектам. Несмотря на все это, отзывы о Life is Strange подчеркивают, что это игра с большим эмоциональным зарядом. Из-за него геймеры закрывают глаза на большинство недочетов и проблем произведения.

Отзывы на различные эпизоды Life is Strange

В самом начале первой части игры геймер знакомится с механикой, геймплеем и сюжетом. Отзывы о Life is Strange Episode 1 в большинстве положительные. Так как разработчики сделали действительно интересную игру. В самом начале геймер начинает играть за девушку Макс, которая обнаружила у себя сверхъестественные способности. Геймеров удивило, что практически каждое событие имеет свои последствия. Помимо этого большинству игроков нравится реиграбильность этого эпизода. Его можно проходить несколько раз и открывать новые сюжетные повороты.

В следующих эпизодах повествование становится очень странным. Происходит много паранормальных событий. В некоторых местах игра становится сложнее. Также сюжетная линия воспринимается очень наивно. Иногда сложно сопереживать главным героям.

Отзывы о Life is Strange 2

Разработчики учли все ошибки предыдущей части игры. Они убрали инфантильную историю. В новой части приложения повествуют про политические события, драки и выживание в экстремальных условиях. Благодаря этому отзывы об игре Life is Strange 2 содержат больше положительных откликов от аудитории.

Повествование отражает проблемы школьного буллинга. Из-за травли у подростков появляются зависимости, депрессии и суицидальные наклонности. Эта проблема распространена практически во всем мире. Однако во втором сезоне игры уделили этим проблемам слишком мало внимания. Из-за этого некоторые геймеры недовольны повествованием. Так как эти проблемы не раскрываются со всех сторон.

Геймерам понравилось, что создатели показали тему миграции. По сюжету небольшая мексиканская семья отправилась в Сиэтл. Из-за этого семья Диасов испытывает дискомфорт. Многие люди смотрят на героев, как на пришельцев. Помимо этого в сюжетной линии показывали очень контрастные события. Отзывы на Life is Strange 2 говорят, что в некоторых местах разработчики создали нереальные ситуации. Например, случайный выстрел полицейского в безоружного человека.

Отзывы на разные эпизоды

В самой первой части приложения история идет о двух братьях. Первый – это Шон, обычный подросток. Второй – Даниэль, которому интересны только видеоигры. Отзывы о Life is Strange 2 Episode 1 говорят, что разработчикам удалось натурально изобразить двоих братьев и их внутренний мир. В игре затрагивается тема любовных отношений, дружбы и семьи. Геймеру доступно управление только Шоном.

Большинству критиков не понравилось, что в приложение попала политическая жизнь страны. В игре уделено очень много внимания расизму. К братьям плохо относятся, потому что они мексиканской национальности. Иногда сюжет может казаться слишком наивным и детским. Несмотря на это, в игре затронуто очень много серьезных тем. Например, что такое доверие, забота или ответственность за окружающих. В первом эпизоде интересное повествование. Однако сюжет очень линейный. Какое бы действие игрок ни выбрал, оно все равно приведет к одному событию.

Отзывы о Life is Strange 2 Episode 2 говорят, что новелла уже не вызывает сильных эмоций. Так как вся механика становится привычной. Однако геймплей во втором эпизоде стал более бодрым и нелинейным. В некоторых местах игроки воспринимают загадки и головоломки как рутину. Приложение подкупает своим сюжетом и проработанными персонажами. В некоторых местах игра подвисает. Однако это происходит очень редко.

Во втором эпизоде заметно старание разработчиков. Они сделали все, чтобы геймерам не было скучно проходить это приложение. Для этого была исправлена ошибка, когда принятые решения не влияли на повествование. Теперь все, что человек делает, может отразиться на сюжете. Благодаря этому становится очень интересно играть. Концовка заставляет геймеров ждать новую часть. Так как им хочется узнать, как события будут развиваться дальше.

Отзывы о Before the Storm

Геймеры считают, что в этой части приложения сюжет не самый лучший в серии. Однако отзывы о Life is Strange Before the Storm говорят, что в рассказе есть интересные и неожиданные повороты. Помимо этого в нем нет лишних диалогов, из-за чего геймплей становится очень динамичным. Разработчики убрали мистическую составляющую. Из-за этого приложение стало, наоборот, лучше.

Персонажи, которые появились в этой игре, очень хорошо проработаны. Геймер не сможет угадать их характер и поведение. Из-за этого у игроков появляется много приятных чувств. Главные герои – это одна из самых сильных сторон этого приложения. Разработчики потратили на них очень много времени. Вследствие этого их тяжело воспринимать однозначно. Это приложение имеет две концовки. Геймеры отмечают, что финал является одним из лучших в индустрии. Так как практически у каждого может появиться такой выбор.

Заключение

Игры Life is Strange — это очень интересные и увлекательные приключения. В них человек может влиять на все события, которые будут происходить в приложении. Благодаря этому игры нравятся многомиллионной аудитории. Они интересны как взрослым, так и молодым геймерам.


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта