German maestro gmp 435s

В наш век глобализации экономики всем этим «настоящим немецким» (японским, голландским и так далее) брендам можно доверять максимум наполовину, почти все они используют для сборки фабрики Китая и юго-восточной Азии. Лишь единицы держат производство в своей стране, и German Maestro — одни из них. Я уже рассказывал про некоторые модели данной компании, пришло время присмотреться поближе к топам их линейки в лице GMP435S.

Для начала небольшая ремарка. С одной стороны, лично мне все равно, где расположен завод, на котором собирался тот или иной товар, многие китайские фабрики нынче ничем не уступают немецким, а German Maestro делают наушники с отличным соотношением цены и качества, поэтому какая вообще разница, где они находятся. С другой стороны, многие до сих пор верят в «географию происхождения» и делают на этом основании какие-то выводы. Так что их «немецкость» должна порадовать.

В целом GMP435S — это низкоомные, полноразмерные открытые наушники с надёжной конструкцией и нейтральным звуком для ценителей мониторной подачи. Построены они на основе флагманской модели GMP400, но обладают сниженным импедансом для использования с маломощными источниками. Приобрести их можно за 17 100 рублей (цена на момент написания обзора).

Технические характеристики

  • Излучатель: динамический
  • Акустическое оформление: открытые
  • Диапазон частот: 20 Гц – 27 кГц
  • Импеданс: 35Ω
  • Длина провода: 3 м
  • Штекер: 3,5 мм TRS
  • Вес: 240 г

Упаковка и комплект поставки

В компании не стали париться богатым оформлением и роскошным комплектом поставки, как и в случае GMP250, наушники продаются в простой картонной коробке с черно-красной полиграфией. Из аксессуаров в комплект положили аж целый переходник на 6,3 мм.

Традиционно подобный аскетизм вызывает у меня двоякие чувства, разум говорит, что этого вполне достаточно, душа же просит разных чехольчиков и чемоданов для переноски.

Дизайн и удобство ношения

Во внешнем виде German’ы придерживаются своей традиции. Наушники сделаны из простейшего, хотя и практичного ABS-пластика, никакого металла или дерева в конструкции нет вообще, так что модель точно не подойдёт любителям «роскошного вида». Невзирая на пластик, GM сумели добиться очень хорошей практичности и долговечности, самое жестокое обращение наушники, конечно, не перенесут, но различные бытовые невзгоды вроде падения со стола или рывков за провод им не грозят. Кроме того, наушники достаточно легко разбираются, а детали доступны, поэтому даже с послегарантийным обслуживанием проблем быть не должно. Стоит отметить и качество сборки — все надёжно подогнано, не скрипит и не люфтит.

Ещё один плюс данной модели — комфорт. Оголовье имеет правильный прижим, а размер его при необходимости регулируется перемещением наголовной насадки по высоте. Кроме того, в чашках используется фирменный подвес на резинках, таким образом, они могут двигаться с шестью степенями свободы, легко и естественно находя оптимальное положение. К этому можно добавить неплохие амбушюры из качественного кожзаменителя и небольшой вес в 240 грамм, в сумме мы получаем очень комфортные наушники, просто созданные для длительных сессий расслабленного прослушивания.

GMP 435S имеют открытое акустическое оформление, поэтому они не подойдут для улицы или офиса, это исключительно домашние наушники. Приятным бонусом в этом случае выступает отсутствие перегрева ушей.

Провод не сменный, но с учётом его толщины и надёжности всех соединительных элементов беспокоиться за его долговечность не приходится. Кабель имеет участок, свёрнутый в «пружину», что помогает немного регулировать длину, улучшая комфорт ношения.

Для прослушивания использовалось следующее оборудование.

  • NuPrime DAC-10H и Resonessence Labs Concero HP в роли ЦАП и усилителя
  • Apple MacBook Pro Retina 2013 в роли источника
  • Fidelia в роли плеера
  • Lotoo PAW Gold, Fiio X7 и Luxury&Precission L5Pro в роли портативных плееров
  • Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)

Перед прослушиванием наушники были прогреты на протяжении 96 часов. Эта модель — тот достаточно редкий случай, когда длительный прогрев идёт наушникам на пользу.

В целом GMP435S отличаются очень детальной, чуть светлой подачей без приукрашености и перекосов АЧХ. Все это делает их звук мониторным, ориентированным на микроконтраст и раскрытие мелких нюансов.

Бас данной модели отличается скоростью и проработкой, он достаточно глубокий, без традиционного для многих наушников акцента на мидбас. Количественно НЧ чуть меньше среднего, плюс им не хватает плотности и силы удара для стилей, ориентированных на количество баса. Впрочем, для жанров, не ставящих НЧ во главу угла, подача 435 вполне подходит, хотя тут уже больше вопрос привычки и личных предпочтений.

Средние частоты хороши без каких-либо скидок. Единственные, кому они могут не понравиться, — любители размытых СЧ, часто воспринимаемых как «музыкальные». Середина этих наушников быстрая, детальная, без какого-либо подкраса. Они хорошо отыгрывают мелкие нюансы записи и бережно относятся к работе звукорежиссёра. Воображаемая сцена очень хорошо строится в ширину, но по глубине меньше среднего, разделение планов есть, но выражено не так хорошо, как у других моделей. Характер инструментов тщательно сохраняется, их объём и местоположение передаются точно.

Верхних частот тут меньше, чем у 400 модели, но все равно достаточно немало. ВЧ в 435 модели подаются без попытки их сглаживать или как-то маскировать, поэтому данная модель тоже не сильно подходит для тех, кто ВЧ не любит. На мой же слух, ВЧ этой модели очень хороши, лёгкие, воздушные, полные затуханий и нюансов.

Совместимость

Данная модель вполне хорошо работает с разными «простыми» источниками, но сильно выигрывает от более качественных. Поэтому хороший плеер среднего сегмента или настольный ЦАП/усилитель пойдут 435-м на пользу.

Жанрово наушники особенно хороши с классикой, живыми записями, джазом, камерной музыкой — теми направлениями, где важен объём и детальность. В то же время я вполне слушал в них и тяжёлые стили, и сложный прогрессив — все это отыгрывалось хорошо. Не подойдут данные наушники только для самых бас-ориентированных жанров типа современной поп-музыки. К качеству записи они умеренно критичны, данные наушники показывают недостатки записи хорошо, но при этом достаточно гуманно, оставляя трек слушабельным, так что по этому параметру я бы оценил их где-то в 7 баллов из 10.

По традиции несколько треков для примера

James Brown — Live at the Apollo — Lost Someone. Одна из самых атмосферных живых записей в истории мировой музыки. Тут есть все: смелые импровизации музыкантов, двухстороннее общение с публикой, отличный музыкальный материал и виртуозность исполнителей. GMP 435S помогают погрузиться в атмосферу этого концерта, отыгрывая и мелкие детали, и хорошо справляясь с макродинамикой.

Eric Serra — Huacracocha. Одно из самых сильных впечатлений после просмотра «Голубой бездны» Люка Бессона — ощущение бесконечности подводных просторов. Одну из важнейших ролей в формировании этих эмоций играет музыка Эрика Серра, не даром один из двух «Сезаров» этот фильм получил именно за саундтрек. Завораживающий, медитативный ambient, в наушниках подобных German Maestro гарантированно погрузит слушателя в атмосферу глубины.

Hoff Ensemble — Ville fjellgutt. Из глубин океана перенесёмся в бесконечные снега норвежской ночи. Чтобы описать их, нужны очень нестандартные ходы в музыке, будь то сырая ненависть блек-метала, или, подобно этому треку, тотальная меланхолия джаза. Не даром этот трек записали и выпустили сами 2L, именно качество записи и сведения играет не последнюю роль в атмосфере этого альбома. Про виртуозность музыкантов я умолчу, это само собой разумеющееся. Совершенная, как очертания снежинки холодная отстранённость, и такая же непохожесть ни на что другое — это все Hoff Ensamble. Конечно же, именно в наушниках, подобных героям нашего обзора, эта музыка звучит лучше всего.

Выводы

German Maestro уверенно и надёжно продвигают своё видение в звуке, не подстраиваясь под массовые вкусы, именно такая стратегия всегда вызывает у меня уважение. Конечно, так не станешь сверхновой суперзвездой, но свою армию фанатов, находящихся с тобой на одной волне, точно заработаешь. История German Maestro это показывает весьма чётко — наушники очень популярны у ценителей нейтральной и мониторной подачи и много лет пользуются стабильным спросом. Если вы любите сложную и серьёзную музыку, но при этом не готовы отдать от 1000 долларов за наушники — обязательно попробуйте модели от немцев, очень вероятно, это именно то, что вам надо.

Культура домашнего прослушивания весьма сильно отличается от «музыки на бегу»: большинство людей с радостью покупают недешёвые портативные наушники и получают справедливую отдачу в лице увеличения звукоизоляции, комфорта или качества звука, что актуализируется ежедневным использованием. Стационарная же аудиотехника — вот то, что на самом деле отделяет простого человека от настоящего меломана или аудиофила. В этом случае главную роль играют только пожелания покупателя: если вы хотите и любите слушать музыку дома, то любое вложение будет новым опытом, но если нет возможности и желания проводить с ними достаточно много времени, то покупка обречена на провал.

Сегодня мы поговорим о наушниках GermanMAESTRO 435 S. Это совсем не молодая компания, которая кроме наушников также разрабатывает автомобильную и классическую акустику. Что примечательно, GermanMAESTRO — одна из немногих компаний из Германии, которая производит продукты внутри страны. В этом обзоре я расскажу о том, что смогли выжать немцы из добрых 17600 рублей и стоит ли оно того.

За предоставленные на обзор наушники большое спасибо магазину XChesser Audio.

Характеристики
  • Акустическое оформление: Открытые
  • Тип наушников: Динамические
  • Диапазон воспроизводимых частот: 10 Гц — 24000 Гц
  • Импеданс: 35 Ом
  • Коэффициент гармонических искажений: 0,05% (1 мВт/1 кГц)
  • Вес (без кабеля): 240 грамм
  • Длина кабеля: 3 метра
  • Коннектор: 3.5 мм mini-Jack, прямой
Комплектация

Приходят наушники в большой картонной коробке, на поверхности которой равномерно разбросаны изображения наушников и их характеристик. На дне и левом торце — информация о производителе: телефон, e-mail и почтовый адрес. Также на правом торце нас встречает внушающая позитив надпись о гарантии в течении трёх лет.

А вот простота внутреннего убранства просто поражает: кроме самих наушников в комплекте есть только переходник с 3.5 мм до 6.3 мм. Стоит заметить, что переходник накручивается, что намного удобнее при стационарном использовании.

Откровенно говоря, аскетизм комплектации удивил меня самого: очевидно, что для стационарного устройства ничего другого и не надо, но какой-нибудь простой чехол для переноски наушников за 17600 рублей могли и положить. С другой стороны, комплектацией стационарных наушников явно можно пожертвовать для качества других составляющих, к рассмотрению которых мы и переходим.

Внешний вид, удобство использования

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на наушники — их размер. Чашки большие, внутрь амбушюр уверенно помещаются любые уши. Также стоит обратить внимание на их строение: чашки не закреплены жёстко на оголовье, а свободно висят на нескольких резинках. С одной стороны, из-за этого наушники без предварительной настройки отлично садятся большинству людей, с другой — могут не подойти обладателям нестандартных голов из-за маленького угла максимального отклонения. Но чему такая система точно идёт на пользу — простота смены амбушюр. Для их замены не надо ничего разбирать, достаточно просто снять.

На месте, где чашки крепятся чашки к оголовью, расположились логотипы компании с номером модели. Само оголовье имеет не совсем стандартную конструкцию. Она представляет из себя гибрид двух схем: классической системе, где регулировка идёт выдвиганием чашек, и чуть менее популярной “автоматической” системе, где к оголовью закреплена на резинках кусок кожи или ткани. Таким образом, в GMP 435 S меняется положение полоски искусственной кожи, которая и удерживает наушники на голове, а пластиковое оголовье представляет из себя просто пространство для регулировки.

Почему нельзя было выбрать более простую схему — настоящая загадка. По сути, сейчас мы имеем видоизмененную копию первой схемы, но при этом с внешним видом второй. Возможно, компания старалась угодить перфекционистам, желающим видеть оголовье равномерным и без выдвигающихся частей и при этом сохранить возможность фиксировать настроенный размер. В любом случае, узнать об этом проблематично, а конечный продукт получился хорошим: посадка удобная, давления на уши нет — можно часами слушать музыку без дискомфорта. Также стоит отменить вес наушников, который вкупе с посадкой совсем не ощущается.

Последний штрих в описании корпуса — материал изготовления, и тут компания тоже удивила. Как бы то странно не звучало, чашки и оголовье почти полностью сделаны из ABS пластика. Конечно, такой материал способствует уменьшению веса, но прочность явно страдает при сравнении с металлическими собратьями.

Провод качественный, в толстой силиконовой изоляции. Почти до сплиттера он идёт прямым, и только в самом конце есть небольшой пружинящий участок. Сплиттер очень внушительный, с защитой от перелома для каждого провода. От сплиттера кабель идёт к каждому наушники отдельно и заканчивается ещё одной защитой от перелома: чёрной для левого канала, красной — для правого. С другой стороны провода расположился стандартный 3.5mm mini-Jack с резьбой для крепления переходника на 6.3mm.

Наушники открытые, что накладывает понятные ограничения: звукоизоляция отсутствует как класс, а окружающие будут чётко слышать вашу музыку. Но плюсы открытого форм-фактора остаются: хорошая вентиляция и позитивное влияние на звук, о чём мы поговорим ниже.

На мой взгляд, корпус компании удался. В нём удачно сочетаются спокойный дизайн и комфорт, что обычно и ищут от домашних наушников. С другой стороны — излишне сложная система чашек, которая кому-то могут не подойти, и простые материалы корпуса.

Наушникам желателен прогрев, оптимально — более-менее неплохой DSD оцифровкой треков от Tara Labs в течении 200 часов.

Начиная рассказывать о звуке, я обязан написать небольшое вступление. Дело в том, что довольно легко придираться тогда, когда эти минусы заметны в использовании: просто ругать синтетику в звуке или пропускать смешок при виде комплекта поставки какого-нибудь немецкого творения. Но сейчас речь идёт, увы не о комплектации. Каждая попытка аналитического прослушивания GMP 435 S у меня успешно заканчивалась потраченным на музыку вечером и жадным перебиранием любимых треков. Именно поэтому в этом обзоре я буду пытаться описывать звук на конкретных примерах.

Одним из первых треков, которые я послушал на этих наушниках была Увертюра 1812 года Петра Ильича Чайковского, запись Гётеборгского симфонического оркестра. Классическое, но от того не менее любимое аудиофилами всех сортов, произведение, которое обычно используют как тест низких частот. Настоящие пушки к этому обязывают, но остальные прелести симфонических оркестров остаются. Здесь GMP 435 S показывают себя отлично: хорошая сцена с инструментами, характер которых остается и различим, а открытый форм-фактор даёт нужный объём. Что касается любимых пушек, то с басом тоже всё хорошо: удар чёткий, массивный, но количественно этот диапазон не выделяется. И нет, это снова не наушники для “Bass I Love You”.

После симфонических оркестров — в другую крайность: камерный джаз. И не простой, а бинауральный — Macy Gray с альбомом “Stripped”. Несколько хорошо прописанных инструментов и вокал — рецепт аутентичного теста уже многие десятилетия, чем мы хуже? Первое, что выделяется тут — контрабас. Да, до пушек Чайковского ему далеко, но выстрелы встречались не так часто. Отлично слышится ход струны, сходство с настоящим на очень хорошем уровне. Не менее хорошо отыгрывается перкуссия в лице тарелок: правильное количество ВЧ и их скорость дают им достаточно пространства для раскрытия музыкального вклада. Вокал американской певицы сохраняет свои эмоции, натуральность тоже при нём. Сцену, очевидно, описывать бесполезно: бинауральные записи делают своё дело, предлагая безупречное позиционирование инструментов почти на любых наушниках.

Можете выдохнуть: нет, какую-нибудь запись органа от Баха я не выделил. Более того, посчитал целесообразным перейти к более агрессивным стилям и выбрал авангардный метал в лице Diablo Swing Orchestra. Те, кто знают эту группу могут справедливо упрекнуть меня в мошенничестве: шведы почти не используют электронные инструменты, полагаясь на живые. Но тем и интереснее тест! Огромное количество разных партий требует хорошую детальность и скорость на всём частотном диапазоне, и GMP 435 S могут её дать. Также присутствует большое количество “ярких” инструментов, которые наушники не пытаются скрыть: количественно ВЧ тут не обрезаются, что многим не понравится.

Обобщая всё вышесказанное, можно сделать вывод: наушники очень детальные, с широкой и глубокой сценой. Их низкие частоты не подходят для электронной музыки и создания мощного панча, но если НЧ представлены инструментами — результат отличный. ВЧ не убавлены в угоду моде и комфортному звуку, они быстрые и детальные, а для описания СЧ достаточно вспомнить все знакомые эпитеты, на чём описание и закончится.

GMP 435 S имеет сравнительно небольшое сопротивление в 35 Ом, что позволяет на комфортной громкости слушать их даже со смартфона, но тогда их потенциал не раскроется. Этим наушникам желателен источник с хорошим ЦАП и не самым маленьким усилением. С другой стороны, если собираетесь использовать их в портативе — вам позволено слушать и с телефона, не это будет самой большой проблемой.

Выводы

Думаю, что все и так уже поняли, что мне наушники понравились. Комфортный корпус и прекрасный звук — вот те два компонента, которые купили меня с головой. Но с другой стороны — немалая цена, откровенно слабый комплект поставки и неуниверсальность звука тоже есть. Вас не пугает ABS пластик, любите проводить вечера за прослушиванием музыки? Тогда эта модель явно для вас и её стоит рассматривать наравне с моделями других производителей, благо, что для любителей нейтральной подачи конкурентов у модели почти не остается, разве что жадные до усиления AKG. Любите теплый, комфортный звук? Ничего, дорога к классике в лице Sennheiser HD600 уже давно не закрывается.

Большое спасибо магазину XChesser Audio за предоставленные на обзор наушники.

Это немцы стали косить под китайцев? Или наоборот? Вопрос, конечно, интересный. Думаю, не будем спорить, что самая-самая портативка прилетает к нам в основном из Поднебесной. Но и немцы в потолок не плюют, возьмут, да и дадут хорошим залпом по рынку аудио. Было дело, я уже рассказывал о немецком бренде German MAESTRO и наушниках GPM 8.300 D (обзор GPM 8.300 D ) и GMP 400 (обзор GMP 400 ) . Обнаружив звучание этих ушек крайне привлекательным, я решил не останавливаться на достигнутом и спустя полгода водрузил на свою голову еще одну крайне интересную модель. Встречаем слушающую голову с новинкой GMP 435 S !

Технические характеристики

Диапазон воспроизводимых частот:

Прилегание к ушам:

Кожезаменитель, № амбушюр (41-6086)

Джек 3.5 + переходник 6.3 мм

Прямой Y образный

Внешний вид и эргономика

Наушники поставляются в симпатичной черно-красной, коробке плотного картона. Взяв ее в руки, я подумал, что где-то такую упаковку уже видел. Конечно же, наушники GMP 435 S с точки зрения упаковки и внешнего вида — точный клон уже знакомой нам модели GMP 400. Добавился лишь еще один цвет: в прошлый раз слушал «черного лебедя», а теперь ко мне прилетел и белый. Что ж, будем жить на позитиве, будем переходить с черной полосы на белую…

Единственное отличие в дизайне прежней и новой модели (технические характеристики пока не в счет), это амбушюры. Если в GMP 400 они выполнены из велюра, то теперь в ход пошел заменитель кожи и, надо сказать, довольно приличного качества, без намеков на бумажность и «потусторонние» запахи.

В остальном новые наушники точно так же радуют неимоверной легкостью, немецкой сборкой и, конечно же, комфортом! Только на фоне белого пластика металлическая сетка стала черной.

Конструкция открытая. Кабель прямой, с витым участком возле разветвления. Он довольно легкий, черного цвета, длина 3 м, джек 3,5 мм прямой. В комплекте переходник с 3,5 мм на 6,3 ммс резьбой.

А вот с начинкой производитель поработал конкретно. При великолепном звуке наушники имеют импеданс 35 ом, что позволяет их использовать с портативной техникой. Хотя, кое-кто, возможно, и возразит, поскольку по громкости новинку раскачивает даже смартфон. Полностью красоту звука, заложенную в новой начинке, можно почувствовать (мороз по коже!) только на соответствующем тракте.

Звук

Основное прослушивание проводилось на MyST DAC 1866OCU V.2, MyST PortaDAC 1866OCUB, MyST PortAMP-II, QLS qa-360.

Лучший результат наушники GMP 435 S показали в связке со стационарным MyST DAC 1866OCU V.2. Однако и другие связки лицом в грязь не ударили, отыграли так, что мое изумление летело впереди музыки.

Звучание GMP 435 S можно охарактеризовать как нейтральное, без пиков и завалов по всей АЧХ, все ровненько, аналитично и очень музыкально. На мой слух, вся линейка наушников German MAESTRO обладает своим узнаваемым почерком и шармом. По крайней мере, так дело обстоит с теми немецкими ушками, что побывали на моей голове.

Хочу дать будущим владельцам оных ушек дельный совет: не делайте скоропостижных выводов на их счет. «Прогрев» модели GMP 435 S не просто рекомендован, а обязателен, как «Жигулям» на лютом морозе. В первые 50-70 часов у меня был ворох претензий к новинке, а потом звучание изменилось и засверкало красками жизни.

Включив наушники в положении «из коробки», первое, что дало мне по ушам, это рассыпчатость и яркость на ВЧ, небольшая зернистость на средних частотах и дефицит вкупе с неоформленностью в районе низких частот. Вспомнив историю с «мистическим прогревом» 400-той модели, я решил не спешить с выводами и погонять наушники некоторое время. Результат, я вам скажу, поразил меня до глубины души.

Итак, что имеем:

ВЧ – четкие, немного прохладные, но без излишней резкости, отыгрываются очень точно и хорошо.

СЧ – ощущается некая стерильность, прохлада, аналитичность. Очень хорошая детальность, каждый звук, каждая мелочь отыгрывается точно и натурально. Создается даже эффект присутствия, периодически кажется, что тебя кто-то окликнул или включился новый инструмент «за стеклом» происходящего.

НЧ – подтянулись, количественно их по-прежнему немного, но их упругости и скоростным характеристикам позавидуют самые именитые модели. Очень точный, упругий удар — просто класс!

Общая подача несколько прохладна и легковесна. Звучанию не хватает массивности и «мускулистости», что, думаю, не всем понравится. Но если уж понравится, то эти ушки потом не оторвать от макушки — это я вам точно говорю! В их звуке чувствуется «порода» и воистину фирменное звучание!

Ну и под занавес немного музыки, от души, как говорится.

Eurythmics «paint a rumour»:

Роскошная композиция. Общая подача кристально чистая, немного стерильная. Каждый звук передается максимально точно. Холодные синтезаторные «колокольчики» и клавиши переливаются как горный хрусталь, чисто и прохладно. Отчетливый хлопок ритм-секции берет не массой, а тугим, очень точным и качественным ударом — как резиновый, он бьет точно в кость.

Басовая струна такая, что чувствуешь ее вибрацию, дрожит струна из самой глубины от каждого щипка и удара слэпом. Пробирает аж до мурашек! И вот, на 57-ой секунде фоновым звуком вступает синтезатор…

Даже не знаю, как передать «момент истины»: слово «завораживает» — бледный слепок тех эмоций, которые обрушились на оба моих уха. Далее в душу вкрадывает соло слэпом на бас-гитаре под аккомпанемент духовых инструментов. Это самый смак Нью Вейва 80-х.

Ну и, конечно, пара фраз о вокале очаровательной Annie Lennox. Вокал дышит, в этой композиции он подобен голосу снежной королевы. Очень красивая передача эмоций – без взлетов и падений, — на одном уровне, который не отпускает, когда музыка уходит в другое измерение. А с тобой остается ощущение прохлады и гипнотического сна.

Ох уж эта неоромантика восьмидесятых.

«Don’t believe a word of it

Promise not to tell

Don’t repeat a word of it

Promise not to sell

В результате мы имеем из наушников GMP 435 S очень хороший звук, несколько схожий с легендарными GMP 400, но со своей уникальной подачей: с более собранным и упругим басом, возможно, его меньше количественно, но в нем есть романтическая прохлада с гладкой серединой, которая, как катаной самурая, поражают ровной и холодно-стерильной детальный подачей и точными ВЧ, переливающимися дискотечными блестками в перекрестных софитах.

Выводы

Новые ушки хороши, я без малейших сомнений советую их к покупке. Другое дело, все зависит от личного вкуса и индивидуальных предпочтений. Если вам нравится обволакивающий звук, густой и с мощным басом, то эта модель вряд ли подойдет. Ну а тем, кому важна каждая деталь в композиции, ровная, легкая и аналитичная подача вкупе с музыкальностью, вот тогда однозначно — «Маст-Хэв!»

Цена на German MAESTRO GMP 435 S в России равна примерно 18 000 рублей, которые «германы» отыгрывают с лихвой – до копейки.

Плюсы

Звук, комфорт, качество сборки, цена.

Минусы

Не подойдут для любителей мощного баса. Для полного раскрытия потенциала наушникам требуется хороший источник звука. Впрочем, лично для меня минусов в это модели нет.

Текст: Алексей Каширский.

Благодарим XChesserAudio за предоставленный образец для прослушивания


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта