Divinity original sin 2 зандалор

Этой статье / разделу не хватает информации.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью информацией.

Общие данные

Встречается в

Нахождение

Род занятий

Звание / статус

Зандалор (англ. Zandalor) — один из основных персонажей игр серии Divinity.

Древний и могущественный волшебник, помощник и наставник протагонистов серии.

Далее представлена информация о нём в хронологическом порядке (не в порядке издания игр серии).

4 AR — Первородный грех Править

В эти времена Зандалор ещё достаточно молод. Он был последним из хранителей Источника.

Зандалор был наставником сестёр-волшебниц Икары и Леандры, обе испытывали к нему чувства, но маг выбрал только Икару, что разбило сердце её сестре.

1218 AD — Божественное божество Править

Зандалор нашел в землях Ривеллона человека, которому было предначертано воплотить древнее пророчество и уничтожить зло. Он стал наставником Избранника богов. Богоподобный герой в одиночку расправился с ордами демонов и уничтожил всех колдунов Тёмного круга, которые встали у него на пути. В конце концов, в самом сердце пустынных земель Улут-Гора, он встретился лицом к лицу с Демоном лжи. Демон не испугался героя, напротив, он был невероятно доволен. Оскалив морду в усмешке, он рассказал, что темный ритуал уже завершен и Повелитель хаоса пришел в Ривеллон во плоти. В самом деле, позади Демона лжи на чудовищном алтаре лежал младенец — невинное человеческое дитя, истинное воплощение тьмы… Избранник богов убил демона, но не смог поднять меч на ребенка.

С 1218 по 1300 AD Предыстория Divinity 2 Править

Мальчика назвали Дамианом. Он рос в доме Избранного под опекой Зандалора, даже не подозревая о своем ужасном могуществе. А потом он встретил Игрейну — и полюбил ее с первого взгляда. Но однажды, совершенно случайно, Избранный узнал о родстве Игрейны с некромантом, которого он недавно обезглавил. Под пыткой девушка призналась, что она подослана к Дамиану Темным кругом, чтобы пробудить темную сторону его души.

В присутствии Избранного и Зандалора Игрейне отрубили голову. И когда кровь девушки еще лилась на каменные плиты, а сердце ее все еще билось, в залу ворвался Дамиан и сотворил заклинание, которое ошеломило даже искушенных магов: он сковал свою душу с душой возлюбленной. И прежде чем Избранный или Зандалор успели опомниться, Дамиан шагнул в полумрак и исчез.

Избранный начал готовиться к новой войне. Зандалор же пытался понять последствия заклинания, которое сотворил Дамиан. Лишь самые могущественные маги могут сковывать души, но никому до Дамиана не удавалось привязать себя к душе, только что расставшейся с телом. Последствия этого колдовства были совершенно непредсказуемы. Не зная, что предпринять, Зандалор передал тело Игрейны бальзамировщикам, запретив сжигать его.

Ни демоны, ни люди не могли добиться решающего перевеса в затянувшейся войне, пока не случилось непредвиденное. Один из Пламенных рыцарей вероломно убил ни о чем не подозревающего Избранного. Отомстив за смерть возлюбленной, Дамиан решил отступить: чтобы восполнить потери и приготовиться к продолжению войны, было нужно время.

Смятение наступило среди людей, и всякий винил в предательстве всех Пламенных рыцарей. С величайшим трудом Зандалор остановил панику в войсках и отразил новый удар тьмы. Но попытка защитить пламенных рыцарей от охотников на драконов стоила ему людского доверия.

1300 AD — Divinity II Править

Много лет спустя Зандалор попытался защитить последнего пламенного рыцаря Талану от нападения группы охотников во главе с мастером Райной, позволив ей бежать, что укрепило веру охотников в то, что Зандалор — предатель. Но сбежавшая Талана совершила небывалое — пожертвовала остатками своей жизни чтобы обратить молодого и неокрепшего Охотника в пламенного рыцаря. Она же открыла ему правду о настоящей угрозе для Ривеллона — подготовке Дамиана к повторному вторжению.

Зандалор увидел в герое новую надежду — сочетание моральных качеств охотника и способностей рыцаря могли сделать его опасным противником для Дамиана. Зандалор явился к герою и посоветовал ему найти призрак мастера Ловиса, бывшего пламенного рыцаря и правителя земель Осколья, который мог бы подсказать новообращённому, как стать истинным пламенным рыцарем.

Цитаты Править

  • «Легат Райна слишком уж хорошо тебя натаскала… Но ты уже не охотник на драконов, и чем скорее ты это поймешь, тем будет лучше.»
  • «Может быть, ты этого пока что не замечаешь, но поверь — близится поворотный момент в истории Ривеллона. То, как ты распорядишься даром Таланы, определит судьбу всего нашего мира.»

Мысли Править

288 опыта. Влияния на события нет.

«Глазам своим не верю! Вот она, надежда! Надежда уничтожить Дамиана. Я приведу тебя к победе, дракон.»

Галерея Править

","caption":"u0417u0430u043du0434u0430u043bu043eu0440 u0432 Divinity II","linkHref":"/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:D2_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6_%D0%97%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%80_1.jpg","title":"D2 u041fu0435u0440u0441u043eu043du0430u0436 u0417u0430u043du0434u0430u043bu043eu0440 1.jpg","dbKey":"D2_u041fu0435u0440u0441u043eu043du0430u0436_u0417u0430u043du0434u0430u043bu043eu0440_1.jpg">,<"thumbUrl":"https://vignette.wikia.nocookie.net/divinity/images/b/b7/DOS_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6_%D0%97%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%80.jpg/revision/latest/top-crop/w

","caption":"u0417u0430u043du0434u0430u043bu043eu0440 u0432 Divinity: Original Sin","linkHref":"/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:DOS_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6_%D0%97%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%80.jpg","title":"DOS u041fu0435u0440u0441u043eu043du0430u0436 u0417u0430u043du0434u0430u043bu043eu0440.jpg","dbKey":"DOS_u041fu0435u0440u0441u043eu043du0430u0436_u0417u0430u043du0434u0430u043bu043eu0440.jpg">]" data-expanded="0"> Добавить фото

This infobox is incomplete, please help the wiki by filling it in.

Zandalor

Appears in

Mentioned in

Location

Location

Level

Skills

Zandalor is a wizard of great importance throughout most of the Divinity series.

Background Edit

Divine Divinity Edit

Zandalor is first encountered after the Hero is slain by a Dragon Rider near Aleroth. His objective is to gather the Marked Ones, as they are the only people who can oppose whatever the Black Ring is planning. After two of the Marked Ones are killed by the Black Ring, he takes the Hero — the last Marked One — to the old chambers of the Council of Seven, where he seeks to reform the Council so he can make the Hero into the Divine One.

After reforming the Council, Zandalor successfully carries out the ritual to start the Hero’s transition into the Divine One, but before he and the Council can bring them back to life, Duke Janus Ferol arrives. Revealing his true demonic form, he kills the entire Council except for Zandalor (who he wanted to save for last) and Kroxy (who was playing dead). He escaped the Council chambers with the help of Arhu, who was hiding nearby.

After the Hero, now the Divine One, arrives back in Rivellon, they encounter Zandalor and Arhu fighting Black Ring Imps. Zandalor explains that it has been two months and the Hero must stop the Demon as soon as possible, directing them to the dragon known as Patriarch. After the Hero slays the Demon, Zandalor and Arhu look on as they exit the Demon’s lair with baby Damian in their arms.

Beyond Divinity Edit

After the Divine One’s rise to power, Zandalor became Lucian’s main advisor. It was he who first felt the dark teachings of Ygerna and warned Lucian, leading to her capture and execution. When the war started Zandalor pleaded with Lucian that Damian had gone too far and had to be put down. Lucian however, like before, couldn’t bring himself to kill Damian and left Damian behind in Nemesis, much to Zandalor’s dismay.

Divinity II: Ego Draconis Edit

When Damian returned and started a new war Zandalor fought alongside the armies of Rivellon. However, when news of Lucian’s death reached his ears Zandalor was greatly saddened. Nevertheless, many years later when a Dragon Knight was cornered by Slayers, Zandalor teleported in and defended the knight allowing it to escape. This made the slayers accuse Zandalor of treason and being a dragon sympathizer causing his fall from grace and flight into hiding.

Zandalor first appears in Broken Valley after the Slayer meets the last dragon knight, Talana. He speaks of the powers and responsibility given to the Slayer by Talana. Later, he appears a few times at Sentinel Island to explain a few things about the tower. He is met once again in Aleroth, where he needs the Slayer’s help closing rifts and aids them to obtain the shield needed to journey into the Hall of Echoes for the quest Come to No Harm.

Like the Dragon Knight, Zandalor was also deceived by Ygerna and helped bring her back to life, assuming it would kill Damian due to their improper Soul Forging.

Divinity II: Flames of Vengeance Edit

During the Black Ring’s siege of Aleroth, Zandalor disables one of the barriers around Behrlihn’s prison and repurposes it to stop the city’s destruction. He tells Augustus to search for Behrlihn, who in turn sends Rhode to try and find him, but Bellegar opposes his goal; he points out that Zandalor was also certain of his plan to bring Ygerna back to life, and that bringing back Behrlihn could cause more harm than good once more.

At the end of the Dragon Knight Saga, Zandalor stands by Lucian as the Divine One returns from Hypnerotomachia.

Divinity: Original Sin Edit

In Divinity: Original Sin, he is the last of his kind, the Keeper of the Source; keeper of its memory. He threw his lifetime to preserve Rivellon, but now he fears that his private affairs have done more to harm it.

Zandalor was the Sorcerer who trained the White Witch Icara and her sister, the Conduit Leandra. He was in a relationship with both of them, but finally chose Icara. This is the reason why Leandra cut the soul forge between Icara and fled, and got corrupted by the Void.

He tried to keep Leandra from entering the First Garden to open the Godbox and free the Void Dragon. But Leandra and her Death Knights ambushed him and he was about to die.

At the final stage of the quest Follow the Wizard, you can meet Zandalor in the Source Temple of the Dark Forest. His amulet is made of the last Star Stone that enables the Protagonists to enter the last zone in the End of Time; The First Garden. The Protagonists confront the Void Dragon in this place. Also, by the power of the activated Star Stone, Zandalor recovers his health.

He cheers up the Protagonists when they enter the First Garden to confront the Void Dragon.

Interactions with the player character Edit

Mindreading Edit

First encounter: "I cannot believe it! Here is hope. Hope to destroy Damian. I shall guide you well, Dragon!"

When encountered at Aleroth’s Ministry in the Great Market district, you can tell Zandalor that you "must do other things first" at the end of your initial conversation concerning the rifts. This allows you to talk to him again, this time with an option to Mindread him: "We are close to our goal, but you can never be too strong. So here, take some of my powers."

Дом волшебника Зандалора

На первом этаже ничего интересного. Из стен выпускаются фаерболы, но они не сильно опасны. Около камина находим записку, где описывается вход в подвал дома волшебника. Слева снизу от обеденного стола, читаем этот свиток, появляется люк. В подвале есть сундук с редкими предметами, зелья, свитки, ингредиенты.
На втором этаже входим в южную комнату, зажигаем все четыре канделябра, от этого включится телепорт. По телепорту переходим в соседнюю комнату, там нажимаем рычаг, от этого выключатся синие силовые поля. Входим в спальню волшебника, нажимаем рычаг, и все ловушки отключаются. В восточном углу комнаты из шкатулки берём Амулет призрачной защиты. Рядом берём книгу Разговорник титанов.
Возвращаемся в подвал к помощникам, сообщаем, что в доме волшебника больше не опасно. Помощники уходят, а в награду сообщают пароль от говорящего сундука на втором этаже дома – Икара. Возвращаемся в дом, в сундуке находим редкие магические предметы.

Двор вокруг дома волшебника

В доме волшебников открыта одна комната, она заполнена минами. Остальные комнаты закрыты магией. Горцы и орки всё ещё не смогли проникнуть внутрь.
Секрет. Справа от дома волшебника находим тайник в земле, выкапываем, находимпергамент «Четвертая сестричка».
По подсказке Нолана в одном из пчелиных ульев находим Ключ, спрятанный в улье.

Последний сундук
Теперь в Конце времен можем открыть Последний сундук, если собрали все четыре пыльных пергамента (сестрички), и разгадали загадки в их тексте.
1 сестричка. В Сайсиле в тупике к югу от Кухни. Ответ: 0.
2 сестричка. В Лесах Лукуллы в подземелье с телепортами. Ответ: 2.
3 сестричка. В Хиберхайме в южной пещере. Ответ: 8.
4 сестричка. В Охотничьем пределе, справа от дома волшебника. Ответ: 1.
Подходим к Последнему сундуку, вводим код 0281, получаем 8 редких магических предметов.


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта