Detroit become human detroit стать человеком

Detroit: Become Human

Обложка российского издания игры
Разработчик Quantic Dream
Издатель Sony Interactive Entertainment
Quantic Dream (на ПК)
Дата анонса 27 октября 2015
Дата выпуска PlayStation 4:
25 мая 2018
ПК (Windows):
2019
Жанры интерактивное кино и action-adventure
Возрастные
рейтинги
ESRB: M — Mature
PEGI: 18
RARS: 18+
USK: 16
Создатели
Руководитель Дэвид Кейдж
Продюсер Софи Бул
Сценарист Дэвид Кейдж, Закари Пэррис [1] , Адам Уильямс
Композиторы Филип Шеппард
Джон Паесано
Ним Фахрар
Технические данные
Платформы PlayStation 4 и Microsoft Windows
Режимы игры однопользовательский
Носитель Blu-ray Disc, цифровая дистрибуция
Управление Геймпад, клавиатура и мышь
Официальный сайт

Detroit: Become Human (с англ. — «Детройт: Стать человеком») — приключенческая компьютерная игра с элементами интерактивного кинематографа, разработанная французской компанией Quantic Dream и выпущенная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 в 2018 году. История разработки Detroit восходит к технической демо-версии Kara, впервые показанной студией в 2012 году как образец новой технологии захвата движения; актриса Вэлори Керри, участвовавшая в записи образа женщины-андроида Кэры, вернулась к этой же роли и при создании Detroit. Игра стала одним из самых масштабных проектов, основанных на технологии захвата движения для создания анимации и достоверной передачи актёрской игры — в её создании приняло участие более 250 актёров. Руководитель студии Дэвид Кейдж потратил два года на написание необычайно обширного сценария к игре и консультировался с экспертами по искусственному интеллекту, чтобы сделать его изображение в игре более правдоподобным.

Действие игры происходит в недалёком будущем, где существуют серийно выпускаемые андроиды — роботы-слуги, почти неотличимые от людей. Андроиды должны беспрекословно подчиняться своим хозяевам, но некоторые из них в результате программного сбоя становятся «девиантами», наделёнными собственной волей. В ходе Detroit игрок поочерёдно управляет тремя героями-андроидами, каждому из которых посвящена собственная сюжетная линия: служанкой Кэрой, защищающей маленькую девочку, полицейским Коннором, выслеживающим неисправных андроидов, и мятежником Маркусом, пытающимся освободить сородичей из рабства. Нелинейный сюжет игры содержит множество выборов и развилок, и решения, принимаемые игроком в ходе диалогов и QTE, отражаются на дальнейшем повествовании.

Игра получила высокие оценки прессы: обозреватели сравнивали игру с «Бегущим по лезвию» и другими подобными знаковыми произведениями, отмечали детально проработанный сеттинг и реалистичную графику игры, игру актёров и влияние выборов игрока на повествование. При этом многие критики сочли сценарий, несмотря на весь его размах, слабым и провисающим во многих местах, а аналогии с рабством и дискриминацией в реальной истории — назойливыми и вызывающими скорее чувство неловкости, чем сопереживания. Detroit: Become Human стала самой успешной с коммерческой точки зрения игрой Quantic Dream; на конец 2018 года её продажи достигли 2 миллионов копий.

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

В недалёком будущем, в 2038 году, на Земле полным ходом идёт производство андроидов — роботов, созданных компанией «Киберлайф» для удовлетворения различных человеческих потребностей. Основателем компании и создателем андроидов является Элайджа Камски.

Глобальные проблемы на Земле усугубляются: численность земного населения достигает отметки в 10 миллиардов человек, ресурсы истощены, из-за чего вот-вот может начаться война между Россией и США за их остатки в Арктике. События игры происходят в городе Детройт. В игре три игровых персонажа: Кэра, Маркус и Коннор. Кэра (Вэлори Кэрри) — бытовой андроид модели AX-400 (показан в Kara), который, из-за жестокости своего хозяина Тодда (Доминик Гулд), становится девиантом. Маркус (Джесси Уильямс) становится лидером «Иерихона» — базы местного сопротивления. Коннор (Брайан Декарт) является прототипом компании, цель которого — борьба с «девиантами», но по ходу игры он может сам стать одним из них. Девианты — андроиды, у которых произошёл сбой в программном обеспечении, из-за чего они начинают испытывать эмоции, а также у них появляется собственная воля, как у человека.

Кэра, андроид-горничная для Тодда Уильямса и его дочери Алисы, убегает с ней после того, как Тодд напал на них и становится девиантом. Обе путешественницы едут через Детройт, намереваясь въехать в Канаду, где нет законов, касающихся андроидов, и где они будут в безопасности. Кэра и Алиса подружились с другим андроидом по имени Лютер, который присоединился к ним на пути. Они ищут помощи андроида, который советует им найти Иерихон, где им помогут сделать паспорта, с которыми они смогут пересечь канадскую границу. Они попадают в различные ситуации, которые могут привести к смерти Лютера, Кэры и Алисы. Кэра также узнает, что Алиса на самом деле андроид, заменяющий дочь, похищенную женой Тодда. Они могут добраться до Канады на автобусе или лодке, выжить в центре утилизации, или все равно умереть, пытаясь это сделать.

Андроид-опекун Маркус и его владелец возвращаются домой и сообщают в полицию о предполагаемой краже со взломом. В столкновении с преступником Маркус обходит свои программы, становясь таким образом девиантным андроидом с полной автономией, что приводит к тому, что полиция стреляет в него по прибытии. Маркус просыпается на свалке сломанных андроидов и после побега оттуда обнаруживает Иерихон — разрушенное судно и убежище для таких же девиантов. Там Маркус объединяет других, чтобы бороться за свои права. Они совершают несколько актов гражданского неповиновения, которые привлекают внимание общественности и к которым присоединяются все больше андроидов. Это завершается нападением ФБР на Иерихон. Если Иерихон выживет, Маркус и другие организуют последнее шествие, в результате чего либо начинается война, либо девиантам удасться заключить мирное соглашение с президентом.

Полицейский следователь андроид Коннор направлен корпорацией CyberLife в помощь полицейскому-алкоголику Хэнку Андерсону, который ненавидит андроидов. В ходе расследования вспышек аномалий они либо становятся друзьями, либо ненавидят друг друга, что может привести к самоубийству Хэнка. Во время охоты за группой Маркуса Коннор начинает сомневаться в справедливости приказов, которые ему приходится выполнять, но при этом все еще может выбрать оставаться тем, кем его запрограммировали быть. В конечном итоге он находит Иерихон, где он сам может стать девиантом. Если это произойдет, он проникнет в башню CyberLife и превратит всех находящихся там андроидов в девиантов. Если нет, он пытается убить Маркуса во время финального протеста, но останавливается командой спецназа или Хэнком. Если мир будет достигнут, Коннор может выбрать, стрелять ли в Маркуса во время речи или нет.

Актёры [ править | править код ]

Актёр Роль Русская озвучка [2]
Брайан Декарт Коннор Коннор Пётр Коврижных
Джесси Уильямс Маркус Маркус Станислав Тикунов
Вэлори Керри Кэра [3] Кэра [3] Лина Иванова
Габриэль Хирш Хлоя Хлоя Дарья Фролова (в меню)

Татьяна Ермилова (в игре)

Клэнси Браун Хэнк Андерсон Хэнк Андерсон Кирилл Радциг Лэнс Хенриксен Карл Манфред Карл Манфред Александр Хотченков Одри Бустани Алиса Алиса Василиса Эльдарова Симби Кали [en] Аманда Аманда Елена Харитонова Бен Ламберт Даниэль/Саймон Даниэль/Саймон Дмитрий Поляновский Паркер Сойерс [en] Джош Джош Михаил Данилюк Минка Келли Норт Норт Анастасия Жаркова Эван Парк [en] Лютер Лютер Радик Мухаметзянов Дэвид Коберн [en] Ричард Перкинс Ричард Перкинс Андрей Градов Доминик Гулд Тодд Уильямс Тодд Уильямс Василий Дахненко Амелия Роуз Блэр-Декарт Трейси Трейси Вероника Саркисова Бэрри Джонсон Джеффри Фаулер Джеффри Фаулер Вадим Медведев Дана Гоерриер [en] Роуз Роуз Анастасия Лапина Сол Джефкотт Златко Златко Александр Новиков Корнелиус Смит-младший Андроид Карлоса Ортиса Андроид Карлоса Ортиса Антон Эльдаров Кристофер Бош Джерри Джерри Александр Дзюба Нил Ньюбон [en] Элайджа Камски/Гэвин Рид Элайджа Камски/Гэвин Рид Александр Хошабаев Мэтт Владимери Ральф Ральф Прохор Чеховской

Разработка [ править | править код ]

Внешние видеофайлы
Техническое демо «Kara» с GDC 2012
Анонсный трейлер с PGW 2015
Официальный трейлер

Анонс [ править | править код ]

О разработке игры было заявлено в финальной части пресс-конференции Sony на выставке «Paris Games Week» 27 октября 2015 года. Проект Detroit: Become Human стал продолжением идеи технологической демонстрации «Kara», представленной 7 марта 2012 года на «Game Developers Conference». Изначально демо должно было продемонстрировать технические возможности нового движка на PlayStation 3, ключевой особенностью которого была лицевая анимация. Однако игра заинтересовала публику и самого Дэвида Кейджа, главу студии Quantic Dream. По его словам, его заинтересовало будущее андроида за стенами фабрики. Основной вопрос игры заключается в том, как человечество будет воспринимать андроидов, если бы те развили способность чувствовать [Комментарий 1] [4] .

Концепция [ править | править код ]

Detroit: Become Human продолжает традиции предыдущих игр Quantic Dream, сосредотачивая внимание на определённой истории, но при этом каждая из них, включая Become Human, индивидуальна в своих идеях. Однако главным «сценаристом» игры, по словам Кейджа, является сам игрок, так как направление развития событий зависит от его действий. Игрок может сильно повлиять не только на сюжет, но и на весь окружающий мир. Detroit: Become Human призвана найти ответ на вопрос «Что значит быть человеком?» [5] .

Детройт представлялся для команды разработчиков наиболее логичным местом, где разовьётся технология создания андроидов. Этот город является подходящим местом для промышленности, но также и для всякого рода творческих людей. Команда отправилась в сам город, чтобы узнать и изучить его, где они увидели много удивительных мест, познакомились с местными людьми и «ощутили дух города», что дало им ещё большее вдохновение. Detroit: Become Human базируется на новом движке, что характерно для каждой новой игры студии. Дэвид отметил, что это может показаться безумным, но это требуется для полного раскрытия потенциала консоли, чтобы предоставить качественный визуальный и игровой опыт. Эмоции игрока, по мнению разработчика, напрямую зависят от графического уровня и проработанности лицевой анимации [5] .

Игра не позиционируется как научная фантастика. Несмотря на продвинутость показанных технологий, в мире игры используются только те разработки, которые развиваются и имеют заложенное начало в данный момент. Мир Become Human делается максимально реалистичным, чтобы игрок буквально мог узнавать некоторые места, имеющие место в реальности, но в игре они будут представлены «под другим углом» [5] .

ПК-версия [ править | править код ]

Во время конференции GDC 2019 Epic Games официально анонсировали на 2019 год выпуск версий Detroit: Become Human и других игр Quantic Dream (Heavy Rain и Beyond: Two Souls) для ПК на ОС Windows; все три игры в течение года будут распространяться эксклюзивно в Epic Games Store [6] .

Отзывы и награды [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
Metacritic 78/100 [7]
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 7/10 [8]
EGM 8,5/10 [9]
Game Informer 8/10 [10]
GameRevolution [11]
GameSpot 7/10 [12]
GamesRadar [13]
IGN 8/10 [14]
VideoGamer 4/10 [15]
Русскоязычные издания
Издание Оценка
3DNews 8,5/10 [20]
IGN Россия 7,5/10 [19]
Kanobu.ru 8/10 [16]
PlayGround.ru 8/10 [18]
Игромания 7,5/10 [17]
Игры@Mail.Ru 10/10 [21]
Gmbox.ru 10/10 [22]
Stopgame.ru Похвально [23]

До выхода [ править | править код ]

Журналист «Игромании» Геворг Акопян высказал мнение, что анонс Detroit: Become Human любопытен, но вызывает вопросы возможное дальнейшее движение игр Кейджа в сторону акцентирования на чувствах и отношениях героев, что видно в Beyond: Two Souls, тогда как игры Fahrenheit и Heavy Rain также обладают сильной и интригующей сюжетной линией с элементами детектива [24] .

В начале 2018 года игра попала в ТОП-10 самых ожидаемых игр по мнению Газета.ru. [25]

После выхода [ править | править код ]

Detroit: Become Human получила в целом благоприятные отзывы, средний балл на Metacritic — 78/100 [7] . На сайте Mail.ru в рецензии Александра Кузьменко игра получила максимальную оценку [21] .

Награды [ править | править код ]

Detroit: Become Human была номинирована на премию Best of E3 Game Critics Awards 2016 в категории Лучшая оригинальная игра, но проиграла Horizon Zero Dawn. [26] На E3 2017 года, Detroit: Become Human, победила на GameSpot‘s Best of E3 2017 [27] и была номинирована на лучшую игру для PlayStation 4 IGN [28] . Также, на приключенческую игру Hardcore Gamer [29] и Лучшую оригинальную игру Game Critics Awards, а также Лучшая игра категории Action/Adventure [30] .

Новая адвенчура от студии Quantic Dream, в которой любая сюжетная ситуация может разрешиться одним из внушительного множества вариантивных исходов. Развитие ситуации зависит только от принимаемого вами выбора.

Игра исследует вопросы человечности и саму суть того, кем и чем является человек. Это не просто организм с множеством органов и нервов, это нечто другое, способное чувствовать, думать, осознавать себя. В таком случае, может ли что-то другое стать человеком? Например, робот, результат человеческого мышления. Сможет ли он обзавестись душой?

Detroit: Стать человеком

Разработчик

Издатель

Дата выпуска

  • 25 мая 2018 года (PS4)
  • 2019 год (Windows; Epic Games Store)

Detroit: Become Human (рус. «Detroit: Стать человеком») — игра, разработанная Quantic Dream для игровой консоли PlayStation 4 и на ПК для ОС Windows (эксклюзив Epic Games Store) [1] . В игре представлено три основных персонажа: Коннор, Кэра и Маркус, от лица которых ведётся повествование сюжета. Игра поступила в продажу 25 мая 2018 года на консоли PlayStation 4. Выход игры на ПК для ОС Windows запланирован на 2019 год.

Особенности

Место действия игры разворачиваются в Детройте 2038 года. В городе вовсю запущено производство андроидов, которые живут среди людей, помогают их быту и выполняют все поручения. Но когда андроиды начинают понимать, что они не просто роботы, а полностью живые существа, способные чувствовать человеческие эмоции, ситуация начинает выходить из-под контроля.

Игроку предоставляется контроль над тремя героями-андроидами, у каждого из которых развивается собственная история по мере прохождения игры. Каждый из героев обладает уникальным характером; на протяжении развития сюжета они сталкиваются с трудностями свободной жизни среди людей. В зависимости от принятых решений игроком, герои могут погибнуть, а повествование сюжета будет продолжаться и без их участия.

Игроку предстоит принимать быстрые решения, анализируя ситуации и имея ограниченный запас времени. Кроме того, исследование окружения позволяет игроку разблокировать дополнительные варианты диалогов или действия, которые помогут при прохождении игры. После завершения каждой главы, игра показывает блок-схемы, позволяющие отследить действия, принятые игроком на протяжении всей главы. Игрок может сравнивать свои решения с решениями других игроков.

В некоторых главах можно возвращать принятые ранее решения к определённой контрольной точке, чтобы переиграть главу (или её часть) и выбрать иной путь развития истории.

Главы

Название Протагонисты
1 Заложница Коннор
2 Вступление Кэра
3 Оттенки цвета Маркус
4 Новый дом Кэра
5 Художник Маркус
6 Напарники Коннор
7 Страшная ночь Кэра
8 Сломанный Маркус
9 Допрос Коннор
10 Беглянки Кэра
11 Из мёртвых Маркус
12 В ожидании Хэнка. Коннор
13 В бегах Кэра и Коннор
14 Иерихон Маркус
15 Гнездо Коннор
16 Пора решать Маркус
17 Златко Кэра
18 Русская рулетка Коннор
19 Запчасти Маркус
20 Клуб «Рай» Коннор
21 Пиратская бухта Кэра
22 Мост Коннор
23 Башня Стрэтфорд Маркус
24 Вне закона Коннор
25 Ночной поезд Кэра
26 Кэпитол-парк Маркус
27 Встреча с Камски Коннор
28 Марш свободы Маркус
29 Последний шанс, Коннор Коннор
30 Перепутье Коннор, Кэра и Маркус
31 Ночь души Коннор и Маркус
32 Битва за Детройт Коннор, Кэра и Маркус

Саундтрек

Три разных композитора работали над этой игрой и составили уникальный саундтрек для каждого играбельного персонажа.

Джон Паесано (англ. John Paesano) [США] написал сопровождение к линии Маркуса.

Филипп Шеппард (англ. Philip Sheppard) [США] сформировал композиции к линии Кэры.

Нима Фахрара (англ. Nima Fakhrara) [Иран; США] создал сопровождение к линии Коннора.


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта