Fallout new california анклав

Не так давно вышла глобальная модификация для New Vegas. Разработкой данного мода занималась команда под названием Radin-Helix Media на протяжении аж семи лет. Многие игроки знали об их работе еще со времен выхода бета-версии в далеком 2013 году. Тогда игрокам дали возможность пройти первую главу, а именно Убежище 18 и на этом мод заканчивался. Но теперь — полностью рабочий продукт (хотя и носящий ярлычок «бета») доступен всем. Мы написали обзор на Fallout New California, рассмотрев главные достоинства модификации.

Сюжет Fallout New California

По сюжету действия разворачиваются в Сан-Бернардино, на окраинах пустыни Мохаве, за двадцать лет до развития сюжета New Vegas. Играть придется за жителя убежища 18 и только игрок решает каким ему быть с самых первых минут. Либо пойти по пути война и быть здоровым грозным верзилой, либо выбрать путь ученого и стать хилым ботаником. В этот момент можно прочувствовать уровень вариантивности, понять, что от выбора будет зависеть дальнейшее развитие сюжета. И от выбранного пути меняется не только парочка фраз, нет: меняются квесты, компаньоны, диалоги и даже билды прокачки.

В первые же часы игры, Курьера — а именно за его молодую версию мы и играем — приходится покинуть убежище 18. Но не по своей воле: убежище пытались захватить солдаты Анклава, что в конечном итоге привело в взрыву. Не спешите клеймить наш обзор на Fallout New California за спойлеры — это лишь завязка.

Оказавшись на пустошах со своими напарниками, Курьеру предстоит ввязаться в пылающий конфликт, разгоревшийся еще до его рождения. Чтобы завершить сюжетную линию, придется вступить в одну из фракций: Анклав, НКР, мафия Нью-Рино, клан Ши, рейдеры и супермутанты (не те невесть откуда взявшиеся болванчики из Fallout 3, а творения Мастера из первой игры). Каждая из сторон имеет свою сюжетную линию и уникальную концовку.

Благодаря этому New California и отличается от Fallout 3, где мир был поделен на черное и белое. Плохой Анклав, добрые ученые. Тут все иначе. Разработчики Калифорнии явно вдохновились примером старших братьев из Obsidian и прописали каждой фракции свою цель, амбиции и мотивацию. Никаких ярлыков. Вы сами вольны решать игроку, что хорошо, а что плохо. Чьи идеалы и цели достойны вашей помощи, а чьи — вашей пули.

Напарники

Также не стоит забывать про компаньонов. Каждый из них имеет свою историю, которую придется раскрыть: некоторые спутники просят помощи в определенные моменты. Выполнив их квесты, можно узнать предысторию напарника, его отношение к миру и фракциям.

Взять к примеру, напарника Бэна Куртца, который кровью убитых противников наносит узоры на свою броню. Он ненавидит бюрократов НКР. Люто ненавидит. Если вы будете гулять по республиканскому лагерю, то он постоянно будет предлагать вам подсыпать яд рад-скорпиона жителям в еду, или же дождаться, когда все солдаты пойдут спать, и перерезать им горло. Или взять умного супермутанта, который любит философствовать о смысле жизни. Послушаете его чуток и поймете, что он мечтает превратить все человечество в себе подобных. Такую детальную проработку можно наблюдать не только в напарниках, но и в сюжетных персонажах в целом.

Прокачка

Что также не мало важно, теперь все очки системы S.P.E.C.I.A.L. — это не просто различный набор цифр, улучшающий какие-то характеристики персонажа. Теперь от количества очков зависят некоторые диалоги, каждый параметр открывает возможность ответа в разговоре: именно так все было в старых частях, New Vegas — даже в третьем Fallout данная система хоть как-то работала. Но в четвертом все свелось к возможности пошутить или переубедить кого-нибудь пару раз за игру.

Например, героя с высоким интеллектом не получится обмануть. Прокачали восприятие? Будете подмечать некоторые мелочи в диалогах. Если же вы предпочитаете силовой подход, то сможете запугивать оппонентов.

Перечислить все подобные ситуации в обзоре на Fallout New California невозможно, да и зачем? От вашего билда будет зависеть и стиль прохождения, и варианты решения возникающих проблем. И все это вам предстоит выяснить самостоятельно. Это ли не главное?

Геймплей, графика и минусы мода

New California разрабатывалась фанатами, поэтому имеет свои недочеты. Самый большой недостаток мода — это огромная карта. Она хорошо проработана, не спорю, но геймеру, приученному Ведьмаком и Red Dead Redemption 2 к случайным событиям и встречам, мир может показать пустым. К сожалению, он такой и есть.

Путешествуя по Калифорнии, вы не найдете случайного персонажа, которому нужна помощь. Вы будете встречать только, противников, мутантов и патрули фракции к которой присоединитесь. Ни квестов, ни диалогов у вас с ними не будет — вся «жизнь» проходит на определенных локациях. Вы не найдете какой-нибудь терминал или записку, прочитав которую у вас появится квест и внезапно у вас появится интерес узнать, к чему это приведет. По большей части вы просто бродите по огромной карте и стреляете в противника, который решит на вас напасть.

Но ругать людей, который разрабатывали модификацию в свободное время, бесплатно, за такое не стоит. Даже крупные разработчики порой не находят денег на проработку открытого мира, что уж говорить о создателях модов.

Что касается геймплея, то он полностью перекочевал из New Vegas. Стрельба деревянная, персонажи двигаются неестественно, анимации ватные, а искусственный интеллект как не знал, так и не знает о существовании укрытий. Весь бой сводится к мерному отстрелу бегущих на вас остолопов.

Графика также не изменилась — разработчики использовали имеющиеся текстуры и модели, решив не тратить время на создание мира с нуля. Парочка новых текстур есть, но вау-эффекта они не вызывают.

New California также не обделена проблемами с технической стороны. Периодические вылеты, квесты могут не активироваться или не продолжаться с определенного момента, а персонажи могут провалиться в текстуры. Однако это не вина создателей мода, эти баги были и в оригинальных частях в момент выхода и сколько бы фиксов не выходило, всего не исправить, потому что сам движок деревянный. По этому игрокам рекомендуется по чаще пользоваться кнопкой быстрого сохранения. Если у вас Fallout New California вылетает и не работает, то прочитайте наш гайд — там приведены возможные способы лечения.

Заключение

Хочется закончить наш обзор на Fallout New California на положительной ноте: в целом модификацию можно назвать успешным проектом, несмотря на все недостатки. Если у вас есть желание поиграть в старый-добрый «Фолыч», где ваш выбор имеет значение, где характеристики героя влияют на варианты диалога, где можно потерять напарника, не вовремя нахамив ему, то обязательно опробуйте Калифорнию. Здесь нет крутых графических изысков. Нет продуманной боевой системы. Зато есть интересная история, герои и выбор, которые утянут вас в новый мир, как минимум, на пятнадцать часов.

Часть – 1: «Убежище 18»

Для того чтобы начать играть в модификацию, игру придётся начать заново. В менюшке выбираем «New California» и радуемся. В начале игры нам представится возможность выбрать путь развития персонажа. Вариантов не много – два: путь воина или путь учёного. От выбора зависит, какие квесты вы можете выполнить в Убежище выбранным персонажем. На дальнейшее прохождение ваш выбор будет оказывать небольшое влияние, так как в процессе игры будет не одна возможность переметнуться на сторону противника. P.S. выбрав воина, будет возможность сыграть за агента Анклава.

Убежище 18

  • Кира Манн — помощница доктора Россмана.
  • Бэн Куртц — копьеметатель с провалами в памяти.
  • Джонни Мэтисон – Перекачанный наркоша.
  • Джен (нифер) Хэйл – мастерица по взлому замков.
  • Эрик Кэмпбел – капитан команды.
  • Джэйми Кэмпбел – игрок команды, сестра Эрика.
  • B6RK – механический пёс, нужно чинить.
  • Кибершок Альфа v0.21 – человекоподобный боевой робот, нужно чинить.

Для того, чтобы в последствии взять с собой всю эту ораву, нужно вежливо поговорить с каждым претендентом до того, как отправиться спать. С ними не всё так просто, их берут в плен, а выкуп совсем не маленький, они не понимают ваших поступков и уходят, ломаются и требуют ремонта, в конце концов, могут своим присутствием провалить выполнение пары квестов. Поэтому во второй части прохождения ГГ будет бродить в гордом одиночестве.

Путь воина

После получения травмы в матче по волтболу приходим в себя в кабинете тренера Брагга. Ведём диалог, придерживаясь линии а– Есть, сэр! Так точно, сэр! Внимательно выслушиваем требования необходимые для воина, потому как если неправильно распределить плюшки, то можно «воином» и не стать.

Но всё сделано правильно и получено первое задание «Отчёт охране Убежища», вступить в охрану Убежища, переговорив с её начальником Чеви Брагг. Вот тут надо быть вежливым, иначе можно и не получить работу. По пути нас перехватывает красотка Дженнифер Хейл и настойчиво приглашает в гости, если примем приглашение, то начнётся квест «Как ты, девочка?». Идём в гости к данной особе. Интима не будет, придётся по-тихому пробраться в кабинет тренера и похитить список жителей Убежища, выполнив открывшийся квест «У меня предчувствие».

Поговорив с Чеви вежливо, и поступив на службу, получаем возможность стать «Разведчиком пустошей», путём разговора с доктором Россманом. Всплывает сообщение с предложением пойти поспать, квест «Идти в кровать». Не стоит этого делать сразу, так как начнётся вторая часть приключений в Убежище и будет пропущено много интересного, да и не хорошо упускать возможность хоть немного прокачать персонажа.

В случае провала в разговоре с Чеви нас отсылают к технику Джо Маршаллу, тот просит починить трубу квест «Труба», чиним. Докладываем о выполнении задания и следуем в лабораторию робототехники. Из двух имеющихся там роботов, для атлета починить и, впоследствии, сделать своим спутником можно только робопса, начав квест «Домо Оригато». Можно конечно напрячься и отремонтировать АЛЬФУ, запустив квест «Робото мори», но забрать его будет невозможно.

  • «Надень кольцо» – Говорим с Джейми, просто так, для галочки. Говорим с Эриком, он на верхних уровнях, убеждаем его в том, что инцест – это хорошо, живите долго и счастливо.
  • «Я завалю для тебя медведя» – Находим Киру и очаровываем её, получаем перк «Умный качок». Если качок действительно умный, то Марию взламываем сами, если нет, то придётся искать доктора Россмана и просить его сделать всю работу за вас.
  • Автоматом заводится квест «Выключить, чтобы увидеть волшебника». Срочно вызывает Смотритель, бежим к нему. Выслушиваем подозрения по поводу проводимой Браггами политики и, в меру сил, успокаиваем его.
  • «Без жёстких ощущений» – идём в медотсек, говорим с поломанным Джонни. Чтобы закончить квест, мало с ним поговорить, так его ещё надо будет потом вывести из Убежища (после сна). В этом случае Анклав становится враждебным, так как Джонни, накачанный химией, горя жаждой мести застрелит Чеви Брагг, и у нас не будет возможности начать квест «Красное, белое и кровь». После выхода из Убежища и начала (Ночь в Пайнхэвен) его придётся ещё и лечить, если хотите, чтобы он остался вашим спутником, тогда квест закончится.

Путь учёного

Поговорив с доктором Россманом и раскидав плюшки официально, становимся ботаном. Перед тем как следовать за доктором, говорим с Джонни, активируется квест «Без жёстких ощущений», расстаёмся друзьями. Доктор много говорит, но в итоге получаем первое задание – оживить Марию, квест «Починить старый компьютер». Разблокировка первых двух уровней не представляет особых сложностей.

После начала работы сети второго уровня, стоит поговорить с Кирой и начать квест «Я завалю для тебя медведя». Заканчивается он просто, надо почитать записи в терминалах второго уровня и сообщить Кире результат. Имея достаточно высокий уровень «Наука» не составит труда разблокировать третий и четвёртый уровень.

После разблокировки четвёртого уровня, надо сходить в свою комнату и поработать на своём компе. Откроется ранее не активный чат, при наличии высоких навыков, результат – неизвестная собеседница пришлёт вам пикантную фотку. Устав хромать, идём в свою комнату, в ту, в которой нам предлагают поспать. Общаемся с Мэнди Стар, получаем укольчик экспериментального препарата – нога в полном порядке.

Срочно вызывает Смотритель по квесту «Выключить, чтобы увидеть волшебника», бежим к нему. Выслушиваем подозрения по поводу проводимой Браггами политики и в меру сил успокаиваем его. Починив Марию, подходим к доктору Россману и просим дать какое-нибудь другое задание, для смены рода деятельности, так сказать. С удивлением узнаём, что в Убежище есть роботы, получаем квест «Подождите, у нас есть роботы?». Добираемся до центра робототехники, предварительно поговорив с техником Джо Маршаллом. У него же получаем лёгонький квест «Труба», на починку вентиля.

Обнаружив поломанного пёсика, получаем задание (Домо Оригато). Починка достаточно проста, есть несколько её вариантов. К сожалению, забрать его можно будет после завершения квеста «Идти в кровать».

В этом же помещении находится ещё один робот, за силовым полем. Рядом два терминала, ломать надо тот, который на полу. Взломав терминал (книги в помощь), активируем квест «Робото мори». Придётся сыграть в текстовую мини игру. Робота, как и пса можно будет забрать после того как поспишь. После поспать.

  • Идём на Север …Осмотреться…Забрать «примитивное ядро атомайзера».
  • Идём на Юг …Видим хакера.
  • Идём на Запад …Стреляем в мусорку…Забираем голову дроида.
  • Возвращаемся на Юг … Говорим с хакером…Получаем пропуск.
  • Идём на Восток …Осматриваем старую лабораторию…Набираем во фляжку «молекулярной кислоты»…Говорим с Хулиганом.
  • Снова на Юг …Поговорить с торговцем оружием. Получаем атомайзер «Лучевой бластер».
  • Идём на Север … Стреляем Босса.

За Брагга (Анклав)

Просыпаемся, взрывы, пламя, всё порушено, смело выходим за дверь. Разбираемся в ситуации и берём её под свой контроль (перестреляв всех защитников Убежища). В коридоре переговорив с Террой Мейсон и подтвердив свою лояльность тренеру Браггу, идём к нему на доклад. Брагг находится в левом коридоре, зайдя в правый коридор с карьерой анклавовца можно смело распрощаться.

♦ Важный момент: Если вместо того, чтобы найти полковника Брагга, свернуть на право, нас остановит Чеви и арестует, стартует квест «Задержание». Нас закроют в камере с Джонни, надо с ним поговорить. Если с ним были хорошие отношения, он сам взломает двери и перестреляет всех врагов. Станет ли он вашим напарником, зависит от прокачки персонажа. Даже если у вас с ним плохие отношения, ничего не изменится, он всё равно выйдет и застрелит Чеви. Начнётся квест «Неудача или смерть». В этом случае агрессивными к ГГ становятся как Анклавовцы, так и СБ. И главная наша задача собрать всех «друзей» и выбраться из Убежища.

Поговорив с Браггом. Получаем униформу, оружие и задание вскрыть дверь в кабинет Смотрителя (Адская расплата). Вариантов несколько, взорвать, взломать самому или привести Дженнифер Хейл. Выбрав третий вариант, теряем Дженн, как напарника. Не обнаружив Смотрителя в его кабинете, бежим искать, где – полковник Брагг покажет. Штурмуем гидропонику, а после вместе с полковником идём к Смотрителю. Там по итогу всё печально, (Неудача или смерть). Убежище подготовлено к подрыву, Смотритель застрелен, а нам надо срочно выбираться на поверхность. Брагг говорит о каком-то домике, который стоит посетить после выхода на поверхность. При побеге, главное не забыть персонажей, которые могут стать вашими спутниками.

Собрав кого, возможно, уезжаем на лифте, он красочно взрывается – назад дороги нет. В коридоре при желании забираем Куртца. Через лабораторию робототехники добираемся до врат Убежища, по пути встретив умирающего доктора Россмана. Перед открытием прохода Пол Эвансон произносит речь, внимательно слушаем (читаем). Он советует не вступать в бой и это правильно, до первого выстрела по ним анклавовцы не агрессивны по отношению к ГГ и его спутникам, просто пробегаем опасный участок по левому краю пещеры. Пара турелей и мы на просторах Новой Калифорнии. А дальше уже совсем другая история. После поспать

За СБ (Убежище)

Просыпаемся – взрывы, пламя, всё порушено, смело выходим за дверь. Вооружаемся, разбираемся в ситуации и берём её под свой контроль, можно в помощь взять Эрнеста Шварца. Забираем ключ с трупа техника Джо. Бежим на помощь Смотрителю и его команде. Это завёлся квест «Спасти убежище». В коридоре посылаем подальше с Терру Мейсон с её Анклавом, выходим в Атриум. Аккуратно, по стеночке, не вступая в перестрелки, двигаемся в сторону офиса Смотрителя. Дальше есть пара вариантов наших действий:

♦ Важный момент: Свернуть в правый коридор, сдавшись Чеви Брагг (Интеллект ≥ 8) активировать квест «Задержание», в противном случае нас просто расстреляют. Под конвоем следуем в камеру к Джонни, в разговоре с которым можно убедить его стать нашим напарником. Не зависимо от результата разговора, Джонни вырывается на свободу и убивает Чеви и её помощника. Путь открыт, идём к Смотрителю. Свернуть в левый коридор. Имея ≥ Удачу 8? взрываем прихвостней Брагга, остаётся только уничтожить его самого (первый раз). Идём искать Смотрителя.

Так или иначе пробираемся на верхние уровни. Отбиваем слабенькую атаку анклавовцев. Берём ключ у Пола Эвансона и пробираемся в гидропонику. Там предстоит выдержать нешуточный бой, в котором погибает полковник Брагг (второй раз). Но расслабляться рано, Брагг воскресает и начинает стрелять, снова убиваем его (третий раз). Эвансон даёт ключ от схрона Смотрителя, идём к нему. Тот в печали, включил самоуничтожение Убежища и вообще решил самоубиться.

Начинается квест «Живи свободным или умри». В общем, забираем всё и всех и к лифту. Поднимаемся на лифте КУДА НАДО. В коридоре видим Куртца, есть желание забрать – можно с ним поговорить на эту тему. Да, лифт взорвался и назад дороги нет. В робототехнике забираем тех, кого смогли отремонтировать и бежим к центральным воротам. По пути разговариваем со смертельно раненым доктором Россманом, получаем информацию о домике в деревне. Теперь точно всё – на выход. Бежим к выходу на поверхность по левому краешку, не нападая на штурмовиков Анклава (!). Пара турелей и – здравствуй, Новая Калифорния.

Читы и секреты Fallout: New California — Местоположение оружия и предметов

Перечислять разные детали вашего похождения можно достаточно в течение длительного времени, в индивидуальности примечательно много разных героев, приступая с адептов здешних семей, завершая членами Анклава и остальных учреждений, которые уже ведомы по свету игры. Умопомрачительно, но поклонники сумели сделать эпопею, которая формируется вместе с главной частью похождения и иногда вы будете делаться очевидцами происшествий, которые происходили в подлиннике, разумеется сейчас будете следить за этим со стороны. Смотрится схожее не только лишь убедительно, да и достаточно любопытно.

Для старта, чтоб призвать хоть какой предмет, необходимо открыть консоль кнопкой «

»(тильда) и внедрить player.additem #номер_предмета #число #состояние_получаемого_предмета. К примеру, «player.additem 000906df 1 100».

Винтовки
Anti-Matter Rifle (DAM 122, DPS 58)- 0008f21c. Самая массивная оптическая винтовка в моде. Честно добывается лишь в самом окончании игры. Стреляет она, вообщем, не антиматерией, а .50 MG бронебойными — 0013e445 либо воспламеняющимися — 0013e444.

Marksman Carabine (DAM 27, DPS 162)- 00106fea. Наилучшая автоматическая оптическая винтовка. Самый обычной метод получить честно — в самом начале уверить Брэгга в собственной преданности. Подходят не огласить чтоб редчайшие пули калибра 5,56 мм бронебойные — 00140a9f.

Пулеметы
Light Machine Gun (DAM 15, DPS 181)- 000906df. Ваш 1-ый шаг на тропу истинной битвы, которая ни в коем случае не изменяется. Даже неподготовленный герой может уложить пачку противников попросту направив ствол в сторонку неприятеля и спустив обойму. Отыскать можно даже в Бункер, в гидропонной помещении лаборатории. Применяет уже упомянутые повыше патроны 5,56 мм.

СZ57 Avenger (DAM 14, DPS 434) — 001629b6. Апокалипсис завязывается непосредственно на данный момент. Мистер 31-пуля-в-секунду принудит хоть какого лечь расслабиться на секундочку. В обойме — 5 мм бронебойные — 0013e43f.

Chevy’s (Enclave) Plasma Gatling (DAM 25, DPS 1202) — 0aabe67c. Правильнее скорого пулемета быть может только… еще больше быстрый… плазменный пулемет. Испепеляет сразу зрелищно и отлично. Питается от EC Pack — 001583od.

AG8 Reaper Vengeance (17, 1619) — 0aacfd41. Продукт бракосочетания пулевого оружия и дьявольского плана. Фактически 100 выстрелов в секунду! Убивает армию неприятеля еще до этого, как она успеет ужаснуться. Применяет все те же 5 мм боеприпасы.

Нелегкие пушки
Про уже порядком надоевшего Толстяка к примеру только то, что исключительный его экземпляр в модификации быть может найден по линии сюжета лишь впоследствии форта Даггерпоинт.

88 mm Anti-Tank Canon (DAM 923, DPS 10) — 0aacf42. Практически оторванная от легкого танка пушка. Необходимо ли разговаривать еще что-то. Сеет погибель в большом радиусе. Не устоит никто. Отыскать можно в одной из финальных локаций и лишь. Аналогично кое-где по форту Даггерпоинт раскиданы 2 бронебойных 88 мм снаряда — 0aacfd46 и 2 атомных — 0aacfd45.

Mieze Canister (DAM 50?180, DPS 81) — 0aacfd43. Ежели прошедшее орудие вышло дополнить не повредить равновесие игры, то эту пушку, как мне понятно, не вставили совсем. Тем не менее! Чит-кодом она призывается на «ура». Не только лишь уничтожает, да и накладывает вялость на противников. В качестве снарядов применяет 88 mm shell — 00aacfd47.

Nasty Camera Vats (DAM36, DPS 222) — 0aacfd40. Еще одна пушка, которую я не сумел отыскать в видеоигре, но заполучил чит-кодом. Заглавие закутано секретной. Вообщем, боеприпасы к ней можно отыскать, так что полностью вероятно, что она где-нибудь да припрятана. За залп выпускает 3 снаряда.

Взрывчатка
C-4 (DAM 196, 64) — 001221c1. Не новенькая, но очень действенная. Подступает, чтоб забавно кого-нибудь подорвать. Да и без кода ее можно отыскать или в Black Bear Lodge, или в форте Даггерпоинт в дыре среди холла. Активизируется с помощью Detonar’a — 00130041.

Holy Frag Grenade (DAM 890, DPS 580) — 0014ea5a. Отправка к Монти Пайтону, которая от этого не делается наименее смертоносной.

Пистолеты
Pulse Gun (DAM 25, DPS 221) — 00a05f3b8. Самый мощнейший энергетический пистолет, который к этому же не просит практически никаких способностей использования. Дается геймерам, выполнившим все миссии ученого в прологе и выбравшим верные высказывания в заключительном разговоре с доком Россманом. В качестве боеприпасов применяет Energy Cell обыденного заряда — 00020772 либо наибольшего заряда — 001582e0.

Ranger Sequoia (DAM 69, DPS 127) — 0012a944. Самый мощнейший стрелковый пистолет, который, к этому же, располагает эстетически утонченный внешний облик. Отыскать можно около Зиабулы. Стреляет очень редчайшими патронами .45-70 — 00121133 и .45-70 hollow point — 0013e43d.

Hunting Revolver (DAM 64, DPS 103) — 0008f214. Незначительно слабее, но “из коробки” идет с установленным оптическим прицелом. Без кода можно собрать с трупа рейнджера Варгез, ежели играете за рейдеров, либо далековато на севере, в оружейной лавке города Barstow. Аналогично применяет .45-70.

12,7mm Pistol (DAM 44, DPS 130) — 0008f213. Самый большой калибр — самая большая пушка. В моде честным методом можно достать лишь убив наемницу Анни и ее компаньона в кабаке Union City. Поливает органические грядки свинцовыми патронами калибра 12,7 — 001429cf.

Nos’s Gun (DAM 38, DPS 104) — 0aaad9ad. Подобие плазменного защитника, стреляющий сбивающими с ног звуковыми волнами. Можно взять с трупа военачальника рейдеров, к примеру, убив его на мосту, ежели играете за НКР. Стреляет неповторимыми Nos’s Energy Cell — 0aaad974, так что “по-честному” его весьма стремительно будет необходимо выбросить.

Прохладное оружие
Tribal Axe (DAM 67, DPS 99) — 0aab7cdf. Новейший предмет, который можно снять с трупа случайного воина племени.

Ceremonial Tribal Axe (DAM 67, DPS 94) — 0aabe88f. Новейший сюжетный предмет, который можно получить лишь проходя видеоигру за рейдеров. Употребляется для церемониальных жертвоприношений, украшен гравировкой.

Black Rusted Katana (DAM 67, DPS 204) — 0aab7cdb. Новейший предмет. Катаны отныне вообщем считаются наилучшим оружием близкого сражения в видеоигре, выдавая попросту обезумевший DPS. Темный вариант можно снять с мертвецов, помогая по линии сюжета оградить электростанцию (за все фракции).

White Rusted Katana (DAM 67, DPS 204) — 0aab7cde. Новейший предмет. Различается от предшествующей лишь белоснежным цветом. Отыскать можно там же.

Rusted Leather-Wrapped Katana (DAM67, DPS 204) — 0aab7cdc. Новейший предмет. Аналогично различается лишь внешним обликом. Получить можно, ежели впоследствии нападения на электростанцию спросив у Киевы о ее “странном” оружии.

Kieva’s Katana (DAM 78, DPS 244) — 0aab7cdc. Новейший предмет. Неповторимое оружие, принадлежащее лишь Киеве. Следовательно, снять можно лишь с ее трупа.

Shen’s Katana (DAM 75, DPS 346) — 0aad0e68. Новейший неповторимый предмет, самая массивная катана.

The Chosen One (DAM 50, DPS 120) — 0a9a5b78. Новейший предмет. Возникает в тайном уровне, после этого исчезает. Воткнут в булыжник, смотрится как средневековый клинок. Погодите, что же это все-таки за текст на рукояти… «Мэрлин — старенький дурак»? Что за…

Метательное
Bronze Tribal Spear (DAM 172, DPS 102) — 0aab7ce3. Новейший предмет. В начале игры может уничтожить вообщем хоть какого с 1-го попадания. Отыскать больше таковых традиционно можно у вояк племен.

Heavy Tribal Spear (DAM 228, DPS 0) — 0aab7ce4. Новейший предмет. На момент времени версии 301 — глючный. Оценивается видеоигрой как оружие близкого сражения, но контратаковать можно лишь силовым ударом, задерживая ЛКМ.

Vault Ball (DAM 1, DPS 2) — 0aac863. Желали когда-нибудь кинуть мяч человеку в лицо, но так, чтоб вам за это ничего не было? Так сейчас вы можете, худо-бедно — в видеоигре. Во время пролога такие можно отыскать по всему Убежищу.

Неповторимое оружие приятелей
Не владеет никакой ценностью, но не достаточно ли с чем вы захотите поиграться, разумеется?

ALPHA Rifle (DAM 22, DPS 24) — 0aaad94b.
Kira’s Laser Rifle (DAM 17, DPS 62) — 0aaad94a.
Rossman’s AER14 Laser Rifle (DAM 35,DPS 105) — 0aad3109.

Все 3 употребляют MCA (Magical Companion Ammo) — 00176e54.

Наилучшая защита в игре
(Получить перк ношения защиты — player.addperk 00058FDF)

Sharl’s Power Armor (AGL +1, STR +1, rad.res. +15, DT 26) — 0aaaf939.
Sharl’s Power Helmet (CHR -1, rad.res +5, DT 0) — 0aaaf93a.
T-51b Power Armor (STR +1, rad. res.+25, DT 25) — 00aaaf93e.
T-51b Power Helmet (CHR +1. red.res +8) — 0aaaf93f
T-49XV (P) Power Armor (STR +1, rad. res +25, DT 33) — 0aaaf932.
T-49XV (P) Power Helmet (CHR -1, rad. res +5, DT 10) — 0aaaf933.
T-49XV Tesla Helmet (CHR -1, rad. res+5, DT 6) — 0aaaf931.
T-49XV Tesla Armor (Ener. Weap. +10, rad. res. +20, DT 28) — 0aaaf930.
Advanced BOS Power Armor (STR +1, rad.res. +25, DT 25) — 0aaaf943.
Advanced BOS Tesla Armor (Ener. Weap +10, rad.res +25, DT 25) — 0aaaf944.
Desert Ranger Combat Armor (DT 20) — 0aab1cdf.
Ranger Helmet (DT 4) — 00145ec5.

Аналогично есть коды крутейшей защиты Анклава, но она не возникает в рюкзаке:

Ancient Enclave Power Armor — 0aa9f689 (У нее же DT ажно 100…).
Ancient Enclave mk. II Helmet -0aa9f68a.

Косметические вещички
Annai Beast Gauntlet — 0aaaf945.
T49XV Eye — 0aaaf934.

И в конце концов
Крышечки — 0000000f.


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта