Forge of empires недвижимость конкурсантов

Играю в FoE далеко не первый день, посетил тысячи городов игроков на разных серверах, и скажу я Вам — насмотрелся разного, вплоть до маразма. Изначально уясните одно — Forge of Empires игра стратегическая, здесь надо строить эффективные здания, а не красивые.

Для успешного развития в стратегической игре важны не украшательства, а сбалансированная добыча ресурсов. От которой, в основном, и зависят темпы роста вашего города и скорость прохождения эпох игры. Именно поэтому вторую часть гайда мы посвятим советам по прохождению Forge of Empires, секретам эффективного строительства, с привязкой построек к полезным квестам и ивентам, своевременному возведению Великих строений. Не забудем и о бесплатной добыче бриллиантов.

Виды зданий Forge of Empires, размещение построек.

После регистрации Вы наверняка прошли краткое обучение и не могли не заметить то, что город имеет территориальные ограничения, клеточек для строительства много, но они в большинстве своём затенены. Территорию можно расширить, изучая соответствующие технологии в дереве эпох, а также используя медали и бриллианты.

Каждое здание имеет определённый размер и специфику размещения. Первая цифра — это количества клеток слева вверх (по диагонали), а вторая — справа вверх. Это Вам напомнит старый добрый тетрис, с одним существенным отличием — в Forge of Empires повернуть здание нельзя, а значит и лепить куда попало не желательно, город не резиновый.

Первым делом сместите ратушу как показано на видео, не нужно пытаться строиться вокруг неё. Практически всем зданиям нужна дорога ведущая к ратуше и ваша цель №1 — минимизировать количество клеток на постройку дорог. Лучше построить производственную постройку, чем лишнюю дорожку, куст или статую, которые будут лишь отнимать БАФ (мотивацию) у полезных строений. Досмотрите видео до конца, там есть примеры строительства городов, размещения построек с пояснениями.

Энциклопедия зданий Forge of Empires:

На Каменном веке останавливаться не будем, Вы его пройдёте практически бездумно, в процессе обучения, выполняя несложные квесты. А вот бронза уже заставит призадуматься и заложит необходимые навыки для строительства в последующих эпохах.

Нажимаем на иконку исследования — знакомимся с технологиями. Обращаю Ваше внимание на то, что не нужно изучать всё подряд и тут же его строить — дурную трату ресурсов будет трудно назвать эффективным строительством. Основные и первоочередные цели показаны в видеофрагменте — ознакомьтесь.

Продублирую и дополню также и письменно. Насколько успешным будет прохождение Forge of Empires во многом зависит от правильного изучения технологий и рационального строительства. В каждой эпохе есть жилые, производственные, промышленные и общественные здания, которые в свою очередь делятся на: посредственные сооружения — менее эффективные и продвинутые — занимающие меньше места и более производительные.

В Бронзовом веке Вы, к примеру, найдёте — «Свайное жилище» и более эффективное — «Шале», занимает те же 4 клетки, но даёт на 10 жителей больше. Из ресурсных — «Фруктовая плантация» и «Кузнец», поделите производство за час/сутки на количество занимаемых клеток и Вы увидите, что «Кузнец» продуктивней и к тому же лучше подходит для повторяющихся квестов (об этом чуть позже).

Такая же ситуация и с постройками FoE генерирующими счастье — «Школа» и «Таверна». Отсюда и выплывает вполне очевидный совет — не стройте первое открывшееся здание, немножко потерпите и стройте улучшенное — не тратьте ресурсы города дважды.

Для бронзы лучшим решением станут — много «Шале», «Кузнецов» больше десятка и минимум три «Таверны». Из военных сооружений рекомендую — на непродолжительное время, построить две «Казармы копейщиков». Как только пройдёте квесты с наймом и удалением солдат, захватом провинций — можете удалить одну. Вместо неё лучше возвести здания производящее товары.

Для Железного века также есть своя тройка — «Коттедж», «Мясник» и «Бассейн». Остальную территорию должны занять производящие товар постройки. О войне изначально не думайте и не тратьте ресурсы на возведение военных сооружений — вообще. В этом нет никакой необходимости и просто рано. Необходимое количество солдатиков Вы получите при прохождении «Экспедиции Гильдии», а вот для этого нужны товары и много. Рекомендации по строительству города были продемонстрированы в первом видео, в следующем видеофрагменте продемонстрирую более зрелый город из Высокого Средневековья. Дам советы по строительству зданий и Великих Строений, покажу пример прохождения Экспедиции Гильдии переговорами.

Для Раннего средневековья два основных строения — «Обувная мастерская» (6-8 штук) и «Дом с гонтовой кровлей». К этому времени вы должны были собрать чертежи для «Маяка», «Храма реликвий» и «Софии», которая обеспечит город счастьем, уберет необходимость постройки хлама — общественных строений, кустов, деревьев, статуй на несколько эпох вперёд.

Важно! Под большие сезонные ивенты необходимо удалять часть производственных или промышленных построек и вместо них строить в городе от 10 до 20 «Кузнецов». Это позволит намного быстрее выполнять задания, связанные с производством ресурсов — 10 24-часовых, 20 15-минутных и т.д.

Приоритетные, бонусные здания Forge of Empires.

В игре много бонусных зданий, но далеко не все из них настолько полезны чтобы строить их в городе вообще. Из сотни разнообразных строений, можно выделить 8 приоритетных, 4 из них — строения, которые нужны городу всегда и в большом количестве, именно о них и расскажу.

Святилище знаний — до появления сетов в игре (наборов строений), святилища являлись наиболее желанными и эффективными бонусными зданиями Forge of Empires. Маленькие размеры, всего 4 клетки, добавляет немножко населения, производит монеты + 1 стратегическое очко, когда мотивировано. Имеют большую ценность для основного мира, особенно на ранних этапах развития. Святилище знания является одним из самых дорогих строений в игре, получить можно только в крупных ивентах (зима, весна, лето, осень).

Священные солнечные часы — были добавлены в игру значительно позже, по своим свойствам аналогичны святилищу знаний, единственное существенное отличие — необходимо 6 клеток для строительства (3х2). Как и со святками, чем больше их в основном городе, тем лучше. Священные часики можно получить за прохождение 4 уровня Экспедиции Гильдии, а также открыв Редкую (Нефритовую) реликвию.

Логово разбойников — очень важная военная постройка для основного мира, в связке с ВС «Алькатрас» значительно снижает, а при рациональном использовании — делает бесплатными любые военные действия. Добыть можно в ивентах, хотите воевать на карте гильдий, проходить бесплатно экспедицию — 2-3 логова разбойников для вас цель номер 1. Пример военных действий вы найдёте на странице гайда по прохождению — экспедиция гильдии Forge of Empires.

Колодец желаний — приоритетное здание для дополнительных миров, случайным образом выдаёт — монеты (25%), ресурсы (24%), 10 товаров (31%), медали (10%), 2 СО (9%) и самое ценное — 50 бриллиантов (1%). раньше можно было выудить из нефритовых реликвий в экспедиции, теперь только в крупных сезонных ивентах. Не требует мотивации (БАФа), не грабится.

Фонтан молодости — ещё одно животворящее, бонусное здание для доп. миров, полный аналог колодца желаний. Добыть фонтан можно в Экспедиции, один из призов 4-го уровня и нефритовых реликвий. Колодцев и фонтанов нужно очень много, чем больше заведёте доп. миров и установите колодцев, тем выше шанс ежедневно получать от 50 до 500 бриллиантов бесплатно.

Зал славы — наиболее ценны в высших эпохах, сразу строить в городе не обязательно, но в любом случае желательно добывать по одному в ивентах. Полезны сугубо для гильдии в основном мире, генерирует очки влияния, при мотивации — количество произведённых очков славы удваивается

Кондитерская фабрика — очень хорошее бонусное строение производящее ресурсы, добывается в ивентах, имеет 2 уровня улучшений — Большая кондитерская фабрика и Огромная кондитерская фабрика, улучшения добываются в ивенте. Можно применять наборы обновлений, повышать до уровня своей эпохи.

Ритуальный огонь — (2×1) защитное сооружение +8 к защите армии города, добывается в экспедициях, пришел на замену сигнальному огню (1×1) +4 к защите. Значительно уменьшает количество попыток грабежа от криворуких соседей. Бонус распространяется только на оборонительную армию — 8 юнитов покрашенных в синий цвет.

В более поздних эпохах определённую ценность возымеют: площадь племени (4×3) — население, монеты + 5 товаров, не грабятся, если мотивированы; ферма на террасе (5×6) — плюс 5 СО в день, не мотивируется, грабится; кампус чемпионов — неплохие быстрые военные юниты с бонусами атаки, защиты. Также следует выделить три вспомогательные, но очень полезные игровые плюшки:

Набор обновления здания — позволяет разово повысить эпоху любого бонусного здания Forge of Empires до текущей эпохи вашего города (эффект не распространяется на премиумные). К примеру кондитерскую фабрику вы получили в Железном веке, а город уже в Позднем средневековье — набор обновления повысит эпоху фабрики до позднего, выработка ресурсов увеличится. Советую не разбрасываться, копить на складе до более высших веков, добываются в экспедициях и ивентах.

Набор повышения эпохи — повышает уровень бонусного строения на одну эпоху, позволяет делать поэтапное повышение приоритетных построек вместе с ростом уровня города. Старайтесь не красить всё подряд, приберегите для ресурсных фабрик (Кондитерка, Магазин Фаберже). Святки, часы лучше красить наборами обновления в высших эпохах.

Складирование зданий — полезный инструмент, в моменты кардинальной перестройки города, позволяет прятать бонусные здания на склад. К примеру, настроили ферм, заняли много площади, ситуация изменилась в стратегической игре, захотелось повоевать и вам нужна военка в большом количестве. Без этой плюшки выход только один — удалять, а жалко ж ведь, берём складирование — прячем фермы на склад.

В общем, не стройте всё что дают, выбирайте только лучшее, аккумулируйте бонусы, избегайте общественных строений и декора (статуи, деревья, кусты), они отнимают мотивацию у приоритетных зданий, замещайте их Великими строениями генерирующими счастье. Смотрите примеры строительства города, сравнивайте с тем, что вы настроили, будет что-то непонятно — спрашивайте. Переходим к следующей части гайда.

Автор: FOE.WIKI · Published 13.06.2018 · Last modified 10.07.2018

Задания Кубка FoE по футболу 2018 года.

Здания ивента. В Кубке FoE по футболу 2018 года будет две линейки квестов и 65 заданий, которые выполняются в порядке общей очереди: Основная линейка квестов – состоит из 33 заданий и за выполнение каждого задания дается приз 60.

Автор: FOE.WIKI · Published 29.05.2018 · Last modified 14.11.2018

Кубок FoE по футболу 2018 года: новый функционал и лиги.

Всем привет. На Бета сервере вышел новый футбольный ивент, который будет длиться 33 дня! Квалифицированные футболисты приедут в ваш город, чтобы соревноваться в Кубке FoE по футболу 2018 года! За это время (14 июня – 16.

Курс валюты USD 23/08 65.62 0.6434 EUR 23/08 72.83 0.6677
  • Финансы0
  • Общество0
  • Спорт0
  • Органы власти0
  • Образование0
  • Творчество наших читателей0
  • ТВ Шипуново0
  • Официально0
  • События0
  • Экономика0

forge of empires казино задания

Автор: FOE.WIKI · Published 12.07.2019 · Last modified 19.07.2019

Летний ивент 2019 года

В Летнем событии 2019 года нас ждет привычное Колесо фортуны с тремя категориями призов. Главная задача ивента — это собирать золотые дублоны, за которые можно крутить колесо, а с помощью компаса можно доплыть до Гранд приза на мини карте пиратских сокровищ!

Автор: FOE.WIKI · Published 06.06.2019 · Last modified 15.07.2019

Кубок FoE по футболу 2019 года

Обзор события Кубок FoE по футболу 2019 года: нас уже ждет женская футбольная команда, энергетические напитки, интересная ивентовая постройка Алтарный сад, новые Гранд-призы, а также система лиг с еженедельными призами! Не пропустите, лето начинается с футбола!

Автор: FOE.WIKI · Published 11.04.2019 · Last modified 05.06.2019

Событие «Археология» (Archaeology Event): найди золотого идола!

На Бете стартовал Археологический ивент, который значительно отличается от стандартных функционалов сезонных событий. Нам придется вооружиться археологической кистью, лопатой и динамитом, и погрузиться в глубины пещеры, которые наполненной богатством…

Автор: FOE.WIKI · Published 26.11.2018 · Last modified 20.12.2018

Задания и ежедневные призы Зимнего ивента 2018 года.

Задания Зимнего ивента. Основная линейка заданий будет состоять из 40 квестов, которые можно выполнять сразу, как только начнется ивент. Вторая линейка заданий — «календарная», т.е. задания будут открывать по одному каждые сутки. Дополнительных заданий будет.

Автор: FOE.WIKI · Published 15.11.2018 · Last modified 07.12.2018

Зимний ивент 2018 года: зажигаем огни на елке!

Всем привет. Совсем недавно я писал анонс про Зимнее событие 2018 года, а на прошлой неделе на Бете оно уже вышло! Давайте разберемся, какие новые постройки и задания нас будут ждать на РУ серверах в.

Автор: FOE.WIKI · Published 01.08.2018 · Last modified 10.11.2018

Основные и дополнительные задания Летнего события 2018.

Здания ивента. Будет две линейки заданий — основная (30 заданий) и дополнительная (21 заданий). Первая линейка заданий «сплошная» и доступна сразу вся для выполнения. Вторая (дополнительная) линейка заданий — «календарная», т.е. задания будут открывать по одному.

Автор: FOE.WIKI · Published 13.06.2018 · Last modified 10.07.2018

Задания Кубка FoE по футболу 2018 года.

Здания ивента. В Кубке FoE по футболу 2018 года будет две линейки квестов и 65 заданий, которые выполняются в порядке общей очереди: Основная линейка квестов — состоит из 33 заданий и за выполнение каждого задания дается приз.

Автор: FOE.WIKI · Published 26.04.2018 · Last modified 18.08.2018

Исторический ивент про Винсента ван Гога.

Сразу после ивента про Клеопатру нас ждет новый исторический ивент про историю жизни Винсента ван Гога, гениального голландского живописца, который за десять с небольшим лет он создал более 2100 произведений, включая около 860 картин маслом.

Автор: FOE.WIKI · Published 17.03.2018 · Last modified 13.06.2018

Задания Весеннего ивента 2018 года.

Здания ивента. В Весеннем событии 2018 года будет две линейки заданий — основная (40 заданий) и дополнительная (21 задание). Все квесты ивента выполняются в порядке общей очереди, но эта общая очередь состоит из двух линеек.

Автор: FOE.WIKI · Published 26.02.2018 · Last modified 12.05.2018

Исторический ивент про Наполеона Бонапарта.

В начале этого года нас ждет новый исторический ивент про императора французов Наполеона I Бонапарта, известного полководца и государственного деятеля. Наполеон часто рассматривается как отец современной Европы — одним из главным элементом его наследия, пережившим падение самого.

Автор: FOE.WIKI · Published 23.12.2017 · Last modified 29.05.2018

Задания и новые постройки Трофейного кубка FoE 2018 года.

1. Задания особого события Трофейный кубок FoE (Forge Bowl 2018). Футбольный ивент будет состоять из 40 заданий с тремя промежуточными призами для нового здания Столп Героев (Pillar of Heroes) и его двумя улучшениями. Сразу вы.

Автор: FOE.WIKI · Published 27.11.2017 · Last modified 23.07.2018

Призы дня и задания Зимнего ивента 2017 года.

Задания Зимнего ивента 2017 года состоят из линейки 34 квестов с 4 промежуточными призами. Как вы уже заметили, данный функционал заданий очень похож на Хеллоуин 2017 года и, думаю, будет применяться в игре и дальше. Промежуточные призы.

Автор: FOE.WIKI · Published 18.08.2017 · Last modified 26.10.2017

Задания Осеннего ивента 2017 года.

После выполнения каждой части заданий вы будете получать новое улучшение для своего Яблочного пресса. Более того, все потраченные яблоки идут Вам в зачёт Большого приза, которым станет Улучшение. Кстати, прогресс представлен в виде бутылки с яблочным.

Автор: FOE.WIKI · Published 05.06.2017 · Last modified 27.07.2018

Летний ивент 2017: функционал, задания и новые здания.

Вступление. На Бете начался Летний ивент 2017, который будет длиться 20 дней (с 28 июня по 19 июля 2017 года). В этом ивенте в игру Forge of Empires будет введено десять новых зданий, которые объедены.

Автор: FOE.WIKI · Published 15.05.2017 · Last modified 09.11.2017

Исторический ивент про Шаха Джахана.

Этот ивент будет посвящен истории жизни и деятельности Шаха Джахан I, который был пятым императором Империи Великих Моголов, обессмертивший своё имя постройкой Тадж-Махала в Агре. Шах Джахан царствовал в течение 30 лет, эти годы известны как золотой век архитектуры.

Автор: FOE.WIKI · Published 23.04.2017 · Last modified 24.02.2018

Ивент Майский день 2017 года. Задания и призы ивента.

На Бета сервере уже идет ежегодное событие Майский день. Как вы помните, в прошлом году главным призом события Майский день была ивентовая постройка Майское дерево. В этом году, выполняя основные и дополнительные задания, вы сможете улучшить это.

Автор: FOE.WIKI · Published 21.04.2017 · Last modified 22.03.2018

Пятилетний юбилей игры Forge of Empires.

20 апреля 2017 года в Forge of Empires стартовал особый ивент в игре, посвященный пятилетнему юбилею игры. Пройдя все 10 заданий ивента, вы получите 3 особых здания, которые входят в набор Королевский сад: Статуя королевы, Статуя короля.

Автор: FOE.WIKI · Published 16.03.2017 · Last modified 14.03.2018

Задания Весеннего ивента 2017 года.

Основная линейка заданий Весеннего ивента: Потратить 7 СО и собрать 2000 монет => приз 10 фонариков. Потратить 7 СО, построить декор своей эпохи или 2 предыдущей => приз ивентовое здание Зона Дзен (Zen Zone), производит молотки, СО или 5 товаров.

Автор: FOE.WIKI · Published 28.02.2017 · Last modified 16.11.2017

Исторический ивент про Альберта Эйнштейна.

Исторический ивент про Альберта Эйнштейна. Ивент начнется через неделю после окончания Венецианского карнавала на РУ сервере и расскажет историю одного из величайших умов всех времен — ученого Альберта Эйнштейна, физика-теоретика, основателя современной теоретической физики и лауреата Нобелевской премии.

Автор: FOE.WIKI · Published 12.01.2017 · Last modified 12.02.2018

Задания ивента Венецианский карнавал 2017 года.

В отдельном посте я буду публиковать стоимость ежедневных призов, которые можно купить за сердца (по мере их обновления) и задания этого ивента. Кто не понимает, что за розы и сердца — обязательно прочтите пост про событие.

Следите за нами:

⇩ ELVENAR — НОВАЯ ИГРА ОТ ИННОГЕЙМС ⇩

  • Популярные записи
  • Новые записи

АВТОРСКИЙ КОНТЕНТ ОТ ASED:

ВАШЕ МНЕНИЕ:

⇩ ИГРАЙ В FORGE OF EMPIRES ⇩

календарь новостей:

Июль 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

ОБЛАКО МЕТОК:

⇩ ИГРАЙ НА МОБИЛКЕ ⇩

МЕНЮ РУБРИК:

Использование любых материалов, размещенных на этом сайте разрешается при условии активной ссылки на www.foe.wiki. При копировании материалов для интернет-ресурсов обязательна прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного или частичного использования материалов.

Ещё по теме:

Комментарии

АКТУАЛЬНО

Рубцовская транспортная прокуратура информирует

Оперативное предупреждение об угрозе чрезвычайной ситуации на 16 — 17 июня 2019 года

АНЕКДОТ ДНЯ!

Анатолий Чубайс представил очередной шедевр от Роснано — первый российский электромобиль, на разработку которого потрачено всего офигильон рублей. — Автомобиль проезжает 100 метров всего за 3 секунды! — А дальше? — А дальше все — вилка из розетки вылетает. anekdotov.net

Вопрос-ответ

Добавить вопрос

Голосование

Нравится ли Вам наш сайт?

Гороскоп

Конкурсы

Письма читателей

Пишем в газету и о газете

ФРАЗА ДНЯ

— Главная задача сейчас – оправдать доверие и наладить прямое, системное общение с жителями. Приняв предложение “Единой России”, я посетил все площадки форума “Алтайский край. Энергия развития”. Мы имели возможность услышать много различных пожеланий, оценок, критики, предложений. На основе этого потока запросов и ожиданий станем формировать программу развития нашего региона.

Виктор Томенко, врио губернатора Алтайского края.

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

КАЛЕНДАРЬ

Афиша

Что? Где? Когда?

Интервью

Решение вопроса идет по плану

Форум

Поздравления

Партнёры

Учредители:

Управление Алтайского края по печати и информации;

Администрация Шипуновского района Алтайского края;

Шипуновский районный Совет депутатов Алтайского края;

АУ «Редакция газеты «Степная новь» (Шипуновский информационный центр).

Главный редактор Л.И.Щанова

КОПИРАЙТ:

Редакция не вступает в переписку, не рецензирует и не возвращает незаказанные ею рукописи и иллюстрации.

Редакция не несет ответственность за содержание рекламных материалов.

Ответственность за инвестиционные решения, принятые после прочтения газеты, несет инвестор.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Перепечатка материалов и их использование в любой форме, в том числе в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ:

Индекс издания 35000,31049.

Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Алтайскому краю от 02 октября 2012 года.

Регистрационное свидетельство ПИ № ТУ 22-00366.

АДРЕС РЕДАКЦИИ:

658391, Алтайский край, с.Шипуново, ул.Коммунальная, 29.

Телефоны:
редактора: (+7) 38550 41-8-56;
зам.редактора, отв.секретаря:
(+7) 38550 41-5-75 (факс);
по вопросам рекламы и объявлений:
(+7) 38550 41-5-11 (факс).


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта