Gf4 mx440 8x 64mb характеристики

Графический процессор GeForce 4 MX 440 with AGP 8x

Условное обозначение графического процессора

Идентификатор шины PCI графического процессора

Частота ядра в режиме 3D , МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

Технологический процесс , нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

Максимально накладываемых текстур за проход

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Cкорость заполнения сцены , млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

Cкорость заполнения сцены , млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

Быстродействие блока геометрии , млн. вершин/с

Поддерживаемые типы видеопамяти

Максимальный объем видеопамяти , МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

Ширина шины видеопамяти , бит

Частота шины видеопамяти , МГц

Опорная частота, ½ от DDR

Полоса пропускания шины видеопамяти , ГБ/с

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Сжатие данных Z-буфера

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Быстрая очистка Z-буфера

Сжатие данных буфера цвета

Быстрая очистка буфера цвета

Сжатие карт нормалей

Поддерживаемые шины компьютера

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Вершинные шейдеры , версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Пиксельные шейдеры , версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Кубические карты среды (CEM)

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Объемные (3D) текстуры

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Максимальный размер текстур , пикселей

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Интегрированная поддержка DVI

Степени анизотропной фильтрации (AF)

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

Максимальная глубина цвета на канал , бит

Внутренняя для 3D рендеринга

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR) , бит

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

Поддержка Direct3D , версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Поддержка OpenGL , версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Поддержка CUDA , ComputeCapability

Поддержка OpenCL , версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Поддержка DXVA , версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Поддерживаемый набор функций для API, A , МГц

Максимальное разрешение для VGA

Максимальное разрешение для DVI

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Описание

NVIDIA начала продажи GeForce4 MX 440-8x 25 сентября 2002. Это десктопная видеокарта на архитектуре Celsius и техпроцессе 150 нм, в первую очередь рассчитанная на геймеров. На ней установлено 32 Мб памяти DDR на частоте 0.5 ГГц, и вкупе с 32-битным интерфейсом это создает пропускную способность 2 Гб / s.

С точки зрения совместимости это однослотовая карта, подключаемая по интерфейсу AGP 8x.

У нас нет данных о результатах тестирования GeForce4 MX 440-8x.

Графическая карта NVIDIA GeForce4 MX 440-8x от компании NVIDIA, была выпущена 25 сентября 2002 года. Графический процессор NV18 A2 построен на 150 нм процессе, карта поддерживает DirectX 8.0. Площадь матрицы GPU составила 65 мм² с 29 млн транзисторов. Чип NV18 A2 имеет 2 пиксельных шейдера, 0 вершинных шейдера, 4 блоков отображения текстур и 2 ROP. Из-за отсутствия унифицированных шейдеров пользователь вообще не сможет запускать недавние игры (для чего требуется поддержка шейдеров/DX10+). NVIDIA разместила на карте 32 МБ памяти DDR SDRAM, подключенные с использованием 32-битного интерфейса. GPU работает на частоте 275 МГц, а VRAM на 250 МГц.

Являясь однослотовой картой, NVIDIA GeForce4 MX 440-8x не требует дополнительного разъёма питания, её показатель мощности неизвестен. Выходы дисплея включают: 1x VGA и 1x S-Video. Подключение к системе осуществляется при помощи интерфейса AGP 8x.

Графический процессор
GPU (имя): NV18 A2
GPU (вариант): MX 440-8x
Архитектура: Celsius
Процесс: 150 нм
Транзисторы: 29 миллиона
Площадь: 65 мм²

Дизайн печатной платы
Толщина слота: 1
TDP: неизвестно
Выходы: 1x VGA / 1x S-Video
Разъёмы питания: нет

Видеокарта
Запуск: 25 сентября 2002 г.
Статус производства: закончен
Интерфейс: AGP 8x

Визуализация
Пиксельные шейдеры: 2
Вершинные шейдеры: 0
TMU: 4
ROP: 2
Пиксели: 550 Мпиксел/с
Текстуры: 1.100 Гтексел/с

Частоты
GPU: 275 МГц
VRAM: 250 МГц (500 МГц эффективная)

Память
Объём: 32 MB
Тип: DDR
Шина: 32 bit
Пропускная способность: 2.000 ГБ/с

Графические характеристики
DirectX: 8.0
OpenGL: 1.3
OpenCL: n/a
Пиксельные шейдеры: 1.1
Вершинные шейдеры: 1.1

Примечания к карте

  • Вариант памяти: 64 МБ, 64-бит
  • Вариант памяти: 128 МБ, 128-бит

Другие розничные платы на основе этого дизайна:


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта