Divinity original sin 2 сюжет игры

Divinity: Original Sin II
Разработчик Larian Studios
Издатели Larian Studios (Windows)
Bandai Namco Entertainment (консоли)
Локализатор Larian St. Petersburg
Дата выпуска Windows:
14 сентября 2017 года
PlayStation 4, Xbox One:
31 августа 2018 года [1]
macOS:
31 января 2019 года [2]
Nintendo Switch:
4 сентября 2019 года [3]
Жанры Компьютерная ролевая игра
Создатели
Руководитель Свен Винке
Композитор Борислав Славов
Технические данные
Платформы Windows, PlayStation 4, Xbox One, macOS, Nintendo Switch
Игровой движок Divinity Engine 2
Режимы игры однопользовательский
многопользовательский (4 игрока)
Носитель цифровая дистрибуция
Официальный сайт

Divinity: Original Sin II (рус. Божество: Первородный грех 2 ) — пошаговая партийная компьютерная ролевая игра, сиквел Divinity: Original Sin, с однопользовательским и многопользовательским режимами игры, разработанная компанией Larian Studios на средства, полученные с пожертвований с Kickstarter.

Содержание

Об игре [ править | править код ]

После событий Divinity: Original Sin прошла тысяча лет.

В начале игры для своего персонажа нужно выбрать одну из 5 рас (человек, эльф, нежить, ящер, гном). Далее, нужно выбрать характер персонажа. Выбор расы и характера будет влиять на игровой процесс (диалоги с многими NPC), а также на отношения со спутниками, которые будут в вашей группе. Имеется возможность выбрать уже готового персонажа (одного из спутников).

Когда игрок путешествует по миру, то его спутниками может управлять другой человек (через кооператив). Игрок может не брать в команду новых персонажей, тогда они будут попадаться игроку во время прохождения игры (в качестве NPC для общения), будут рассказывать о своих приключениях и предлагать собственную квестовую цепочку и концовку.

Сюжет игры заключается в том, что все Боги ослабли и Исчадия Пустоты угрожают убить всех в мире. А магистры Священного Ордена ловят всех, кто пользуется магией Истока. Епископ Александар, правящий страной, поддерживает магистров Священного Ордена и создал на побережье Жнеца форт Радости — тюрьму, куда ссылают всех магов. Чтобы чародеи не могли использовать магию, на них надевают специальные ошейники. На острове над каждым магом проводят процесс по извлечению Истока, однако у него есть отрицательный эффект — полностью стирается личность (так появляются Безмолвные монахи).

Игра начинается с того, что корабль, на котором главный герой плывет в форт Радости, тонет из-за атаки Исчадий Пустоты, почувствовавших запах магии.

Разработка [ править | править код ]

26 августа 2015 года студия Larian Studios, которая является разработчиком и издателем игры, объявила, что будет создавать продолжение Divinity: Original Sin. Будущую игру назвали Divinity: Original Sin II. Как и для первой части игры, деньги на разработку собирались на Kickstarter [4] . Целью разработчиков было собрать 500 тысяч долларов для того, что бы начать создание игры. Однако сбор средств прошёл намного удачней — было собрано 2,032,434 долларов, которые внесли 42,713 человек.

Над игрой работало 9 сценаристов, поэтому сюжет игры весьма богат. Ровно [5] год игра была в раннем доступе в Steam. 14 сентября 2017 состоялся полноценный релиз.

Критика [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
Metacritic 93/100 [6]
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 9/10 [7]
Game Informer 9,8/10 [14]
GameSpot 10/10 [8]
IGN 9,6/10 [15]
PC Gamer (UK) 92/100 [9]
Polygon 7/10 [10]
Metro 10/10 [11]
US Gamer [12]
Русскоязычные издания
Издание Оценка
IGN Россия 9,6/10 [19]
Kanobu.ru 10/10 [18]
PlayGround.ru 9,8/10 [20]
Riot Pixels 95% [16]
Игромания 9,5/10 [17]
Игры@Mail.Ru 9,0/10 [21]
Stopgame.ru «Изумительно»,
«Наш выбор» [13]

Игра получила положительные отзывы прессы и игроков и имеет рейтинг 93/100 на сайте-агрегаторе Metacritic [6] . Российские издания «Игромания» [22] , «Канобу» [23] и «Мир фантастики» [24] назвали Divinity: Original Sin II «Игрой года». «Игромания» также назвала игру «Ролевой игрой года» [25] . Ряд других изданий тоже включили вторую часть франшизы в список лучших игр 2017 года, но не на первом месте [26] [27] [28] [29] [30] .

Divinity: Original Sin II получила премию BAFTA в области игр 2018 года в номинации «Multiplayer» [31] .

Характеристики

Разработчик

Издатели

Локализатор

Язык интерфейса

Дата анонса

Даты выпуска

Платформы

Движок

Режим игры

Носитель

Системные требования

Процессор

Оперативная память

Видеокарта

Другое

Divinity: Original Sin II (рус. «Первородный грех 2») — пошаговая партийная компьютерная ролевая видеоигра, разработанная и опубликованная компанией Larian Studios.

Вышла в свет во всём мире 14 сентября 2017 года для Microsoft Windows (на дисках и в цифровых магазинах). В августе 2018 года вышла обновлённая версия «Definitive Edition»: на консолях PlayStation 4 и Xbox One, в качестве самостоятельной игры на ПК и виде обновления для обладателей первой ПК-версии игры.

Предыдущая игра серии — Divinity: Original Sin, в настоящее время является последней игрой серии.

По внутренней хронологии мира этой игре предшествует Divine Divinity, а после неё следует Divinity II.

Сюжет Править

Божественный мертв. Пустота надвигается со всех сторон. И виноваты в этом колдуны Истока. Магистры Божественного Ордена стремятся избавить Ривеллон от угрозы со стороны колдунов… подобных вам. Вы схвачены и отправлены в форт «Радость», где вам предстоит «излечиться» от своего «недуга». Это «лечение» может дорого вам обойтись.

В Divinity: Original Sin вы играли за истокоборцев, стремящихся избавить Ривеллон от темной магии, известной как Исток. Теперь все перевернулось с ног на голову: вы — колдуны и колдуньи, обладающие опасным могуществом, а ваши способности привлекают чудовищных исчадий Пустоты.

Игровой процесс Править

Выберите расу и биографию на свой вкус. Вы можете играть за любого из 6 уникальных персонажей — каждого со своими историей и задачами — или же создать собственного героя: человека, ящера, эльфа, гнома или нежить. Но помните: у каждого выбора есть последствия.

Неограниченная свобода для странствий и экспериментов — идите куда угодно, говорите с кем угодно, используйте что угодно! Вы можете убить любого неигрового персонажа, не жертвуя при этом прохождением, можете говорить со всеми животными. Даже у призраков есть свои секреты…

Новое поколение пошаговых боев: расправляйтесь с врагами, используя силы стихий и их сочетания, а также не забывайте использовать окружение. Вам доступны более 200 навыков 12 разных школ. Но будьте осторожны: игровой ИИ 2.0 неимоверно хитер и находчив!

Совместная игра до 4 игроков по сети или в режиме разделения экрана: играйте с друзьями по сети или на разделенном экране с полной поддержкой геймпадов.

Режим гейм-мастера: дайте волю воображению и творите собственные приключения в режиме гейм-мастера. Загружайте любительские кампании и моды через Steam Workshop.

Разработка Править

12 августа 2015 года студия Larian Studios, которая является разработчиком и издателем игры, объявила, что будет создавать продолжение Divinity: Original Sin. Будущую игру назвали Divinity: Original Sin II. Как и для первой части игры, деньги на разработку собирались на Kickstarter. Целью разработчиков было собрать 500 тысяч долларов для того, что бы начать создание игры. Однако сбор средств прошел намного удачней — было собрано 2,032,434 долларов, которые внесли 42,713 человек. необходимые 500 тысяч были собраны за первые 12 часов.

Музыку для игры написал Борислав Славов, который заменил бывшего композитора серии Кирилла Покровского, умершего в 2015 году.

Над игрой работало 9 сценаристов, поэтому сюжет игры весьма богат. 15 сентября 2016 игра была выпущена в раннем доступе в Steam. 14 сентября 2017 состоялся полноценный релиз.

Уже в мае был анонсирован релиз «Definitive Edition»: для консолей PlayStation 4 и Xbox One, в качестве самостоятельной игры для ПК и виде обновления для обладателей первой ПК-версии игры. Релиз

Отзывы Править

Игра получила положительные отзывы прессы и игроков и имеет рейтинг 93/100 на сайте-аггрегаторе Metacritic. Российские издания «Игромания», «Канобу» и «Мир фантастики» назвали Divinity: Original Sin 2 «Игрой года». «Игромания» также назвала игру «Ролевой игрой года». Ряд других изданий тоже включили вторую часть франшизы в список лучших игр 2017 года.

В плюсы обозреватели относят сильную и глубокую историю, персонажей, тактическую и стратегическую боевую систему, отличную музыку и озвучку, графику, живой и динамичный мир, реиграбельность и улучшенный мультиплеер. В минусы же некоторые головоломки, которые довольно-таки изнурительные и трудоемкие, а также небольшие технические проблемы. Многие обозреватели называют Divinity: Original Sin 2 шедевром и одной из лучших RPG когда либо сделанных.

«Одна из лучших ролевых игр десятилетия, а то и всех времён и народов. Приключение, которое не надоедает, не сдувается и не теряет запала до самых титров. Обилие возможностей и хардкорность вгонят новичков в ступор, но стоит втянуться, и Ривеллон станет вашим вторым домом на десятки, а то и сотни часов.»

«Продолжение ролевой игры, покорившей как игроков, так и критиков. Редкий случай, когда хорошее делают еще лучше.»

«Фэнтезийные RPG сейчас дышат на ладан — изредка „выстреливают“ хиты вроде The Witcher, но новых ААА-проектов давно нет, и ждать их не приходится. И именно поэтому Divinity: Original Sin 2 вселяет надежду: для жанра ещё не всё потеряно. Сказочный мир, в который так хочется убежать хотя бы на пару часов, все ещё близко. Так что — вперёд, gather your party and venture forth!»

«Divinity: Original Sin 2 — современный эталон классической ролевой игры и лучшая игра 2017 года.»

Мир Фантастики. Первое место в рейтинге лучших игр 2017. Полный рейтинг

Актуально для платформы: PC

Про Divinity: Original Sin II, в принципе, заранее было известно, что это будет круто, хит и вообще игра года — как минимум ролевая. Долгое пребывание в «Раннем доступе» убедило нас, что Свен Винке (Swen Vincke) со товарищи следуют верной дорогой, расширяя, дополняя и улучшая и без того отличную механику первой части. Оставалось только посмотреть полную версию, написать рецензию и поставить заслуженное «изумительно». Что сделать, однако, оказалось тяжело чисто физически — от Original Sin II действительно почти невозможно оторваться!

Радость нелинейности

Если в первой Divinity: Original Sin мы брали на себя роль охотников на колдунов, которые используют запретную магию Истока, а сама игра была приквелом к событиям оригинальной Divine Divinity, то в Original Sin II всё наоборот. Мы выступаем как раз в роли этих самых заклинателей Истока, которых сослали на остров-тюрьму с издевательским названием Форт Радость. Им нужно сбежать оттуда, попутно сняв блокирующие магию ошейники, и остановить очередное Зло, надвигающееся на Ривеллон.

Там, где у других разработчиков первая сюжетная задача стала бы расширенным квестом с элементами обучения, Larian Studios разыгрывает настоящее большое приключение на много часов, которое сразу же демонстрирует все главные аргументы Divinity: Original Sin II. И прежде всего речь, конечно, о тотальной нелинейности, вариативности происходящего.

Сюжет, при всех своих интригах, тут даже не столь важен. Вся игра — это фактически большой открытый полигон, «песочница», куда вас выбрасывают после кораблекрушения и предлагают самим прокладывать свой путь, выбирая, как решать многочисленные проблемы, как вести себя, с кем и как общаться.

Получить заветный ключик от дверей форта и сбежать можно множеством разных способов — стать чемпионом на местной арене, довериться одному из заключённых и достать ему перчатки телепортации, найти отца одного из магистров-стражников, помочь пленённому эльфу, получив наводку на подземный тоннель, поиграть в прятки с ребёнком, который приведёт вас к болтливому духу, готовому в обмен на вечное упокоение подсказать путь на свободу, и так далее. А может, если сил и отваги хватит, просто перебить всех стражников? Или попробовать незаметно прокрасться мимо них, умыкнуть ключи с помощью навыка телепортации, выкрасть их из кармана?

Приключение нон-стоп

Вы можете набрести на лабиринт с горгульями, на развалины с сокровищами, где играют в карты некроманты, или на странных горящих хрюшек, которые просят потушить их. Чтобы общаться с животными, нужно выучить соответствующий навык, но оно того стоит и снова, как и в первой части, открывает массу новых возможностей и забавных ситуаций. А потом ещё нам разрешат посещать мир духов и разговаривать с призраками.

Да, с фирменным юмором в Original Sin II всё в порядке. Особенно этому как раз способствует умение понимать язык братьев наших меньших, но дело не только в этом. Тут можно, например, наткнуться на говорящий череп и весело поиздеваться над ним, предлагая тому заткнуть уши пальцами и пожать руки на прощание.

Они такие разные, но всё-таки они вместе

В общем, голова от обилия квестов идёт кругом. И я ещё не рассказал о напарниках, с которыми также связано множество приключений. В первые же минуты игры мы встречаем шестерых заключённых, для которых прописаны уникальные истории, мотивы, собственные скелеты в шкафу и личные поручения.

Ящер Красный Принц, например, ищет, как завладеть троном в своей Империи, откуда он был изгнан. Бард и музыкант Лохсе хочет изгнать некоего демона из собственной головы. Эльфийка Себилла жаждет отомстить тому, из-за кого она попала в рабство и охотилась на сородичей. Есть ещё гном по кличке Зверь, служивший когда-то капитаном корабля, и чрезвычайно умный скелет Фейн, последний представитель древней расы Вечных, который пытается узнать, что случилось с его народом.

И очень жаль, что единовременно в партии может быть только четверо из них. Ведь история каждого по-своему увлекательна и таит немало сюрпризов — особенно если их интересы пересекаются. Например, Себилла хочет допросить и убить ящера-сновидца, а тот очень нужен живым Красному Принцу для разрешения его личного квеста. В зависимости от того, как вы поступите, это (как и многие другие ваши действия) повлияет на отношения с напарниками — если с кем-то они не сложатся, то персонаж даже может уйти из отряда.

И если в одиночном режиме всё это получается как-то мирно уладить, просто попробовав разные варианты, загрузив сохранение и решив, на кого вы будете делать ставку, то в фирменном кооперативе, ради которого многие играли в Original Sin, а теперь играют в сиквел, такой возможности нет. Это придаёт ему особую перчинку, тем более что теперь совместное прохождение рассчитано не на двоих, а на четверых.

Скажи, какой ты расы…

Путешествовать с такими прописанными персонажами, постоянно общаясь с ними (порой даже флиртуя), споря и решая их личные проблемы, конечно, интереснее, но никто не запрещает играть в гордом одиночестве и создать собственного, уникального героя. Тем более что вариантов в обновлённой ролевой системе множество.

Теперь при генерации на старте мы выбираем разные расы — это могут быть не только люди, но и эльфы, гномы, ящеры, нежить. Каждой расе доступны свои умения — эльфы, например, могут есть части тел трупов, подлечиваясь таким образом и получая полезную информацию, а представители нежити, что логично, готовы прямо в бою притвориться мёртвыми.

Кроме того, в наличии множество разных классов: тут и лучники, и воры, и паладины, и инквизиторы, и боевые маги, и рыцари, и метаморфы и много кто ещё. Также помимо стартовых талантов и навыков нужно выбрать происхождение персонажа. Он может быть варваром, дворянином, преступником, мистиком, учёным, солдатом или шутником — и всё это влияет и на отношение к вам окружающих, и на диалоги, без которых игра бы не была такой вариативной.

Практически в каждом разговоре помимо обычных реплик есть варианты, доступные представителям той или иной расы и происхождения. Добавьте сюда возможность убеждать или запугивать, читать мысли животных и правильно использовать напарников…

В зависимости от того, кто ведёт беседу, ситуация может развернуться самым неожиданным образом. Допустим, при встрече со странной королевой огненных слизней вы можете просто пройти мимо, так и не поняв, чего от вас хотят, разозлить её и подраться. Но если в партии есть кто-то, кто умеет общаться с местной фауной, то он узнает, что это никакая не гусеница, а принцесса, на которую наложили проклятие. А если с ней заговорит ящер Красный Принц, то, возможно, даже получится сыграть свадьбу…

Победа любой ценой

На прохождение только первой главы в Original Sin II уйдёт немало времени, и причиной тому не только потрясающая вариативность, свобода и обилие разных секретов и интересных мест — вам очень часто придётся драться. Каждый бой, особенно на высоких уровнях сложности, тут будет как последний — тяжёлый и долгий. И когда против нашего отряда регулярно выходят враги, которые превосходят его и числом, и толщиной брони, даже кажется, что авторы перегибают палку: ну как с ними справиться?

Приходится выкручиваться, экспериментировать, что-то придумывать, идти на хитрости и опять же пробовать разные варианты — не переть, например, напролом, а заманивать противников в ловушки, телепортировать их к себе по одному, правильно расставлять своих бойцов и так далее.

Стихия боя

Необходимость лично мастерить экипировку и зелья, зачаровывать оружие рунами, а также использовать окружение и различные стихийные эффекты, поджигая разлитое масло или, наоборот, проливая воду и замораживая землю, — всё это тоже важнейшие условия выживания в боях.

В сиквеле таких интересных сочетаний стихий стало ещё больше. Появилась возможность накладывать на поверхности проклятия или, наоборот, благословения, добавляя новые эффекты, плести паутину, опутывая врагов, и применять мощную магию Истока. К слову, для пополнения запасов энергии, которая расходуется на такое уникальное колдовство, иногда приходится даже пожирать трупы или буквально высасывать её из врагов.

Кроме того, теперь лучники эффективнее используют высоты, получая бонус к атаке, а игроки могут лично конструировать заклинания. Также у всех персонажей появились сразу два типа брони — одна блокирует физический урон, вторая поглощает магический, не позволяя, как раньше, так просто брать врагов под контроль и накладывать на них прочие колдовские гадости.

Поэтому в целом бои стали ещё тяжелее, разнообразнее и интереснее. Какое чувство глубокого удовлетворения получаешь, когда всё-таки у тебя получается одолеть изначально превосходящих по силе и количеству врагов! Original Sin II вообще редкая современная RPG, которая так верно транслирует это ощущение собственного постепенного роста и развития, заставляя искать варианты, как бы ещё «прокачаться», подобрать лучшую экипировку, выучить новые заклинания, поэкспериментировать с составом партии и дать, наконец, сдачи.

Минусы в такой ситуации искать даже не хочется, да их и нет почти. Кому-то может не понравиться, что в сиквеле сразу со старта нас заставляют больше сражаться, кто-то посетует на баги. Но всё это мелочи по сравнению с той прорвой возможностей и многочасовых приключений, которые дарит Divinity: Original Sin II. На сегодня это однозначно высшая точка в развитии серии, а может быть, и всего жанра классических партийных RPG.

Плюсы: увлекательный сюжет; сложные, но интересные драки; проработанные напарники со своими характерами и квестами; тотальная свобода и нелинейность; уникальный кооператив; красочная графика; аутентичная музыка, чем-то напоминающая саундтрек к какой-нибудь игре из серии The Elder Scrolls.


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта