Fallout new california у нас есть роботы

Пустоши — место суровое. Так и гляди, кто-то всадит тебе пулю в спину. Чтобы этого не произошло нужно собрать всех спутников в Fallout New California — напарники и компаньоны имеют свои характеры и историю, которые вы сможете раскрыть, путешествуя вместе. А можете и не раскрыть, если провалите все дело и останетесь в одиночестве.

Кто есть в игре?

Всего в игре восемь компаньонов: шесть людей и два робота. Почти все доступны как на пути ученого, так и на пути воина, если не указано иное.

  • A L P H A — мощный дроид, доступный только Ученому. Самый мощный компаньон по броне и HP.
  • B-6-RK — робо-пес, который раньше принадлежал Доктору Киото. Заполучить на Пути Воина может быть трудно.
  • Бен Куртц — артистичный житель Убежища 18, который отринул полное жестокости прошлое племенного воина. Получить этого парня в напарники в Fallout New California легко — не обижайте его, говорите вежливо, поинтересуйтесь его творчеством.
  • Эрик Кэмпбел — молодым разведчик Пустоши, который вовлечен в отношения со своей сестрой.
  • Джейми Кэмпбел — молодая и имеющая тягу к механике девушка-игрок в Vault-Ball.
  • Дженифер Хэйл — стеснительная дочь легендарного разведчика, которая хороша в стелсе и воровстве.
  • Джонни Мэтисон — агрессивный и туповатый игрок в Vault-Ball, который сидит на препаратах. Доступен на ранней стадии Пути Воина. Ученый может взять в напарники чуть позже.
  • Кира Манн — одаренная девушка-инженер, одержимая спасением потерянных родителей.

Также существует множество временных компаньонов Fallout New California. Они присоединяются во время определенных квестов. Задержать их подольше не получится.

A L P H A

Альфа — один из двух роботов, доступных в качестве соратника. Заполучить в команду ее может только игрок, который пошел по Пути Ученого и завершил мини-игру, требующую 75 очков науки в первом акте (что само по себе говорит, что заполучить Альфу смогут только персонажи, который сильно вкачивают интеллект).

Если данный робот находится в пати, то игрок может получить доступ к уникальным действиям: например, если во время диалога вы понимаете, что дело пахнет жареным, то можете приказать Альфе казнить обидчика.

Альфа может общаться только двоичным кодом. Подобную неразговорчивость она (может быть, он, но какая разница) компенсирует огромным количеством брони и здоровья — больше, чем у всех остальных спутников в Fallout New California. Идеально подойдет героям, ориентированным на науки: зачем прокачивать Speech, когда есть бот, который рвет недругов на куски?

Происхождение робота — загадка. Его нашли в груде хлама. Доктор Россман попытался его восстановить, но обнаружил, что источник питания поврежден. Шон починил его и перезаписал протоколы дроида, чтобы создать ролевую игру. Именно ее нужно пройти игроку, чтобы начать секретный квест Альфы.

Спросите у доктора Россмана, есть ли у него для вас еще задания. Тот даст вам ключи от верхних уровней и направит в лабораторию роботов. Там, в левой части локации, вы найдете неактивного B-6-RK рядом с терминалом.

Чтобы восстановить пса, нужно либо иметь 30 очков ремонта, либо «Droid Radio Unit» в инвентаре. Найти деталь можно в правой части локации, в кладовке на верхних уровнях. Она вшита в усилитель радиосигнала Джо Маршала. Просто выньте оттуда, что вам нужно — последствий не будет.

Когда пес отремонтирован, взломайте терминал. B-6-RK активируется, но не станет вашим напарником. Это произойдет лишь тогда, когда вы покинете убежите 18 через эти самые лаборатории.

Бен Куртц

Найти Бена можно в прологе. Он сидит в Атриуме и рисует комиксы. Если пройдете проверки на Восприятие (5 и 7 очков), то получите от него перк «Way Seer». Если поинтересуетесь его комиксами, Бен отведет вас в свою комнату и расскажет про свое прошлое.

Чтобы заполучить этого парня в напарники, нужно говорить с ним вежливо. Тогда, после событий в Убежище 18, он присоединится к вам, даже если вы решите примкнуть к Анклаву.

Эрик и Джейми Кэмпбел

Сделать эту парочку спутниками в Fallout New California непросто. Дело в том, что обоих можно соблазнить, если иметь достаточно высокую харизму. Но если хотите заполучить их в команду, не делайте этого! Соблазненный персонаж будет убит во время бунта по пути в вашу комнату, а брат/сестра — при поиске родственника.

Так что делать-то? Если вы на Пути Воина, то подойдите к одному из Кэмпбелов и спросите насчет их отношений. Начнется квест «Put A Ring On It». Сделайте все возможное, чтобы укрепить связь между братом и сестрой. Для этого вам понадобится 30 очков красноречия и фраза «Вы прошли через много. Все мы прошли» (или что-то похожее).

Если вы на Пути Ученого, то просто поболтайте с обоими персонажами.

Дальше начнется заваруха. Идите по квестам. В итоге, у вас появится возможность убедить обоих пойти за вами на Пути Воина. Если вы Ученый, то у вас тоже будет шанс убедить парочку присоединиться к вашим путешествиям. Они согласятся.

Дженнифер Хэйл

Старшая дочь легендарного разведчика Пустошей. Всю жизнь жила в тени отца. Одна из немногих детей, которые родились в Убежище 18. Из-за этого многие жители с племенными корнями ее дразнят, что сделало Дженифер замкнутой, стеснительной девушкой.

Если вы играете за воина, то встретите девушку сразу после разговора с тренером и получите от нее квест. Такого нет у ученого — он встретит Джен немного позже, когда в Убежище начнется заваруха.

Дженнифер умирает, если вы решаете присоединиться к Анклаву — во время бунта ее казнят. Так что если решили быть плохим парнем, забудьте про подругу-инженера в качестве компаньона и напарника в Fallout New California.

Джонни Мэтисон

Тот самый парень, с которым вы в самом начале не очень удачно сыграли в футбол. Становится напарником в самом начале пути воина, но может присоединиться чуть позже и к ученому.

Кира Манн

Помощница Кевина Россмана. Ненавидит Дженнифер, да и вообще не особенно любит людей — возможно, потому, что ее воспитывали жестокие родители.

Часть – 1: «Убежище 18»

Для того чтобы начать играть в модификацию, игру придётся начать заново. В менюшке выбираем «New California» и радуемся. В начале игры нам представится возможность выбрать путь развития персонажа. Вариантов не много – два: путь воина или путь учёного. От выбора зависит, какие квесты вы можете выполнить в Убежище выбранным персонажем. На дальнейшее прохождение ваш выбор будет оказывать небольшое влияние, так как в процессе игры будет не одна возможность переметнуться на сторону противника. P.S. выбрав воина, будет возможность сыграть за агента Анклава.

Убежище 18

  • Кира Манн — помощница доктора Россмана.
  • Бэн Куртц — копьеметатель с провалами в памяти.
  • Джонни Мэтисон – Перекачанный наркоша.
  • Джен (нифер) Хэйл – мастерица по взлому замков.
  • Эрик Кэмпбел – капитан команды.
  • Джэйми Кэмпбел – игрок команды, сестра Эрика.
  • B6RK – механический пёс, нужно чинить.
  • Кибершок Альфа v0.21 – человекоподобный боевой робот, нужно чинить.

Для того, чтобы в последствии взять с собой всю эту ораву, нужно вежливо поговорить с каждым претендентом до того, как отправиться спать. С ними не всё так просто, их берут в плен, а выкуп совсем не маленький, они не понимают ваших поступков и уходят, ломаются и требуют ремонта, в конце концов, могут своим присутствием провалить выполнение пары квестов. Поэтому во второй части прохождения ГГ будет бродить в гордом одиночестве.

Путь воина

После получения травмы в матче по волтболу приходим в себя в кабинете тренера Брагга. Ведём диалог, придерживаясь линии а– Есть, сэр! Так точно, сэр! Внимательно выслушиваем требования необходимые для воина, потому как если неправильно распределить плюшки, то можно «воином» и не стать.

Но всё сделано правильно и получено первое задание «Отчёт охране Убежища», вступить в охрану Убежища, переговорив с её начальником Чеви Брагг. Вот тут надо быть вежливым, иначе можно и не получить работу. По пути нас перехватывает красотка Дженнифер Хейл и настойчиво приглашает в гости, если примем приглашение, то начнётся квест «Как ты, девочка?». Идём в гости к данной особе. Интима не будет, придётся по-тихому пробраться в кабинет тренера и похитить список жителей Убежища, выполнив открывшийся квест «У меня предчувствие».

Поговорив с Чеви вежливо, и поступив на службу, получаем возможность стать «Разведчиком пустошей», путём разговора с доктором Россманом. Всплывает сообщение с предложением пойти поспать, квест «Идти в кровать». Не стоит этого делать сразу, так как начнётся вторая часть приключений в Убежище и будет пропущено много интересного, да и не хорошо упускать возможность хоть немного прокачать персонажа.

В случае провала в разговоре с Чеви нас отсылают к технику Джо Маршаллу, тот просит починить трубу квест «Труба», чиним. Докладываем о выполнении задания и следуем в лабораторию робототехники. Из двух имеющихся там роботов, для атлета починить и, впоследствии, сделать своим спутником можно только робопса, начав квест «Домо Оригато». Можно конечно напрячься и отремонтировать АЛЬФУ, запустив квест «Робото мори», но забрать его будет невозможно.

  • «Надень кольцо» – Говорим с Джейми, просто так, для галочки. Говорим с Эриком, он на верхних уровнях, убеждаем его в том, что инцест – это хорошо, живите долго и счастливо.
  • «Я завалю для тебя медведя» – Находим Киру и очаровываем её, получаем перк «Умный качок». Если качок действительно умный, то Марию взламываем сами, если нет, то придётся искать доктора Россмана и просить его сделать всю работу за вас.
  • Автоматом заводится квест «Выключить, чтобы увидеть волшебника». Срочно вызывает Смотритель, бежим к нему. Выслушиваем подозрения по поводу проводимой Браггами политики и, в меру сил, успокаиваем его.
  • «Без жёстких ощущений» – идём в медотсек, говорим с поломанным Джонни. Чтобы закончить квест, мало с ним поговорить, так его ещё надо будет потом вывести из Убежища (после сна). В этом случае Анклав становится враждебным, так как Джонни, накачанный химией, горя жаждой мести застрелит Чеви Брагг, и у нас не будет возможности начать квест «Красное, белое и кровь». После выхода из Убежища и начала (Ночь в Пайнхэвен) его придётся ещё и лечить, если хотите, чтобы он остался вашим спутником, тогда квест закончится.

Путь учёного

Поговорив с доктором Россманом и раскидав плюшки официально, становимся ботаном. Перед тем как следовать за доктором, говорим с Джонни, активируется квест «Без жёстких ощущений», расстаёмся друзьями. Доктор много говорит, но в итоге получаем первое задание – оживить Марию, квест «Починить старый компьютер». Разблокировка первых двух уровней не представляет особых сложностей.

После начала работы сети второго уровня, стоит поговорить с Кирой и начать квест «Я завалю для тебя медведя». Заканчивается он просто, надо почитать записи в терминалах второго уровня и сообщить Кире результат. Имея достаточно высокий уровень «Наука» не составит труда разблокировать третий и четвёртый уровень.

После разблокировки четвёртого уровня, надо сходить в свою комнату и поработать на своём компе. Откроется ранее не активный чат, при наличии высоких навыков, результат – неизвестная собеседница пришлёт вам пикантную фотку. Устав хромать, идём в свою комнату, в ту, в которой нам предлагают поспать. Общаемся с Мэнди Стар, получаем укольчик экспериментального препарата – нога в полном порядке.

Срочно вызывает Смотритель по квесту «Выключить, чтобы увидеть волшебника», бежим к нему. Выслушиваем подозрения по поводу проводимой Браггами политики и в меру сил успокаиваем его. Починив Марию, подходим к доктору Россману и просим дать какое-нибудь другое задание, для смены рода деятельности, так сказать. С удивлением узнаём, что в Убежище есть роботы, получаем квест «Подождите, у нас есть роботы?». Добираемся до центра робототехники, предварительно поговорив с техником Джо Маршаллом. У него же получаем лёгонький квест «Труба», на починку вентиля.

Обнаружив поломанного пёсика, получаем задание (Домо Оригато). Починка достаточно проста, есть несколько её вариантов. К сожалению, забрать его можно будет после завершения квеста «Идти в кровать».

В этом же помещении находится ещё один робот, за силовым полем. Рядом два терминала, ломать надо тот, который на полу. Взломав терминал (книги в помощь), активируем квест «Робото мори». Придётся сыграть в текстовую мини игру. Робота, как и пса можно будет забрать после того как поспишь. После поспать.

  • Идём на Север …Осмотреться…Забрать «примитивное ядро атомайзера».
  • Идём на Юг …Видим хакера.
  • Идём на Запад …Стреляем в мусорку…Забираем голову дроида.
  • Возвращаемся на Юг … Говорим с хакером…Получаем пропуск.
  • Идём на Восток …Осматриваем старую лабораторию…Набираем во фляжку «молекулярной кислоты»…Говорим с Хулиганом.
  • Снова на Юг …Поговорить с торговцем оружием. Получаем атомайзер «Лучевой бластер».
  • Идём на Север … Стреляем Босса.

За Брагга (Анклав)

Просыпаемся, взрывы, пламя, всё порушено, смело выходим за дверь. Разбираемся в ситуации и берём её под свой контроль (перестреляв всех защитников Убежища). В коридоре переговорив с Террой Мейсон и подтвердив свою лояльность тренеру Браггу, идём к нему на доклад. Брагг находится в левом коридоре, зайдя в правый коридор с карьерой анклавовца можно смело распрощаться.

♦ Важный момент: Если вместо того, чтобы найти полковника Брагга, свернуть на право, нас остановит Чеви и арестует, стартует квест «Задержание». Нас закроют в камере с Джонни, надо с ним поговорить. Если с ним были хорошие отношения, он сам взломает двери и перестреляет всех врагов. Станет ли он вашим напарником, зависит от прокачки персонажа. Даже если у вас с ним плохие отношения, ничего не изменится, он всё равно выйдет и застрелит Чеви. Начнётся квест «Неудача или смерть». В этом случае агрессивными к ГГ становятся как Анклавовцы, так и СБ. И главная наша задача собрать всех «друзей» и выбраться из Убежища.

Поговорив с Браггом. Получаем униформу, оружие и задание вскрыть дверь в кабинет Смотрителя (Адская расплата). Вариантов несколько, взорвать, взломать самому или привести Дженнифер Хейл. Выбрав третий вариант, теряем Дженн, как напарника. Не обнаружив Смотрителя в его кабинете, бежим искать, где – полковник Брагг покажет. Штурмуем гидропонику, а после вместе с полковником идём к Смотрителю. Там по итогу всё печально, (Неудача или смерть). Убежище подготовлено к подрыву, Смотритель застрелен, а нам надо срочно выбираться на поверхность. Брагг говорит о каком-то домике, который стоит посетить после выхода на поверхность. При побеге, главное не забыть персонажей, которые могут стать вашими спутниками.

Собрав кого, возможно, уезжаем на лифте, он красочно взрывается – назад дороги нет. В коридоре при желании забираем Куртца. Через лабораторию робототехники добираемся до врат Убежища, по пути встретив умирающего доктора Россмана. Перед открытием прохода Пол Эвансон произносит речь, внимательно слушаем (читаем). Он советует не вступать в бой и это правильно, до первого выстрела по ним анклавовцы не агрессивны по отношению к ГГ и его спутникам, просто пробегаем опасный участок по левому краю пещеры. Пара турелей и мы на просторах Новой Калифорнии. А дальше уже совсем другая история. После поспать

За СБ (Убежище)

Просыпаемся – взрывы, пламя, всё порушено, смело выходим за дверь. Вооружаемся, разбираемся в ситуации и берём её под свой контроль, можно в помощь взять Эрнеста Шварца. Забираем ключ с трупа техника Джо. Бежим на помощь Смотрителю и его команде. Это завёлся квест «Спасти убежище». В коридоре посылаем подальше с Терру Мейсон с её Анклавом, выходим в Атриум. Аккуратно, по стеночке, не вступая в перестрелки, двигаемся в сторону офиса Смотрителя. Дальше есть пара вариантов наших действий:

♦ Важный момент: Свернуть в правый коридор, сдавшись Чеви Брагг (Интеллект ≥ 8) активировать квест «Задержание», в противном случае нас просто расстреляют. Под конвоем следуем в камеру к Джонни, в разговоре с которым можно убедить его стать нашим напарником. Не зависимо от результата разговора, Джонни вырывается на свободу и убивает Чеви и её помощника. Путь открыт, идём к Смотрителю. Свернуть в левый коридор. Имея ≥ Удачу 8? взрываем прихвостней Брагга, остаётся только уничтожить его самого (первый раз). Идём искать Смотрителя.

Так или иначе пробираемся на верхние уровни. Отбиваем слабенькую атаку анклавовцев. Берём ключ у Пола Эвансона и пробираемся в гидропонику. Там предстоит выдержать нешуточный бой, в котором погибает полковник Брагг (второй раз). Но расслабляться рано, Брагг воскресает и начинает стрелять, снова убиваем его (третий раз). Эвансон даёт ключ от схрона Смотрителя, идём к нему. Тот в печали, включил самоуничтожение Убежища и вообще решил самоубиться.

Начинается квест «Живи свободным или умри». В общем, забираем всё и всех и к лифту. Поднимаемся на лифте КУДА НАДО. В коридоре видим Куртца, есть желание забрать – можно с ним поговорить на эту тему. Да, лифт взорвался и назад дороги нет. В робототехнике забираем тех, кого смогли отремонтировать и бежим к центральным воротам. По пути разговариваем со смертельно раненым доктором Россманом, получаем информацию о домике в деревне. Теперь точно всё – на выход. Бежим к выходу на поверхность по левому краешку, не нападая на штурмовиков Анклава (!). Пара турелей и – здравствуй, Новая Калифорния.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Fallout:New California запись закреплена

Fallout:New California запись закреплена

За Убежище (Страж Убежища)
Тут все просто убиваем всех Патриотов (Анклав)

Просыпаемся – взрывы, пламя, всё порушено, смело выходим за дверь. Вооружаемся, разбираемся в ситуации и берём её под свой контроль, можно в помощь взять Эрнеста Шварца. Забираем ключ с трупа техника Джо. Бежим на помощь Смотрителю и его команде. Это завёлся квест «Спасти убежище».
Показать полностью… В коридоре посылаем подальше с Терру Мейсон с её Анклавом, выходим в Атриум. Аккуратно, по стеночке, не вступая в перестрелки, двигаемся в сторону офиса Смотрителя. Дальше есть пара вариантов наших действий: Важный момент: Свернуть в правый коридор, сдавшись Чеви Брагг (Интеллект ≥ 8) активировать квест «Задержание», в противном случае нас просто расстреляют. Под конвоем следуем в камеру к Джонни, в разговоре с которым можно убедить его стать нашим напарником. Не зависимо от результата разговора, Джонни вырывается на свободу и убивает Чеви и её помощника. Путь открыт, идём к Смотрителю. Свернуть в левый коридор. Имея ≥ Удачу 8? взрываем прихвостней Брагга, остаётся только уничтожить его самого (первый раз). Идём искать Смотрителя.

Так или иначе пробираемся на верхние уровни. Отбиваем слабенькую атаку анклавовцев. Берём ключ у Пола Эвансона и пробираемся в гидропонику. Там предстоит выдержать нешуточный бой, в котором погибает полковник Брагг (второй раз). Но расслабляться рано, Брагг воскресает и начинает стрелять, снова убиваем его (третий раз). Эвансон даёт ключ от схрона Смотрителя, идём к нему. Тот в печали, включил самоуничтожение Убежища и вообще решил самоубиться.

Начинается квест «Живи свободным или умри». В общем, забираем всё и всех и к лифту. Поднимаемся на лифте КУДА НАДО. В коридоре видим Куртца, есть желание забрать – можно с ним поговорить на эту тему. Да, лифт взорвался и назад дороги нет. В робототехнике забираем тех, кого смогли отремонтировать и бежим к центральным воротам. По пути разговариваем со смертельно раненым доктором Россманом, получаем информацию о домике в деревне. Теперь точно всё – на выход. Бежим к выходу на поверхность по левому краешку, не нападая на штурмовиков Анклава (!). Пара турелей и – здравствуй, Новая Калифорния.

Fallout:New California запись закреплена

За Брагга (Анклав)
Просыпаемся, взрывы, пламя, всё порушено, смело выходим за дверь. Разбираемся в ситуации и берём её под свой контроль (перестреляв всех защитников Убежища). В коридоре переговорив с Террой Мейсон и подтвердив свою лояльность тренеру Браггу, идём к нему на доклад. Брагг находится в левом коридоре, зайдя в правый коридор с карьерой анклавовца можно смело распрощаться.
Показать полностью…

Важный момент: Если вместо того, чтобы найти полковника Брагга, свернуть на право, нас остановит Чеви и арестует, стартует квест «Задержание». Нас закроют в камере с Джонни, надо с ним поговорить. Если с ним были хорошие отношения, он сам взломает двери и перестреляет всех врагов. Станет ли он вашим напарником, зависит от прокачки персонажа. Даже если у вас с ним плохие отношения, ничего не изменится, он всё равно выйдет и застрелит Чеви. Начнётся квест «Неудача или смерть». В этом случае агрессивными к ГГ становятся как Анклавовцы, так и СБ. И главная наша задача собрать всех «друзей» и выбраться из Убежища.

Поговорив с Браггом. Получаем униформу, оружие и задание вскрыть дверь в кабинет Смотрителя (Адская расплата). Вариантов несколько, взорвать, взломать самому или привести Дженнифер Хейл. Выбрав третий вариант, теряем Дженн, как напарника. Не обнаружив Смотрителя в его кабинете, бежим искать, где – полковник Брагг покажет. Штурмуем гидропонику, а после вместе с полковником идём к Смотрителю. Там по итогу всё печально, (Неудача или смерть). Убежище подготовлено к подрыву, Смотритель застрелен, а нам надо срочно выбираться на поверхность. Брагг говорит о каком-то домике, который стоит посетить после выхода на поверхность. При побеге, главное не забыть персонажей, которые могут стать вашими спутниками.

Собрав кого, возможно, уезжаем на лифте, он красочно взрывается – назад дороги нет. В коридоре при желании забираем Куртца. Через лабораторию робототехники добираемся до врат Убежища, по пути встретив умирающего доктора Россмана. Перед открытием прохода Пол Эвансон произносит речь, внимательно слушаем (читаем). Он советует не вступать в бой и это правильно, до первого выстрела по ним анклавовцы не агрессивны по отношению к ГГ и его спутникам, просто пробегаем опасный участок по левому краю пещеры. Пара турелей и мы на просторах Новой Калифорнии. А дальше уже совсем другая история. После поспать

Fallout:New California запись закреплена

Поговорив с доктором Россманом и раскидав плюшки официально, становимся ботаном. Перед тем как следовать за доктором, говорим с Джонни, активируется квест «Без жёстких ощущений», расстаёмся друзьями. Доктор много говорит, но в итоге получаем первое задание – оживить Марию, квест «Починить старый компьютер». Разблокировка первых двух уровней не представляет особых сложностей.
Показать полностью…

После начала работы сети второго уровня, стоит поговорить с Кирой и начать квест «Я завалю для тебя медведя». Заканчивается он просто, надо почитать записи в терминалах второго уровня и сообщить Кире результат. Имея достаточно высокий уровень «Наука» не составит труда разблокировать третий и четвёртый уровень.

После разблокировки четвёртого уровня, надо сходить в свою комнату и поработать на своём компе. Откроется ранее не активный чат, при наличии высоких навыков, результат – неизвестная собеседница пришлёт вам пикантную фотку. Устав хромать, идём в свою комнату, в ту, в которой нам предлагают поспать. Общаемся с Мэнди Стар, получаем укольчик экспериментального препарата – нога в полном порядке.

Срочно вызывает Смотритель по квесту «Выключить, чтобы увидеть волшебника», бежим к нему. Выслушиваем подозрения по поводу проводимой Браггами политики и в меру сил успокаиваем его. Починив Марию, подходим к доктору Россману и просим дать какое-нибудь другое задание, для смены рода деятельности, так сказать. С удивлением узнаём, что в Убежище есть роботы, получаем квест «Подождите, у нас есть роботы?». Добираемся до центра робототехники, предварительно поговорив с техником Джо Маршаллом. У него же получаем лёгонький квест «Труба», на починку вентиля.

Обнаружив поломанного пёсика, получаем задание (Домо Оригато). Починка достаточно проста, есть несколько её вариантов. К сожалению, забрать его можно будет после завершения квеста «Идти в кровать».

В этом же помещении находится ещё один робот, за силовым полем. Рядом два терминала, ломать надо тот, который на полу. Взломав терминал (книги в помощь), активируем квест «Робото мори». Придётся сыграть в текстовую мини игру. Робота, как и пса можно будет забрать после того как поспишь. После поспать.

Спойлер:
Идём на Север …Осмотреться…Забрать «примитивное ядро атомайзера».
Идём на Юг …Видим хакера.
Идём на Запад …Стреляем в мусорку…Забираем голову дроида.
Возвращаемся на Юг … Говорим с хакером…Получаем пропуск.
Идём на Восток …Осматриваем старую лабораторию…Набираем во фляжку «молекулярной кислоты»…Говорим с Хулиганом.
Снова на Юг …Поговорить с торговцем оружием. Получаем атомайзер «Лучевой бластер».
Идём на Север … Стреляем Босса.

«>


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта