Illustrate 3ds max 2017

Illustrate! is a non-photorealistic renderer (NPR) for 3ds Max that allows you to render 3D scenes in a variety of artistic styles. The most common is the cel or toon style where the objects are rendered with a single or limited number of colors and the edges are drawn with a line. Illustrate! also renders illustrations; most commonly these are technical illustrations with hidden-lines eliminated. Illustrate! supports a huge variety of line styles so you can create complex illustrations.

One amazing feature of Illustrate! is its ability to render these styles out to vector formats such as Flash, Adobe Illustrator, and AutoCAD DXF. This allows you render your 3D scenes for displaying on the Internet or for inclusion with other vector graphics.

Non-photorealistic rendering for 3ds Max 6 – 2017

Please use the trial evaluation of Illustrate to ensure Illustrate! works correctly for your version of 3ds Max. (If using Max 2017, please try and ensure the latest version 6.0 works for you prior to purchasing)

Illustrate! allows you to render your 3D scene in a variety of artistic styles. The most common is the cel or toon style where the objects are rendered with a single or limited number of colors and the edges are drawn with a line.

Illustrate! Is designed to coexist with the 3ds Max renderer, allowing you to create an illustration or normal Max render from the same scene. Just select a vector output format and Illustrate! will produce the artwork including individual line colors, style, and weights.

All the downloadable copies allow you to run the plugin for 30 days with all the features enabled. All the documentation and tutorials are included. At any time during this period you can purchase the plugin and authorize it to have it change into the commerical version.

Each download copy includes complete documentation and tutorials.

Each plugin is designed to run on a particular version of 3DS MAX/VIZ. Attempting to run a plugin on an incompatible version will produce unpredictable results.

    1 июня 2016 Статьи по 3Ds max для любопытных Никита Ивановский 0

Обзор плагинов для 3D Max

Обсудим интересные, а иногда очень необходимые в работе каждого моделера/визуализатора/аниматора (необходимое подчеркнуть), плагины для любимой программы 3D Max. Это краткий обзор, более подробно будем рассматривать некоторые, наиболее интересные для Вас плагины и скрипты.

Моделирование

Loop Regularizer и Create Holes – плагины для быстрого создания круглых отверстий.

Wire Mesh Generator – плагин для лёгкой и быстрой генерации сетки.

Clone Modifer – плагин для создания копий объектов. С его помощью можно легко создать цепь или сложную лестницу, забор по заданному маршруту и т.д.

Glue Utility – плагин, который легко помогает расположить объект по любой поверхности, например, создать стену или забор на неровном ландшафте.

Sweep Profile – плагин, позволяющий быстро создать профиль, выбрав из готовой базы или применять разработанные самостоятельно.

RailClone – плагин для параметрического моделирования. Основной принцип работы – размножение объектов по заданному пути, что позволяет создавать реалистичные конструкции.

FloorGenerator – плагин быстро создаёт различные объекты пола (плитка, паркет и т.д.), которые потом можно легко затекстурировать.

Quad Cap Pro – очень удобный, а иногда просто незаменимый плагин. Позволяет закрыть отверстие, только в отличии от стандартного модификатора Cap Holes, делает это с построением сетки (а не одним полигоном).

Экстерьер

Greeble – простой и удобный плагин для быстрой детализации объекта. Разбивает полигоны и выдавливает, таким образом можно легко создать целый мегаполис или абстрактный рисунок из «детского конструктора». Простота работы с плагином и Ваша фантазия = прекрасный результат!

Building Generator – плагин для создания любых зданий. Программа позволяет задать этажность, форму, размер здания, а также есть возможность настраивать двери, окна, добавлять/убирать карнизы, жалюзи, балконы, колонны и другие элементы и материалы по каждому созданному зданию. Кроме того, есть возможность интеграции своих моделей.

StonePlacementTools – плагин для создания каменных стен, заборов, имитации различных узоров из камней. Плагин автоматически выпекает карты нормалей, неровностей и т.д. Настройки регулируют размеры, неровности, расположение камней.

Ivy Generator – плагин для генерации вьющихся растений (плющ, виноград). Растения генерируются («растут») по выбранному объекту. Материал настроен автоматически, с возможностью редактирования. С помощью простых настроек можно задать возраст растения, толщину веток, количество листьев и т.д.

Forest Pack – плагин, предназначенный для «заселения» растениями, зданиями, камнями и т.д. больших поверхностей. Принцип работы плагина в построении двух пересекаемых перпендикулярных плоскостей, на которые накладывается текстура с использованием карты прозрачности. Таким образом ресурсы компьютера экономятся, а рендер происходит быстрее. Необходимо помнить, что в таком случае камера должна быть неподвижна.

Multiscatter – плагин для создания различных массивов. С его помощью можно создавать множество различных объектов, настройки позволяют задать алгоритм распространения объектов по заданному пространству, рэндомность. Кроме того, плагин поддерживает анимированные объекты.

SplineLand – плагин для создания ландшафтов любой сложности из сплайнов. С помощью данного плагина можно легко задавать различные впадины и высоты, изменять наклоны дорог и т.д.

Populate Terrain – плагин также предназначен для быстрого создания ландшафта.

Debris maker – уникальный плагин, с помощью которого можно легко создать различные камни, кирпичную кладку, гофрированный метал, доски, ветки, снежинки, листья, птиц, шрапнель.

ATiles – плагин позволяет создавать различные повторяющиеся объекты. С его помощью можно легко расположить плитку, черепицу и т.п.

GrowFX – плагин, позволяющий создавать различные объекты, в основном растения, которые получаются достаточно реалистичными.

Симуляторы

NextLimit RealFlow – симулятор всевозможных жидкостей, газов и твёрдых тел. Плагин очень ресурсоёмкий, но при этом даёт реалистичные результаты, очень простой в освоении.

RayFire Tool – симулятор различных разрушений, стрельбы, взрывов и прочих пиротехнических чудес. Плагин достаточно требователен к объёму оперативной памяти, но даже при минимальных настройках даёт хорошие результаты.

FumeFX – плагин, предназначенный для создания реалистичного огня, дыма, облаков и т.д. Данные спец эффекты создаются физически корректно, с учётом гравитации, температуры, давления и других факторов. Плагин имеет достаточно гибкие настройки для создания правдоподобных эффектов.

Phoenix FD – плагин, способный создать различные эффекты: дым, огонь, брызги воды, различные взрывы и т.д.

ParticleFlow – система генерации частиц, плагин создаёт практически любые эффекты с частицами. Как правило, с его помощью создают снег, брызги воды, искры, разбиение объекта на части и т.д. С помощью простых настроек можно задавать различные параметры такие, как скорость и направление движения частиц, размер, вращение и т.д.

Pull Down It! – симулятор разрушений твёрдых тел. Плагин легко, просто и реалистично создаёт осколки и разломы массивных твёрдых тел. Хотите разрушить «вековую» колонну или массивный мост (созданные Вами днём ранее)? Нет ничего проще с помощью данного симулятора.

Анимация

DirectorStudio – плагин, который помогает легко и реалистично создавать анимацию и движение наземного и авиа транспорта. Плагин достаточно простой в освоении с огромной базой готовых моделей, кроме того есть возможность создания своих объектов. Плагин поддерживает различные устройства для создания анимации – это мышки, джойстики и т.д.

Более подробную информацию по необходимым плагинам и другим фишкам моделирования, анимирования и визуализирования можете узнать на наших курсах!


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта