Dying light сюжетная линия

Dying Light

Обложка игры на ПК версии
Разработчик Techland
Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment
Локализатор 1С-СофтКлаб
Часть серии Dying Light [d]
Дата анонса 24 мая 2013 года [1]
Дата выпуска 27 января 2015 года [2]
Жанр Survival Horror
экшен
ролевая игра
Создатели
Продюсер Тимон Смектала
Композитор Павел Блащак
Технические данные
Платформы PlayStation 4
Xbox One
Windows
Linux
SteamOS
Игровой движок Chrome Engine 6
Режимы игры однопользовательский, многопользовательский, кооперативный
Носитель оптический диск
цифровая дистрибуция
Управление геймпад
клавиатура
мышь
Официальный сайт

Действие игры происходит в вымышленном ближневосточном мегаполисе Харран (англ. Harran ), охваченном зомби-апокалипсисом. Главный герой, агент под прикрытием, присоединяется к общине выживших харранцев, обороняющихся от зомби и бандитов. Особенностями игры является интенсивное использование паркура в тесной городской застройке и смена дня и ночи — в тёмное время суток на улицах города появляются намного более опасные противники.

За первые 45 дней после релиза было продано 3,2 миллиона копий Dying Light, что сделало её самой коммерчески успешной игрой Techland [3] .

Содержание

Игровой процесс [ править | править код ]

Игра является экшеном в открытом мире с элементами Survival Horror. Главное место в игре отведено рукопашным схваткам, а также сборке и модернизации всевозможного оружия. Его предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются «заражёнными» (англ. Virals ). В процессе игры будут встречаться как классические медлительные, так и новые бегающие зомби. Помимо заражённых, в игре будут встречаться противники-люди вроде других выживших или вооружённых людей Раиса.

Боевая система основана на использовании различного вида оружия. В игре представлено разнообразие холодного оружия: бейсбольные биты, молотки и топорики, разводные ключи, кувалды и мачете, — а также игроку доступно некоторое огнестрельное оружие. В магазине, например, можно купить охотничье ружьё, также иногда можно встретить боевиков Раиса с военной или полицейской винтовкой (у военной больше объём магазина и автоматический режим стрельбы, но меньше урон и точность). К примеру, в квесте «Поджигатель» игрок может найти военную винтовку у одного из боевиков. Рядом с электростанцией, где игрок чинит связь для Раиса и встречает Алекса, после получения от Раиса задания найти патруль и взять у них конверт можно взять полицейскую винтовку у одного выжившего боевика (заодно и получить ещё одну безопасную зону). Игрок может наносить холодным оружием как простые, так и тяжёлые удары. Также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника (с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжением черепа). Кроме холодного оружия в игре есть связки петард (в ролике человек по имени Спайк называет их «Firecrackers»), которые при использовании издают громкие хлопки и тем самым приманивают зомби, также есть сюрикены (обычные и с различными эффектами — зажигательные, замораживающие или взрывные), гранаты, метательные ножи и топоры, есть возможность метать простое оружие — трубы, доски, ножи и т. п. Помимо прямого контакта с противником, в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его. Ещё в игре появились всевозможные ловушки: шипы, электрические ограждения, снаряжённые взрывчаткой автомобили и прочее. Часть из них можно активировать пультом, часть — только вручную. Вышло обновление на шэнбяо — нож прикреплённый к верёвке, помогающий забираться на стены или притянуть зомби к себе.

В игре реализована схема смены дня и ночи, что также отражается на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а также их число заметно возрастает. Ещё ночью появляются новые противники — «Прыгуны» (англ. Volatiles ). Их основной чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники более сильные и быстрые, нежели простые зомби, но их можно на время остановить ультрафиолетовым светом. Для выживания в ночных условиях у игрока есть своеобразное «ночное чутьё», которое помогает определять заражённых в темноте и избегать контакта с ними.

Помимо этого, в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу, но и добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их охраняют люди Раиса, враги протагониста игры по умолчанию, но, если добежать быстро, есть возможность вскрыть оба ящика, а не один. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что также делает паркур незаменимой вещью в игре.

Ещё в игре встречаются другие выжившие, которым требуется помощь игрока [4] . Игрок может помогать им или игнорировать их просьбы о помощи, на что игровой мир также отреагирует. В игре обещается достаточно не только свободы передвижения, но и свободы действия: каждая ситуация имеет ряд способов, как её можно разрешить, что приведёт к ряду конкретных для каждого способа исходов. Разработчиками был внедрён такой элемент как «Система динамичных встреч» (англ. Dynamic Encounter System ), благодаря которой игрок встречается со всевозможными ситуациями случайно, как это будет выбрано системой. За свои действия игрок получит очки опыта, которые помогут ему открыть новые способности своего персонажа.

В игре присутствует режим «Be the Zombie» [5] , суть которого в том, что один игрок становится охотником (зомби) и пытается уничтожить других игроков в режиме кооператива.

Сюжет [ править | править код ]

Оперативник ВГМ Кайл Крейн высаживается в заражённом городе Харран, кишащем ходячими мертвецами, с целью заполучить файл с исследованиями вируса у некоего Кадыра Сулеймана, ранее местного политика, а ныне террориста, способного создать биологическое оружие.

При высадке Крейн попадает в засаду к бандитам, а затем его кусают зомби. Его спасают трейсеры из местной общины, Джейд Альдемир и Амир Горейши, во время бегства последний погибает. Очнувшись в безопасной зоне, называемой «Башня», Кайл знакомится с Джейд Альдемир, её братом Рахимом , Харрисом Брекеном, главой «Башни», и доктором Зере, учёным, изучающим вирус. Стремясь завоевать их доверие, Кайл выполняет некоторые их поручения.

Вскоре выясняется, что запас лекарства, антизина, почти закончился, но большое его количество находится у банды Раиса. Крейн вызывается пойти на переговоры к местным головорезам и на месте встречи узнаёт, что Раис — это и есть выживший Кадыр Сулейман. Раис требует от Крейна выполнять для него грязную работу, обещая за это два ящика антизина. На базе Раиса Кайл знакомится с его заместителем Каримом, на которого также работает.

По окончании сделки Крейн получает антизин для выживших, но гораздо меньше обещанного — всего пять капсул. В ответ на это Джейд предлагает Крейну пробраться в здание школы, которое служит боевикам складом, ожидая, что там также находится и антизин. Но вместо этого там они находят взрывчатку.

Втайне ото всех Рахим готовится взорвать гнездо мутантов с помощью этой взрывчатки, но его обнаруживают зомби, поэтому молодой трейсер обращается за помощью к Крейну. Тот ему помогает. Но укушенный Рахим превращается в зомби, и главному герою приходится убить его после обращения. Джейд, которой Крейн дал обещание не пускать брата в логово мутантов, не выдерживает этого известия и с обидой на него сбегает в Старый Город.

Тем временем Раис нападает на общину и похищает доктора Зере, убив всех его охранников. Кайл вторгается на базу Раиса, находит Зере, но его ловят и нейтрализуют. В себя Крейн приходит в «Яме» — своего рода арене Раиса, где боевик выпускает на героя толпы мертвецов и Разрушителя — огромного мутанта. Одолев нападающих, Кайл разговаривает с Раисом, и когда тот собирается его убить, обезоруживает охрану и отрубает правую руку самому Сулейману. Успев лишь услышать последние слова раненого мачете в живот Зере, Кайл сбегает.

За пределами базы Крейна мучают припадки от болезни, и он теряет сознание, не дойдя до «Башни». Его спасает Брекен и советует скрыться в Старом Городе, а заодно найти там Джейд. Преодолев на пути засаду людей Раиса (поскольку проводники выдали его маршрут), он встречается с группой выживших в Старом Городе и их лидером Трой. Министерство обороны сообщает через ВГМ Крейну, что город подлежит бомбардировке; также эту новость транслирует по телевизору Трой. Стремясь защитить выживших в городе от бомбёжки, Кайл подаёт знак лётчикам-истребителям, взорвав квартиры в высотке в виде грустного смайлика, но военные взрывают дом.

Тем временем Раис похищает Джейд и держит её на своей базе в городском музее. Крейн пытается спасти её, но у него снова начинается припадок, а состояние Джейд ухудшается из-за укуса в ногу. Раис даёт им одну капсулу антизина, которую Джейд насильно вкалывает Крейну, но сама же она превращается, и Кайл её убивает. Сулейман приказывает Тахиру, своей «правой руке», добить Крейна, но безуспешно: бандит терпит поражение от рук Кайла, а затем главный герой перерезает ему горло его же мачете.

Единственный выход для выживших — это прорваться к самой высокой в городе телеантенне и с её помощью транслировать всему миру о выживших в Харране. Крейну удаётся передать сигнал, и бомбардировщики в последний момент разворачиваются.

Сразу после этого с Кайлом связывается доктор Камден, прося его принести результаты исследований Зере в лабораторию Старого Города. Крейн добирается до лаборатории, заполненной зомби: из-за утечки вируса произошёл инцидент, и все работники оказались инфицированы. Самому же Камдену приходится, заперевшись в помещении, работать в окружении толпы зомбированных. Доктор рассказывает, что именно здесь погиб брат Раиса (они оба должны были отвечать за охрану лаборатории).

Взломав канал связи ВГМ, с Крейном связывается Раис и вызывает его на бой на крышу своего небоскрёба в Трущобах, откуда Крейн ранее сбежал. По пути Кайл встречает смертельно раненого Карима, который сообщает о предательстве своего командира и о двух заминированных этажах выше. Тем не менее главный герой добирается до крыши, где происходит дуэль Раиса и Крейна, во время которой появляется вертолёт ВГМ. Кайлу, получившему ранение в плечо, огромными усилиями удаётся ранить Сулеймана в живот и сбросить боевика вниз. ВГМ пытается эвакуировать Крейна и забрать у него диск с данными, но он остаётся, считая, что лучше помочь доктору Камдену с разработкой вакцины.

Dying Light: The Following [ править | править код ]

Dying Light: The Following является сюжетным продолжением Dying Light и имеет непредсказуемый финал, раскрывающий причины и последствия Харранской эпидемии, но технически не связана с предыдущей игрой и может проходиться независимо от неё. Однако же приобретаемые инвентарь и навыки, кроме «автомобильной» ветки, являются общими для обеих игр. Действие происходит в другой локации, по размеру в два раза больше оригинальной.

От бредящего смертельно раненого человека, пришедшего в Харран через канализацию из фермерского пригорода, главный герой узнаёт о существовании там общины людей, невосприимчивых к зомби-вирусу, и, в надежде найти лекарство, отправляется на их поиски, несмотря на попытки умирающего предупредить его о некоей опасности.

Обнаруженные им сектанты, поклоняющиеся таинственной «Матери», которая и дарует им иммунитет, категорически отказываются общаться с чужаком. Местный торговец Каан, тоже пришлый, берёт героя к себе на работу, и первым заданием назначает угон у бандитов внедорожника-багги, который становится основным средством передвижения героя по исследуемой территории вследствие её огромных размеров, малого количества строений, и покрытой в основном полями и горными дорогами.

После возвращения с автомобилем на ферму герой обнаруживает исчезновение Каана, но ввиду извечного конфликта «отцов и детей» ему удаётся разговорить дочь местного патриарха Джасира Эзги, которая и подсказывает герою, что отношение к нему улучшится, если он начнёт безвозмездно оказывать помощь местным жителям в их нуждах.

В процессе свершения добрых дел с героем связываются Безликие — люди, носящие маски солнцепоклонников и являющиеся жрецами Матери. Они приглашают героя как неофита на свою религиозную церемонию в высокогорный храм «Око Солнца». Там герой обнаруживает толпу молящихся людей, в том числе Каана, и неагрессивных зомби, а также с ним телепатически разговаривает Матерь. Ничего не понимающий герой уходит и продолжает свою гуманитарную миссию.

Впоследствии завоевавший доверие герой по просьбе одного из Безликих осматривает на поле армейский джип с пустыми ящиками и замечает, что дым, курящийся вокруг них, напоминает кадильный в Оке Солнца, поскольку так же успокаивает зомби. Герой, следуя подсказке жреца, отправляется в дальнюю горную пещеру, где должен проехать основной транспортный конвой с лекарством, но снова обнаруживает опустошённые автомобили, а также трупы погибших в перестрелке с военными бандитов Раиса, которые, очевидно, и забрали груз первыми.

Безликие просят героя помочь этнографу Атилле, занимающемуся историческими исследованиями для Матери. Закончив изыскания с помощью протагониста, тяжело больной раком Атилла кончает с собой, а герой отдаёт его книгу с материалами жрецам.

Те отправляют героя на зернохранилище, где недавно были обнаружены бандиты Раиса, для спасения пойманного ими одного из жрецов, Оркана. Перестреляв злодеев, герой обнаруживает умирающего от пыток Оркана, который успевает сказать лишь о «маяке», куда герой и отправляется в поисках лекарства. В башне городского маяка герой находит «торговца» Каана, который оказывается на самом деле главарём бандитов. В завязавшейся перестрелке бандиты разрушают из гранатомёта здание маяка с хранящимися там лекарствами, а герой, уничтожив бандитский отряд, отправляется наперегонки со вторым, который выехал ранее, к городской плотине на краю города, где, как стало известно, и обитает Матерь.

Найденная Матерь телепатически рассказывает герою свою историю.

Она была женой уважаемого местного жителя, армейского полковника. Борясь с зарождающейся зомби-эпидемией, тот погиб, а она была укушена и вместе со спасающимися соседями спряталась в зданиях плотины, придя туда по военной карте мужа. Здесь она нашла армейский склад с неким веществом и выпила его в надежде на излечение от зомбификации. Очнулась она в темноте в окружении своих людей, разорванных на куски, и обнаружила, что мутировала в Прыгуна. Ввиду превращения челюстей в мандибулы она утратила возможность человеческой речи, но обрела телепатические способности. Также она обнаружила, что солнечный либо электрический свет позволяет ей оставаться в человеческом сознании. Она стала духовной наставницей для выживших, верховной шаманкой Матерью, о которой говорилось в древних верованиях предков этого народа. Поняла она и то, что обнаруженное ею химическое вещество (и весь Харранский эксперимент) является средством создания военными генно-модифицированных бессмертных сверх-солдатов, но в малых дозах, а именно в форме дыма, превращает людей в зомби очень медленно, при этом делая их по запаху «своими» для уже полностью мутировавших, отчего те и не проявляют агрессию.

Матерь даёт возможность герою выбрать один из двух финалов истории.

Согласно первому, протагонист по просьбе Матери активирует ядерную ракету, хранящуюся на армейском складе плотины, и уничтожает заражённый Харран вместе с собой и со всеми выжившими, что и планировали сделать военные после выхода эксперимента из-под контроля. (Технический вариант концовки позволяет запустить ракету в одном из армейских грузовиков на городском мосту).

В альтернативном случае герой вступает в бой с Матерью и убивает её, а затем, выбравшись через канализацию в соседний незаражённый город, с последним лучом заходящего солнца мутирует в Прыгуна. По всей видимости, учитывая сюжет игры Dying Light 2, герой избрал второй путь.

Разработка [ править | править код ]

Анонс игры состоялся 24 мая 2013. Именно тогда Warner Bros. Interactive Entertainment заявила о разработке игры. В тот же день появились и первые подробности относительно самой игры, а также её ключевых элементов, например смены дня и ночи и открытого мира [6] .

В рамках выставки E3 2013 был показан первый трейлер Dying Light [7] . Там же были объявлены и некоторые подробности игры, в частности то, что она будет сделана на новой версии движка Chrome Engine 6, который поддерживает DirectX 11, что позволило сделать картинку ещё более проработанной, особенно на консолях нового поколения. Также были заявлены некоторые геймплейные особенности, такие как паркур и возможность сборки и улучшения оружия [8] .

15 августа 2013 года был показан первый геймплейный ролик игры [9] [10] .

30 августа 2013 года компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что игроки, оформившие предварительный заказ, получат дополнение «Be the Zombie», которое позволит играть на стороне заражённых в PVP-режиме [5] .

В сентябре 2013 года игра была продемонстрирована в рамках крупнейшей в Великобритании выставки Eurogamer Expo. В рамках демонстрации также был и игровой процесс с комментариями разработчиков, в котором были продемонстрированы новые элементы игры, такие как ловушки и система случайной генерации событий. После демонстрации последовала небольшая конференция, в рамках которой разработчики ответили на некоторые вопросы [11] .

18 ноября 2013 года в сети появился новый трейлер «Dying Light Lighting», где была продемонстрирована новая игровая локация — «Старый город» (англ. Old Town)

В мае 2014 года поступила новость, что выход игры намечен на февраль 2015 года. По словам разработчиков, это позволит им реализовать больше задуманных идей [12] .

В сентябре 2014 года разработчики сообщили, что релиз игры состоится 27 января для PC, PlayStation 4, и Xbox One. Ранее выход Dying Light ожидался в феврале 2015. Официально игра вышла 27 января 2015 года.

9 февраля 2016 года вышло дополнение Dying Light: The Following.

Сразу предупреждаем о том, что в данной мини-статье будет рассматриваться сюжет игры Dying Light The Following, посему если вы не хотите что-либо о нём знать, читать её не рекомендуем.

Оригинальная игра Dying Light вышла порядка года тому назад, но последнее расширение было выпущено буквально две недели назад. В новой части (будем называть её так) вы управляете Кайлом Краном, который может, в свою очередь, ездить на багги. Место действия – пригород Харрана, сельская местность с малым количеством построек. Перемещаясь на автомобиле, вы можете таранить зомби, добираться быстрее до нужного места и многое другое. Кайл отправляется сюда по той причине, что слышал, как кто-то в пригороде нашёл способ лечить вирус, без антизина.

Всё, теперь начинаются спойлеры. В конце игры Dying Light: The Following Кайл Кран сталкивается лицом к лицу с Матерью. Мать на самом деле превратилась в разумное зомби-подобное существо, которое может контролировать свой аппетит при свете дня. Но если вдруг наступает ночь, то Матерь превращается в самое страшное, опасное и кровожадное существо. Это лекарство, которое искал Кайл Кран, в конечном счёте, делает из людей в тех же монстров, подобных Матери. Матерь настаивает, что единственный путь предотвращения этого – жертва. Нужно пожертвовать собой, Матерью, всеми людьми, живущими в пригороде. И что теперь делать? И у вас есть два варианта.

Если вы не согласитесь со словами Матери и пошлёте её к чёрту, то начнётся бой. Она заставит Кайла выпить пузырёк с «лекарством». В финальной битве у вас будут те же самые способности, что и у Матери. Уничтожьте Матерь.

Если вы решите принести себя в жертву, что является как бы хорошей концовкой, то финальной битвы с боссом не будет. Вам нужно будет проследовать за Матерью и активировать боеголовку.

Но есть ещё один вариант. Если вы вообще хотите пропустить встречу с Матерью, не желаете иметь дело с её культом и т. д., то вы можете активировать секретную концовку, собрав несколько предметов военных, которые разбросаны по пригороду. Вы можете прочитать об этом подробнее в нашей другой статье.

Таким образом, независимо от сделанного вашего выбора, судя по финальным видеороликам, история Кайла Крана в Харране подошла к концу. Таким образом, можно сделать вывод, что Techland работает над продолжением с совершенно новым главным героем. События будут разворачиваться в ином месте, с участием других персонажей. На нашем сайте вы можете обсудить любые варианты развития дальнейших событий. Будем рады услышать ваше мнение!

Платформа: Windows, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation Vita
Жанр: Экшен, RPG, Выживание, Ужасы
Режим: Одиночный, Многопользовательский
Автор: Techland
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Дата выхода: 2015-01-27

Приобрести Системные требования Новости, анонсы Видео игры Скриншоты, арты

Dying Light – игра на зомби тематику в жанре экшн, разработанная Techland. Издательством занимался филиал компании Techland Publishing, Warner Bros и Interactive Entertainment. Игра вышла 27 января 2015 года на Windows, Linux, Xbox One и PlayStation 4.

Игрокам предстоит очутиться в роли тайного агента, внедренного в группировку выживших после зомби-апокалипсиса в огромном городе Харран. Героя поджидают различные опасности, вражда группировок и постоянная борьба за антидот от вируса.

Разработка игры

Главным дизайнером проекта выступил Мацей Бинковски. Пост ведущего программиста достался Бартошу Кулону. Сюжетом и проработкой истории занялся Рафал В. Оркан. Команду возглавили Павел Марчевка и Адриан Чижевски. Всего же над проектом работало около 50 человек. Techland пригласил Дэна Джолли, который написал несколько комиксов для DC Comic, чтобы написать историю игры.

Первоначально разработчики стремились создать систему, похожую на таковую в Mirror’s Edge, в которой игроки поднимаются по крышам или стенам, взаимодействуя с интерактивными элементами.

Позже, команда разработчиков переключилась на сбор идей с «Natural Movement». Общий расчет был нацелен на то, чтобы предоставить игрокам больше свободы в области навигации, и это привело к серьезным изменениям в анимации и искусственном интеллекте. Студия также отказалась от большинства базовых идей для истории и квестов и создала их с нуля.

Вдохновение для истории было также взято из романов, таких как «Чума» и «Сердце тьмы».

История разработки

Процесс разработки Dying Light начался в начале 2012 года основной командой Techland, которая творила Dead Island в 2011 году. Изначальные слухи говорили о том, что Dying Light была продолжением Dead Island, но участники из Techland позже подтвердили, что проект полностью оригинален и не перекликается с предыдущей игрой. Команда рассталась со своим издателем Deep Silver и решила создавать новый уникальный проект.

Директор Techland Адриан Чишевски сообщил, что разработка новинки может принести команде больше свободы, чем разработка Dead Island 2, и они могут привнести элементы, первоначально запланированные для Dead Island.

В течение 2012 года была сформирована базовая концепция игры и видение процесса разработки, включая геймплейные нюансы и графическую составляющую.

Новый проект был объявлен 23 мая 2013 года, а первый трейлер игры дебютировал в Electronic Entertainment Expo 2013. Techland обещала, что Dying Light будет иметь лучшее качество, чем Dead Island, благодаря сложному игровому процессу, обширной истории, а также её более серьезному и зрелому звучанию.

Первоначально планировалось выпустить игру в 2014 году. Тем не менее 8 мая 2014 года Techland перенесла финальный релиз до февраля 2015 года из-за «желания инноваций», а также для улучшения элементов паркура в Dying Light.

2 февраля 2015 года вышло исправление 1.2.1 отключающее поддержку модов для игры.

В начале февраля 2015 года Techland поведала, что разрабатывает бесплатные инструменты для ПК версии. 12 февраля 2015 года Techland объявила о выпуске бесплатного обновления для увеличения сложности игры.

15 февраля 2015 года был выпущен патч, который восстанавливает моддинг.

10 марта 2015 года вышло DLC Ultimate Survivor Bundle включающее три новых скина и четыре новых макета оружия. Дополнение является бесплатным для владельцев абонементов.

14 апреля 2015 года Techland выпустила пакет инструментов разработчика в Steam, позволяя игрокам создавать пользовательский контент, такой как новые карты, история и проблемы.

Дополнение под названием The Bozak Horde, которое добавило новую локацию под названием Harran Stadium и режим орды, был выпущен 26 мая 2015 года.

29 июля 2015 года компания объявила о том, что они разрабатывают дополнение The Next для Dying Light. Дополнение было выпущено 9 февраля 2016 года.

16 марта 2016 года выпущена версия Dying Light: The Next, с пометкой Enhanced Edition.

Дата вихода

17 января 2015 года Techland объявила, что печать Dying Light была отложена до неопределенной даты из-за проблем с производством физических носителей. Задержка затронула Ближний Восток, Азию, Австралию и Европу. При этом Techland объявила, что игра по-прежнему будет доступна в цифровом виде в запланированную дату релиза.

24 января 2015 года Techland заявила о том, что физические копии Dying Light для указанных ранее регионов будут выпущены 27 февраля 2015 года.

Технологические особенности

Основой для проекта послужил движок Chrome Engine 6. Первоначально Techland стремилась добиться частоты кадров в 60 FPS на PlayStation 4 и Xbox One. Однако, в одном из интервью, старший игровой продюсер Адриан Чишевский сказал, что частота кадров Dying Light будет заблокирована на 30 FPS на консолях, чтобы иметь возможность поддерживать 1080p, уменьшить минимальную задержку, а также обеспечить плавный игровой процесс, с учетом производительности. По словам Адриана, 1080p / 30 FPS на консолях является «оптимальным решением для Dying Light и всех его игровых возможностей».

Сюжет

Игроки берут на себя роль Кайла Крэйна (Роджер Крейг Смит), тайного оперативника, посланного для проникновения в карантинную зону в вымышленном городе Харран. Его основная миссия – поиск политического деятеля и экстремиста Кадира «Раиса» Сулеймана.

Согласно данным разведки, у него есть файл, который может разрушить репутацию агентства, в котором работает Крэйн. В ходе игры, оперативнику также придется помогать группе выживших, которых возглавляет некий Харрис Брекен.

В городе Харран таинственная вирусная эпидемия превратила большую часть населения в существ, похожих на зомби, заставляя министерство обороны Харрана объявить весь город карантинной зоной. Глобальные усилия по оказанию помощи в виде воздушных посылок, помогают оставшимся в живых жертвам, все еще находящимся в ловушке в городе. Агентство GRE нанимает Кайла Крэна, чтобы проникнуть в Харран и получить секретный файл, похищенный Кадиром Сулейманом.

Во время высадки ситуация вышла из-под контроля и Крейн был укушен зомби. Его спасает группа выживших, но одному из них приходится пожертвовать собой ради спасения остальных. Крейн вместе с девушкой по имени Джейд прячутся в убежище, сооружённом в башне. Теперь оперативнику придется помогать группе выживших и прочим людям в городе.

Основная работа для выживших – поиск сбрасываемых с самолетов посылок и вакцин с антизином, лекарством, подавляющим процесс обращения в зомби. Попутно, главному герою предстоит расследовать ситуацию с произошедшей эпидемией и причастностью Кадира Сулеймана и агентства GRE к ее появлению.

Геймплей

Dying Light базируется на зомби-тематике, выживании в условиях апокалипсиса, крафте оружия и паркуре. Игра позволяет игрокам выполнять такие действия, как лазание по уступам, прыжки с краев зданий, скольжение, прыжки между сооружениями и т. д. Механики паркура также применимы в бою.

Основы

Проект имеет смену дня и ночи. В светлое время суток игрок может относительно безопасно выходить и собирать предметы для отправки в безопасные зоны. Он может создавать ловушки, спасать случайных выживших и проникать в различные помещения. Инфицированные являются медленными, апатичными и легко видимыми, позволяя игроку просто пройти мимо них, но их опасность растет при возрастании количества. Дневное время длится примерно 64 минуты, а ночное время продлится около 7 минут. В игре есть система освещения на основе физики и динамическая система погоды, которая включает в себя множество условий, таких как туман, дождь и ветер.

Ночью появляются новые, более сильные типы врагов, боящиеся ультрафиолета. Следует избегать прямого столкновения, поскольку монстры чрезвычайно сильны и могут нанести огромный урон за небольшой промежуток времени. Монстров можно запутать извилистыми улочками или динамичным паркуром. Система ловушек и отвлекающих маневров тоже неплохо работает. Основной защитой игрока от зараженных является ультрафиолетовый свет, который замедляет их.

Боевая система

Игра в основном основана на рукопашном бою с использованием преимущественно оружия ближнего боя. Существует более 100 видов оружия, которые можно использовать и более 1000 оружейных модификаций, когда игроки начинают создавать новое оружие. Оружие ближнего боя имеет ограниченный срок службы и ломается, если его не чинить. К тому же, каждый отдельный предмет в состоянии пережить лишь ограниченное количество починок.

Крафт оружия требует испольования различных ингредиентов, а также чертежей, которые можно найти или купить в магазине. Огнестрельное оружие также представлено, но игроки получат доступ к нему только во второй половине игры. Однако боеприпасы часто ограничены. Разнообразие орудий состоит из двух типов штурмовых винтовок и различных автоматов и ружей.

Режимы игры

Различные действия в Dying Light могут помочь игрокам заработать очки опыта. Участие в борьбе с врагами поможет игрокам заработать очки силы, в то время как паркур может принести очки ловкости. Завершение миссий, задач и квестов поможет игрокам заработать очки выживания. Если игроки получают опыт, они могут потратить очки навыков для прокачки умений. В дневное время, если персонаж игрока убит, очки выживания будут вычтены из общего числа. Напротив, выживание не вычитается, если персонаж игрока убит ночью. Все очки опыта также будут повышаться, если игрок исследует местность ночью.

Многопользовательский режим онлайн включает до 4 игроков в кооперативном режиме. Кампания игры также полностью воспроизводится в кооперативном режиме. Игра предлагает асимметричную многопользовательскую функцию. Существует игровой режим, известный как «Be the Zombie», который позволяет игроку играть в качестве особо сильного и быстрого упыря под названием Night Hunter и присоединиться к мирам других игроков. Игрокам, которые играют как люди, поручено уничтожить зараженные гнезда и сдерживать атаки, совершаемые ночным охотником. Цель Ночного охотника состоит в том, чтобы истощить коллективный жизненный пул игроков и, следовательно, помешать им в разрушении гнезд.

Восприятие и отзывы

Игра получила положительные отзывы после релиза. Оценка на Metacritic составляет 75.02% на основе 58 обзоров. Журналист IGN, Микель Репарас дал игре 8,5 / 10, похвалив яркий, амбициозный, и неожиданно огромный открытый мир, демонстрирующий естественное и плавное движение паркура, приятный кооперативный мультиплеер, и прогрессивную боевую составляющую. Игра получила оценку «Очень положительно» в игровом сервисе Steam. За первые 45 дней в игру сыграло более 4 миллионов пользователей.

Отзывы

Отзывов пользователей игры еще нет. Станьте первым! Вы можете оставить свой отзыв об игре. Для этого нужно войти. Если вы еще не с нами – зарегистрируйтесь.


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта