Hellgate london уникальные вещи

Основное

Предметы в Hellgate: London играют одну из основных ролей в игре, вам придется много попотеть, чтобы найти лучшие из них. От них зависит сила и защита вашего персонажа, а так называемый item hunting (охота за предметами), возможно, станет для вас отдельной важной или даже важнейшей частью геймплея.

В игре существует огромное количество предметов, которые по их основному назначению можно условно разделить на три большие группы, а именно: вооружение (оружие, щиты, броня, моды), квестовые и остальная амуниция.

Броня, оружие и моды (предметы, вставляемые в специальные слоты в оружии для добавления им дополнительных свойств) могут иметь шесть степеней качества. Чем больше звезд рядом с описанием предмета, тем выше качество его свойств (тем оно лучше).
0* — обычные предметы
1* — улучшенные
2* — редкие
3* — легендарные
4* — .
5* — уникальные

Магические предметы (зеленые, синие и оранжевые) могут иметь в своем названии так называемые суффиксы и префиксы, из которых образуется полное имя предмета. Эти аффиксы имеют соответствующие характеристики, добавляемые предметам.

Вооружение

Оружие

Выбор оружия в Hellgate: London весьма обширен, как по дальности действия, так и по производимым эффектам. Однако возможности использования разных типов ограничен вашим классом и целесообразностью в соответствии с навыками. Так тамплиерам целесообразнее использовать мечи, булавы и другое оружие ближнего боя, каббалистам такую разновидность, как Focus Items, которые усиливают эффекты от используемых подклассами фракции каббалистов навыков, а охотникам пулеметы и снайперские винтовки.

Как правило, все виды оружия могут обладать всеми возможными типами урона (огонь, яд и т.д.) и производить соответствующие боевые эффекты, могут наносить прямой урон или по площади (некоторые, например огнеметы, могут покрывать площадь вокруг места атаки, так что прямого наведения на врагов даже не требуется).

Оружие, как и броня, может быть модифицировано и улучшено, но вдобавок, в него могут быть вставлены специальные предметы, называемые модами, усиливающими ваше оружие.

Броня

К броне относится все, что добавляет вашему воину защиту, когда одевается на него. К таким предметам относятся: шлем, наплечники, броня (одевается на тело), пояс, штаны, ботинки, щит (только для тамплиеров) и перчатки. Все они могут быть как общими (кроме щита), так и предназначенными для конкретной фракции. Как правило, дают они то, что требуется соответствующим классам. К примеру, повышенное количество брони для тамплиеров или больше щита для каббалистов. Требования тоже соответствующие. Так вещи для каббалистов могут не требовать силу (если не дают броню), в то время как общие предметы могут требовать все основные характеристики (accuracy, strength, stamina, willpower).

Моды — это предметы, которые вставляются в оружие, для добавления последним новых свойств. О модификации предметов с помощью составных частей предметов и рецептов, читайте в разделе "модификация".

Требования

Оружие и броня имеют определенные требования к параметрам персонажа, чтобы он мог их одеть. В игре Hellgate: London используется модель, когда каждый надетый предмет отнимает требуемое количество параметров из свободных ресурсов персонажа (эти вычитания касаются только одевания предметов, реальный же их эффект остается прежним). Так может получиться, что вам не хватит параметров, что бы одеть все, что вы хотите, хотя реальное их количество больше, чем у любого из предметов. На изображении ниже показаны необходимые параметры: красным — меткость (её не хватает), белым — сила воли. Обратите также внимание, что требуемый уровень персонажа в скобках справа от уровня самого предмета. Не путайте их.

Моды, вставляемые в оружие, тоже имеют требования параметров и складываются с ними! Так же моды имеют требования уровня оружия, к которому подходят и задаются диапазоном от, и до включительно.

Квестовые

О квестовых предметах говорить особо нечего, так как какими-то полезными свойствами они не обладают. Делятся они по типам использования: добыть, использовать и помочь, доставить.
Добыча — они выпадают из убитых монстров или предметов, их надо просто собрать в нужном количестве и отнести указанному NPC.
Использование — их дают вам в помощь, что бы убить не убиваемое (без оного), осветить путь, использовать на монстре, и пр.
Доставить — их просто надо отнести в пункт назначения.

Общее неприятное свойство для всех квестовых предметов — они занимают место в инвентаре, ничего не давая взамен 🙂

Амуниция

К этой группе относятся бутылочки с энергией, шприцы для восстановления жизни, предметы, повышающие защиту от негативных боевых эффектов, идентификаторы, составные части разобранных предметов и многие другие почти на все случаи жизни. Предметов, которые дают какой-либо эффект, просто оттого, что лежат в инвентаре, на подобие чармов из Дьябло 2, не существует.

Жизнь и энергия

Для восстановления жизни служат специальные шприцы, которые продаются у всех продавцов товаров. Для восстановления энергии колбы голубого цвета. Все они могут иметь несколько градаций (никак особо не выделяются), с постепенным улучшением свойств. Лучшие восстанавливают вас быстрее, но не моментально, то есть использованный препарат будет восстанавливать здоровье или энергию в течение нескольких секунд.

Стоит также отметить, что одновременно применять и шприцы для восстановления жизни, и колбы для восстановления энергии нельзя: существует специальное ограничение, так что придется подождать, пока не кончится действие предыдущего препарата (иконка в правом верхнем углу). Поэтому энергию стоит восполнять между боями, а боевое время оставить на экстренное лечение (конечно, в бой вообще лучше лезть полностью готовым). Препараты одного типа так же имеют определенную частоту использования, то есть, использовав шприц, вы не сможете пользоваться им ещё несколько секунд (энергию восстанавливать можно), так что стоять в толпе монстров и лечиться не получится — запинают.

Set items behave like unique items with the additions of being limited to a certain class and providing bonuses for wearing more parts of the same set.

Drop Locations

Subcategories

This category has only the following subcategory.

Pages in category "Set Items"

The following 54 pages are in this category, out of 54 total.

Diablo — игра, которая поразила умы миллионов, и этому были свои объективные причины.

Diablo — игра, которая поразила умы миллионов, и этому были свои объективные причины. Она была невероятно проста. Для жанра RPG даже слишком, что породило холивар на тему "А RPG ли это вообще?". Многие даже положили её в основу отдельного жанра игр — "Diablo like". Игра сочетала в себе Action и RPG элементы, но, при этом, не нагружала игрока ни тем ни другим. В итоге геймплей был простой и интересный, что и сделало Diablo одной из самых популярных игр с RPG элементами.

Компания Flagship Studios, создана выходцами из Blizzard North, которые участвовали в создании таких фрэнчайзов как Diablo, StarCraft, Warсraft и, что не маловажно, World of Warcraft. Разработка Hellgate: London велась несколько лет, что так или иначе не могло не сказаться на результате. Разумеется, все права на Diablo остались у Blizzard, поэтому, скорее всего мы и видим на коробке именно такую надпись, а не "Diablo 3". Игра получилась неоднозначная во всех отношениях. Непонятная графика, при очень высоких минимальных требованиях. Невнятный жанр, стал еще более загадочным с добавлением элементов FPS. Ну, обо всем по порядку.

Адский Лондон

Место действия — Лондон в недалеком будущем. Войска ада движутся от мира к миру, уничтожая их один за другим, пришло время и нашего. Врата открыты и полчища невиданных тварей в мгновение ока, превратило огромный город в руины. Большинство выживших обитает теперь на станциях метро, многие предпочитают сражаться с демонами и делают это не безуспешно. Одним из таких героев нам и предстоит стать. Двигаясь от станции к станции, нам будут подкидывать все новые и новые задания, как основной сюжетной линии так и сторонние, правда квесты там генерируются автоматически и особой художественной ценности от них ждать не стоит, это ничто иное, как возможность подкачать репутацию, собственный уровень и разнообразить довольно монотонный геймплей. Задания сводятся к банальным: убить столько-то демонов или одного большого и нехорошего, обследовать местность и миссиям сопровождения. Основной же сюжет разбит на пять обширных актов. Полное прохождение игры займет более двадцати часов, что не мало, и по сегодняшним меркам, может только порадовать.

Старый добрый Diablo-like

Фанаты Diablo могут ликовать, они получили "почти продолжение" серии. Все, что было заложено первой и второй частью игры благополучно перекочевало и в этого "духовного наследника". Уровни нестатичны и генерируются при первом посещении, причем создается не только интерьер и план местности, но и сама местность может переехать в другую форму. Доступных различных вариантов тут не особенно много: улицы на поверхности, переходы между станциями метро "прямо по рельсам", подземные служебные помещения и сырые канализации, вот, пожалуй, и все основные. Hellgate создает локации автоматически, и старается, по возможности, не повторяться, перебирая их в разных комбинациях. Встречаются и уникальные локации, те, которые на поверхности, особенно впечатляют, хотя есть и закрытые. Как правило, уникальными становятся места, где надо будет убить какого-нибудь особенно злого демона, по основной сюжетной линии, разумеется. Переход между уровнями осуществляется через порталы, обычно их не более двух в уровне. Хотя, иногда, попадаются ходы в секретные или тайные места, правда секретными их назвать можно с натяжкой, учитывая что они отображены на карте. Существуют также "разломы" — порталы, созданные демонами, куда можно зайти и навести там свои порядки, одновременно заполучив много интересных вещей и опыта. Довольно однообразный геймплей разработчики пытаются разбавить мини-играми, одна из которых доступна всегда и являет собой игру на получение "правильных" вещей из монстров. Нужно верно опознать значки на панели и делать то, что они требуют, а это убийство: определенных монстров или подбор предметов. Остальные игры встречаются по мере прохождения, тут есть: управление отрядом как в стратегии, уничтожение монстров, встав у руля мощного оружия, иногда попадаются задания, где нужно и собрать предметы, имея схему, что также немного отвлекает от процесса однообразного истребления масс демонов и прочей нечисти.

Станции метро, теперь заменяют города, здесь есть лекари, торговцы и люди раздающие "квесты". На месте и старый добрый сундук, в котором можно хранить ненужные вещи. Его роль на каждой станции выполняют камеры хранения, где особенно удобно хранить различные детали и сюжетные вещи, которые дают обычно для выполнения заданий и назад не забирают, а продать их нельзя. Основы игрового процесса также остались неизменными — массово уничтожаем демонов, зарабатываем очки драгоценного опыта, прокачиваем достаточно скромное дерево навыков и четыре основных умения. Соответственно, вся RPG составляющая ничем не отличается от того же Diablo, как впрочем и от большинства других игр. Хотите носить более тяжелые доспехи? Качайте силу. Мните себя магом и чародеем? Развивайте Магическую силу. Есть желания вооружиться гиперсовременной пушкой вместо старого и надежного клинка? Меткость вам в руки. Все просто до смешного, но лучше и придумать нельзя.

First Person Diablo-like

Как самый интересный момент можно отметить, полное трехмерное окружение и режим FPS, в который можно переключиться, если в руках какое-либо стрелковое оружие. Играть в таком режиме, весьма увлекательно, так как создается почти полное впечатление игры в типичный шутер. Различных видов подобного оружия довольно много, как и вообще разнообразного оружия и вещей. В Hellgate: London, они стреляют и ядом, и огнем и электричеством и еще много чем, каждый найдет что-то для себя. Причем оружие есть для всех видов героев. А их тут три: рыцари, маги-кабалисты и охотники. В каждом из них по два типа персонажей, один обычно подходит для наступления и силен в атаке, другой же полезен при защите и обороне, со всеми вытекающими.

Вещи и оружие можно модифицировать, и для этого есть три способа: вставляя в него отдельные части расширения, модифицируя его по средствам специального нано-аппарата на станциях при помощи компонентов или в автомате-расширителе за деньги (роль которых в игре на этот раз исполняет некий палладий), наделяя предметы определенными свойствами от простых, до легендарных. Все что имеется в довольно просторном рюкзаке можно разобрать на детали, из которых потом и можно будет либо собрать какую-нибудь вещь, при наличии схемы, или же улучшить существующую вещь в вышесказанном нано-автомате. Можно также собирать предметы при помощи специального торговца, которому известны схемы различных предметов, такой человек находится на каждой станции, и наделен каждый уникальными знаниями о своем типе вещей.

Своего протагониста при создании можно наделить достаточно уникальными чертами. Можно выбрать прическу, комплекцию, пол, цвет кожи и тому подобное. Под себя, конечно, подогнать не получится, так как выбор весьма скудный, но сам факт наличия уже что-то да значит. Впрочем, совсем скоро, то, как выглядит герой, становится абсолютно не важно, так как он глубоко скрыт за надежными латами доспехов.

Графика в игре вызывает самое большое число споров и вопросов. Она действительно непонятна, скорее всего, здесь сказалось два фактора: нестатичные уровни и многолетняя разработка. При всей унылости графики, игра весьма требовательна к ресурсам, что более всего непонятно. В общем же и целом картинка получается довольно терпимая, особенно на DirectX10. Достаточно хороши тут визуальные эффекты, что заставляет закрывать на все остальные издержки. Звук в Hellgate также оставляет много вопросов, но в целом он довольно неплох, есть и неплохие находки. Издатель позиционирует игру как страшную, но звук этому абсолютно не содействует как, впрочем, и музыка типична для игр подобного рода. Она интересна, конечно, но не впечатляюща.

Hellgate: London может похвастать неплохим online-режимом, а игра позиционируется многопользовательская. Можно не только общаться и торговать с такими же как ты, но и объединяясь в отряды кооперативно загонять демонов обратно в ад. Создавать гильдии и кланы, в общем и целом вести полноценную жизнь онлайн. Многопользовательский режим в целом бесплатен, но платным подписчикам обещают много вкусностей и полезностей, таких как дополнительные слоты для персонажей на сервере, коннект вне очереди, доступ к уникальным локациям и некоторые другие вещи. Попросят у вас за это достаточно приличные и, что важнее, реальные деньги. Стоит оно того или нет, конечно, большой вопрос.

Скорее да, чем нет

Hellgate оставляет после себя двойственное впечатление. С одной стороны, проверенный временем геймплей с новыми интересными элементами затягивает и не дает оторваться, а с другой, он иногда переходит все пороги скучности и однообразия так, что даже наличие мини-игр не способно в достаточной мере изменить ощущения. Сам пост апокалиптический мир довольно скуден: везде руины и разруха, а генерации уровней из штампованных элементов вгоняют это все просто в уныние. Радость доставляют лишь действительно уникальные локации, они смотрятся и играются "на ура", может быть просто из-за блеклости остальных. Причем блеклость эта не столько в деталях, а в том, что в этом нет ни капли жизни и смысла. Мир довольно детализирован, это не просто унылые коробки стен, есть какие-никакие детали, но их массовая штамповка сводит все усилия в пустую. Игра чрезвычайно нестабильна, она вылетает, виснет и варварски пожирает ресурсы. При довольно скудной (особенно в DirectX9 режиме) графике, она "тормозит" без видимых причин на самых топовых машинах, впечатление от игры это неизменно портит, хотя разработчики и обещают исправление этих недостатков в уже вышедших патчах, версии которые почему-то пока не доросли еще до единицы и толкутся около нуля. Если вы не владелец мощного компьютера с видеокартой DirectX10 и Windows Vista в комплекте, но серия Diablo вам импонирует то, пожалуй, лучше еще раз пройти Diablo 2.

Сложность освоения средняя
Графика 6.0
Сюжет 7.5
Звук и музыка 7.5
Управление 8.0
Увлекательность 8.0
Общая оценка 7.5

Все новинки игровой индустрии в интернет-магазине Купи в Туле .(проспект Ленина 108) " на правах рекламы"


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта