Dark messiah of might and magic персонажи

Dark Messiah of Might and Magic
Разработчики Однопользовательская игра:
Arkane Studios
Floodgate Entertainment
Многопользовательская игра:
Kuju Entertainment
Издатели Ubisoft
Бука [1]
Локализаторы Бука
Reanimedia
Часть серии Might and Magic
Дата выпуска
Жанр экшен с элементами ролевая игра
Возрастные
рейтинги
ACB: MA15+ — Mature 15+
BBFC: 15 —

  • 15 Certificate
    ESRB: M —
  • Mature
    PEGI: 18
    USK: 18
  • Создатели
    Композитор
    • Sonic Mayhem
    Технические данные
    Платформы ПК (Windows),
    Xbox 360
    Игровой движок Source (модифицированный)
    Режимы игры однопользовательский,
    многопользовательский
    Язык интерфейса
    Носитель Steam
    Системные
    требования
    Управление ПК: клавиатура и мышь
    Xbox 360: геймпад
    Официальный сайт​ (англ.)

    Dark Messiah of Might and Magic (с англ. — «Тёмный Мессия Меча и Магии») — компьютерная игра, разработанная компанией Arkane Studios и изданная Ubisoft. В то время, когда Arkane Studios разрабатывала часть игры, рассчитанную на одного игрока, Kuju Entertainment создавали многопользовательский режим. Игра вышла для Windows в 2006 году, версия для Xbox 360 вышла в 2008 под названием Dark Messiah of Might and Magic: Elements.

    Содержание

    Описание игры [ править | править код ]

    Действие игры происходит в фэнтезийном мире Асхан (англ. Ashan ). Игровой процесс представляет собой экшен от первого лица; в игру введены элементы RPG — игрок может развивать различные способности, такие, как ближний бой, стрельба из лука, скрытность, магические заклинания.

    Главный герой — молодой человек по имени Сареф (англ. Sareth ), который мечтает о приключениях и богатстве. Он является учеником могущественного мага Фенрига. Приключения Сарефа начинаются в городе Стоунхелм (англ. Stonehelm ), когда он узнаёт о мистическом артефакте «Череп Теней».

    Описание уровней игры [ править | править код ]

    • Пролог

    Первая миссия игры начинается в подземелье, в ходе которой Сареф со своим учителем Фенригом должен завладеть могущественным Кристаллом Шантири. Юноша проходит обучение и забирает Кристалл.

    Когда учитель и Сареф возвращаются, Фенриг отправляет своего ученика в город Стоунхелм, чтобы тот помог Менелагу (знатному лорду Стоунхелма и давнишнему приятелю Фенрига) найти Череп Теней (так называемый Череп Седьмого Дракона), для чего ему (Менелагу) требуется Кристалл Шантири. Однако Фенриг не собирается отпускать юношу одного: он призывает девушку-демонессу Зану, которая «вселяется» в Сарефа, и тот получает возможность слышать её советы в своей голове.

    Сареф прибывает в Стоунхелм. Подъезжая к городским воротам, он слышит разговоры крестьян, в панике перебирающихся в город. По их словам, на Стоунхелм идёт армия некромантов. Чтобы попасть в город, Сареф предъявляет стражнику рекомендательное письмо для лорда Менелага. В это время некроманты начинают штурм города. Сареф спасается бегством. На полпути к укрытию его просит о помощи стражник: юноша должен заменить наводчика баллисты и помочь уничтожить циклопа. Сареф поднимается, встаёт за баллисту и убивает циклопа. Люди торжествуют. Позже Сареф находит дорогу к особняку Менелага. Он добирается до ворот, где его встречает очаровательная девушка-маг. Сареф говорит с ней, и она представляется как Линна, племянница и ученица Менелага. В главном зале Сареф знакомится с самим Менелагом, тот рассказывает о Черепе Теней, а Линна, в свою очередь, о Тёмном Мессии и об Арантире — предводителе некромантов. Позже Линна и Сареф отправляются спать.

    Блеск холодной стали

    Ночью Сарефа будит слуга и говорит, что на особняк напали некроманты. Поскольку прямой вход закрыт, Сарефу приходится прокладывать путь через подвал. Он добирается до крыши и проникает в комнату Менелага, где Линну и Менелага берут в заложники некромант и вурдалак. Сареф отвлекает некроманта, однако тот успевает его «заморозить», и юноша наблюдает следующую картину: Менелаг убивает мага-некроманта, но вурдалак, который напал на Линну, убивает Менелага и забирает Кристалл Шантири. Действие заклинания прекращается, и Сареф спешит в погоню за вурдалаком. Линна говорит, чтобы он о ней не беспокоился, и что они встретятся на корабле.

    Сареф преследует вурдалака, добирается до убежища некромантов, где в руках Арантира и находится Кристалл. Юноше удаётся отвлечь Арантира и забрать Кристалл. Он спасается бегством через канализацию.

    Сарефу снится странный сон. Он снова видит, как Фенриг снаряжает его в Стоунхелм; однако Фенриг заранее предсказывает, что Менелаг умрёт, а призванная Зана на самом деле является суккубом. Зана всё отрицает и говорит, что это видение наслал Арантир. Сареф встречается с Линной. Та просит вернуть корабль Менелага, захваченный некромантами. Сареф устраивает успешную диверсию и спускает трап, чтобы дать Линне и её команде подняться на корабль. Затем Сареф и Линна отбивают атаки некромантов и, наконец, отплывают.

    Сареф попадает в Храм Паука, проходя через новых противников, орков, и в конце сталкивается с вождём их клана. В этой миссии у него появляется новое «оружие» — лук верхолаза, стрелы которого превращаются в верёвки при попадании в деревянные поверхности, что позволяет взбираться в ранее недоступные места.

    Встречается с новым персонажем — Дунканом, сталкивается с циклопом, которого игрок может по желанию убить (при этом даются призовые очки). Также в этой главе Сареф убивает дракона Пао-Кая и теряет спутницу Линну в «лапах» неожиданно прибывшего Арантира.

    Сареф попадает в Храм и сталкивается со статуей паука, в которой есть отверстия для кристаллов. Эти самые кристаллы герой и будет искать в течение всей миссии. В миссии Сарефу придётся столкнуться с множеством нежити: зомби, вурдалаками, и лич, способный призывать зомби и колдовать молнии. Пройдя всех этих мертвецов, и заполнив статую паука, Сареф проходит до статуи богини, которая предоставляет ему последнее испытание в виде истребления стаи пауков. После получения черепа игрока ждёт неприятный сюрприз в лице Арантира, который отбирает череп и убивает главного героя. По окончании миссии проигрывается ролик, в котором открывается, что Сареф — сын Властелина демонов Кха-Белеха, который должен выпустить родителя из его тюрьмы, став тем самым «Тёмным мессией» из пророчества.

    Сареф воскрешён благодаря Зане и силе черепа теней. Вместе с воскрешением он получает способность превращаться в демона. Предстоит выбраться из Храма. На этом пути он вернёт свои вещи, по желанию победит очередного циклопа, при этом без призовых очков, побегает от гигантского червя, мимоходом убивая десятки орков и гоблинов. После попадает на корабль благодаря Дункану, который ждёт его с лодкой.

    Сареф попадает в город некромантов через портал, который он уже видел, когда похитил кристалл Шантири. Ближе к концу миссии Сареф может по желанию спасти Линну, которую считал погибшей, от гигантского паука; по желанию, прислушавшись к Зане, можно убить Линну. Если игрок пожелает оставить её в живых, она попросит Сарефа очиститься от дьявольской ауры — Заны. Если же послушать Зану и убить Линну (или просто оставить её в яме пауков), то в конце 9-й главы, при входе в некрополь, Сарефу предстоит сразится с Линной-личем. Затем он возвращается через портал обратно в Стоунхелм.

    В пылающем Стоунхелме Сарефу предстоит разобраться с немалым количеством вурдалаков и убить очередного циклопа. Дункан погибает в схватке, но успевает направить Сарефа к своему кузену Перси, который проведёт его через закрытые двери. Перепрыгнув через сломанный мост, игрок встаёт перед выбором (при условии, что Линна была спасена из ямы пауков): либо очиститься от спутницы в голове Сарефа (в этом случае он получает в награду 3 самых мощных оружия в игре: лук, посох и кинжалы, а также возможность пользоваться найденным ранее мечом «Коготь дракона»), либо же остаться с ней до конца (тогда он сохранит возможность перехода в облик демона). Во втором случае при входе в Некрополь героя ждёт поединок с Линной, которая не простит Сарефу его нежелания расставаться с демонической сущностью. Таким образом, в любом случае одна спутница героя выживет, а другая погибнет (хотя игрок может просто избежать боя, убежав от Линны, но влияние этого на сюжет неизвестно).

    В эпилоге Сарефу удаётся добраться в конце концов до Арантира, перебив ещё ряд его прислужников. Для решающей битвы Арантир призовёт себе в помощь костяного дракона. Одолев Арантира и его союзника, игроку предстоит сделать последний и самый важный выбор: возложить на алтарь Череп Седьмого дракона и продлить заточение отца Сарефа — Властелина демонов Кха-Белеха или же отнести Череп отцу, который с его помощью освободится и уничтожит мир. И то и другое можно сделать в сопровождении любой из спутниц, таким образом есть 4 варианта концовки: освобождённый Кха-Белех убьет Линну либо вознаградит Зану и будет править миром, а в случае его заточения Сареф провозглашает своё собственное царствие, оставаясь с Заной, с Линной же очищает мир от зла.

    Игровой процесс [ править | править код ]

    Игрок может перерезать верёвки и обрушивать на врагов тяжёлые предметы, ломать непрочные постройки, мощным пинком насаживать врагов на шипы. В игре можно найти бутыли с маслом, при помощи которых можно заживо сжечь врагов. На усмотрение игрока, эту жидкость можно поджечь заклинанием или горящей стрелой. У игрока есть возможность брать ящики, камни, табуретки и т. п. и бросать их во врагов. Противника также можно толкнуть ногой в желаемом направлении, в многочисленные ловушки и просто пропасти. В игре присутствует масса подобных способов уничтожения врагов. При помощи специального заклинания можно даже покрыть льдом участок земли, на котором враги будут поскальзываться и падать.

    У игрока есть право выбора в некоторых ситуациях и в конце игры. Хотя игра является коридорным экшеном, в большинстве локаций есть много обходных путей, которые игрок по желанию может использовать: например, если игрок владеет навыками ассасина, он может обойти противников, взломав потайную дверь, а если игрок владеет навыками воина, он может просто пойти напролом, навязав противникам (часто многочисленным) бой.

    Боевая система [ править | править код ]

    Игрок может блокировать удары противника щитом или оружием, наносить быстрые и слабые или мощные и медленные удары. Главный герой способен выучить заклинания холода, замораживающие противников. В игре присутствует достаточное количество костров, в которые можно толкнуть врага, чтобы тот загорелся. Научившись определённым умениям, игрок может прятаться в тени и, не поднимая шум, одним ударом убивать противника кинжалом. По ходу прохождения игры Сареф получит возможность принимать облик демона, становясь при этом сильнее и быстрее. Пребывая в таком виде, игрок может использовать в качестве оружия только свои конечности (в том числе и хвост). Более того, каждая секунда стоит потери жизненной энергии, но зато за убитого противника здоровье пополняется.

    Ролевая система [ править | править код ]

    Ролевая система основывается на трёх «ветвях» навыков: воин, маг и ассасин. Каждая ветвь имеет два корневых навыка, ведущие к другим. Некоторые навыки имеют 3 степени развития. Навыки повышаются за счёт очков опыта, получаемых при прохождении игры. Деления на классы нет, таким образом игрок может развивать смешанные навыки.

    Из основных характеристик присутствуют «здоровье», «мана», «урон» и «класс брони». В игре существуют предметы, позволяющие повысить некоторые из этих характеристик (кольца, зелья, особое оружие и т. д.). К примеру, «кольцо мудреца» позволяет увеличить запас маны на 10 пунктов.

    В отличие от большинства игр в жанре фэнтези, в Dark Messiah сведён к минимуму процесс развития персонажа и гринд (сбор) вещей. Опыт и какие-либо навыки не повышаются за убийство противников, а только за сюжетные события. Полностью отсутствует торговля, деньги, все игровые предметы можно только найти (а не купить), старые можно только выкинуть. Таким образом игра максимально сосредоточена на сюжете и боевой системе.

    Отдельным пунктом следует выделить полоску адреналина. Она накапливается с каждым ударом игрока, нанесённым по врагу. На экране появляется специальный эффект, когда полоска заполняется полностью. Когда уровень адреналина достигнет максимальной отметки, у Сарефа есть возможность совершить смертельный удар (исключением являются боссы и некоторые другие враги).

    Связь с другими играми [ править | править код ]

    Игра является продолжением сюжетной линии игры Heroes of Might and Magic V и её дополнений. Действие разворачивается в мире Ashan (Асхан в локализации Heroes, Эшен — в локализации Dark Messiah). Второе дополнение к Heroes of Might and Magic V — Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East включает в себя кампанию, главным героем которой является Арантир — главный антагонист в Dark Messiah of Might and Magic. Также там появляется «таинственный» Менелаг, о котором Арантир много раз слышал как о самом главном маге-демонопоклоннике. В Dark Messiah of Might and Magic рассказывается история сына королевы Изабель и повелителя демонов Кха-Белеха, не знающего ничего о том, кто он на самом деле, и выращенного волшебником Фенригом (видимо, одним из тех демонопоклонников, которых уничтожал Арантир). Также в Золотом издании Heroes V прилагается отдельная от игры миссия с названием Dark Messiah Mod, в которой сокращённо рассказывается эта история.

    Локализация на русский язык [ править | править код ]

    Локализация на русский язык была выполнена в 2006 году компанией «Бука» (Москва) при поддержке студии озвучивания «Reanimedia» (Воронеж).

    • Лицензирование проекта — Сергей Руденко, Дмитрий Никифоров
    • Руководитель службы локализации — Андрей Ковалев
    • Менеджер по локализации — Ирина Изотова
    • Перевод — Алексей Пастушенко, Ирина Изотова
    • Эксперт по звуку — Руслан Дмитриев

    Arkane Studios, выпустили в 2006 году Dark Messiah of Might and Magic, игра была разработана на движке Source.

    С неожиданной стороны, сюжет продолжал историю пошаговой, ролевой стратегии Heroes of Might and Magic V, игры абсолютно другого жанра.

    Dark Messiah, это экшен от первого лица, с элементами RPG и практически полностью линейной структурой игры.

    Протаганистом, является юный искатель приключений, зовут которого Сареф.

    Героя хорошо обучал боевому и магическому мастерству, его учитель, маг Фенриг.

    По скольку, нашего героя тянет всё загадачное и в первую очередь авантюрное, учитель, после небольшой проверки способностей своего ученика, в пещере с ожившими мертвецами и вражескими воинами (где Сарефу нужно найти кристал Шантири), рассказывает ему о неком артефакте, под названием «Череп Теней».

    Фенриг говорит, что герою, нужно доставить найденный им кристал, в город Стоунхелм, давнему другу Фенрига и по совместительству могущественному лорду, Менелагу.

    Учитель у Сарефа не простой, а всё хорошенько обдумавший и судя по всему спланировавший заранее, не хочет отпускать нас одних в путешествие, и для компании, чтобы герой не скучал, призывает обольстительную девушку-демона, имя которой Зана.

    После недолгого знакомства с нашей спутницей, она «вселяется» в Сарефа и буквально начинает жить у него в голове, в принципе герой и не особо сопротивлялся такому повороту событий, но, на всё это повлияла и доля соблазнения его Заной, как можно догадаться абсолютно сразу.

    При этом, Зана не является отрицательным персонажем, а вполне даже доброжелательная девушка, по крайней мере в отношении к Сарефу.

    Сам экшен начинается, по прибытии героев в Стоунхелм, на который напали некроманты и циклоп.

    На этом уровне, можно пострелять из баллисты в циклопа.

    Чтобы обойтись без спойлеров о сюжете игры, стоит упомянуть ещё об одном персонаже.

    Леанна.

    Племянница и одарённая ученица, того самого Менелага, путешествует с Сарефом, по определённым обстоятельствам.

    Как и заведено в играх с напарницами (за исключением рассчитанных на кооператив), её иногда похищают.

    В Dark Messiah, как и в серии Diablo, Torchlight, либо же Dead Island или Far Cry 3, аналогично сделанная прокачка персонажа.

    У нас имеются три ветки направления улучшения своих навыков. Воин, маг и ассасин.

    Примечательно что ассасином, можно играть изображая стелс, но прохождение в таком режиме самое сложное.

    К тому же, помимо сложности, теряется зрелищность, в этом игра схожа с Dishonored, от этих же разработчиков.

    Из магических способностей, игрок может использовать различные заклинания, по красоте каждая способность, выглядит просто в разы краше, нежели в The Elder Scrolls Oblivion (конечно если не установлены графические моды), который вышел в том же году.

    И вот тут, уже если и приводить по настоящему схожую в этом плане игру, то это будет франшиза Bioshock.

    Если с Oblivion, я просто сравнил красоту магии, то с Bioshock игры роднит последствия её использования, и общее оформление выбранной способности на руках протагониста.

    Да и к тому же, эти проекты линейны по своей сути как не крути, в отличие от игры Bethesda.

    По некой иронии судьбы, Arkane Studios, помогала создвать уровни в Bioshock 2, а сейчас компанией владеет Zenimax Media, владельцы Bethesda.

    Но, рассмотрим некоторые самые важные навыки героя.

    Режим адреналина.

    Способность активируется, по мере ударов наносимым противникам.

    Тёмное зрение.

    Изначально уже есть у персонажа, это аналог ночного видения, не требует элексиров для восстановления.

    Огненная стрела (выстрелы огнём из пальца).

    Способность поджигающая врагов, можно стрельнуть в огнеопасное масло и усроить пожар.

    Огненный шар.

    В режиме адреналина, способен разорвать в клочья несколько соперников.

    Заморозка.

    Любимая способность Саб-Зиро, можно заморозить пол и враги будут валиться с ног!

    Также, имеется возможность, разбить врага на мелкие осколки.

    Телекинез.

    Позволяет швыряться предметами во врагов.

    Ну а в режиме воина, веселье в том, что мы можем отсекать противникам: Головы, руки и ноги.

    Сбитого с ног врага, можно проткнуть мечом.

    Играя воином, чаще приходится бросаться во врагов коробками, насаживать их пинками на колья, скидывать с высоты и так далее.

    По скольку в игре движок Sourse, то не обошлось без интерактивного окружения, в частности, можно обвалить на врага бочки сломав опору и сбросить люстру.

    В игре есть лук, который выстреливает веровкой, с помощью которой можно забираться в недоступные места.

    Обширный список врагов, должен не разочаровать любителей фэнтези.

    Тут вам и мертвецы, некроманты, гоблины, орки, разбойники, пауки, упырии и прочие.

    У игрока имеется возможность, выковать себе оружие, а надевая разную броню и одежду, это отразиться на внешнем виде персонажа, в частности на руках, туловище и ногах.

    В игре, имеется нечасто встречаемая возможность в играх от первого лица, увидеть свои торс и ноги!

    На определённом этапе, герой сможет превращаться в демона.

    Хоть мир у игры общий с Heroes of Might and Magic V (мир Асхан), наше место действия не будет обширным, в основном это близкие к Стоунхелму территории.

    Про звук, говорить особо нечего, всё отлично, русская озвучка от Буки хороша, но не более, а больше собственно и не надо.

    Графически игра, как по мне самое красивое фэнтези на 2006 год, да и сейчас отлично выглядит, на движке Sourse игры вообще имеют свойство не стареть.

    Физика прекрасна, анимация тоже, а персонажи симпатичные, тот же Oblivion, как и вся серия The Elder Scrolls, не могут показывать таких персонажей и анимацию (опять же, моды в помощь).

    Arkane Studios, благополучно существуют, но, к сожалению их амбициозный проект The Crossing, был заморожен, давным-давно, а хотелось бы поиграть, по роликам игра выглядела заманчиво, но, после успеха Dishonored, со студией всё должно быть отлично.

    Удачи им и новых успешных игр!

    Сареф: Эй посмотри сюда! Я хочу показать тебе кое-что.

    Ц: Показать мне что ?

    С: Ближе это сюрприз !

    Ц: Охх я люблю сюрпризы

    С: Стоп, вы ведь носите контактные линзы ?

    Ц: Да они помогают видеть правильно и защищают от хитрых искателей приключений, от тех кто пытается высечь мне глаз.

    С: Да эти проклятые . подлые искатели приключений.

    Арантир

    Пожалуй лучший косплей что я видел.

    Линна

    Вспоминая старые игры: Dark Messiah: Might and Magic

    Всем привет, друзья! Многие замечательные игры и целые серии игр, имевшие популярность и культовый статус во времена нашего детства, сегодня незаслуженно забыты, и крайней редко о них вспоминают и дают им новую жизнь. Сегодня мы вспомним с вами Dark Messiah: Might and Magic одну из замечательных игр (по моему мнению) во вселенной Might and Magic. Специально для этого я взял интервью у Даниэля Балаги, занимавшего пост Арт. Директора в Arkane Studios.

    Arkane studios была основана Рафаэлем Колантонио в 1999 году, спустя 3 года они выпустили игру Artx Fatalis которая была хорошо принята, но в итоге оказалась коммерческим провалом.

    Не смотря на это, у студии появилась возможность поработать с Valve и разработать новую игру на движке Source. Колантонио решил сделать продолжение Arx Fatalis 2 . Тем не менее, плохие продажи первой игры затруднили поиск издателя и к ним обратился Ubisoft и попросил применить игровой движок Arx Fatalis к их Might and Magic. Этим симбиозом и стал Dark Messiah of Might and Magic , выпущенный в октябре 2006 года. На сегодняшний момент студия известна по таким играм как Dishonored и Prey.

    Интервью с Даниэлем Балаги. Картинки между интервью его работы.

    Здравствуйте, расскажите, как вы пришли в игровую индустрию?

    Я начинал работать в компании Infogram, компания росла очень быстро, а для того что бы туда попасть я просто показал свои иллюстрации, в то время никто не обучал созданию видео игр. Все пришли с совершенно разных мест, в то время я работал фрилансером и все еще работал на бумаге! Позже я вернулся в команду, потому что всю свою профессиональную деятельность перевел в компьютерную графику. Но я нигде не задерживался, так как хотел путешествовать. Но несколько лет спустя я стал работать в студии Doki Denki, и там я действительно научился создавать графику для игр. В то время я делал в основном текстуры.

    Как вы устроились работать в Arkane Studio?

    Я знал основателей Arkane studio, все они были из студии Doki Denki. Я не был частью партнеров-основателей компании, но работал с ними. В тот момент я делал текстуры, интерфейс и иллюстрации, включенные в игру. Если вам понравился Dark Messiah, вы должны абсолютно точно поиграть в Arx Fatalis, первую игру студии Arkane. Это действительно игра, которую я сильно люблю. Во времена работы над Arx fatalis нас было очень мало, порядка 8 или 10 человек, я в основном работал дома.

    После того, как я сделал концепции того, что должно было стать продолжением Arx, и стало Темным Мессией (у нас не было выбора). Я много занимался концептуальным искусством и помог сделать прототип игры, но потом на год, ушел из компании и занимался запуском своего комикса. Когда я вернулся, арт-директора не было порядка 6 месяцев. Два других человека пытались взять на себя работу, но это не сработало. Ubisoft усомнился в том, что много денег было потрачено впустую. Поэтому Рафаэль Колантонио предложил мне заняться художественным руководством.

    Мы сделали один уровень игры — прибытие на остров и храм пауков — чтобы вернуть им доверие. Это сработало. Но после этого нам пришлось очень много и тяжело работать. Нужно было делать все уровни одновременно, выходить из предварительного производства (концепт-арт, декорации и персонажи) и наверстывать упущенное время. (По крайней мере, 6 месяцев работы потеряны) это производство было очень болезненным для всех. Техно-демоверсия не была идеальной, нам приходилось все переделывать по три раза, и у производителей менялись требования. А мне пришлось учиться работе художественного руководителя.

    Расскажите, чем вы вдохновлялись?

    Я вдохновлялся Пиранези (итальянский художник, известный своими гравюрами) и, конечно же, поездками, которые я совершил. Я посетил много храмов и руин. Храм паука создавал, вдохновляясь своим путешествием в Египте. Но Было слишком много ограничений из-за потерянного времени и работы, которая прогрессировала, мне очень помог технический художественный руководитель Лоран Фишер. И, естественно я был не очень хорош в управлении командой.

    Вам самому нравится вселенная Might and Magic?

    Лично я не большой поклонник Might and Magic, игра не для меня. Я более реалистичен. На мой вкус Arx Fatalis намного лучше, даже если это небольшая игра, сделанная за небольшие средства. Ричарду Гэрриоту она очень понравилась. Так же я большой фанат Ultima.

    Почему вы покинули студию?

    Я покинул студию, потому что хотел сделать свой второй комикс. После этого я в основном занимался концептуальным искусством для нескольких компаний. Но мне не повезло, я работал в компаниях, которые закрывались и ничего не выпускали. Я работал 5 или 6 лет, не видя никаких игр!

    Чем вы занимаетесь сегодня?

    Cегодня я партнер в обществе, которое является транс-медиа-компанией http://www.fauns.tv/

    Мы создаём изображения CGI для научных документальных фильмов, музыкальных клипов, фильмов о виртуальной реальности. Наша цель — сделать анимационный фильм, наподобие пиксара.

    Мое знакомство с вселенной Might and Magic состоялось в 1999 году, благодаря игре Might and Magic VII: For Blood and Honor, на тот момент я был поражен тем, что государства, города, мир магии в котором я пропадал начиная с "Heroes of might and magic 2", сделаны объемным живым миром, в котором можно путешествовать от первого лица. Тогда я еще не знал, что мир Might and Magic ведет свое начало с 1989 года, начиная с игры Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum. И если вы хотите погрузиться в этот мир еще больше, то для вас я оставлю две ссылки с интересными статьями на эту тему (раз и два)

    Сюжет игры строится на древнем пророчестве. Давным-давно чрезвычайно могущественный маг по имени Седьмой Дракон изгнал всех демонов из мира и заплатил за это своей смертью. Но в пророчествах говорится, что через 1000 лет Темный Мессия — наполовину человек, наполовину демон — вернется на землю, чтобы разрушить барьер, стоящий между мирами. Двадцать лет назад от Повелителя Демонов и Изабеллой, Королевой Империи Грифонов рождается темный мессия. Кроме этого миссия по изгнанию Изабеллы можно пройти в (Герои Меча и Магии V)

    Играем мы от первого лица за молодого человека по имени Сареф, который мечтает о приключениях и хочет заполучить мистический артефакт «череп теней». Благодаря движку Sourse игра выглядела красиво и позволяла в полной мере управлять физическими объектами. Можно было подстраивать несчастные случаи, пинать врагов, кидаться в них вещами. Магия добавляла ко всему этому вариативности, используя ее, мы поджаривали врагов, либо замораживали их и скидывали в пропасть. Почти все уровни в игре были ареной с удачно расположенными шипами или иными острыми объектами, в которые так хорошо втыкаются враги. Но что хорошо работает против врагов, так же хорошо работает и против вас. Враги могли брать героя за шею и швырять его, поэтому от сражений в игре нельзя было устать, у вас было огромное количество способов убить врагов.

    И если провести параллели, то последний раз такая вариативность была только в Bulletstorm, где у вас огромное количество способов убийства, и этого никогда не надоедает. Не смотря на возраст игры, играя в нее сегодня можно не заметить, как время нещадно убегает. Хочется, что бы серия игр Might and Magic снова ожила для нас, но пока ее время не наступило. Спасибо всем за просмотр. И отдельное спасибо @Testoro , который хотел увидеть статью по этой игре.


    [an error occurred while processing the directive]
    Карта сайта