Ghost of tsushima новости

Мы уже переводили подробности о Ghost of Tsushima, которые стали доступны во время трансляции PlayStation Live на Е3 2018. Затем арт-директор Джейсон Коннелл дал некоторые пояснения по поводу локаций в игре, а теперь в ходе Q&A-сессии на Twitch огласил ещё больше информации! Забираем самое ценное:

— Солнце может смениться грозой, дождём и другими природными явлениями. Sucker Punch прикладывает множество усилий, чтобы мир был живым и интересным.

— Это оригинальное произведение, не пересказывающее реальную историю точь в точь. Однако, студия с уважением относится к историческим фактам, поэтому сама посещала остров Цусиму, общалась с местным населением, училась японскому языку, жила на острове определенное время и теперь консультируется с японскими историками.

— В демонстрации с E3 разработчики хотели показать Дзина как стойкого самурая, но чувство сострадания в нем также присутствует. Перед ним поставлена очень трудная задача — спасти остров от монгольских захватчиков. Это и будет основной сюжетной линией.

— Традиционный боевой стиль самурая работает не при всех условиях. Лучше изучать новые механики и использовать альтернативные способы победы, например стелс.

— Система прогрессии подтверждена, но Sucker Punch пока не готова говорить об этом.

— Боссы отлично прописаны, у каждого своя история и мотивация.

— Множество NPC и квестов;

— Для того, чтобы сделать мир более живым, разработчики постарались анимировать максимальное количество элементов, включая траву, деревья и даже падающие листья. Всё это видно на геймплейной демонстрации с Е3 2018.

— Пейзажи варьируются от раскачивающихся бамбуковых лесов в сельской местности до городских центров с величественными замками;

— Подтверждены и другие виды оружия, но нам пока показали только катану. Брони тоже множество видов завезли.

— Детализацию даунгрейдить не будут.

— Лошадь служит основным средством передвижения. Шевелись, Плотва!

— Призрак Цусимы — это прозвище Дзина

— Можно переключаться на японскую озвучку.

— В мире игры есть два центральных города и множество небольших форпостов и деревень. У каждого форпоста есть своя мини-история с квестом, и это не просто задание в духе "уничтожьте солдат и освободите захваченное поселение".

— Самураи вызывали страх и почет у людей в древней Японии, что нашло отражение в Ghost of Tsushima. При виде идущего пешком или скачущего на лошади Дзина местные жители будут склоняться перед ним, некоторые женщины и дети побегут прятаться, а мужчины попытаются на него напасть, чтобы таким образом проявить себя или забрать себе его ценные вещи. Все это помогает сделать мир живым и захватывающим.

— В игре есть NPC, которые могут обучить Дзина новым способностям. Не ожидайте, что Дзин будет с первых минут знать, как использовать сюрикены, кунаи, алхимию (яды, зелья, взрывчатые вещества), крюки для захвата и тому подобное.

— Две основные ветки развития: "Призрак", уделяющий больше внимания хитрости, алхимии и ловкости, и "Самурай", сфокусированный на холодном оружии, стрельбе из лука и отражении атак в открытом бою.

— Ветка самурая будет полностью открыта с самого начала, тогда как ветку призрака предстоит открывать по ходу прохождения.

— В полной самурайской броне нельзя подниматься по зданиям и плавать/нырять. Такая экипировка больше подходит для оборонительных задач.

— Присутствует система паркура, описываемая как еще более стремительный вариант из Assassin’s Creed.

— Некоторые квесты будут доступны только в самурайском снаряжении, тогда как другие — только в призрачном. Менять их можно на форпостах и в городах. Там же протагонист сможет спать, чтобы скоротать время.

— Игра рекомендует быть самураем днем, а призраком — ночью.

Будете бить монголов на PlayStation 4 когда-нибудь в будущем.

Инсайдер и старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад утверждает, что в ближайшее время игровое подразделение Sony может поделиться неожиданными новостями. Они, пишет Ахмад, будут касаться одного из проектов компании.

Похоже, в ближайшее время мы можем услышать кое-какие неожиданные новости об одном из эксклюзивов от внутренних студий Sony.Даниэль Ахмад

  • The Last of Us 2
  • Ghost of Tsushima

Скорее всего, новости будут касаться именно Ghost of Tsushima: про The Last of Us 2 разработчики рассказывали всего несколько недель назад. Понятия не имеем, о чем может пойти речь. Может, шутят игроки, проект собираются сделать эксклюзивом для PlayStation 5?

Looks like we might hear some unexpected news about a Sony first party title soon.

Довольно давно новости о Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch Productions не появлялись в информационном поле. Повод вспомнить о разрабатываемой игре предоставил руководитель Sony Interactive Entertainment Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida). Он недавно опробовал последнюю версию проекта и поделился своими впечатлениями в интервью изданию Famitsu.

Портал Wccftech со ссылкой на первоисточник цитирует следующие слова руководителя: «Ghost of Tsushima великолепна. Меня поражает уровень графики. При игре руки невольно останавливаются от окружающей красоты. Есть множество сцен, которые делают японские пейзажи в два раза прекраснее».

Напоминаем: Ghost of Tsushima была анонсирована в 2017 году, и с тех пор Sony публиковала не так уж много материалов об игре. Примерное представление о проекте можно получить из трейлера, показанного на Е3 2018. Дата выхода Ghost of Tsushima не объявлена, но он точно появится на PS4 и не станет эксклюзивом следующей консоли от Sony.


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта