Eve online сокет был закрыт решение

Крупнейший исландский разработчик компьютерных игр CCP Games вынужден заявить о банкротстве. Онлайн-игра EVE Online больше не будет поддерживаться и будет закрыта в апреле-мае 2017 года. CCP Seagull — исполнительный продюсер EVE Online — подтвердила эту информацию на официальном YouTube канале компании.

По словам исполнительного продюсера, всё началось с закрытия американского офиса в прошлом году. Уже тогда компания ощущала на себе дефицит инвестиций. В результате руководство пошло ва-банк, и внедрило в игру тот самый «Free To Play», о котором игроки EVE Online уже наслышаны.

Это была последняя надежда для столь амбициозного игрового проекта на восстановление популярности, и притока новых финансов для поддержки и развития MMORPG EVE Online. Увы, данный ход увенчался полным фиаско.

Финансовый отчет компании, выложенный на официальном сайте, показывает, что в ближайшие месяцы проект EVE Online просто не сможет существовать и будет закрыт как сверх-убыточный. Другие проекты компании также не в лучшем состоянии, что говорит о том, что к концу мая 2017 года корпорация CCP Games может быть полностью расформирована.

RIP CCP Games, RIP EVE Online! 😕

АПД: Видимо это 1апрельская шутка. Можно поздравить меня с днём дурака -)

Начиная с 25 ноября 2009 года, за несколько дней до установки дополнения Dominion, происходили частые и незапланированные перезагрузки сервера Tranquility в онлайн-игре EVE Online. Практически все перезагрузки происходили в результате ошибки в сетевой подсистеме, приводившей к отказу SQL-сервера.

Причина перезагрузок Tranquility

Как только случился первый отказ сервера, разработчики открыли прецедент для технической поддержки провайдера относительно инцидента, но на удивление логи ничего не показали. Ответ провайдера был следующим — проблема вызвана «состоянием гонки» в системе. Уже на протяжении последних 3 месяцев ведется общение с провайдером: собираются диагностические данные, настраиваются инструменты сбора и решаются проблемы SQL-сервера.

Проблема кроется в стеках TCP, и, по всей видимости, необходимо что-то сделать с закрытыми сокетами или их закрытием. Провайдер попросил разработчиков внести соответствующие исправления. Они же в свою очередь отрегулировали сетевые особенности и обновили движок SQL-сервера до версии, в которой существуют пути обхода подобных случаев.

Обработчик баз данных в серверном приложении EVE использует сеансовый пул, и уже были попытки поэкспериментировать с различными настройками в нем. Выключение переработки подвисших сессий кажется верным решением, по крайне мере за счет этого, повторение такой ошибки будет менее вероятным.

На данный момент компания CCP все еще пытается исправить проблему с сервером. За счет уже внесенных изменений откаты станут менее частыми. Кроме того, сотрудники компании пообещали продолжать рассказывать о прогрессе в этом направлении.

От себя хочу добавить, что пока играл на триале(что было совсем недавно) такие сбои в игре приводили к крайне неприятным для меня последствиям(потеря времени/корабля, etc).

Решение проблем с периодически отваливающимися игровыми чатами EVE-Online

Благодаря нашему «горячо любимому правительству» в ходе блокировок мессенджера «Телеграмм», шашкой махали так, что вместо блокировок узлов связанных непосредственно с блокировкой сервиса телеграмм, блокировали целыми подсетями хостинг провайдеров таких амзон, гугл, азуре и подобных.

В следствии чего у части населения появилась проблема с подключением игровых чатов. Большая часть советов на просторах все знающего интернета, предлагают простой способ обхода блокировки, использованием различных VPN сервисов, но данный вариант не совсем безопасен и не всегда бесплатный.

Установка разного рода программ которые обещают безграничный интернет, это больше возможность подарить Вам тройку другую троянов или шифровальщиков.

Но есть еще один способ, о котором я Вам хочу рассказать сейчас.

Диагностика проблемы

Как мы все уже знаем и почти выучили из постоянно вылезающего окна о невозможности подключения к чат серверам, хост адрес чат серверов для основного игрового сервера выглядит вот так — tranquility.chat.eveonline.com и работает на порту 5222(jabber).

Что нам дает данная информация? А дает она нам следующие, мы можем узнать как минимум ip адреса чат серверов в данный момент. Для этого воспользуемся командной строкой в ОС Windows или же терминалом в ОС Linux/Unix.

В частности нас интересует команда nslookup, данная команда возвращает ip адрес на основании доменного имени, а так же позволяет запросить вывод соответствия у разных DNS серверов.


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта