Graveyard keeper урна с прахом

В чем заключается работа смотрителя кладбища?

Graveyard Keeper рассказывает историю смотрителя кладбища. Вы должны иметь в виду, что большая часть деятельности на ранней стадии игры будет вращаться вокруг транспортировки, хранения и захоронения трупов. Эта страница содержит советы, которые могут помочь вам на вашей новой работе.

Всегда проверяйте «качество трупов». Это можно проверить, посмотрев над самим телом. Чем ниже «качество трупа», тем большее негативное воздействие оно будет иметь на ваше кладбище.

Тело пролежало на земле несколько дней? Бросьте его в реку!

Если вы забудете убрать труп со своего двора или морга, то его состояние ухудшится. Если вы поместите такое тело в могилу, это, в свою очередь, снизит качество вашего кладбища. Это может быть не самая этичная вещь, но в большинстве случаев лучше бросить такое тело в реку.

После первой игры сохранения (засыпания) призрак должен появиться возле вашей кровати. Он даст вам квест, требующий, чтобы вы бросили тело в реку. Вам придется выкопать тело. Однако вы должны получить разрешение на это в церкви за 175 бронзовых монет.

Помните! Осмотритесь внимательно — вы должны убедиться, что никто не находится рядом с рекой.

Мясо всегда может быть полезным

Когда ослик принесет вам труп, вы можете перенести его в морг. Там вы можете поместить его на стол для вскрытия и начать резать разные части. Вы можете получить кожу, мясо, кости, жир, а также различные внутренние органы. Они будут полезны во время миссий или для получения дополнительных денежных средств.

Вырезание фрагментов тела может ухудшить состояние трупа. Поэтому вырезайте только те элементы, которые вам действительно нужны. Кроме того, узнайте больше о бальзамировании трупов.

Эксгумация

В Graveyard Keeper вы можете эксгумировать (выкопать) ранее похороненный труп. Однако сначала вам нужно получить разрешение на это. Разрешение можно купить в церкви на 175 бронзовых монет.

Захоронение трупов

Ваша главная задача в качестве смотрителя кладбища — хоронить трупы. Чтобы это сделать, вам нужно пойти на кладбище, выкопать яму, поместить труп внутрь, а затем похоронить его. Кроме того, вы можете добавить крест или табличку кликнув по могилке.

Кремация

На более поздних этапах игры вам будет предоставлена ​​возможность кремировать трупы. Вы можете разблокировать ее, выбрав умение Кремация из дерева навыков. Чтобы сделать это, вы должны создать костер (новый каждый раз), поместить на него труп и поджечь его. Костер можно создать с помощью 8 дров.

С каждого сгоревшего трупа вы получите 1 соль, 5 золы и 1 погребальный сертификат.

Вы можете сделать Керамические погребальные урны из 5 зол и 1 глиняного горшка. Чтобы создать урну, вы должны пойти на кухонный стол с ингредиентами и выбрать подходящий вариант.

Если вы сжигаете 12 тел и создаете 12 керамических урн, то сможете создать Каменный колумбарий. Кроме того, вам понадобятся 4 деревянных балки и 4 полированных кирпича из камня. Вы можете создать каменный колумбарий на кладбище, что дает вам дополнительные 12 очков качества.

Как повысить качество кладбища в Graveyard Keeper?

Вы начнете свое путешествие в Graveyard Keeper на кладбище. Это будет ваша первая возможность получить золото и / или ресурсы. Ваша первая задача в игре — повысить качество кладбища до (+5). Это можно сделать, кликнув по конкретным объектам на кладбище и отремонтировать их.

Вы получите свои первые предметы для ремонта от епископа. Тем не менее, они будут быстро расходоваться, поэтому вам нужно инвестировать в технологии.

В техническом дереве есть ветка «Строительство». На этой вкладке есть технология, ответственная за обработку и использование ресурсов, таких как камень и дерево, которые используются для строительства новых зданий. Чтобы приобрести деревянные доски и ремонтные комплекты, вам необходимо разблокировать технологию, называемую деревообработкой. Эти предметы позволят вам продолжить ремонт могил.

Как только вы получите рейтинг кладбища +5, вы можете завершить миссию, поговорив с епископом. Вам будет предоставлен доступ к церкви.

Расширение кладбища

Область кладбища может быть расширена, как только вы получите 40 дружеских очков с Инквизитором. Идите к Инквизитору и поговорите с ним. Все, что вам нужно сделать, это нажать Разблокировать область и местность будет автоматически расширена. Это не требует каких-либо инструментов или энергии персонажа.

Как улучшить качество кладбища?

Качество кладбища увеличивается, когда вы удаляете из него ненужные элементы, такие как ветви и кусты. Более того, вам нужно позаботиться о могилах — каждая могила должна иметь табличку и крест. Вы можете создать их кликнув по могиле. Вы можете использовать разные исходные материалы для создания этих элементов. Лучшие украшения создаются из мрамора, ресурса, который можно найти в карьере.

Если, однако, вы не можете позволить себе делать изящные предметы, делайте их из дерева. Не оставляйте могилу без ограды и надгробия.

Список объектов, которые вы можете создать:

Деревянная ограда — вы создадите его на Workbench Carpenter с деревянной доской 1x. Он добавляет 1 пункт качества на кладбище. Для создания этого объекта вам нужны простые навыки надгробия.

Каменный могильный забор — добавляет 2 качества очков на кладбище. Чтобы создать его, вам понадобятся навыки Каменного Надгробия. Имея такие способности, вы можете создать его на камнерезке с двумя каменными кусками.

Каменный могильный забор II — вам нужно искусство Резных надгробий и 1x кусок камня и 1x полированный кирпич из камня. Добавляет 3 качества очков. Вы можете создать его на Stone Cutter II.

Мраморный надгробный забор — добавляет 4 качества очков на кладбище. Чтобы создать этот объект, вам понадобятся навыки Мраморных надгробных камней и 2 куска мрамора. Подходите к Stone Cutter II со всеми компонентами и создавайте его.

Мраморный надгробный забор II — это лучший объект в своем роде, потому что он добавляет 5 качественных очков. Тем не менее, вы должны обладать навыками Carved Marble Gravestones. Вы создадите его на Stone Cutter II с плитой из мрамора и полированным кирпичом из мрамора.

Деревянный маркер — вы можете создать его на Chopping Spot от 2 flitch и 1 гвоздей. Это требует навыков Graveplate. Он добавляет только 1 точку качества.

Деревянный крест — для создания этого креста вам нужно разместить 1 гвозди и 1 деревянную доску в Workbench Carpenter. Этот крест добавляет 2 качества очков, и вам нужна технология Simple Gravestone для его создания.

Надгробный камень — вы можете создать его на Каменном резаке с двумя кусками камня. Однако для этого вам нужны простые навыки надгробия. Надгробие добавляет 2 очка качества.

Каменный крест — для его создания вам понадобятся Stone Cutter II и технология Stone Gravestone. С этими двумя элементами вы можете собрать 1 кусок камня, 1 полированный кирпич из камня, 2 сложные железные части и создать каменный крест. Он добавляет 3 очка качества.

Надгробный камень II — для его создания вам понадобятся Stone Cutter II, технология Stone Gravestone и 3 камня. Он добавляет 3 очка качества.

Каменный крест II — для создания этого креста вам нужны навыки резных надгробий. После того, как вы его приобрели, вы сможете создать Stone Cross II на Stone Cutter II с 3-мя полированными кирпичами из камня и двумя сложными металлическими деталями. Он добавляет 4 очка качества.

Каменный цоколь — добавляет 4 качества очков. Для создания этого объекта вам понадобится навык Carved Gravestones. После этого получите 1x полированный кирпич из камня, 1x резной кусок камня и 2 части сложного железа. Подходите к Stone Cutter II и создавайте его там.

Каменная скульптура — создайте его с помощью Stone Cutter II, используя 1x полированный кирпич из камня, 2-й резной кусок камня и 2 части сложного железа. Вам также необходим умение «Могильные памятники». Каменная скульптура добавляет 5 очков на ваше кладбище.

Каменная скульптура II — добавляет 5 качественных очков на кладбище. Чтобы создать этот объект, вам нужны умения «Могильные памятники» и 2-й резной кусок камня.Подходите к Stone Cutter II и создавайте его там.

Мраморный крест — создать его на Stone Cutter II с 1x полированным кирпичом из мрамора, 1x куском мрамора и 2x сложными железными частями. Тем не менее, вам нужно умение Мраморного Надгробия. Мраморный крест добавит 5 очков на ваше кладбище.

Мраморный крест II — вы создадите его на Stone Cutter II с 1x полированным кирпичом из мрамора, 1x резным куском мрамора и 2x сложными железными частями. Тем не менее, вам нужно искусство резных мраморных надгробий. Мраморный крест II добавит 6 очков на ваше кладбище.

Мраморный цоколь — для его создания вам понадобится технология Carved Marble Gravestones. С помощью этого навыка вы должны получить 1x полированный кирпич из мрамора, 1x резной кусок мрамора и 2 части сложного железа. Подходите к Stone Cutter II и создавайте его там. Он добавляет 6 качественных очков.

Мраморная скульптура — добавляет 7 качество очки , Для создания этого объекта вам понадобится технология Crypts. Мраморная скульптура может быть создана на Stone Cutter II с 5-кратной верой, 2x сложными металлическими деталями и 1-значным резным куском мрамора.

Как улучшить церковь в Graveyard Keeper?

В начале вашего путешествия в Graveyard Keeper , у вас не будет доступа к церкви. Чтобы добраться туда и воспользоваться услугами, вам необходимо позаботиться о качестве кладбища. В начале игры епископ предоставит вам инструменты, необходимые для повышения качества места.

Чтобы улучшить качество кладбища, вы должны удалить из него все возможные кусты и позаботиться о могилах покойников.

Вы также можете создать клумбу. Каждая из них даст вам 2 очка качества. Чтобы создать клумбу, вам нужно иметь 2-х кусочка камня, 1x торф и 2x красный цветок. Вы можете купить торф у Шепарда.

Как только вы достигнете +5 качества кладбища, вы сможете выполнить квест епископа во время Дня Гордости. Это откроет доступ к церкви.

В течение каждого дня Гордости вы сможете исполнить проповедь ( Sermon ). Это даст вам очки веры, а также деньги. Качество проповеди зависит от качества самой церкви.

Как повысить качество церкви?

Качество церкви можно увеличить, купив для нее новые предметы. Чем больше церковных скамеек и ламп у вас есть, тем больше людей посещают церковь во время проповеди. Другие объекты, такие как исповедальня (Confessional), также повысят качество обслуживания.

Как развивать церковь?

Если вы хотите расширить и развить церковь, вам нужно будет модернизировать здание, а также повысить качество кладбища. Вам нужно 30 очков кладбища и 20 очков церкви, чтобы обновить ее до уровня 2. 200 предметов кладбища и 50 очков церкви для уровня 3.

Улучшение качества трупа и бальзамирование в Graveyard Keeper

В Graveyard Keeper большое значение имеет «качество трупов». Если вы похороните разлагающиеся тела, они могут ухудшить качество вашего кладбища. На более поздних этапах игры вы сможете сжечь трупы низкого качества, а в первые дни можно бросить их в воду. Однако выбрасывание тел не даст вам никаких преимуществ.

Чтобы разблокировать возможность улучшения качества трупов, вам нужно приобрести навыки бальзамирования I и II. Бальзамирование расположено в дереве навыков, в анатомии и ветвях алхимии.

Вы должны помнить, что качество каждого трупа определяется количеством белых и красных черепов. В идеале должно быть 4/6 белых и 2/4 красных черепа. Такой труп не будет отрицательно влиять на качество вашего кладбища.

Мы создали список, показывающий, как данные ингредиенты влияют на качество трупов. Для каждого из них, конечно, необходимо тело.

  • Инъекция щелочи — 1 красный и 1 белый череп;
  • Инъекция кислоты — удаляет 1 красный и 1 белый череп;
  • Инъекция клея — добавляет один белый череп;
  • Темная инъекция — добавляет два красных черепа;
  • Серебряная инъекция — удаляет один красный и добавляет белый;
  • Золотая инъекция — удаляет два красных черепа и добавляет два белых;
  • Инъекция консерванта — остановка разложения организма.

Зачем нужен крематорий в игре Graveyard Keeper? Очевидно – сжигать тела. Но ведь их можно просто выбросить в реку или похоронить? В принципе да, но закапывать все же лучше «хороших» покойников, чтобы повышать рейтинг кладбища, а после наших манипуляций в морге большинство трупов непригодны для захоронения и от них желательно избавляться.

Призрак Йорик уже показал один способ – выбросить в реку. Только во-первых это не эстетично. Во-вторых, это расточительно: за такую церемонию не дают похоронный сертификат, а на ранних этапах игры это главный заработок. Остается один выход — построить крематорий.

По сути, определенного здания под крематорий у нас и не будет. Изучив технологию «сжигание тел» мы разблокируем возможность строить «места для сжигания тел» на полянке через дорогу от морга. На одно такое место потребуется 8 чурбанов – немало, учитывая что с одного бревна выходит только 3.

Зато, если говорить о плюсах огненного погребения – после сожжения трупа остается несколько горстей пепла, который используется в алхимии, щепотка соли для кулинарии и заветный похоронный сертификат.

В целом сожжение весьма полезная технология. Не портится рейтинг кладбища из-за плохого трупа, при этом выдают сертификат и кучу полезных ресурсов с каждого покойника. Единственный минус во всем этом – придется не расставаться с топором ни днем ни ночью и заготавливать очень, очень много леса.

6,017 уникальных посетителей
380 добавили в избранное

"- Владик, ну чё ты там смастерил?
— Гроб.
— Кого?!
— Гроб.
— Да ты что? Мать заругает! Да у тебя тут целое кладбИще!"

Прежде всего, хочу высказаться по поводу множества отзывов с жалобами на гринд и сравнением со Stardew Valley. Действительно, в этой игре очень много времени уходит на добычу разнообразных ресурсов, и энергии поначалу ни на что не хватает. Но ведь это игра исключительно про крафт! В том же Stardew Valley в первой половине игры уйма времени и энергии уходила на поливку саженцев. Это бесило намного сильнее, ждал дождливых дней как ману небесную, чтобы заняться другими делами. Только в Stardew время имело критическое значение, определенные события могли произойти только в определенное время суток, к тому же смена сезонов вносила свои коррективы. Здесь же вас ничего не сдерживает. Нет никакой гонки за временем. Да, приходится часто спать для восстановления энергии, но ведь это ни на что не влияет, вы ничего не теряете. Так что играйте в свое удовольствие, без спешки, изучайте технологии, обустраивайте кладбище и церковь, зарабатывайте деньги. В этой игре вам некуда спешить! Стресс лишь ускоряет вашу встречу с Богом! )

Временной цикл в игре состоит из шести дней, обозначенных символами. Определенные персонажи доступны только в один конкретный день недели, и только в выходной (символ солнца) можно проводить проповедь в церкви.

Напишу свои названия, чтобы в дальнейшем было понятно о каком дне идет речь. Начну с верхнего символа и дальше по часовой стрелке.

1. мужчина (инквизитор)
2. дьявол (Змей)
3. вилы (торговец)
4. женщина (Шармэль)
5. солнце (епископ)
6. месяц (звездочет)

Нет смысла пересказывать вступительный ролик, итак, вы — новый смотритель кладбища. (Мне не нужен ваш кредит, я — ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА!) Говорящий череп познакомил вас с окрестностями, ослом и епископом, обучил основам препарирования трупа и захоронения тела. Что дальше? Епископ отправляет к местному держателю таверны Хорадрику. Идете к нему, продаете сертификат о захоронении, попутно получаете квест на печать для мяса и письмо для кузнеца. Тут же идете к кузнецу, получаете и затачиваете меч и гасите двух слизней рядом с кузницей, после чего сдаете слизь кузнецу и возвращаетесь в таверну за пивом. Первый день подходит к концу, возвращайтесь на базу и зачищайте кладбище и дворик у дома от кустов, а так же подвал от хлама (в ящике подвала лежит кулинарный рецепт). Это даст необходимые для старта ресурсы и первоначальный опыт для прокачки технологий "распил", "примитивная ковка" и "мягкие запчасти".

Дом, милый кладбищенский дом.

После первой ночевки в новом доме к вам явится призрак Йорик и даст разрешение на эксгумацию. Последующие разрешения на эксгумацию можно покупать в почтовом ящике у церкви. В этот же день ослик привезет первый труп. Работа с трупами и кладбищем описана в отдельной главе.

В первую очередь стоит озаботиться улучшением основных инструментов, это существенно снизит затраты энергии в дальнейшем и вам не придется спать каждые две минуты.
Сделайте заготовку древесины, срубив несколько деревьев и кинув бревна на склад. Если не выкапывать пеньки, то новые деревья в этом месте не вырастут. Соберите камень и железную руду в округе и постройте козлы у дома. С их помощью можно распиливать бревна на доски и чурбаны. Собирайте ресурсы, пока не хватит опыта выучить технологии "продвинутая ковка" и "инструменты". В этом случае вам вообще не потребуется строить примитивную наковальню.

Далее строим плавильную печь, изучаем "заготовку дров" и строим место для рубки. Все что нужно для плавки железа готово! Рубим дрова, топим печь и плавим железные слитки для наковальни и новых инструментов. Всего для начала нужно 7 слитков. Руду можно найти в топях в двух шагах вверх от дома. Теперь, с новыми инструментами, добывать ресурсы можно намного быстрее, настало время заняться кладбищем!

Для улучшения кладбища до 5 черепов нам нужны технологии "Обработка дерева", "Обработка камня" и "Простые надгробия". Изучаем, строим столярный верстак и каменотесную мастерскую и начинаем шлепать ремонтные наборы и украшения для могилок. Довести кладбище до 5 черепов и открыть доступ к церкви не составит труда. Теперь каждый выходной можно читать проповедь и собирать денюжки с лохов! Также епископ открывает доступ в алхимическую лабораторию в подвале церкви.

Для ускоренного доступа к деревне и знакомства со Змеем надо расчистить завал в подвале (10 деревянных кольев, 2 бруса, 4 простых железных детали).

Теперь наша задача к следующей проповеди довести уровень церкви до 10 крестов, чтобы молитва точно была успешной. Для улучшения церкви нужны технологии с синим опытом, поэтому строим церковный верстак и начинаем делать бумагу из кожи. На исследовательском столе перерабатываем бумагу в очки науки. В деревне покупаем яйца и кувшин молока, собираем мёд и печем тортики(квест с Дигом). Чтобы максимально эффективно использовать тортик, надо сначала заняться грубой мужской работой и потратить всю энергию, потом пойти к исследовательскому столу и скушать тортик, он восстановит почти всю энергию и даст бонусный опыт за исследования. Теперь нам надо исследовать все человеческие органы, пока действует эффект торта. Горы синего опыта падают в наш карман!! Юююю-хууу!

Исследуем "Сжигание тел", "Упокоение веры" и "Свет веры". Теперь ни один труп не пропадет в пучине реки, потому что тела можно кремировать прямо у церкви и получать за это деньги, серу и соль!

Остальные технологии позволяют нам повысить уровень церкви до 10. Потребуется куча ресурсов на четыре лавки и канделябр. Теперь ваша молитва прогремит как гром в головах необразованных прихожан! А чтобы деревенщина охотно расставалась с кровно нажитыми, надо повышать уровень кладбища.

Но к этому моменту возникает новая проблема, осел-пролетарий отказывается возить трупы бесплатно, теперь ему по 5 морковок за каждый труп подавай! Изучаем "гниение" и "садоводство" для эффективного фермерства и засаживаем грядки семенами моркови из ослиного навоза. (разрешение на получение участка под фермерство берется у Хорадрика). Так же стоит сразу создать два компоста, чтобы всегда был торф для удобрения почвы и личинки для рыбной ловли.

Для удобства можно починить люк для сброса трупов, только имейте в виду, что чинить его надо как снаружи, так и внутри морга. Трупы будут сваливаться с осла прямо в морг.

Дальше чиним мост через реку на востоке и получаем доступ к локации с болотом, на котором живет ведьма. Сразу стоит захватить с собой 3 бруса, 6 досок и 10 гвоздей чтобы починить мост и не блуждать по болотам, а идти прямёхонько к дому ведьмы. На болотах можно собрать постоянно востребованную железную руду и мухоморы, которые пригодятся в дальнейшем. Поговорив с ведьмой мы откроем новую ветку алхимических технологий и получим сразу два квеста.

Изучаем оба "Письма" и "Цену веры". Теперь у вас есть перк "Кардинал", а значит денег за проповеди будет еще больше. А если еще создать "комбо-молитву", то заживете вы вполне сытно, как настоящий поп.

В алхимической лаборатории пора строить письменный стол, а во дворе — дисковую пилу. К этому моменту двор уже должен быть расширен, иначе пила не поместится. Вообще, меня прям заинтриговала циркулярка во времена инквизиции. Чем она запитана, святым духом или ножным приводом?

В церкви стоит построить две молельни, это сразу повысит качество до 20, что требуется в квесте епископа, а так же молельни периодически дают веру и истории без привязки к проповеди.

Дальше стоит озаботиться обустройством карьера. Карьер находится на северо-западе от кладбища. Один проход есть на севере, там где разрушеная пасека, второй проход на севере болот. Оба прохода под завалом и нужно потратить немного ресурсов, чтобы расчистить их. Путь к карьеру через болота по-моему короче.

В карьере можно добывать все базовые ресурсы — камень, железную руду, уголь, мрамор. Прямо у залежей есть заброшенный домик , где можно выспаться, а так же площадка для оборудования. Короче говоря, карьер — это мини-копия вашего дома. Туда надо уходить на несколько суток, добывать все материалы в огромных количествах и после этого неделями не нуждаться в базовых ресурсах.

К этому этапу игры вы уже готовы к расширению своей церкви, но не стоит выполнять квест епископа раньше времени. Епископ тот еще жук, и кое-что не договаривает. Когда вы повысите до требуемого уровня качество церкви и кладбища, отдадите епископу 4 филе рыбы, он сообщит, что вам нужно разрешение на строительство. И вот, вы отдаете 20 сребряников, тяжело нажитых праведной жизнью, воздвигаете новую красивую церковь, а подлюга епископ сообщает, что для открытия церкви требуется стать полноправным гражданином. Это еще 20 серебряных монет! И пока вы им не станете, проповеди проводить вам нельзя. Так что прежде, чем улучшать церковь, подготовьте 40 серебряных монет заранее.

Далее стоит заняться написанием молитв, по началу подойдут молитвы о пожертвовании и о процветании. Первая приносит больше денег, вторая — повышает уровень продавцов. Если можете создать книгу, то комбо-молитва еще лучше.

После этого изучаем "Сталь", "Стальные инструменты", "Стальное оружие". Теперь добыча ресурсов — это сладкий сон праведника, и в подземелье можно гулять с закрытыми глазами.
Ну насчет подземелья я приукрасил, обязательно берите с собой эликсиры исцеления и тортики, ну или что-нибудь еще для восстановления энергии. Иначе каждый раз после зачистки 1-2 комнат будете бегать в кроватку, и прохождение подземелья затянется на долгие игровые месяцы.

Для удобства стоит купить у трактирщика камень телепортации. Очень удобная штука, может телепортировать вас из любого места(кроме подземелья) домой, в таверну, в карьер или к маяку, после чего какое-то время перезаряжается.

На этом моменте вы уже достаточно хорошо понимаете механику игры. Работайте с трупами, облагораживайте кладбище, развивайте огород, обустраивайте алхимическую лабораторию. Не забывайте про подземелье. Обязательно выполняйте квесты. Особенно важны квесты торговца, поскольку они приведут вас к открытию магазина, где сможете продавать урожай. Рано или поздно вы упретесь в квест, где нужно будет стать аристократом, а это стоит 12 золотых монет! Тут пригодятся все ваши навыки торговли и фермерства.

Основная сюжетная линия крутится вокруг квестов шести основных персонажей (звездочет-торговец-Шармэль-инквизитор-Змей-епископ). Все они повязаны друг с другом и для продвижения по одному квесту следует выполнить чей-то другой квест и так далее.

Все квесты, постройки, подземелье и т.д. подробно описаны в следующих главах. Когда вы выполните все сюжетные квесты, увас на руках будет шесть квестовых предметов (вилка, транспортир, книга, уголек, ожерелье, зеркало), идете с ними на Ведьмину гору и активируете портал.

Желаю вам успешного развития похоронного бизнеса. Мертвым все равно!

P.S. Пара скриншотов на злобу грёбаным нытикам, запоровшим рейтинг отличной игре.

"Ты — это мир, который ты создал. Исчезнешь ты — и мир, созданный тобою, тоже исчезнет."

Работу с трупами стоит описать отдельно. У каждого трупа есть показатель из красных (ухудшает рейтинг кладбища) и белых черепов (улучшает рейтинг кладбища при украшении могилы). Хорошие трупы — трупы с большим количеством белых черепов и максимум двумя красными черепами, поскольку извлечение крови и жира из тела убирает два красных черепа и добавляет два белых. Например, вам привезли труп с двумя красными и тремя белыми черепами, вы удаляете кровь и жир, и у трупа будет только пять белых черепов. Все что с тремя красными черепами и выше стоит полностью отправлять на органы и сбрасывать труп в реку, либо кремировать, если есть такая возможность. За сброс трупа в реку не будет никаких негативных последствий в дальнейшем, но и сертификат о захоронении вы тоже не получите.

Кроме того, труп со временем начинает гнить, что приводит к потере белых черепов. Каждые 10% отнимают один белый череп. Поэтому, как только услышали колокольчик ослика, стоит бежать и переносить труп на стол в морге, там он гниет гораздо медленннее.

А теперь вернемся к разрешению на эксгумацию — исходя из вышесказанного, стоит выкопать трупы с большим количеством красных черепов, поскольку они снижают рейтинг кладбища. Что касается украшения могил, одну могилу можно облагородить двумя видами украшений — ограда и надгробие. Могила будет повышать рейтинг кладбища только если она хорошо украшена. Допустим, вы хороните труп с пятью белыми черепами, могила не будет повышать рейтинг кладбища, пока не будет установлена ограда на два украшения и надгробие на три, то есть пять белых черепов трупа должны быть украшены на пять очков.

Вот картинка с примером:

есть труп с двумя красными и четырьмя белыми черепами, украшений установлено на четыре венка. Два венка уходят на перекрытие красных черепов, еще два уходят в плюс кладбищу. Остается два белых черепа. Для максимальной эффективности этой могилы надо ее украсить еще на два венка. Тогда могила даст четыре очка кладбищу. Но нет смысла украшать могилу на восемь венков, все равно больше четырех очков она не даст, поскольку у трупа всего четыре белых черепа.

Раскладка по органам:

кровь и жир — добавляют один белый череп, убирают один красный череп
кость — без изменений
сердце, мозги, кишечник — тут как повезет, либо убирает два красных черепа, либо добавляет два красных черепа, либо убирает один красный и один белый череп
череп — добавляет один красный череп
мясо — отнимает один белый череп
кожа — отнимает один белый и добавляет один красный череп

При изъятии органов есть шанс на хирургическую ошибку, она добавит один красный череп.

Если будете развивать ветку технологий с бальзамированием, то сможете превращать даже самые запущеные трупы во вполне приличных покойников.


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта