Dark souls 3 закалка оружия гайд

Dark Souls 3 — это сложная и интересная РПГ игра, третья часть в серии, которая известна своей уникальной боевой системой. В ней наш герой большую часть времени дерется с различными противниками, в связи с чем огромное значение имеет то, какое оружие мы выбираем, как мы его прокачиваем, и как меняется его урон в зависимости от уровня прокачки персонажа. Об этом, а так же о том, какое оружие будет лучшим на начальном этапе, я и хочу рассказать в данной статье.

Скалирование.

Это очень важный показатель в игре. Что он означает? По отношению к 4 характеристикам – сила (с), ловкость (л), интеллект (инт) и вера (в) — разработчики придумали «бонус к характеристикам», который обозначается следующими буквами: S, А,В,С,Д,Е. Самый сильный бонус S, самый слабый – Е. Как это понимать? Каждое оружие имеет имеет свое скалирование от той или иной характеристики персонажа. И чем больше мы в процессе игры развиваем данную характеристику и улучшаем оружие, тем большую прибавку к урону этого оружия мы в итоге получаем. Как это работает?

На скрине выше характеристики начального оружия Ассасина (Убийцы) – Эстока. Это колющий меч, имеющий скалирование Д от силы и ловкости. При начальных параметрах моего персонажа (с-10, л-14) у данного меча физический урон 105 +12. Т. е. скалирование урона сейчас составляет 12 единиц.

А на этом скрине, мы видим все тот же Эсток, ближе к концу игры, усиленный до +8, и закаленный изящным самоцветом на улучшение скалирования от силы и ловкости с Д на С. В итоге при силе персонажа- 40 и ловкости-35, к основному урону оружия в 170, добавляется еще 168 единиц урона от скалирования, что является очень серьезной добавкой.

Оружие можно улучшить. У Кузнеца Андрэ в Храме Огня. Есть 2 параллельных пути.

1. Усиление оружия – это когда мы повышаем уровень самого оружия (и, соответственно, его урон) с помощью титанита (и душ) у кузнеца Андрэ в Храме Огня. Обычное оружие улучшается обычным титанитом, до 10 уровня. До +3 требуется 12 осколков титанита (2-4-6 на каждый из последующих уровней); до +6 надо 12 больших осколков (2-4-6); до +9 – 12 обломков титанита (2-4-6). Ну и чтобы усилить оружие до +10, требуется 1 кусок титанита. Уникальное оружие усиливается максимум до +5. Для достижения уровня +4 надо 15 кусков мерцающего титанита, и еще 1 кусок титанита для +5. Оружие из Душ боссов требует 15 кусков титанитовой чешуи для прокачки +4, и 1 кусок титанита для +5.

2. Закалка оружия – это процесс, влияющий на изменение параметров скалирования, либо на добавление элементального урона (но при этом режется физический урон). Для 4 вариантов основной закалки (на скалирование) требуется только соответствующий самоцвет (плюс души). Самоцветы находятся и выбиваются из мобов по ходу игры. Грубый самоцвет увеличивает основной урон на 30%, но полностью убирает скалирование от характеристик. Отличный выбор для первого оружия, пока мы не прокачали свои параметры силы и ловкости. Изящный самоцвет улучшает скалирование от силы и ловкости – это выбор для тех билдов, где развиваются обе характеристики; наточенный – улучшает скалирование только от ловкости, тяжелый – только от силы. Для добавления элементального урона (огненного, магического, тьмы и пр.), а так же повышения скалирования от интеллекта или веры, помимо соответствующего самоцвета, нужно принести еще и определенный уголь. Так, например, чтобы закалить оружие в хаос (что дает прибавку огненного урона, плюс улучшение скалирования от инт. и веры), нужно найти хаотический самоцвет, и принести Андрэ Уголь Гиганта. Я бы не советовал немагам затачивать оружие на элементальные уроны, так как, с одной стороны, уменьшается физический урон и при ударе идет снижение урона в пересчете на каждый тип урона, и при этом оружие теряет способность к зачарованию временными баффами (заклинаниями и смолами). А учитывая, что в этой части серии смолы по смешной цене продаются в большом количестве у служанки в храме огня, и есть великолепное заклинание пиромантии по нанесению на оружие огненного урона (чего не было в первой части), лучше пользоваться основными закалками. А вот магам, наоборот, имеет смысл заточить свое оружие кристаллическим самоцветом, чтобы повысить скалирование от инты и веры.

Ну, и наконец, важный вопрос, который обычно мучит большинство новичков, первый раз начинающих игру: какое оружие выбрать в начале, чтобы оно наносило максимум урона? В DS 3 это очень важный вопрос, т.к. игра устроена так, что в первую половину игры (до Тлеющего озера включительно) есть возможность прокачать только одно обычное оружие, и то только до +7. В Интернете много противоречивых комментариев. Так что же выбрать?

Я провел небольшое сравнительное исследование относительно того оружия, которое мы можем получить в начале игры, и готов с вами поделиться, на мой взгляд, объективными результатами. Под «началом» я понимаю 3 первые локации: храм огня, Высокая стена Лотрика и Поселение нежити. В мой анализ не вошли изначально слабые виды оружия, типа сломанного меча или топорика, потому как вряд ли найдутся желающие выбрать для игры нечто подобное. Итак, ниже я рассмотрю 12 видов различного оружия, которое мы гарантированно находим в этих 3 локациях.

1. Эсток – колющий меч. Он попал сюда просто потому, что я играл Убийцей, а это начальная экипировка данного класса (его так же можно купить у Серокрыса после его 1 вылазки). Эсток – это лучший и самый длинный меч из класса колющих мечей, но далеко не самый лучший по урону в начале. Однако смысл игры за Ассасина – это бэкстабы под бесшумностью (заклинание «Шпион», которое есть изначально у Ассасина), и добивание великолепным спецприемом Эстока «Дробитель щитов», который позволяет наносить урон врагам, когда они прикрываются щитом.

2. Панцербрехер – кинжал, который мы находим в Высокой стене Лотрика. Он имеет максимальный процент критических ударов – 140% в игре, и является именно тем оружием, которым мой Ассасин делал бэкстабы всю первую половину игры.

3. Утигатана – катана, которую мы можем получить слева от вход в Храм Огня, если победим Мастера мечей. «Добрые» люди в Интернете советуют именно на этом противнике оттачивать свои навыки боя – очень вам этого не советую, т.к. любое ваше первое оружие, полученное в процессе генерации персонажа, не более, чем «палка-копалка» против Мастера с катаной. Проще использовать хитрость – сагрить этого моба, а потом побежать и спрыгнуть с уступа. Мастер бросится за вами и свалится с обрыва, после чего вы заберете его оружие там, где он стоял изначально. Как это делается – ютуб вам в помощь.

4. Длинный меч – начальная экипировка класса Рыцарь, а так же легко выбивается из «полых» противников в Высокой стене Лотрика.

5. Палаш – короткий меч, который находится в Высокой стене Лотрика.

6. Клеймор – этот двуручный меч можно легко подобрать, если расстрелять из лука Виверну, которая поливает все огнем в Высокой стене Лотрика. Для этого надо встать за башенкой слева от входа, куда мы потом побежим, и выстрелить порядка 50 стрел. После этого обернитесь назад – там в углу лежит Клеймор.

7. Меч рыцаря Лотрика – выпадает из этого Рыцаря. Фармится очень легко.

8. Глубинная секира – этот топор мы можем получить, убив мимика в Высокой стене Лотрика. Не идите к нему сразу, сначала немного прокачайтесь!

9. Люцернский молот – эту алебарду охраняет один из Лотрикских рыцарей на площади Высокой стены Лотрика, между входами к боссам Вордт и Танцовщице.

10. Меч тьмы. Как много о нем информации в Интернете! Он выпадает из Темного духа, который сидит за изначально запертой дверью в Высокой стене Лотрика, там же, где и Мимик. Чтобы открыть дверь, надо в Поселении Нежити найти бледный язык, и отдать его в Храме Огня Леонхарду Безымянный Палец, после чего мы получим ключ и сможем попытаться выбить из Темного духа меч тьмы. Но здесь есть сложности: 1) Темный дух – достаточно сильный противник на начальном этапе игры; 2) выпадение меча – это чистый рандом. Я убивал духа в этой локации раз 50, но меча так и не получил (выпадал части его сета и бледный язык). Зато когда я первый раз убил этого моба в локации Путь жертв – с него тут же выпал Меч Тьмы. Так что дерзайте…

11. Иритилльский меч – выпадает из рыцаря- легионера в Поселении нежити, в нижней части башни (где наверху стоит гигант-лучник). Этот легионер охраняет проход в Путь жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его к шахте лифта (предварительно отправив его наверх), встав с дальней стороны шахты – моб бросится на вас и …. упадет в шахту.

12. Протазан – это копье мы найдем в Поселении нежити, когда от костра Подножие Утеса будем подниматься наверх, на второй этаж дома, чтобы убить мобов, кидающих огненные бомбы, и спасти пиромарта. Перед тем, как идти к этим мобам, надо срубить труп, висящий слева, и копье упадет на тропинку (там будет стоять очень опасный противник).

К сожалению, я не нашел в Поселении нежити Большую косу, которая по описанию должна там быть, но у меня ее нет (проверял дважды).

Как я сравнивал эти 12 видов оружия?

Были выбраны определенные критерии, и результат виден в таблице ниже.

Вес – приведен для условного разделения на легкое и тяжелое оружие;

Требования к оружию по силеловкости. Изначально мой Ассасин имел 10 силы и 14 ловкости, плюс 1 единицу силы я взял в Высокой стене Лотрика, чтобы носить первый щит со 100% защитой к физ урону. Поэтому расчет урона дальше шел либо из моих начальных показателей с-11, л-14, либо начальных требований к оружию, если какая-то характеристика должна была быть выше. Т.е. расчет урона для Палаша был при параметрах с-11, л-14, а расчет урона Утигатаны – при с-11, л-16.

Наличие дополнительного эффекта – например, Утигатана вызывает кровотечение. После заполнения шкалы кровотечения – 3-4 урона, идет дополнительное снижение уровня жизни персонажа.

Серия – я проверял, сколько быстрых ударов при стойкости-30 (моя стандартная стойкость в этой игре) наносит каждое оружие. Это важно для «спама» противника. Цифра типа 5,5 означает, что оружие сделало 6 быстрых ударов, но на последний оставалось очень мало полоски стойкости.

ЗакалкаВременный бафф – возможность закалить оружие или нанести баффы – для меня очень важный критерий.

Начальный урон – какой суммарный урон показывается в параметрах у непрокаченного оружия.

Урон +4 – какой суммарный урон показывается в параметрах у данного оружия, усиленного до +4 (нужно 12 осколков титанита и 2 больших осколка). Почему взят именно этот показатель? Дело в том, что это количество титанита мы находим до битвы с боссом Вордт в Высокой стене Лотрика (6 осколков разбросаны по первым локациям, 2 можно выбить из 2 Прогнивших, если первый раз дать им перейти в другую форму, как у первого учебного босса Гундира; еще 4 выбиваем из рядовых мобов. 1 большой осколок обмениваем у Птенца в Храме Огня на огненную бомбу, и еще 1 вываливается из виверны, если мы ее расстреляем из лука). В дальнейшем мы будем бегать с мечом +4 вплоть до Цитадели Фаррона, где мы сможем увеличить прокачку до +5.

Урон Рыцарю. Это кульминация моего сравнения. Мало ли какие общие цифры урона. Мне было интересно, какой будет реальный урон, при нанесении быстрых ударов мощному противнику. Для эксперимента был выбран Лотрикский Рыцарь в локации Высокая стена Лотрика. Каждое оружие, которое показало максимальный урон на уровне +4, я брал с собой, и дрался с Рыцарем не менее 2 раз, и смотрел, какой был наносимый урон.

Результаты моего анализа – в таблице ниже

Что мы видим в итоге: С Эстоком и Панцербрехером все понятно, и я уже писал выше, почему они попали в данную таблицу; Из легкого оружия: Иритилльский меч, наносящий обморожение, не попал в топ, т.к. является очень ситуативным оружием. Он улучшается только мерцающим титанитом, которого нет в начале игры, поэтому данный меч сильно проигрывает любому обычному мечу +4; при этом его нельзя закалить или нанести временные баффы. Протазан выпал из-за низкого урона. Меч рыцаря Лотрика при среднем уроне требует слишком больших начальных характеристик, в сравнении с прочими. В результате из мечей практически одинаковые показатели урона у Палаша, Длинного меча, Меча Тьмы и Утигатаны, но при этом до 7 ударов в серии наносят Длинный меч и Палаш, а остальные — 6. Что в итоге выбрать – решать вам. Спец прием Палаша (и Длинного меча) – Стойка, на мой взгляд, интересней, чем Яростная атака у Меча Тьмы; при этом последний достаточно сложно получить; Утигатана имеет дополнительно кровотечение. Из Тяжелого оружия – Люцернский молот проиграл по урону, а вот Клеймор очень неплох с уроном 120, но мне он не понравился из-за относительно медленных замахов (хотя и 6 ударов в серии). И кто же лидер? Это Глубинная секира! Легкий топор, требующий минимальных характеристик, наносящий 7 ударов в серию, имеющий дополнительный урон тьмой, наносящий максимальный общий урон по рыцарю 128. И при этом его можно и закалить, и забаффать. Т.е. берем грубый самоцвет, закаляем, и получаем сразу еще +30% урона! А еще его спецприем Боевой клич сам по себе увеличивает наносимый урон. Мой вывод – это лучший вариант для начала игры, и следующий раз я пройду DS 3 именно с Глубинной Секирой.

А каждый из вас может сам выбрать свое любимое оружие, ориентируясь на мою таблицу. Советую сделать так: пройти Высокую стену Лотрика, подкачаться, убить босса Вордт, не усиливая оружие, а потом бегать по площади и фармить Лотрикских рыцарей, используя разное оружие (ведь все, что попало в топ, мы найдем перед Вордт, за исключением Меча Тьмы). Так вы убьете сразу несколько зайцев: накопите 20000 душ для покупки ключа от Башни Храма Огня (сейчас самое время для получения кольца Эстуса), научитесь драться с серьезными противниками, нафармите угля, осколков титанита, частей сета Лотрикского рыцаря (каждый стоит 500 душ) и выберите СВОЕ ЛЮБИМОЕ оружие для первой половины игры. Удачи!

Апгрейды в Dark Souls 3 — это главный способ, при помощи которого игроки могут модифицировать свое Оружие и Щиты, для получения дополнительного урона или эффектов. Данное руководство по Дарк Соулс 3 посвящено основам апгрейдов в серии, у кого апгрейдить и чем.

Основы улучшения оружия и щитов в Dark Souls III

Для того, чтобы улучшить свое оружие или щит, вам необходимо предоставить кузнецу Андре определенную вещь, вроде Угля Фаррона, чтобы внедрить его.

Различные материалы открывают различные внедрения, или инфузии, однако если у вас есть материал, то делать апгрейд можно даже в самом начале игры — не нужно ничего прокачивать или выполнять заданий.

Внедрение материала в оружие или щит Dark Souls обычно снимает любое базовое масштабирование характеристик вещи — если оно имеется, в замен на статический урон элементами и/или модификацию масштабирования характеристик относительно конкретного стата персонажа.

Если вы хотите поменять апгрейд, то вам необходимо использовать Камень Исповеди (Shriving Stone). В отличие от прошлых частей серии Dark Souls, броня в Dark Souls 3 не поддается модификации.

Материалы для апгрейда оружия и щитов в Dark Souls III

В Dark Souls 3 вы можете улучшать урон/защиту вашего оружия и щитов. Чтобы сделать это, вам потребуется определенное количество материалов для улучшения и душ, дабы кузнец Андре мог провести работу.

  • Осколки Титанита укрепляют оружие или щит на +3
  • Большие Осколки Титанита улучшают от +4 до +6
  • Кусок Титанита улучшает от +7 до +9
  • Титанитовая Пластина улучшает от +9 до +10
  • Титанитовая Чешуая и Мерцающий Титанит укрепляет особое оружие на +5

Модификации (Инфузии) в Dark Souls III

В Dark Souls 3 вы можете вставлять в оружие и щиты различные камки, которые меняют характеристики, тип урона или масштабирование характеристик. Чтобы внедрить в оружие или щит выбранный вам материал, вы должны:

  • найдите и принесите кузнецу Андре нужный уголь
  • найдите камень, подходящий вам
  • соберите требуемое количество душ

Исключения — Изысканное, Необработанное или Огненное, что не требует Угля в замен.
Камень Исповеди (Shriving Stone) используется для снятия модификации с оружия или щита.

Внимание, следующее оружие не поддается модификации:

  • Луки
  • Большие Луки
  • Арбалеты
  • Колокольчики
  • Талисманы
  • Посохи
  • Огни Пироманта
  • Любое оружие, прокачиваемое Мерцающим Титанитом или Титанитовой Чешуей

Материалы для модификации:

  • Камень Исповеди — Снимает модификацию
  • Необработанный Камень — Снимает Масштабирование, + Базовый урон
  • Уголь Фаррона — Позволяет делать тяжелые, острые и отравленные модификации
  • Острый Камень — +Масштабирование Ловкости, -Базовый Урон
  • Уголь Мудреца — Позволяет осуществлять кристаллические, благославленные и глубокие модификации
  • Благословленный Камень — -Базовый Урон, -Масштабирование Силы/Ловкости, +Масштабирование Веры, +Восстановление здоровья
  • Оскверненный Уголь — Позволяет осуществлять темные, кровавые и пустые модификации
  • Кровавый Камень — -Базовый Урон, -Масштабирование Силы/Ловкости, +Кровотечение
  • Уголь Гиганта — Позволяет осуществлять молниеносные, простые и хаотические модификации
  • Простой Камень — -Базовый Урон, -Масштабирование Силы/Ловкости, +Магический Урон, +Восстановление Фокуса
  • Отчищенный Камень — Балансирует Масшиабирование Силы/Ловкости, -Базовый Урон
  • Огненный Камень — -Базовый Урон, Снимает Масштабирование, +Огненному Урону
  • Тяжелый Камень — +Масштабирование Силы, -Базовый Урон
  • Отравленный Камень — -Базовый Урон, -Масштабирование Силы/Ловкости, +Усиление яда
  • Кристаллический Камень — -Базовый Урон, -Масштабирование Силы/Ловкости, +Магический Урон, +Масштабирование интеллекта
  • Глубокий Камень — -Базовый Урон, Снимает Масштабирование, +Темный Урон
  • Темный Камень — -Базовый Урон, -Масштабирование Силы/Ловкости, +Темный Урон, +Масштабирование Интеллекта/Веры
  • Пустой Камень — -Базовый Урон, -Масштабирование Силы/Ловкости, +Удачи, когда пустой
  • Камень Молнии — -Базовый Урон, -Масштабирование Силы/Ловкости, +Урон Молнией, + Масштабирование Веры
  • Камень Хаоса — -Базовый Урон, -Масштабирование Силы/Ловкости, +Урон Огня, +Масштабирование Интеллекта/Веры

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

В этом видео я вам расскажу подробно, как работает скалирование от стат, как и чем закалить оружие, зачем нужна закалка.

Очень многоие игроки меня спрашивают, для чего нужно скалирование и закалка. В этом видео подробный ответ.

Надеюсь минигайд был полезный. Всем добра
Возможно ошибался, но вцелом некритично

Лучшая благодарность для меня — это ваше постоянное присутствие на канале и стримах, а также "Follow" на мой канал. Если Вы хотите поддержать канал, то можете пожертвовать сколько не жалко на счета указанные ниже. Все средства пойдут на развитие канала для более стабильной и качественной трансляции.

Всвязи с переездом, я буду рад любой помощи, нужно решить большие проблемы с провайдером(еду в деревню)

Qiwi 89087827602
Visa сбер 4276 0700 1201 5154
Webmoney RUB R385399871815
Webmoney USD Z350918871283

DARK SOULS 3,DARK SOULS 3 скалирование,DARK SOULS 3 заточка оружия,DARK SOULS 3 чем заточить оружие,DARK SOULS 3 как работает скалирование от статов,DARK SOULS 3 для чего затачивают оружие,DARK SOULS 3 на что заточить оружие,DARK SOULS 3 как точить оружие _________________________________________________________________
Убедительная просьба, отключайте пожалуйста Adblock на моем канале, так вы пассивно помогаете улучшать качество роликов и учащать выход стримов, спасибо)
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Добавляйтесь, я буду рад пообщаться

Канал ProVaz2110 https://www.youtube.com/channel/UCoxo.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Лучшая благодарность для меня — это ваше постоянное присутствие на канале и стримах, а также "Follow" на мой канал. Если Вы хотите поддержать канал, то можете пожертвовать сколько не жалко на счета указанные ниже. Все средства пойдут на развитие канала для более стабильной и качественной трансляции.

Буду рад любой помощи

Qiwi +79087827602
Visa сбер 4276 0700 1736 7980
Webmoney RUB R385399871815
Webmoney USD Z350918871283
__________________________________________________________________________________________________________________________________


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта