Diablo 2 друид прокачка

Druid (Друид)

Он мастер дубины и специалист по вызову сил природы. Друид сочетает умения волшебницы и некроманта — он поднимает существа, чтобы те сражались на его стороне, и использует разные метели-вулканы для массового уничтожения противника. В Diablo 2 он также может превращаться в волка или медведя и в их обличии проделывать разные фокусы — но при этом друид уже не может творить целый ряд заклинаний. Например, использовать почти все скилы первого класса — Elemental Skills, силы природы. В основном, это заклинания, вызывающие ветер, холод и огонь в разных формах. Ветер может нести в себе еще и холод (Hurricane); огонь же доставляется совершенно разными путями — огненной лентой, медленно катящимся огненным шаром, вулканом, провалами с огнем. В качестве брони, кроме Cyclone armor, который вбирает демедж врага, можно использовать еще и Hurricane и Armageddon. Эти навыки лучше применять, постоянно двигаясь вокруг врага (чтоб тот не ударил).

Следующий класс скилов друида — Shape Shifting Skills — это умения по превращению самого себя во всякую живность. Вообще-то, предлагается только два вида живности — волк и медведь, но и этого вполне достаточно, чтобы увидеть, чем животные лучше людей:)

Werewolf — умение друида превращаться в волка. С его прокачкой изменяется только attack rating (от +50% и по 15% за уровень) и attack speed (сначала растет сильно, а после 10 уровня — практически незаметно). У друида в образе волка на четверть повышается жизнь и стамина.

Werebear — способность друида превращаться в медведя. Так, медведь получает фору в жизни (+50%), и с прокачкой растет демедж и защита друида, превратившегося в медведя.

Чтобы находится в форме зверя дольше, друиду нужно прокачивать Lycanthropy, которая пассивно с каждым уровнем повышает время жизни оборотня и запас здоровья.

В образе волка и медведя у друида появляются разные умения, которые недоступны, когда он человек — способность оглушать врага, заражать его ядом и атаковать несколько целей за раз.

Последний класс скилов — Summoning — призыв разных тварей на свою сторону.

Первое животное, которое можно призвать в Diablo 2 — это ворон. Проходное умение, которое прокачивать друиду не нужно — ворон просто клюет и ослепляет врагов.

Далее можно призвать волков — Dire Wolf и Spirit Wolf. Spirit’ов можно вызвать аж пять штук за раз (по мере прокачки), а Dire’ов — только троих. Слабые «спириты», правда, очень полезны в первой части игры, они также в несколько раз увеличивают атак-рейтинг и защиту всех поднятых тварей, давая при этом бонусы к атаке и защите как Dire-волков, так и медведя. Dire-волки хавают сильнее, имеют большую защиту и тоже дают бонусы волкам и медведю.

А вот и медведь — Summon Grizzly. Он довольно силен и его сила прокачивается с уровнем самого гризли.

Второй род тварей, которых может вызвать друид — это лоза. Эти ползающие под землей корни могут быть трех видов: Poison Creeper, Carrion Vine, Solar Creeper. Первый вылезает из-под земли, травит врагов ядом и снова прячется. Отравляющая сила этого корня невелика, так что качать его смысла нет. Второй ест трупы и возвращает друиду их энергию в виде жизни (до 10% максимум). Третий возвращает ману, высосанную из трупов. Вэ-э-э-э! Понтовые существа.

И, наконец, последний тип тварей — духи. Oak Sage добавляет жизни всей партии, Heart of Wolverine добавляет демеджа и атак-рейтинга, а Spirit of Barbs усиливает и отражает наносимый партии урон, направляя его на самих атакующих. Вот этих трех можно качать.

Таким образом, на 99 уровне мы имеем в закромах:
— 110 скиллов (вместе с квестовыми);
— 510 статов (вместе с квестовыми);
— 218 очков маны;
— 263,5 жизни (вместе с жизнью за 1 квест III акта);
— 183 страмины.

II. Развитие.

a) Summoning skills:
Скиллы Raven, Poison Creeper, Oak Sage, Summon Spirit Wolf, Heart of Wolverine, Summon Dire Wolf не следует слишком развивать, достаточно сюда вложить по 1 скиллу. Скиллы Solar Creeper и Spirit of Barbs я развиваю так: в первый вкладываю 6-10 очков (он будет регенерировать из трупов ману-4% на этом уровне), а во второй — 10 (140% вреда отражает). Также можно вложить парочку скиллов в Carrion Vine (до 5).

Основной скилл этой ветки несомненно Summon Grizzly. В него необходимо вложить 20 скиллпоинтов. Я знаю, что некоторые развивают волков и воронов, но это тупиковый вариант, т.к. у Мишки вред гораздо больше, чем у всех волков. Но медведь имеет один существенный недостаток — он очень медленный (мало полезен для борьбы с дистанциониками) и без охоты лезет в драку. Хотя он может телепортироваться. Но в это время нам на подмогу приходят элементальные навыки.

б) Elemental skills.
В Firestorm я рекомендую вложить два скилла (он понадобиться нам только в начале игры).В Molten Boulder положим один поинт (скилл очень медленный и мобильные монстры легко от него уворачиваются, ходя он действенен против больших групп монстров)Fissure может отправить много монстров, но его я вообще не качал (у меня проходной скилл).
Volcano — из под земли вылезет вулкан и будет раскидывать огненные шары. Был бы полезен, если бы не было Armageddon`а
Armageddon(20) — с неба льется огненный дождь. Поливаю им мостров, с которыми бьется Гризли. Качать его надо до 20 уровня
Cyclone Armor — магическая броня, поглощающая часть ущерба. Рекомендую сюда сунуть только одно очко, т.к. она Вам не поможет, если на Вас навалится большая толпа монствов, а от случайных атак Вас спасет змейка, регенерирующая жизнь. В Arctic Blast, Tornado ложу по одному скиллу (они проходные). Twister я использую для борьбы с дистанционниками, ложим до 10(самая ощутимая польза на Normal и Nightmare). Теперь пришло время для самого главного боевого заклинания — Hurricane(20 скиллпоинтов). С помощью него фростим мостров, которых затем добивает Гризли.

Второй вариант (подходит для Hardcor`а):
Ветку Summoning skills делаем как у элементальщика. А ветку Shapeshifting Skills развиваем так: Fury, Werewolf, Lycantropy развиваем до 20 уровня. Остальные скиллы проходные. Медведя не стоит развивать, т.к. он медленный.

II/2. Статы.
Элементальщик:
В силу суем 100 статов, в ловкость ничего не ложим. Остальное в живучесть и энергию: 125 и 285 соответственно. Таким образом, имеем в жизни: 500, а в мане — 788. Здесь возможны некоторые изменения, например, если развивать ловкость, хотя я не знаю зачем. Но вдруг…

Друид-волк:
В силу 155 статов (для декоративных доспехов), в ловкость до 30(50), в энергию 25-35 статов, остальное в живучесть, т.е. около 300. В итоге у нас до 900 хитпоинтов, до 350 очков маны.

II/3. Экипировка.
Самый лучший вариант, если Вы соберете набор Aldur`s Watchtower. Он даст 3 к скиллам и 50% резисты ко всему и так еще по мелочам. Также можно носить доспехи: Goldskin и Silks of the Victor , Guardian Angel или найти easy Ornate Plate.

Оружие: уникальные дубины: Dark Clan Crusher и Fleshrender; первая дает два скилла, а вторая — один к скиллам. Этим дубинкам я не вижу альтернативы.
Шлема: Тарнхкелм (надо проковырять дырку и сунуть туда перфект топаз), Peasant Crown (сделать тоже самое), Ialal’s Mane, либо найти какую-нибудь тиару (кружок, диад, коронку) с +x к скиллам, либо использовать друидские шлема с теми же хар-ками.
Сапоги: исключительные или элитные rar`ные с быстрейшим бегом и восстановлением страмины, можно уникальные.
Перчатки: Venom Grip или FrostBurn, либо другие rar`ные или уникальные.
Пояс: Вязанка ушей или другой уникальный, можно носить Tal Rasha’s Fine-Spun Cloth (этот пояс 37% вреда берет из маны).
Щиты: выбор очень велик, но следует вибирать с большим шансом блока, + х к скиллам, + ко всем резистам; для друида подойдет Moser’s Blessed Circle (2-сокетный и 25% ко всем резистам). Этот щит мне в одной игре попался два раза.
Амулеты, кольца, чармы: устойчивость к резистам, к скиллам, к статам, к magic find`у.

II/4. Тактика игры.
Для элементальщика.
Фростим всех с помощью торнадо или урагана, затем их добивает Гризли и наемник (лучший выбор — варвар или паладин с защитными аурами). Монстров с иммунитетом к холоду отправляем на тот свет с помощью армагедонна. Не стоит в ввязываться в рукопашную схватку. Вообще, мой нardcore друид склеил ласты на II акте от Дуриэля (Hell), поэтому от него держимся от него подальше, пусть его гасят Гризли и наемник.

Для друида-волка.
Превращаемся в волка, ставим Злобу и бьем врагом, нас поддерживают Гризли и наемник (фростмаг с 3 акта). Жизни нам хватит, т.к. Трофей Лукхана добавляет 115% к жизни. Единственная проблема с которой я столкнулся были физимуны на Hell`e. С ними помогает расправиться наемник, либо оружие с большим элементальным вредом. Навык Огненный коготь не помогает, т.к. чаще всего встречаются монстры у которых физиммунитет и устойчивость к огню сочетаются.

Рецензия на гайд от Diablo1.ru:

Когда в Diablo 2 только ввели опцию /players 8 все старые билды начал «обкатывать» на /players 8 друид на Hurricane + Tornado был первым из билдов, который без напряга и особых шмоток прошел все три сложности. И сейчас, по прошествии нескольких лет и проб еще массы билдов на /players 8, данную версию прокачки друида считаю самой халявной, для соло игры на /players 8.

Играйте, наслаждайтесь. Другими классами после этого билда будет играть сложно =)

Введение

Всегда хотелось иметь в Дьябло персонажа, которым можно легко и непринужденно, себе в удовольствие, идти из акта в акт, из нормала, в найтмар и далее хелл, не тыкая судорожно по горячим кнопкам, не боясь умереть через каждую минуту, а спокойно попивать пиво свободной от клавиатуры рукой.

Особенность данного друида в том, что он абсолютно не требователен к вещам и может идти большую часть пути чуть ли не голым. Так что данный персонаж подойдет для сингла или для бнета в качестве одного из первых персонажей, когда мулы еще не ломятся от шмоток. Знаю, что я не открыл Америку и, наверное, есть люди, которые уже оценили достоинства этой тактики.

На левой кнопке нашего друида, начиная с 24 уровня, и далее до конца игры будет всегда висеть его основной боевой спелл Tornado. Его отличительная черта в том, что он наносит обыкновенный, немагический урон и позволяет спокойно бить монстров, имеющих иммунитет или сопротивление к магии холода и магии вообще, а таких на хелле пруд пруди. Он также способен пробивать толпу врагов насквозь, проходя сквозь них и повреждая многих. К тому же, он движется не по прямой, а слегка зигзагом, что еще увеличивает число повреждаемых врагов. После полной прокачки урон от одного Tornado без учета вещей составит около 1800 единиц * на кол-во врагов попавших в зону повреждения.

На правой кнопке, начиная с 30 уровня, 98% времени будет висеть скилл Hurricane. Особенность этого скилла в том, что при максимальной прокачке и бонусах, но без учета вещей, он будучи раз прокастован, в течении 50 секунд наносит около 1000 повреждений холодом и подмораживает всех врагов (замедление, кроме боссов и иммунных к холоду), которые находятся в зоне 6 ярдов вокруг друида. Этот скилл также поможет нам без проблем убивать монстров иммунных к физическому урону от Tornado. Фактически мы имеем тот же эффект и на той же дистанции, что и постоянно кастуемая соркой Frost Nova, вот только кастовать постоянно нам ничего не надо. Подбежав к нам поближе, монстры замедляются от холода, получают 1000 повреждений холодом в секунду и дают нам возможность спокойно отойти или добавить им урон пуском Tornado.

Полезной для нас будет и Cyclone Armor, которая будет блокировать без учета вещей около 1300 магического урона. Имея хорошие резисты, можно долго стоять под магическим артобстрелом, периодически обновляя Cyclone Armor.

В качестве пушечного мяса напарником наемнику выступает медведь-гризли с примерно 3500 жизней под действием Oak Sage. Мишка будет собирать вокруг себя толпы монстров, которые будут потом очень быстро редеть от нашего Tornado.

Наконец, Oak Sage и кое-что еще (см. дальше) позволит нам разгуливать вообще без вещей с 2500 жизнями.

Тактика развития персонажа

Пожалуй, единственным этапом, который может заставить нас потенциально немного напрячься будет самое начало игры, пока мы не достигнем 24 уровня. Однако в 8ppl этот момент наступает довольно быстро. В одиночной игре вам придется пройти Нормал до 4 акта, не имея основного боевого скилла, однако не расстраивайтесь, пусть вас вдохновляет то, что потом наступит сплошное веселье.

В помощь вам в начале пути дам несколько советов. До 6 уровня деремся оружием — жизней для мага немало, попадание хорошее, справимся (можно также вызывать ворона). На 6 уровне на помощь придет Arctic Blast(1) (ледяное Inferno), которое можно использовать пока в качестве основного навыка, а также Spirit Wolf(1) (будет отвлекать врагов, пока вы их морозите) и Oak Sage(1-20). На 12 уровне и далее Cyclone Armor позволит вам забыть на какое-то время о повреждениях магией. На 18 уровне на помощь бежит Dire Wolf(1-6) и Twister. Последний навык довольно слабый, но если вы кастуете быстро, может пригодиться. Ну и, наконец, 24 уровень и долгожданный Tornado! Благодаря бонусам от Cyclone Armor и Twister он будет довольно мощным уже с самого начала, и далее расти-расти в разы. А как только на 30 уровне мы получим Hurricane, тут самое время ставить ящик пива, поскольку начинается увеселительная прогулка по местам мира Diablo. Добро пожаловать!

Прокачка скиллов

В этом разделе расписано подробно, как прокачивать скиллы на каждом уровне. Если у вас остаются очки, не тратьте их – это запас. Старайтесь придерживаться общей схемы.

Уровень персонажа – Повышение навыка (уровень навыка после повышения без учета предметов).

2 — Raven (1)
3,4,5 — ничего
6 — Oak Sage (1), Spirit Wolf (1), Arctic Blast (1)
7,8,9,10,11 — ничего
12 — Cyclone Armor (1)
13 — Cyclone Armor (2)
14 — Cyclone Armor (3)
15 — Cyclone Armor (4)
16 — Cyclone Armor (5)
17 — Cyclone Armor (6)
18 — Twister (1), Dire Wolf (1)
19 — Twister (2)
20 — Twister (3)
21 — Twister (4)
22 — Twister (5)
23 — Twister (6)
24 — Tornado (1)
25 — Tornado (2)
26 — Tornado (3)
27 — Tornado (4)
28 — Tornado (5)
29 — Tornado (6)
30 — Tornado (7), Hurricane (1), Grizzly (1)
31 — Tornado (8), Hurricane (2)
32 — Tornado (9), Hurricane (3) и т.д.

Качаем Tornado и Hurricane до максимума (20). Если очки кончатся раньше, чем Tornado будет 20, то чередуем попеременно прокачку этих двух скиллов.

Если вас не устраивает длительность Hurricane, вложите вместо него или Tornado несколько очков в Cyclone Armor, а после продолжайте максить.

Далее нам предстоит довести до максимума Cyclone Armor (20) и, наконец, Twister (20). После этого у нас еще останется 24 очка в запасе (если вы качаетесь до 99 уровня) или 10 очков (если скажем до 85 уровня). Как их тратить выбор за вами.

Возможно, вам покажется необходимым еще недомаксив Cyclone Armor и Twister, прибавить жизни себе или своему гризли. Рекомендую вложить несколько очков (лучше всего 5) в Dire Wolf(6) (это даст прибавку 10% к жизням медведя за каждое вложенное очко), а все остальное в Oak Sage(20) (прибавка 5% к жизням за очко, но зато и вам, и топтыгину, и сотоварищам по партии).

Вот мы и потратили все очки, ничего не упустили и ничего не приобрели лишнего. Наши скиллы:

Боевые:

Tornado (20)
Hurricane (20)
Cyclone Armor (20)
Oak Sage (20)
Grizzly (1)


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта