Dishonored игра за дауда

    Общая информация.

DLC 02. The Knife of Dunwall

(Дополнение находится в разделе Задания, далее переходим на вкладку «Загружаемый контент» и выбираем второе задание «The Knife of Dunwall»).

В этом дополнении мы играем за Дауда — предводителя ассассинов, который убил императрицу в оригинальной игре.

00. Башня Дануолла
Dishonored. Прохождение дополнений

Во сне снова вспоминаем нападение на императрицу. Наблюдаем за этим от лица Дауда. После убийства оказываемся на небольших летающих островках в бездне. Переносимся с острова, на остров, прыгаем по висящей карете, забираемся внутрь здания. (Перенос Дауда немного отличается от телепортации Корво тем, что во время переноса время полностью останавливается, и мы можем целиться гораздо дольше). В конце пути встречаем Чужого. Он загадочно называет нам имя "Далила". Кто или что это, нам предстоит выяснять на протяжении всего дополнения.

01. Бойня Ротвильда
Дисхоноред игра 2012

Во всем городе мы смогли отыскать лишь китобойное судно с названием "Далила". Корабль принадлежит Бандри Ротвильду — владельцу бойни и всей китобойной флотилии. Теперь нужно выяснить подробности, отправляемся в рыбацкий квартал.

Перед началом миссии у нас есть 2000 золота. Можем потратить их не только на снаряжение, но и на особые услуги — наши ассассины подкупят кого-то на уровне или оставят полезные предметы в определенных местах. Обязательно покупаем все услуги, чтобы собрать всё на уровне.

В начале уровня слушаем инструктаж от одного из наших ассассинов. Узнаем, что на бойне забастовка рабочих, можем этим воспользоваться. Получаем от помощника руну (1/6) .

Впереди блокпост с электрической установкой. Дожидаемся, когда закончится разговор между охранником и работником. Забираемся по верхним этажам, внутри устраняем 3 охранника и 1 мясника. На первом этаже в отдельной комнате лежит костяной амулет (1/5) . (Дауд видит важные предметы не на всей локации, а только вблизи с помощью "взгляда бездны").

На входный воротах в порт установлена стена света, перед ней обезвреживаем двух врагов. На здании слева можем забраться в открытую квартиру на 3-ем этаже. Внутри квартиры находим рецепт Ветоши. В тексте старая ведьма обещает дать подарок после сбора ингридиентов и приготовления по рецепту. Для начала нам нужен глаз кита.

На побережье видим убитого кита, спускаемся к нему, но глаз у него добыть нельзя. Рядом рабочий на лодке, от него получаем дополнительное задание найти на бойне девушку Абигейл Эймс.

По крышам проникаем внутрь порта, спускаемся ближе к берегу. Заходим за первый ангар у берега, в узком пустом переулке ломаем отмеченные доски, находим пароль, написанный на стене (код случайный). С кодом возвращаемся к зданию около световой стены, оглушаем пару охранников. Внутри здания вскрываем сейф, в нём рабочий лист и чертеж "Кустарное производство взрывчатки" .

Осматриваем оба ангара у берега, в одном из них у офицера находим ключ от карцера рабочих . На другой стороне улицы решетки, подходим к ним, общаемся к заключенными рабочими. Чтобы помочь рабочим, нужно: ключом открыть клетку, отключить световую стену на выходе из квартала. После этого в награду получим от них рабочий лист. Этот документ нужен, чтобы пройти в здание китобойни через парадный вход.

Над парадным входом телепортируемся на балкон сверху, там находим руну (2/6) .

В ангаре у берега отключаем силовое поле, подходим к отключенной установке, рядом нажимаем рычаг, он откроет шлюз под землей. Забираемся в шлюз под пирсом, внутри находим костяной амулет (2/5) . По тоннелю шлюза можно тайно пробраться внутрь здания китобойни.

Вокруг здания китобойни идём на северную сторону. Здесь ещё 2 мясника, устраняем их. Находим пустую ёмкость, наполняем ворванью, ставим её в устройство на северной пристани, нажимаем рычаг, от этого кран с висящей цепью подъедет к зданию бойни. По цепи можем забраться в верхнюю часть здания. Итого получается три разных входа в здание китобойни, но лучше войти через верхний путь.

Забравшись по верхнему пути внутрь здания, оказываемся на верхних конструкциях большого разделочного зала. Отсюда забираемся наверх ещё на пару уровней, под самый потолок. На вершине в вентиляционной шахте находим руну (3/6) .

Внизу огромный кусок мяса кита, вокруг множество мясников, поочередно оглушаем их. На центральном столе около куска мяса лежит костяной амулет (3/5) .

Рядом в боковом помещении заходим в туалет, забираемся наверх, на одном из сливных баков находим костяной амулет (4/5) . Идём в следующее боковое помещение "Холодильник", в нём находим стул для допросов. Продолжаем поодиночке устранять мясников, их тела можем прятать внизу. Сами спускаемся вниз через два небольших люка туда, куда скидывают мясо, в люке находим украденную руну (4/6) .

Зал добычи ворвани

Через высокий забор или по боковым коридорам переходим во вторую половину здания, здесь подвешан живой кит. Ужасное зрелище: брюхо кита вскрыто, но его продолжают поддерживать в живом состоянии, чтобы добыть побольше ворвани. Вокруг ходят 3 мясника, устраняем их. На боковых ящиках находим руну (5/6) .

Можем убить кита, чтобы он не мучался (в статистике это не считается убийством). Для этого берём две ёмкости с ворванью, устанавливаем их в разъемы внизу. На устройстве перед китом нажимаем рычаг, произойдет сильный разряд тока, кит погибнет. После этого можем подпрыгнуть и добыть левый глаз кита, необходимый по рецепту Ветоши.

Из зала с китом можем телепортацией попасть на балкон кабинета в центре здания. В кабинете установлен сейф, код к нему — 512. Внутри берем костяной амулет (5/5) .

В соседнем кабинете видим, как Ротвильд пытает лидера профсоюза рабочих — Абигейл Эймс. Незаметно оглушаем Ротвильда. Спасенная Абигейл обещает рассказать всё про корабль, если мы взорвём китобойню. (Это не самый лучший вариант, в итоге погибнут все мясники внутри здания).

Относим владельца вниз в допросную комнату в холодильнике. На допросе три раза дергаем за рычаг, узнаем нужную информацию. Оказывается, корабль назван в честь художницы Далилы, жены поверенного Тимша. Пока этой зацепки нам хватит. После допроса решаем, что сделать с Ротвильдом:

1. "Подготовить Ротвильда к путешествию" — бескровный вариант, но придется относить его тело самостоятельно, несем его на 2-ой этаж склада, кладем в ящик.

2. "Оставить Ротвильда в кресле" – или оставляем его так, или нажимаем рычаг ещё раз, и допрашиваемый умрет (+1 убийство).

3. "Убить Ротвильда" — (+1 убийство).

Мясницкий ряд (обратный путь)

Выйдя из охраняемой территории, забираемся в открытую квартиру на 3-ем этаже. По рецепту Ветоши кладем добытый глаз кита в котелок. Второй ингредиент – тело плакальщика, его можем найти рядом в переулке, где схватили нашего помощника. Приносим плакальщика, ложим его в пентаграмму, рядом с котелком, получаем руну (6/6) .

На обратном пути в переулке видим, что нашу помощницу Билли Лерк схватили смотрители. Они обездвижили и лишили её сверхспособностей своим музыкальным инструментом. Встаем на крыше сверху, скидываем в толпу удушающую пыль, на несколько секунд все будут оглушены и музыка шарманки прекратится, этого времени хватит, чтобы ассассин телепортировался из опасного места. Вместе покидаем квартал.

Находки уровня 01. Воротила:

Оскверненных амулетов 5;

Святилищ Чужого 0;

Особые действия уровня 01. Воротила:

Пойманный кит убит

Бандри Ротвильд отправлен на дальний остров

Задержанные рабочие освобождены

Сейф офицера стражи обчищен

02. Встреча с Талией
Дисхоноред игра 2012

Причал делового квартала

Отправляемся на поиски Талии — племянницы поверенного Тимша. Первого охранника устраняет наша помощница.

Впереди ещё 2 охранника. В конце береговой линии спускаемся вниз к воде, на берегу находим руну (1/7) , заказанную перед миссией.

У ворот стоят 2 охранника, на другой стороне световой стены ходит 3-ий. Незаметно извлекаем бак с ворванью, проходим через отключенную стену.

Впереди множество охранников, а улица почти прямая и без единого укрытия для нас, поэтому сворачиваем в переулок справа. Видим, как на девушку нападает 1 бандит в шляпе, ещё 2 бандита сидят в засаде на крыше сверху. Сидя на другой крыше, усыпляем шляпника дротиком, девушка отбежит подальше. Выскочат ещё двое врагов, дожидаемся когда они разделятся, так же усыпляем их. Спасенная девушка оказывается Талией, она предлагает убить дядю и забрать его завещание. Соглашаемся.

Прыгаем в окно сверху, телепортируемся внутрь комнаты, обезвреживаем растяжки. Выбираемся на крышу через противоположное окно. Во внутреннем дворе целое логово бандитов. Лучше зайти с другой стороны: пройти дальше по улице, встать у заколоченных досок и телепортироваться в боковое окно сверху. А уже внутри здания последовательно оглушать всех встреченных бандитов, двигаясь сверху вниз. На 2-ом этаже находим ключ от делового квартала .

На улице справа, не доходя до заколоченного переулка бандитов, есть низкий балкон с черной двойной дверью, забираемся туда, находим костяной амулет (1/5) и рецепт Ветоши.

Дальше на улице небольшая треугольная площадь и развилка дорог. В домах по левой стороне наверху оборудованы два смотровых поста охранников, забираемся на крыши, устраняем их. На одном из верхних постов находим шляпу банды шляпников.

По трубам можно залезть на дом по центру улицы, на самый верхних балкон, внутри костяной амулет (2/5) .

В конце улицы, справа около перехода в другой квартал, спрыгиваем в воду, в отдельном помещении за шкафом находим руну (2/7) , поднимаемся назад по длинной висящей цепочке.

Идём на боковую улицу, устраняем двух охранников, применяем найденный ключ от делового квартала, переходим в следующую локацию.

Впереди подслушиваем диалог офицера и солдата. После солдат пойдёт вправо, догоняем его, отбираем ключ стражника . Входим в здание справа, ключом открываем запертую дверь, внутри плененный граф Роланд. Граф предлагает нам бескровный способ устранения Тимша – подделать его документы, чтобы его выселили из-за заражения чумой. (Тимш занимается тем же самым, он выселил множество здоровых богатеев из своих домов, присвоил их имущество, и быстро разбогател на этом).

Внутри здания с пленником смотрим наверх, телепортируемся на второй этаж, там находим костяной амулет (3/5) .

На перекрестке смотрим на крышу дома справа. Там за большим плакатом находим смотровой пост. Забираемся наверх, здесь нас ожидает помощница, рядом лежат карты квартала и здания, ключ от подвала особняка Тимша , и несколько боеприпасов.

На площади идём по правой улице, внизу в углу находим костяной амулет (4/5) .

На левой улице сверху видим брошенную квартиру Роланда, забраться в неё можно, если вернутся в начало локации, и постепенно подниматься вверх по левым крышам. Внутри квартиры находим Бумаги на выселение и ключ от квартиры 10 . Здесь же берём руну (3/7) за картиной на стене.

По балконам добираемся до квартиры 10, в ней находим зловонный мешок, чтобы изобразить чуму в доме Тимша. В соседней комнате роняем на пол шкаф, за ним находим святилище Чужого и руну (4/7) . С этого балкона можем перенестись на балкон здания Тимша.

Особняк и контора Тимша

Телепортируемся на самый верхний балкон слева, на 3-ем этаже. (Так же можем войти и через подвал, это самое уязвимое место. Ключ от подвала есть на крыше у нашей помощницы, и в ближайшей будке с охранником).

4 этаж. Внутри входим в правую комнату, здесь находим статую Далилы, она магическим образом оживает, общаемся с ней. В этой же комнате лежит руна (5/7) . На всём верхнем этаже нет охраны, обходим и собираем всё увиденное. Только руна пока недоступна, она спрятана в сундук, к которому нужен ключ.

3 этаж. Здесь в центре стоит множество людей и сам Тимш, вначале не трогаем их, незаметно обходим вокруг по коридору.

1,2 этаж. Охраны здесь поменьше, можем поодиночке устранить их. В одной из боковых комнат лежит колода карт таро, берём из неё карту "Мир", нужную по рецепту Ветоши. Недалеко от лестницы находим маленькую дверь, ведущую в подвал.

Подвал. На кухне находится две служанки, усыпляем их. В углу подвала находим костяной амулет (5/5) . Здесь можно применить зловонный мешок на вентиляцию, но перед этим нужно подделать бумаги. Можем настроить кухонный лифт на 3-ий этаж, сесть в него, и незаметно поднятсья наверх в кабинет Тимша.

Дожидаемся, когда Тимш с охранником уйдет на 4-ый этаж, оглушаем трех оставшихся охранников на 3-ем этаже. Затем можем оглушить и хозяина с личным телохранителем наверху. С пояса Тимша берем универсальный ключ . Открываем все сундуки, из них берём руну (6/7) , чертеж "Пропитка Галвани" . В одном из сундуков находим завещание, в другом — документ от Лорда-регента, подменяем его на фальшивку.

Добыв все документы, спускаемся в подвал, скидываем в вентиляцию зловонный мешок. Оглушенный Тимш тут же вскочет и выбежит из здания. Снаружи его встретят стражники, проверят его бумаги, и пообещают выселить, Тимш от этого упадет в обморок.

Чтобы выполнить рецепт Ветоши, взятую карту таро относим в квартиру номер 10, кладем на алтарь Чужого в фиолетовой комнате. Окрапляем карту своей кровью. Относим карту обратно в особняк Тимша, сжигаем её в одном из каминов. Получим руну (7/7) .

Возвращаемся на причал, избегая вновь появившихся охранников. На берегу передаем завещание Талии Тимш, она рассказывает нам про ведьму Далилу.

Находки уровня 02. Вынужденная мера:

Оскверненных амулетов 5;

Святилищ Чужого 1;

Особые действия уровня 02. Вынужденная мера:

Все сундуки Тимша осмотрены

Поверенный Тимш арестован

Состоялся разговор с "Далилой"

03. Убежище Дауда
Дисхоноред игра 2012

Возвращаемся в своё убежище, но узнаём, что его внезапно атаковали несколько отрядов смотрителей. Все наши помощники ассассины взяты в плен, нужно помочь им. Штурмом руководит смотритель Хьюм, его необходимо найти и устранить.

Приходим в убежище по подземному пути. По цепочке забираемся наверх. Устраняем несколько врагов в коридоре. В комнате для тренировок видим 3 смотрителей и 1-го пленного ассассина. Дальнего врага слева можем незаметно удушить. Дальше удушаем врага с шарманкой, соседний враг стоит близко, но он ничего не заметит. Оглушаем последнего. Развязываем руки своего бойца. Рядом на тумбочке находим костяной амулет (1/3) .

Идём вправо в свой кабинет. Здесь находится Хьюм, пара шарманщиков и ещё несколько обычных смотрителей. Вначале удушаем одиночных врагов, время от времени выходящих из кабинета. Затем можно подняться и дротиками усыпить врагов, поднимающихся на второй этаж. На 2-ом этаже кабинета из своего сундука берём руну (1/2) . Спускаемся вниз, усыпляем главного смотрителя Хьюма. У него находим записку. После этого получаем задание устранить 5 смотрителей с шарманками, и найти план нападения врагов.

Слева выходим через окно, прыгаем на соседнее полуразваленное здание. Здесь сразу три врага, можем бросить в них удушающую пыль, и пока они ничего не соображают, усыпить всех дротиками. Освобождаем 2-го ассассина. На этаж ниже ещё пара врагов. Спускаемся ниже в завалах находим ящик, в нём костяной амулет (2/3) .

С верхнего этажа развалин можно телепортироваться вперед на статую Императрицы. Если спрыгнуть со статуи и приземлиться на врага внизу в переулке, получим достижение.

Спускаемся вниз в переулки между зданиями. Слева за зданием находим 3-его ассассина. Трех врагов усыпляем той же тактикой: удушающая пыль, дротики. Справа на улице есть закрытая решетчатая дверь, но мы можем запрыгнуть на трубы сверху и пройти в закрытый двор. Здесь находим 4-го ассассина, оглушаем его пленителей.

Забираемся на подвесные дорожки над центральной улицей затопленного квартала. Здесь на самой вершине лежит убитый ассассин, рядом с ним находим костяной амулет (3/3) . С левой стороны входим в помещение, внутри стол с большой картой, это и есть план нападения. Узнаем, что кто-то помог смотрителям найти нашу базу. Рядом с планом находим руну (2/2) .

Устранив всех шарманщиков, возвращаемся в центр подвесных дорожек. Здесь призываем всех спасенных ассасинов. Можем приказать им убить или арестовать выжившх смотрителей.

После победы к нам магическим образом переносится ведьма Далила. Узнаём о ней чуть больше. Это она решила уничтожить нас, и она же подговорила нашу помощницу предать нас. Помощница признается и ждет приговора от нас:

1. Убить Билли Лерк.

2. Пощадить Билли Лерк.

В любом случае после этого Дауд начнет подготовку для сражения с настоящим врагом – ведьмой Далилой. История продолжится в следующем DLC.

Эта статья содержит спойлеры, которые могут испортить вам удовольствие от игры. Читайте на свой страх и риск!

Дауд
Daud
Информация
Лидер банды «Китобоев»
Место рождения Серконос
Годы жизни 1795 — 1837
Локация Башня Дануолла, Затопленный Квартал, Падший дом Первое появление Возвращение домой Последнее появление В мире зияет дыра
Встречавшиеся с Чужим:
Неизвестная женщина
Старая Ветошь
Далила Копперспун
Неизвестный мальчик
Корво Аттано
Эмили Колдуин
Пьеро Джоплин
Лилика
Палач
Билли Лерк

Дауд (ориг. Daud)— широко известный, матёрый и умудрённый опытом киллер, который одновременно является бессменным главарём банды «Китобоев» — таких же таинственных убийц, которые устраняют цели за деньги. Известен как убийца императрицы Джессамины и похититель её единственной дочери Эмили Колдуин.

В то время как в оригинальном Dishonored Дауд — одна из ключевых целей для устранения; в дополнениях The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches Дауд выступает протагонистом, который настойчиво охотится за ведьмой Далилой.

Появляется в дополнении Death of the Outsider в виде напарника протагониста.

Биография Править

О детстве Дауда мало что известно: будущий Клинок Дануолла родился 13-ого числа месяца льда 1795 года на острове Серконос.

По слухам, его мать была родом с Пандуссии, а отец являлся серконским пиратом. В журнале, в котором подробно описываются различные проявления магии, Дауд отмечает, что, вопреки слухам о том, что его мать была ведьмой, отмеченной Чужим, она просто была искусна в приготовлении и использовании ядов, отваров и галлюциногенов из разнообразных растений и животных.

Сердце рассказывает, что в какой-то момент своего детства природные способности Дауда привлекли внимание таинственного актёра, что в конечном итоге привело к его похищению.

Книга «Слухи и свидетельства: Дауд»: Дауд говорит о том, что в какой-то момент между этим периодом и событиями Dishonored он прибыл в Дануолл (ему было 16 лет) и начал делать себе имя, «двигаясь среди торговцев и офицеров стражи Дануолла, как серп сквозь пшеницу». В книге говорится, что позже Дауд путешествовал по островам и искал святыни Чужого, что он сам и подтверждает после встречи с Корво.

Ходят слухи, что в течение этого времени он провёл зиму в Академии Натурфилософии.

После убийства императрицы Править

Дауд похищает Эмили

Убийство Джессамины и похищение Эмили пошатнуло устои Клинка Дануолла. Цареубийца продолжает проживать день за днём, но чувство неизгладимой вины точит его чёрствую душу. Видя, как Дануолл постепенно погружается в смятение, хаос и пороки, Дауд понял, что только Джессамина Колдуин удерживала Империю от разрухи и анархии. И теперь, когда её не стало, вся эта желчная жижа выплеснулась на улицы столицы Империи и постепенно заливает всё больше и больше территорий. Дауд утверждает, что вернул бы всё то золото, которое он получил от заказчика, только чтобы императрица осталась жива.

Вездесущий Чужой, который видит всё и вся, даёт Дауду шанс исправить свою ошибку: он предлагает Дауду расправиться с бригморской ведьмой Далилой Копперспун, которая посредством нечестивого ритуала хочет завладеть телом и разумом юной Эмили, наследницы трона, и встать во главе Империи. Дауд принимает решение помешать коварным планам Далилы. История его борьбы с бригморскими ведьмами раскрывается в вышеперечисленных дополнениях.

Однако все эти попытки исправить ошибки прошлого не спасают Дауда от мести Корво Аттано: бывший лорд-защитник, в конце концов, всё же добирается до убийцы своей императрицы и решает его дальнейшую судьбу…

Сверхъестественные способности Править

Дауд — меченый, и посему обладает целым набором активных и пассивных сверхспособностей, помогающих в нелёгком ремесле наёмного убийцы: «Взгляд Бездны», «Перенос», «Призыв ассасинов», «Притягивание» и другие.

Дауд считается ментором своих китобоев, поскольку обучает тех мастерству скрытности и убийства и может делиться с ними толикой своих способностей: китобои владеют такими умениями, как «Перенос», «Живучесть», «Изгиб времени», «Притягивание», «Смертельная тень».

Уникальное умение: Править

Уникальное умение Дауда — Призыв ассасинов. Похожая способность есть у Корво (Жадная стая) и Эмили (Двойник), однако на данный момент только Дауд способен призывать других людей. Некоторые считают таковым «Притягивание», но оно есть и у Палача (вот только Палач получил способность не от Чужого, а от Старой Ветоши). Другие полагают, что второе особое умение Дауда — «Тайные Узы», но это не так: Далила Копперспун также может передавать часть сил своим ведьмам. Подтверждение тому можно вызнать из книг, записок и других источников.

The Knife of Dunwall Править

Дауд, широко известный в Дануолле наёмный убийца, вместе со своими верными китобоями совершил дерзкое покушение на действующую императрицу Джессамину Колдуин. Покушение удалось, несмотря на то, что Дауду пытался помешать верный телохранитель венценосной особы — лорд-защитник Корво Аттано.

Дауд и Джессамина

После своего удачного заказа, после того, как императрица погибла, а её дочь Эмили Колдуин оказалась похищена, Дауда начинает терзать чувство вины. Да, Клинку Дануолла и раньше приходилось пускать кровь богатым аристократам, коммерсантам и политикам, но убийство императрицы выбило Дауда из колеи.

В одну из ночей Чужой затягивает Дауда в Бездну, дабы побеседовать с наёмным убийцей с глазу на глаз. Чужой достаточно холодно приветствует меченого и пространными речами завязывает узелок будущего сюжета. В конце Чужой называет имя — Далила, — и отпускает Дауда.

По возвращении в грешный мир Дауд через информаторов принимается скрупулёзно собирать информацию об этом имени, мимоходом гадая, кому оно может принадлежать. В этом нелёгком деле ему помогает верная напарница Билли Лерк. С помощью неё Дауд отыскивает китобойное судно «Далила», принадлежащее Бандри Ротвильду, и через него выходит на Далилу Копперспун, художницу и главу ковена бригморских ведьм. Желая убрать Дауда с пути, Далила сговаривается с Билли Лерк, и вместе они выдают местоположение тайного логова китобоев смотрителям. Немного сомневаясь, оголтелые смотрители под предводительством Леонарда Хьюма врываются в убежище наёмных убийц, но вовремя возвратившийся Дауд в неравной схватке отвоёвывает свои владения.

Первая встреча с Далилой

Когда Леонард Хьюм окажется нейтрализован, а дезорганизованные смотрители пойманы, появится Далила собственной персоной. Билли Лерк признаётся, что это она дала наводку смотрителям, и, в зависимости от уровня Хаоса, раскаивается или вызывает наставника на смертельную дуэль.

Низкий уровень Хаоса: Править

Лерк признается, что это она привела смотрителей в логово своего наставника. Женщина скажет, что сделала это под влиянием Далилы и её речей о необходимости смены лидера китобоев. Видя своими глазами, что Дауд ещё не растерял своих навыков и способен решать проблемы с толикой пацифизма, Лерк раскаивается в содеянном, публично отрекается от Далилы и вверяет свою жизнь Дауду. Игрок может либо убить Лерк, либо отпустить её восвояси.

Во втором случае женщина на первом попавшемся судне уплывёт из Дануолла навстречу новой жизни, при этом сохранив в душе образ великодушного и милосердного мэтра-убийцы.

Высокий уровень Хаоса: Править

Дауд и все его жертвы

Лерк не без напутствий Далилы заявляет о том, что китобоям нужен новый лидер, такой, который не так слаб и кровожаден, как Дауд. Женщина-ассасин бросает вызов бывшему наставнику, и остальные китобои ретируются, дабы не мешать сражающимся. В случае победы Дауд может либо добить её, либо усыпить дротиком (считается за пощаду).

В заключении вам покажут картину, на которой убийца Дауд стоит на горе трупов своих многочисленных жертв.

The Brigmore Witches Править

После предательства своей «правой руки» Дауд подавлен. Его мучают ночные кошмары, и в одном из них он сражается с Корво. При низком уровне Хаоса Дауд легко справится с лордом-защитником, но вот при высоком Аттано окажется куда ловчее и, сломав руку главарю китобоев, проткнёт того его же мечом.

Китобоев гложет жажда мести. Они, как и Дауд, хотят расправиться с выскочкой Далилой. Но проблема в том, что Далила заперлась вместе со своими ведьмами в усадьбе Бригморов, а до неё надо ещё добраться: усадьба расположена выше по реке Ренхевен, глубоко за территорией карантина. Дауд решает вытащить из Колдриджа Лиззи Страйд, главаря банды «Мёртвые угри», и на её контрабандном судне «Ундина» вырваться из города и добраться до Далилы. Дауд помогает Лиззи снова захватить власть в «Мёртвых угрях» и достаёт для неё украденную «Шляпниками» катушку от двигателя корабля.

И, наконец, добравшись до поместья Бригморов, глава китобоев узнаёт истинные цели Далилы: ведьма хочет провести ритуал и навеки вселиться в тело молодой Эмили, чтобы под её личиной править всей Империей. Дауду необходимо остановить жадную до власти ведьму, иначе Империи, которую он знал, придёт конец.

Корво всё-таки пришёл

Злая ирония судьбы заключается в том, что великий поступок Дауда — спасителя Империи, — останется неизвестен всем, кроме него самого и всеведающего Чужого. И судьба, которая настигнет Дауда с приходом жаждущего мести Корво Аттано, будет зависеть лишь от поступков, которые совершал Дауд на протяжении игры. В ходе поединка с Корво тот, в конце концов, сможет выбить клинок из рук Дауда. Главарь китобоев упадёт на землю, но лорд-защитник схватит его за шиворот, приподнимет и приставит лезвие клинка к горлу. Дауд в последний момент попросит Корво сохранить ему жизнь…

Низкий уровень Хаоса Править

После кратковременного раздумья Корво Аттано великодушно щадит просящего о помиловании Дауда и, спрятав оружие, уходит восвояси. Дауд, собрав свои пожитки и денежные сбережения, живо уплывает из Дануола на Серконос, свою родину, чтобы прожить остаток жизни тихо и мирно. Но перед этим Клинок Дануолла, теперь уже бывший киллер и предводитель китобоев, отдаёт дань уважения погибшей императрице, кладя свой клинок к её кенотафу.

Высокий уровень Хаоса Править

Прощание с мастером

Жажда мести не позволяет Корво Аттано даровать жизнь убийце своей властительницы, и поэтому бывший лорд-защитник убивает мастера-ассасина: он перерезает ему горло и сбрасывает умирающего Дауда вниз, в затопленные улочки. Нашедшие труп начальника китобои организуют скромные похороны: кладут тело наставника на плот, поджигают его и отправляют вниз по реке Ренхевен. Если Билли Лерк осталась жива, то она втайне ото всех придёт проводить учителя в последний путь.

Dishonored 2 Править

Хотя сам Дауд в игре не появляется, о нем не раз упоминают Чужой и Билли Лерк, а в Дворцовом квартале Карнаки можно отыскать квартиру поклонника знаменитого убийцы: на стене у него расположилось огромное полотно Соколова «Дауд и парабола ушедших дней», а осмотрев стол, можно узнать, что похождения Дауда вдохновили даже бульварных писак на создание романа «Нож Дануолла» (который, впрочем, хозяин квартиры, считающий себя истинным «знатоком» Дауда, довольно резко критикует в письме своему товарищу).

Дауд. Речь Дауда

Также, вернувшись в Дануолл, Корво/Эмили получает возможность, стащив ключ капитана Меган Фостер (которой оказывается никто иная, как Билли Лерк), забраться к ней в каюту и прослушать аудиограф, на котором записана последняя речь Дауда после завершения его дел с Далилой Копперспун.

Наконец, в финальном ролике можно увидеть, как к «капитану Фостер» заявилась некая таинственная личность в красной накидке; возможно, это и был сам Дауд, отыскавший свою ученицу.

Death of the Outsider Править

Дауд пропал после того, как Корво пощадил его в Дануолле. После помощи Эмили в свержении Далилы Копперспун, Билли Лерк вернулась в Карнаку с целью: найти своего учителя. Бывшие члены из банды «Китобоев» смогли помочь Билли найти Дауда. Он в Карнаке, в плену у банды безглазых. Дауд постарел, ослабел и, кажется, сильно болен.

Билли добирается до бани безглазых, где взаперти сидит Дауд. Билли вызволяет его и он говорит ей о новой цели: Убить самого Чужого. Дауд решил, что многие беды в мире из-за магии Чужого. Билли говорит о своём корабле «Падшем доме» и Дауд направляется туда. Дауд говорит о кинжале, с помощью которого когда-то убили и сделали Богом Чужого, только им можно убить Чужого.

Перед ограблением банка, и кражей кинжала, Дауд прощается с Билли, так как находится при смерти. Билли отправилась на задание, а Дауд остался на корабле, он записал свои последние слова на аудиограф. А тем временем, в Верхней Кирии, Билли удалось украсть кинжал. После этой кражи появляется Чужой, говоря Билли, что Дауд уже мёртв. Когда Билли возвращается на корабль, оказывается, что Чужой не обманул, Дауд уже мёртв. Билли забирает всё нужное с корабля, а затем устраивает погребальный костёр для Дауда сжигая весь «Падший дом».

Билли Лерк прибыла в центр бездны, где было тело Чужого и души, среди которых была и душа Дауда.

Название: Dishonored The Knife of Dunwall
Год выхода: 2013
Жанр: Экшн, Шутер, FPS, RPG, Приключения
Разработчик: Arkane Studios
Язык: Русский, Английский
Таблэтка: Вшита

Кратко об игре:
Dishonored: The Knife of Dunwall скачать торрент позволяет игрокам в полной мере насладиться этой дополненной игрой. Наряду с некоторыми обновлениями, игрокам теперь нужно будет играть новым героем, так что, не задумываясь, нажимайте Dishonored: The Knife of Dunwall скачать торрент. Итак, Вам предстает все тот же жестокий мир, однако другими глазами. Это позволяет заново переоценить все события, отстраняясь от одного персонажа и присмотревшись к другому. Эта игра очень колоритна, это можно увидеть сразу же после начала игры. Тут все переполнено людскими страданиями, непременно, это заставляет задуматься над более глубокими вещами, которые происходят в реальном, не игровом мире. —>

Подробнее об игре Dishonored: The Knife of Dunwall

Игра несколько изменилась к лучшему, к примеру, теперь, когда Вы выбираете умение, у Вас бесконечное множество времени, что бы назначить точку применения. Теперь Вас никто не подгоняет, Ваш персонаж не ограничен в пространстве и имеет возможность свободно двигаться, выбирая пути развития. Стоит отметить, что в этой игре многое зависит от Ваших решений. После того, как Вы выберете тот или иной путь, меняется и дальнейшая хронология событий, и они в целом. Так что будь внимательнее, ведь назад дороги нет. В этой игре есть и стратегическая составляющая, ведь Вам постоянно приходится планировать множественные манипуляции, не только тактику ведения боя с противником, но и ряд других моментов. Обратите свое внимание на то, что несколько изменилась механика движений, это может быть сразу и не заметно, однако в целом, движения стали более реалистичны.

Игрокам стали доступны изощренные приемы убийства, новые виды усовершенствований и прочего. Нельзя сказать что в этой игре много миссий, напротив, их всего три. При этом они достаточно объемны, так что вы не соскучитесь. Появилась новая возможность – это призыв на помощь убийцы. Эта опция отлично подходит в случае, если враги окружили Вас и самостоятельно у Вас не получается преодолеть их. Вам доступна новая экипировка, так что не упустите шанса поиграть в это увлекательное дополнение. В тоже время, не все старые возможности перешли в эту игру, теперь Вы не сможете вызывать крыс и прочее.

Пройдитесь по улицам, которые наводнены трупами и придумайте свой, изощренный способ убийства, сразитесь и выйдите победителем в этой схватке. Эта игра позволяет Вам проявить всю свою фантазию и изобретательность.

Системные требования
Система: Microsoft® Windows® 98/Me/2000/XP/Vista/7/8
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 3,0 ГГц или выше
Оперативная память: 4 Гб
Видео-карта: NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850
Аудио-карта: совместим

На этой странице вы можете скачать игру Dishonored: The Knife of Dunwall через торрент бесплатно на PC.

«>


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта