Desperados 3 дата выхода

Если про стратегии и квесты принято говорить, что это мёртвые жанры, то про тактику в реальном времени можно смело сказать, что жанр никогда и не жил толком. Была серия Commandos, по её следам пошла серия Desperados, три года назад неплохую попытку вновь выступить в этом жанре предприняла Shadow Tactics. И оказалось, что авторы последней не намерены бросать рискованное начинание: недавно они анонсировали третью часть Desperados после долгих лет затишья в серии.

На «ИгроМире» мне удалось поиграть в Desperados III и спросить кое о чём авторов.

Герои с большой дороги

Но сначала я напомню, что это за серия такая, потому что за 13 лет со времени выхода последней части многие уже и позабыли. Desperados: Wanted Dead or Alive вышла в 2001 году и во многом копировала только что ставшую популярной серию Commandos про отряд специального назначения в глубоком тылу Третьего рейха. Только бравые солдаты в Desperados сменились командой авантюристов, путешествующих по Дикому Западу в поисках зловещего Эль-Дьябло.

А вот принципы игровой механики остались те же. Перед глазами игрока — огромная карта, которую патрулируют многочисленные враги и охраняют как основную цель — куда следует провести ваш отряд, — так и уйму объектов меньшей важности, но оттого не менее достойных проникновения. Игрок управляет горсткой бойцов с уникальными навыками, которые в сочетании друг с другом позволяют либо пробраться куда надо вообще не поднимая шума, либо устроить перестрелку, но на таких выгодных для себя условиях, что враги ни разу не выстрелят по хорошим парням.

Desperados была хороша в том числе и оригинальностью управляемых героев, эксцентричностью их умений, что позволяло проходить один и тот же участок локации миллионом разных способов. Там, где громила Санчез душил негодяев как курят, аферистка Кейт могла вовремя поправить чулок (и отвлечь врагов от того, как по другой стороне коридора крадётся толпа немытых головорезов), доктор Маккой — застрелить неудобного часового через полкарты с помощью своего револьвера с оптическим прицелом, а китаянка Миа — отравить врага дротиком, чтобы тот впал в психоз и перестрелял своих же товарищей. Причём у каждого из героев было не по одному особому умению, а по целому набору, чтобы сделать возможным любой стиль прохождения.

Сиквел увидел свет лишь в 2006-м, и после этого серия ушла на покой вслед за источником своего вдохновения. Ну, это если не считать Helldorado (2007) — странной игры вроде бы с той же механикой и теми же героями, но уже лишённой обаяния оригинала. И всё, вплоть до прошлого года мы ничего не знали о продолжении, пока THQ не представила на gamescom 2018 трейлер Desperados III.

Наступление цивилизации

1879 год. Американский фронтир, доселе бывший диким и необузданным, потихоньку переживает индустриализацию. Приходит большой капитал, простой человек значит всё меньше, и вот на этом фоне будет разворачиваться сюжет Desperados III, предшествующий всей остальной серии. Впрочем, сюжету будет уделяться не так уж много внимания. Как и во всех подобных играх, он служит лишь оправданием для вас, чтобы вломиться в чьё-нибудь тайное логово, перерезать кучу бандитов или там угнать подводную лодку.

Desperados III будет рассказывать даже не историю в традиционном понимании, а контекстно-зависимую повесть, что ли. Персонажи, которыми вы управляете, будут делиться своими мыслями насчёт разных мест, событий и людей, причём какие именно мысли они скажут — это уже зависит от того, в каком составе и в каком порядке вы будете посещать те или иные края. Так авторы из Mimimi Productions намерены раскрыть персонажей, не принуждая игрока смотреть кат-сцены или другим образом связывая ему руки.

Кстати, насчёт героев. Из старых частей вернутся только трое: Джон Купер, доктор Маккой и Кейт О’Хара. Компанию им составят двое дебютантов: Гектор — шебутной охотник с дробовиком — и колдунья Изабель, владеющая магией вуду. Разумеется, она умеет управлять врагами с помощью кукол! Но интересно даже не это, а её чары, связывающие двух неугодных вам персон. Бросьте одного из них в воду — и второй захлебнётся.

Какие дивные просторы для издевательств открываются перед нами! Жаль только, что их не увидят ни выпивоха Санчез, ни чёрный, как смола, подрывник Уильямс, ни индеец Орлиный Глаз. Вполне понятно, почему Mimimi хочет добавить новых героев, но если бы при этом удалось сохранить и старую братию с её характерными способностями, то было бы идеально.

Стелс без халявы

Что же касается игрового процесса, то Desperados III оставляет нетронутыми почти все постулаты жанра. Игрок командует несколькими героями (в той миссии, которую изучал я, их было двое), старается провести их между конусами обзора охранников либо использует всевозможные методы отвлечения: оставляет что-нибудь в неположенном месте, например. Многие противники ведут себя как привычные для стелса послушные недоумки — ходят по зацикленным маршрутам и всегда клюют на приманку. Хотя несколько сюрпризов они всё же могут предложить. Если выманить одного бандита из отряда, то его товарищи скоро заметят пропажу и даже бросятся на поиски. Правда, в демонстрационной миссии они не так уж усердно искали друзей, но это, я полагаю, сделано для новичков, чтобы быстрее освоились.

Более того, в Desperados III есть патрули, которые даже в туалет ходят всей компанией, так что оставленная вами бутылка текилы привлечёт не одного «мучачоса», которого легко прибить кулаком по затылку, а целый взвод вооружённых парней. И то, и другое очень полезно для подобной тактики, потому что помогает разорвать порочный круг «Выманил, оглушил, спрятал» — придётся использовать другие возможности, благо их хватает.

Тем более что в каждой локации будут особые события, в ход которых можно вмешаться и повернуть всё себе на пользу. В демонстрационной миссии можно было увидеть двух дуэлянтов, готовых выстрелить друг в друга. Бросьте монету в стороне от них — и тогда один подло застрелит другого в спину. Разработчики обещают, что таких вещей будет достаточно много, чтобы это влияло на стиль прохождения.

Не время для «квиклоуда»

Игра не будет наказывать ни за жестокость, ни за злоупотребление системой сохранений. Как мне сказали, важно оставить для игрока разные пути преодоления препятствий, в том числе те, которые потребуют стереть в порошок клавиши F5 и F8. Одни пользователи испытывают разные схемы по очереди, загружаясь после неудачи, другие упорно пытаются воплотить один план, меняя отдельные детали после каждой загрузки, третьи нащупывают баги и особенно нуждаются в «квиксейвах». Mimimi не хочет вставлять палки в колёса никому из них.

Да и вообще Desperados III сама напоминает о том, что вы долго не сохранялись, и делает это несколько настойчивее, чем Shadow Tactics. Какое уж тут злоупотребление!

И в то же время Desperados III предлагает вариант не жать кнопку загрузки, как только вы случайно спалились или сделали не то. Режим Showdown активируется по нажатию Shift и представляет собой паузу, но не активную, как можно предположить, а импровизационную, что ли. В это время вы можете раздать по одному приказу нескольким бойцам, чтобы расправиться с патрулём, например, и избежать всеобщей тревоги. Доступные в Showdown действия, насколько я понял, самые прямолинейные: выстрелить, бросить нож или что-то в этом духе.

Авторы рассчитывают, что Showdown должен вызывать в памяти стереотипные для Дикого Запада дуэли, когда за доли секунды решается, кто будет жить, а кто умрёт. Не уверен, что получилось передать этот дух, но подобная драматическая пауза позволяет завершить какую-нибудь хитроумную схему, посреди которой ваши бойцы встретились глазами с часовыми врага. Только завершить не по плану А, а по плану Б — с кровью, криками и стрельбой.

Единственное ограничение для использования Showdown — это перезарядка в 6 секунд, и авторы тоже сделали на это расчёт. С помощью режима можно превратить игру в некое подобие тактического экшена: вызывать паузу, раздавать команды, смотреть на результат, спустя 6 секунд снова вызывать паузу, раздавать команды… Однако пройти всю игру так не получится. Боеприпасов не хватит — патронов мало, чтобы игрок старался думать головой, а не револьвером.

Ну и, что греха таить, такой режим ещё и призван удержать новичков, которым может не хватить терпения по десять раз загружать одно и то же место.

Приятно видеть, что Mimimi не только эксплуатирует знакомую механику, но и старается добавить к ней что-то новое и своё. Да, одна из новаций призвана заинтересовать незнакомых с жанром игроков, и многие «олдфаги» в связи с этим получили повод обвинить серию в «оказуаливании». Может, они отчасти и правы, но что же ещё делать с этим настолько узким жанром, что вышедшие в нём за последние годы игры можно пересчитать по пальцам одной руки? Только пытаться впустить в него посторонних. Для этого даже целую миссию в начале Desperados III отвели под обучение: она линейная, простая и очевидная, зато новичок, проходя её, не выругается и не убежит обратно в Fortnite.

С другой стороны — в Desperados III появятся и более тяжёлые условия (те же патрули, более внимательные враги наподобие гестаповцев из Commandos) и новые способы отвлечь противника — например, кошкой, если только вам её не жалко, потому что бандиты имеют склонность пинать братьев наших усатых. Наконец, приятно знать, что игра избегает многих ограничений даже не своего жанра, а соседних. В Desperados III будут награды как за то, что вы не убили ни одного врага, так и за то, что вы вырезали всё живое на уровне.

А на радость противникам субтитров в Desperados III появится полное русское озвучивание.

Desperados III — это продолжение серии тактических стратегий, события которой разворачиваются на Диком Западе. Игру разрабатывают создатели Shadow Tactics: Blades of the Shogun, а главным героем триквела вновь станет стрелок по имени Джон Купер. Игроков ждут разнообразные персонажи, огромное количество тактических ухищрений, охота за головами и уникальная атмосфера Дикого Запада.

В Desperados III игрокам будет доступно пять уникальных персонажей, каждый со своей историей и умениями. С помощью их навыков игрокам предстоит проходить совершенно разные задания, каждое из которых требует уникального подхода. Где-то больше подойдет стелс, а в каких-то миссиях можно попробовать и атаку в лоб — все зависит от ваших навыков и планирования.

Оценка пользователей

Вы будете первым, кто оценит эту игру по достоинству

Об этой игре

Desperados III is a story driven hardcore tactical stealth game set in a ruthless Wild West scenario.

On his epic journey through 1870s USA and Mexico, John Cooper will have to take responsibility for mistakes that have been made in the past. On his quest for redemption Cooper joins forces with the runaway bride Kate O´Hara, shady Arthur "Doc" McCoy, the giant trapper Hector and a mysterious lady from New Orleans. They make their way from the mountains of Colorado to the heart of Louisiana, then finally to New Mexico, right back into Cooper’s past.

You take control of this ragtag band becoming a highly functional group of unlikely heroes and heroines. The leader of his team is Cooper, drifter and gunslinger, who can kill quietly with a knife or take out multiple foes with his revolvers. Strongman Hector carries a giant beartrap and can slay the toughest opponents with his trusty axe. Cold blooded bounty hunter McCoy likes to be methodical, using lures, knockout gas, poison syringes and a custom long-range pistol. Kate can fool almost any man with the right outfit and kill discretely with her hidden gun.

Combine your specialists to overcome tough challenges in many different ways. Plan your moves wisely and execute them perfectly in real time to sneak past your enemies while remaining undetected.

  • Play as five completely different characters with their unique skill set
  • Approach each mission with a big variety of different solutions and paths
  • Resolve seemingly impossible large enemy setups with careful planning and perfectly timed execution
  • Witness the glory of classic Wild West scenarios like frontier towns, mysterious swamps, sprawling modern cities and many more by day and night.
  • Defeat your foes choosing between deadly and non-lethal options, stealth and blazing guns
  • Adjust the game to your playstyle with various difficulty settings and special replayability challenges

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

Системные требования

    Минимальные:
  • ОС: Windows 7 64-bit or higher
  • Процессор: Intel i3 4th-Generation 3.5GHz, AMD Quad-Core 3.9GHz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 570, AMD Radeon HD 6950, 2GB Vram
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: DirectX 9.0c Compatible Sound Card with Latest Drivers
  • Дополнительно: These are preliminary system specs that can and will change!
    Рекомендованные:
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i5 4th-Generation 3.5GHz, AMD Quad-Core 3.9GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 670, AMD Radeon HD 7870, 2GB Vram
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: DirectX 9.0c Compatible Sound Card with Latest Drivers
  • Дополнительно: These are preliminary system specs that can and will change!

© 2019 THQ Nordic AB, Sweden. Developed by Mimimi Productions. Desperados, THQ and their respective logos are trademarks and/or registered trademarks of THQ Nordic AB. All rights reserved. All other trademarks, logos and copyrights are property of their respective owners.


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта