Devil may cry отзывы

8 марта свет увидела Devil May Cry 5 от разработчика и издателя Capcom. Рассказываем, как проект встретили игроки, оцениваем ее возможные продажи.

Многие Metacritic называют игру добротной и достойной серии. Некоторые — даже лучшей частью Devil May Cry среди всех. Похвал удостоилась как ураганный экшн, так и новый, более реалистичный дизайн (в том числе и протагонистов).

Впрочем, хватает и тех, кого игра разочаровала. Часть фанатов отметила, что сюжетная линия не оправдала их ожиданий. Они указывают, что в в игре недостаточно контента — она короткая, — зато слишком много раздражающих загрузочных экранов.

Многие игроки в Steam выделили в качестве главного минуса скучный сюжет, который, по их словам, понравится только фанатам (да и то не всем). Capcom также не угодила им скучными локациями, коридорными миссиями и неоригинальными боссами в их конце. Благодаря боевой системе игру хвалят как слэшер, но как продолжение Devil May Cry оценивают не очень высоко.

Кроме того, русское комьюнити уже выпалило из всех орудий по отечественной локализации игры. Субтитры не отражают сути диалогов, а в некоторых местах еще и коверкают смысл.

Devil May Cry 5 — не первый японский hack’n’slash, вышедший в этом году (совсем недавно вышел God Eater 3). Нужно понимать, что игры, подобные им, обычно хорошо продаются.

Предыдущие части Devil May Cry для консолей расходились по 2-3 млн копий. На PC продажи были не очень высокими, за исключением все того же перезапуска, вслед за которой непосредственно идет Devil May Cry 5. PC-версия DmC: Devil May Cry от Ninja Theory обошел по продажам десктопные третью и четвертую часть, вместе взятые.

С учетом желания Capcom наращивать продажи на PC-рынке, хороших консольных продаж предыдущих частей, а также популярности самого жанра, Devil May Cry 5 может продаться 3 млн копий.

Не фанат серии (играл только в 4-ю часть, и DmC: Devil May Cry), но точно могу порекомендовать DMC 5 всем любителям слэшеров.
В меню есть описание сюжета серии, так что новички будут в курсе всех разборок героев (к слову, он, в этой части, довольно-неплох, да и пару «тузов в рукаве» разработчики припрятали).
Локации коридорные, но выглядят неплохо (движок RE Engine показывает отличную картинку и производительность).
Ну самое главное в DMC5, конечно, ее боевая система. И тут все отлично!
Есть 3 персонажа (Неро, Данте, и новичок V). И если с Данте все более-менее понятно (несколько боевых стилей, влияющих на типы ударов), то у Неро, со времен 4-й части, боевка изменилась; теперь у нас есть «бичи дьявола» — насадки на руку, каждая из которых дает свой эффект. За V же геймплей довольно прост – у нас есть три «питомца» (сам он почти не дерется) — за каждого из них отвечает пара кнопок; просто, но эффективно.
В игре развитая система прокачки, и большой арсенал оружия; каждый из персонажей, со временем, становится настоящей машиной для убийства. В итоге, можно делать эффективные комбо.
Учитывая, что бестиарий врагов насчитывает много тварей, которые хотят нас разорвать, и целых 11 боссов, то все это, точно, пригодится.
В итоге: качественное продолжение серии, и просто отличная игра.

хорошая игра но не более

Сразу скажу,что в DMC1-3 я не играл,чуть в 4ку и очень много в DmC2013, которая мне зашла почти всем.Думал что DMC5 будет либо на уровне,либо лучше.Но..
Минусы
-Больше половины игры ты играешь за унылого Ниро,геймплей за которого ужасно скучен,не вариативен и мало изменился по сравнению с тойже DMC4
-V,второй персонаж,который еще унылее,игра за которого сводится к спаму двух кнопок.За них вам предстоит играть первую половину игры, пока наконецто не появляется Данте
-Уровни,лэвэл дизайн и тд — убогие,серые и коридорные с нулевым разнообразием
-Музыка неочем,либо ее мало,либо она тупо одинаковая(как у V)
-Геймплей хуже чем в перезапуске,враги тупее,босы скучнее
-Дохера катсцен,даже там где ненадо
-Излешек всякого доп оружия итд
-История скучище,и перегружена прыжками во времени
-Не удобность менюшек и управления
Плюсы
+Нико и Данте,но Данте приходит во второй половине игры
+Графа,оптимизация и некоторые зрелещные не геймплейные баталии
Итог
После нытья фанов классики,разрабы пошли на поводу и не стали делать продолжение DmC13,решив вернуться,к истокам.Но вместо нормального-осмысленного продолжения они просто слепили какой то псевдо-фан-сервис.И судя по многим положительным отзывам,фан-сервис свои задачу выполнил,но мне,как простому обывателю,он глаза на косяки игры не закрывает

Лучший слешер последнего времени и игра, что смогла встать на ровне с легендарной 3й частью серии.

DMC 5.
Убиваем монстров стильно.
Мое знакомство серии началось именно с 3 части. До сих пор считаю ее лучшей частью серии. Неплохой сюжетец, отличные катсцены, атмосферная музыка, запоминающиеся персонажи, но хреновый левел дизайн (он хорош только в ребуте).
Так, вернёмся к нашим кроликам.
DMC 5.
Плюсы:
1. Зубодробительный геймплей(три играбельных героя, каждый со своим уникальным мувсетом, геймплей за Данте это просто песня, особенно возможность драться мотоциклом). Вообще к боевке сложно придраться. Ну разве, что за Ви не всегда удобно пользоваться фантомами, он отдельно ходит от них.
2. Боссы. Это скорее плюс, чем минус. Они интересные(в основном за редкими исключениями). Чего стоит сражение с главгадом и босс за Данте с мечом(не помню точное имя, он сразу после Уризена).
3. Музыка. Субъективно, но для меня +. Особенно главная тема и тема в главном меню.
4. Атмосфера игры. А это зрелищные катсцены, персонажи (жаль только мало времени дают женской половине, но при этом хватает тяги к прекрасному, за это плюс к карме Итсуно и ко). Данте все также шутит, разбавляет появление врагов и боссов своим поведением, при этом чуток к чувствам других персонажей. Ви — таинственный незнакомец, читающий стихи, выполнен сам в готическом стиле.

Devil May Cry V нехватает двух вещей: хорошего сюжета и хорошего левелдизайна. Взять к примеру DMC3 — там был простой, но настолько запоминающийся и шикарный сюжет, что после него, то что мы имеем в DMCV, выглядит как какое-то недоразумение, написанное только ради фан-сервиса. То же самое и про левелдизайн: в новой части это лишь сплошные корридоры по "адским кишкам", никаких загадок и запутанности в духе Кастельвании, как было в первой и третьей части, тут нет и впомине. Создается впечатление, будто разработчикам нехватило времени или ресурсов. Если это так, то стоит отдать Capcom должное — они поступили правильно, и сосредоточились на самом главном — на боевой системе. И боевка в игре получилась просто потрясающая — динамичная, максимально разнообразная, брутальная и невероятно стильная. Именно ради одной только боевки хочется пройти эту игру несколько раз подряд — настолько она хороша. Остается надеятся что следующую игру серии не придется ждать еще 10 лет, и уже там, все остальные аспекты доведут до такого же достойного уровня.

Игра классная, как слешер. Сюжет вполне себе интересный. Нашёл два минуса довольно существенных — унылость локаций особенно во второй половине и кол-во боссов могло быть больше или проработанней. Эти минусы (особенно локации) кто бы не говорил очень влияют на восприятии игры. Поэтому такие вот дела. Игру рекомендую не только любителям кромсать всё живое, но и просто гомерам

Всегда любил Devil May Cry. стиль, схватки, боссы, крутые комбо, разные локации.
И. в DMC5 есть стиль, схватки, крутые комбо и пару боссов.
На этом все.
Практически абсолютно линейный уровни, все одинаковые будто под копирку, некоторые так вообще буквально одинаковые. Все время сожрут 3 персонажа, надеется на полноценный фансервис и раскрытие других персонажей не стоит, они пустышки.
Переходим к следующей черте, пафос, он вроде бы как есть, но доходит порой до абсурда. По сюжету, главный злодей/демон хочет съест нечто мощное и стать равным богу, так вот съел и стал еще слабее. При чем сюжетно это никак не объясняется.
Следующее боссы, всего их штук может быть 10? И мне запомнились четверо, гигант в самом начале с пузом-пастью, летающее бело чучело и пожалуй цербер с последним старым знакомым.
Гигант, был классной драйвовой неожиданность.
Летающее чучело, впервые заставило попотеть.
Цербер, к слову изменившийся с третей части, довольно зрелищный босс, но за него нам так же подарят? О да, нунчаки.
Ну и последний босс, совершенно одинаковый оба раза, более того очень простой для финального босса.
О финале сюжета и вообще лучше промолчать.
Моя личная оценка не больше 6,5 за отличную боевку и приятный графон, который не делает лучше всю серость и копипаст.

Продолжение легендарной серии слэшэров вышло действительно продолжением.. Каноничная история получила свой закономерный финал.

Начать стоит с сюжета, а он тут есть, и достаточно неплохой. Конечно, не обошлось без пафоса, но это скорее специфика всех японских игр, чем недостаток. Следить за развитием истории интересно. Разработчики явно дали понять, что, если серия и будет продолжаться, то ее главным героем станет Неро.

Визуальная составляющая игры тоже на высшем уровне — несмотря на красоту картинки все это еще и не тормозит. Все вкусности RE engine присутствуют, и больше тут нечего сказать — игра однозначно шикарно выглядит.

В любом слэшере самое важное — геймплэй, и в DMC 5 с ним все хорошо — различные механики персонажей, очки стиля, сложные комбо. Игра раскрывается на высоких уровнях сложности — все игровые механики начинают работать "на полную" — то, что на низких уровнях "скучно, однокнопочно", превращается в "**ка, как это возможно пройти вообще. "

Музыка в игре есть, и достаточно неплохая.

DMC 5 — Классический слэшер, с кучей механик, фишек, фан сервиса и драйва. Для фанатов серии — золотая вишенка на торте истории Данте. Для новичков — неплохая, красивая долбильня двух кнопок. В целом — с ней однозначно стоит ознакомиться всем.

Это было настолько отвратительно, что ни одной рецензии не хватит описать весть тот стыд за этот пластиковый мир. Такое ощущение, что разработчик вкрай о*уел и считает игрока уже за полного идиота. Игра для овощей. В такое играть — себя не уважать.

Это все тот же DMC но с крутым графоном и при это шикарной оптимизацией, при таких эффектах и графике не лагает иву даешься японцы могут, вот бы и убейсофт с них пример взяли. Большая реиграбильность, по доннату скажу никак не влияет изи проходиться все без вливания с 1 раза на 2й более тяжелой сложности и хватает чтобы большую половину вкачать, как и во всех частях. Боевка ну тут на любителя я давно не играл в слешеры и после стольких лет без данного жанра (darksiders 3 не всчет это убожество) я соскучился и мне все зашло на ура да она медленее чем 4 2013 года часть, но на уровне 4 не вижу причин гнобить за это. Сюжет мне зашел, я не ярый фанат и не искал даже связь с предыдущими частями, так что помню по 3 и 4 частям сопоставил в голове и впринципе вроде все понятно. К игре 2 притензии это странная система комбо, она завязана на тайминге, но промежуток очень маленький, а в пылу битвы часто не видно толком что происходит и тупо не успеваешь и жмешь все подряд чтобы Ss заветные выбить)) и 2 согласен с народом музыка, здесь она самая плачевная из всех частей не хватает драйва. В остальном игрой доволен на 99% и поставлю ей 9.5/10 это мое мнение, а фанатам да блин забейте хватит уже сравнивать, игра то качественная и клевая просто кайфуйте когда еще выйдет хороший слешер(

Немного про DMC V. Обычно слешеры я стороной обхожу — не мой жанр. Но с месяц назад мне на распродаже в стим попался Metal Gear Rising: Revengeance и понеслось. За месяц я прошёл вышеупомянутый MGRR, Bayonetta, Bayonetta 2 и DmC 2013. С большим энтузиазмом приступил к DMC V. И что же? А лажа же. Сюжет тупой и пафосный что обычно для каноничной серии DMC, но при этом абсолютно отсутствует стиль и вкус. Музыка, ну как они с музыкой так налажать то могли. А крышка на гробе это медленная и топорная боёвка. Она скучная. После гениальной боёвки B и перезапуска DmC это просто очень странно. Как можно после хорошей DmC 2013 сделать игру по всем параметрам, кроме графики, хуже — намного хуже! Лично для меня эта часть разочарование. Сюжет слабее чем в перезапуске, боёвка хуже, музыка убогая. Нет слов.

Иван Бышонкoв

09 марта 2019
Жанр Слешер
Издатель Capcom
Разработчик Capcom
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-4460 3,2 ГГц/AMD FX -6300 3,5 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 2 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX760/AMD Radeon RX7260, 35 Гбайт на жестком диске
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX -9590 4,7 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 6 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX480
Дата выхода 8 марта 2019 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One

Игра протестирована на PC

От перезагрузки в лице DmC: Devil May Cry, которая интересно переработала знакомых персонажей под современный антураж, а заодно круто вписала в игру аллюзии на тотальную слежку, потребительство и прочие прелести нашего мира, «настоящие фанаты» серии взвыли. И Данте им не такой, и боёвка другая, и вообще британцы из Ninja Theory сделали всё не так. А на волосы, на волосы-то посмотрите! Тогда Capcom испугалась негативной реакции и падения продаж и сдала назад, убив потенциальный сиквел ради прямого продолжения DMC. Пятую часть обещали сделать, цитирую, «самым безумным и динамичным слешером этого поколения», а Хидетака Ицуно радостно кричал со сцены «DMC is back!», подливая масла в огонь. Заявка, конечно, крутая, но не выгорело.

Вас слишком много!

Да, технически серия действительно вернулась в руки японцев. Все герои выглядят и ведут себя как раньше, сюжет в обновлённой хронологии продолжается после событий четвёртого выпуска, а к компании присоединился новый загадочный герой по имени V (Ви). И раз уж хотели старого Данте, то вот он. Только ему опять выделили меньше половины игры.

Оставшиеся задания делят между собой два других героя. Неро практически не изменился за прошедшие 11 лет. Ну разве что парень лишился своей магической руки и теперь пользуется разнообразными протезами. Если в DMC4 он вам не нравился, то и здесь ждать кардинальных изменений не стоит — это всё такой же скучный, медленный персонаж, в арсенале которого лишь один меч да один пистолет. Как следствие, мало разнообразия и приёмов. Правда, после первого прохождения герой становится интереснее, поскольку целиком раскрывает свои способности, за счёт чего заново пробегать задания на более высокой сложности чуточку веселее.

За внешней мрачностью скрывается унылый игровой процесс

С искусственными конечностями связана довольно спорная механика. Сами по себе они полезны и обладают разными способностями: одна подкидывает персонажа в воздух, другая улетает на расстояние и дубасит противника, третья бьёт электрическим разрядом. Только почему-то руку в бою можно поменять, только, эммм, взорвав её. Тогда герой переключится на следующую в списке. К тому же на локациях валяются другие протезы, которые при подборе попадают в активный слот, хотите вы этого или нет (из-за чего можно случайно лишить себя удобного навыка). Неудобненько-с, тем более устройства — расходный материал, который необходимо покупать.

Впрочем, за Неро играть пусть и скучновато, но всё-таки терпимо. V же, новичок серии, являет собой один из худших персонажей, которые только можно было придумать для слешеров. Сам он слишком слаб для прямого противостояния, поэтому в уничтожении демонов полагается на призванных существ. И пока Грифон (дальняя атака) с Тенью (ближний бой) разносят врагов, мрачный паренёк расхаживает в другом углу, читает книгу и время от времени, так и быть, телепортируется в гущу событий, чтобы нанести противнику добивающий удар, поскольку фантомы этого сделать не могут.

Я, как и множество других поклонников Devil May Cry, люблю серию в том числе за возможность стильно расправляться с врагами, набивая ранг в боях до максимального, что довольно непросто. Ну, было непросто. При игре за этого чудика с тросточкой достаточно попеременно нажимать кнопки, отвечающие за удары, и заветный SSS будет висеть на экране почти всё время. Если же призвать на арену огромного бессмертного голема, который автоматически выкашивает беспомощных соперников табунами, или за счёт маны отдать компьютеру управление двумя другими существами, то можно вообще отложить контроллер в сторону и просто дожидаться удобного момента для добивания всех врагов. Что там обещали разработчики, самый безумный слешер поколения? Как-то совсем не вяжется с происходящим на экране.

Высокая сложность, а рейтинг SSS набился ленивыми нажатиями кнопок. Capcom, спасибо за интересного персонажа!

И только Данте буквально за уши вытаскивает пятую часть. Старый знакомый ничуть не потерял в скорости, а возможность на лету комбинировать четыре стиля и восемь видов вооружения позволяет творить в боях обещанное безумие, от которого захватывает дух. Когда издеваешься над врагами, не давая им упасть или же гоняя пинками по всей арене, появляется ощущение, что вот она, та самая новая часть серии, которую так хотелось видеть. Злая, сложная, дико динамичная. Требующая знать своего героя от и до, понимать, какая экипировка для какой ситуации лучше подходит, оттачивать свои навыки и учиться парировать выпады врагов, чтобы в следующий раз раскидать всех ещё круче, ещё зрелищнее!

Будь вся Devil May Cry 5 такой, как её последние 3-4 миссии, то у неё были бы все шансы взобраться на пьедестал. Однако под ногами назойливо мешаются Неро (в меньшей степени) и V (в гораздо большей). Последний вообще висит мёртвым грузом. Просто запустите миссию за одного из них, а потом переключитесь обратно на Данте. Разница в скорости и возможностях кардинальна — и далеко не в пользу этой парочки.

Даже удерживать ранг в боях, управляя охотником на демонов, не в пример труднее, чем двумя другими, поскольку для хорошего результата требуется использовать куда больше приёмов, а не чередовать несколько ударов по кругу или тупо отсиживаться в углу, бездумно катаясь пальцами по контроллеру. Capcom уже второй раз не может сделать нормальный сольник про Данте, что после истории с DmC вообще больше похоже на троллинг, — кричать про возвращение серии к истокам и не давать любимцу публики даже половины экранного времени.

Одна ракетница против выпендривающейся псины — хорошо, а две — ещё лучше!

И демоны рыдают со скуки

Японские слешеры всегда отличались безумным экшеном в заставках, а Devil May Cry старалась быть в числе первых. Помните адреналиновые ролики в третьей части? Перестрелка с Леди, замес в офисе, полёт с башни с попутным расстрелом летающих гадов. Да одно пафосное надевание плаща в начале второй миссии чего стоило! Четвёртый выпуск получился более размеренным, но у него тоже были свои моменты вроде драки двух главных героев и гениальной театральной постановки с одним из боссов.

«Пятёрка» же зачем-то старается быть куда серьёзнее и, кхм, реалистичнее, что не особо-то играет ей на руку. Хотя бы по той причине, что после прохождения не за что зацепиться: здесь банально нет ни вау-моментов, ни крутой постановки сражений, зато много общения и страданий V. Привычно отжигает лишь Данте, но чаще только словами. Дерзкая милашка Нико тоже получилась забавной и постоянно развлекает своей манерой разговаривать, но на этом всё. Хотели видеть Триш и Леди? Они тут так, для вида.

Да и по части локаций пятая часть выглядит откровенно слабо — нам предлагают лицезреть череду коридоров, где ничего не происходит. Они просто связывают между собой арены. Переходы настолько однообразны, что порой даже сложно понять, какой уровень сейчас проходишь, — почти всё в игре выглядит одинаково безлико. Элемент исследования исчез — если в DMC3 башня постепенно раскрывала свои секреты, а в DMC4 снежные поля сменялись замком и затем джунглями, то здесь просто несешься по прямой. Раз так, то и необходимость запоминать, что и где находится, для уменьшения времени прохождения заданий отпала.

В DmC использовалась похожая структура с не связанными одной картой миссиями, но тогда Ninja Theory настолько здорово поработала над дизайном уровней, что скучать было некогда. Все эти дикие преобразования огромных бетонных строений, сужающиеся коридоры, удлиняющиеся комнаты и прочие безумные выкрутасы не только смотрелись невероятно стильно, но и на пару с платформингом не давали расслабиться. DMC5 мало того, что не предлагает даже десятой доли этого, так ещё и не может дотянуться по качеству окружения до своих же японских предшественников.

Чаще всего окружение выглядит вот так…

. или так. Дизайн просто «невероятный»

Зато красиво!

Пятую часть можно назвать самым технологичным слешером в мире. Капкомовский RE Engine опять показывает себя во всей красе как по части эффектов и анимаций (особенно лицевой), так и в оптимизации. Игра не требует особо мощной машины, а графических настроек уйма, так что выбить стабильную частоту кадров не составит труда. Если, конечно, вы не пытаетесь играть на совсем уж доисторической картошке. А как круто здесь выглядят хроносферы, замедляющие время внутри себя, и атаки некоторых боссов! Жаль, что, располагая таким движком, нам за редким исключением предлагают настолько безликие уровни.

Кстати, о боссах. Подавляющее большинство не представляет особой угрозы, поскольку телеграфирует свои намерения за неделю до нанесения удара, а шаблонов атак у них не так много. Знакомые с серией наверняка пролетят такие сражения с первого раза без проблем. Разгоняется пятая часть лишь с 17-й миссии: вот там схватка получилась классной, а уж финальный бой во всей красе показывает, зачем Capcom так накрутила графическую составляющую. Однако в остальных моментах сражения проходят в довольно спокойном режиме и поднапрячь могут разве что на последнем уровне сложности.

Вероятно, менее агрессивное поведение боссов связано с тем, что из Devil May Cry 5 полностью вырезали инвентарь. Теперь грубо давить грозного соперника, пожирая аптечки в промышленных масштабах, не выйдет, поскольку лечиться можно лишь зелёными сферами на уровне да формой демона. Поэтому противники и не особо стараются убить героя, оставляя ему как пространство для манёвра, так и время на перекаты и принятие решений.

Если же вы всё-таки огребли по лицу, то есть два варианта подняться на ноги и вновь ринуться в бой. Первый — использовать специальный предмет, чтобы восстановить сразу всё здоровье. Он, к примеру, даётся за ежедневный вход в игру или же подбирается единоразово на уровнях. Второй — красные сферы для пополнения шкалы жизни на определённое количество делений. Естественно, чем больше хочешь, тем дороже будет стоимость воскрешения. Вдобавок каждый последующий раз сумма будет существенно увеличиваться. Казалось бы, при чём тут магазин с микротранзакциями?

Лечиться нынче дорого! Впрочем, опытные игроки редко будут добираться до этого экрана

Так стоило ли столько ждать?

Вообще, слешеры типа Devil May Cry созданы для того, чтобы пробегать их раз за разом на более высокой сложности, когда меняется состав врагов, они бьют больнее, а сильные соперники появляются уже в самом начале. Это мотивирует становиться лучше, оттачивать свои навыки и в процессе развлекаться, стильно и круто расправляясь с живучими врагами. Именно поэтому я в совокупности потратил не одну сотню часов в погоне за лучшими рейтингами практически во всех играх серии, включая DmC.

Однако DMC5 стала второй после DMC2 частью, куда мне попросту не хочется возвращаться после нескольких прохождений. Здесь нет каких-либо интересных ситуаций и заставок, локации максимально однообразны, опять нужно терпеть Неро, а при одной мысли об очередной миссии за V появляется желание запустить что угодно, только не её. Единственное исключение — задания за Данте, к ним никаких претензий, даже с учётом дизайна локаций, нет, их весело переигрывать раз за разом. Жаль, что их преступно мало.

Босс из разряда «тыкай меня в пятку пять минут, пока я буду лениво от тебя отмахиваться, а потом получи высший ранг за задание»

К тому же за время, прошедшее между четвёртым и пятым выпуском, появилась не только стильная и необычная DmC, но и шедевры от Platinum Games. Что дилогия Bayonetta, что Metal Gear Rising уделывают этот «лучший слешер поколения» одной левой, предлагая и безумные ситуации, и шикарные адреналиновые ролики, и мощнейших боссов, и, главное, крутых главных персонажей, а не парней с тросточками. Да что там говорить, «пятёрка» даже своим предшественницам не может ничего противопоставить! До DMC3 ей очень и очень далеко, а к DMC4, несмотря на все её проблемы с повторным использованием локаций, новая игра Capcom смогла подползти лишь с большим натягом.

Да и вообще Devil May Cry 5, вместо того чтобы завлекать, отталкивает от себя, заставляет раз за разом пережидать скучные моменты ради редких ярких вспышек и возможности сражаться за Данте. Даже если пропускать все заставки, терпения со скрипом хватает на пару прохождений, а дальше желание запускать игру пропадает полностью. На фоне практически полного отсутствия слешеров и рак, конечно, станет рыбой, но слишком уж неравноценная получается трансформация.

Фу, опять играть за V

Достоинства:

игра за Данте превращается в настоящую DMC;

  • всё ещё крутая боевая система (но не за тебя, V);
  • динамическое музыкальное сопровождение;
  • пожалуй, самый технологически навороченный слешер на рынке.
  • Недостатки:

    паренёк по имени V;

  • опять ты, Неро!
  • скучные, однообразные локации;
  • отсутствие интересных роликов, а ведь они были одной из фишек серии;
  • почти все боссы не представляют какой-либо сложности.
  • Графика

    Я уже не раз хвалил RE Engine, но лишний раз не помешает. Capcom сделала крутой движок с хорошей оптимизацией, который и ресурсов много не требует, и картинку шикарную выдаёт.

    Звук

    Крутая задумка с боевым саундтреком — чем лучше сражаешься и выше ранг, тем динамичнее он звучит. Заставляет выкладываться на полную катушку.

    Одиночная игра

    Обычная для серии двадцатка миссий, однако вместо сольника Данте Capcom сделала игру аж про троих персонажей, причём два других не дотягивают до охотника на демонов. Как следствие, подавляющая часть игры не может похвастаться высокой динамикой.

    Коллективная игра

    Прямого мультиплеера в игре нет, но на совместных уровнях вы можете встретить других игроков, а не управляемых ИИ персонажей.

    Общее впечатление

    Когда-нибудь Capcom выделит Данте целую игру. Ну а сейчас у неё получился одноразовый слешер с ужасно однообразными локациями, скучным новым персонажем и отсутствием интересных ситуаций. Главный герой серии помогает проекту не укатиться ещё ниже, но храбрецу-одиночке отчаянно не хватает экранного времени.

    Оценка: 7,0/10


    [an error occurred while processing the directive]
    Карта сайта