Crown of the sunken king прохождение

Игра не оценивалась

Автор: Евгений Леонов

Дата: 25.08.2014 13:38

-2

Поделитесь с друзьями:

5 549

Если в оригинальной игре вы не дошли до локаций Черная Расселина и Тайный зал, то вы не сможете начать проходить DLC. Проходите оригинальную игру или добирайтесь до Тайного зала. Пройдите в зал с огнем (там раньше был босс, убейте его, если не сделали это ранее). После победы появится проход, где нужно активировать костер рядом с зеленой стеной. Подойдите к камням, прочитайте пророчество и активируйте колодец, который перенесет вас на новую локацию.

Если вы не забыли, особенность игры — полностью открытый мир. Вы можете путешествовать по локациям и сражаться с боссами, свой путь вы должны прокладывать на основе диалогов с NPC персонажами. В нашем же прохождении первого из трех дополнений мы дадим вам советы где найти боссов и как их победить.

Противники и мини-боссы

Несовершенство — количество здоровья: 2500, локация: Святилище дракона, дополнительно: a) Пускает шар темной энергии, который взрывается при попадании b) В прыжке садиться на вас с) Во время танца поглощает наносимый вами урон d) Обычный удар пастью или во время рывка f) После долгой подготовке атакует ртом и производит захват, который отнимает много здоровья.

Совет: Босс не один, их целых семь, поэтому лучше выманиваете на себя по одной твари. Данный вид монстра тяжело заметить, поэтому будьте внимательны. У него очень сильная броня, поэтому бейте Несовершенство по брюху или по спине. Можете использовать ядовитые стрелы и желательно атакуйте при помощи магии, потому что у босса сильное сопротивление к физическому урону.

Рыцарь Святилища — количество здоровья: 1100, локация: Святилище дракона.

Совет: Данный вид врагов появляется в тех областях, где умирали герои (настоящие игроки). Они первоначально являются призраками, поэтому их стоит атаковать при помощи магии. Если вы найдете их останки, то можете их уничтожить и тогда Рыцарь обретет оболочку. В данном виде он стреляет порчей и наносит обычные атаки. Поэтому, чтобы проще было побеждать таких врагов, то лучше сразу ищите их тела и уничтожайте их.

Рыцарь Крови Дракона — количество здоровья: 2000, локация: Святилище дракона, дополнительно: а) Быстро атакует b) Очень выносливый с) Эффект кольца Дремлющего Дракона на него не действует.

Совет: Чтобы победить данного рыцаря вам лучше использовать великий меч, который ненадолго будет наносить стан противнику. Также вы можете бить из-за щита, только сильно не увлекайтесь, потому что рыцарь способен сбить вашу защиту. Еще вы можете разводить противника на долгие атаки, перекатываться к нему за спину и наносить удары.

Ночной змей Острого хребта — количества здоровья: 1400, локация: Пещера мертвых и Черная Расселина, дополнительно: а) Змей ложится на спину и атакует по земле b) Вертикально бьет головой нанося небольшой стан c) Если вы стоите рядом с его норой, то змей резко выпрыгивает и пытается скинуть в пропасть.

Совет: Вы можете выманивать змея и уклоняться, чтобы потом бить его по телу, но есть еще более удобный вариант для убийства монстра. Встаньте плотно рядом со стеной, которая ближе всего к норе и атакуйте змея в бок, когда он выползает.

Солдат Святилища — количество здоровья: 860, локация: Святилище дракона и Священный город.

Совет: Данный вид врагов победить очень легко даже обычные атаками, но его особенность заключается в другом. Если солдат нанесет вам урон, то вы получите отправление и будете терять здоровье пока не умрете, поэтому запаситесь мхом и будьте бдительны во время битвы.

Жрица Святилища — количество здоровья: 700, локация: Святилище дракона.

Совет: Один из самых слабых врагов в DLC, но она умеет сбивать с ног и после смерти оставляет за собой облако ядовитого пара, поэтому чтобы победить жрицу, нужно желательно использовать магию или лук со стрелами.

Языческое дерево — количество здоровья: бесконечное, локация: Шульва, Священный город.

Совет: Данный NPC вовсе не враг вам и он даже не атакует, зато если вы будете его бить, то получите весомую пользу. Когда вы его бьете, то ваше сломанное снаряжение чинится на 30 единиц прочности. Учитывайте, что дерево бессмертное, поэтому вы можете чинить свои предметы и не тратить при этом души. Проход к дерево можно активировать позади статуи, которая находится слева от пещеры.

Пучок ядовитых статуй — количество здоровья: бесконечное, локация: Шульва, Священный город.

Совет: Данные статуи уничтожить нельзя и вообще они почти неопасны. Данные существа постоянно перемещаются по определенному маршруту, по нему же и стреляют ядом. Если вы не будете бить статуи и привлекать внимание, то они нечего не будут делать.

Насекомое с коррозийными яйцами — количество здоровья: 400, локация: Шульва, Священный город и Святилище дракона.

Советы: Данный вид монстров опасен лишь когда их много. Они постоянно ползают по стенам, прячутся в переулках и прочих темных местах. Чтобы их убить достаточно нанести 2-3 точных удара, но в этом и заключается проблема. Насекомое быстро перемещается повсюду, поэтому увидев его или их, сразу же начинайте бить дальними атаками или магией.

Боссы

Скверная королева Элана — количество здоровья: 9280, локация: Убежище дракона, дополнительно: a) Может призвать небольшую армию скелетов или полых свиней b) Все атаки нанесут вам порчу с) В ближнем бою использует топор и атакует с размаха d) Имеет защиту от тьмы f)При маленьком количестве здоровья, начинает постоянно телепортироваться к вам за спину.

Совет: Данного босса можно победить 4 способами и каждый из них мы сейчас рассмотрим: 1) Атакуйте монстра при помощи фантома, сами же обороняйтесь щитом и бейте молнией при возможности 2) Бейте королеву обычными атаками, а когда она будет призывать скелетов, убивайте только одного и призывайте Вельстадта. Пока он будет отвлекать скелетов, вы можете без проблем бить свою главную цель 3) Возьмите какое-нибудь копье и оденьте кольца резист на тьму и огонь, бейте королеву и уклоняйтесь от её атак. 4) Полностью разденьтесь, оставьте на себе только кольца для сопротивления к огню и тьме, а потом атакуйте королеву легким мечом.

Син, дремлющий дракон — количество здоровья: 10000, локация: Убежище дракона, дополнительно: a) Дракон любит взлетать и бить в полете b) Монстр может использовать огненное дыхание и стрелять ядовитым шаром c) Бьет хвостом и при попадании наносит микро стан.

Совет: Чтобы победить данного босса, вам нужно постоянно двигаться и держать дракона на расстоянии от себя. Направляйте на него фантомов, а сами атакуйте магией или любым оружием дальнего действия. Если же дракон окажется максимально близко к вам, то бейте его по ногам или животу. В ближнем бою используйте максимально прочное оружие, потому что броня босса очень крепкая

Варг, Церах и Разорительница Гробниц — количество здоровья: босс состоит из 3 NPC, локация: Пещера мертвых.

Совет: Победить данного босса очень легко. Просто отвлекайте на себя по одному NPC и убивайте в соло битве. Чтобы победить одного из троих врагов достаточно в руках иметь легкое оружие и легкую броню. Также можете без проблем использовать магию.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Dark Souls 2 Season Pass : http://rusgametactics.ru/games/dark_s.
Dark Souls 2: Crown of the Sunken King : http://goo.gl/cJfWca
Dark Souls 2: Crown of the Old Iron King : http://goo.gl/a6uCJs
Dark Souls 2: Crown of the Ivory King : http://goo.gl/UoVwhP
Плейлист Dark Souls 2 : http://goo.gl/uBFlaI

В дополнении Crown of the Sunken King на поиски короны, которую некогда носил король Дранглика Вендрик. Выполняя это опасное задание, вы попадете в совершенно иной мир вселенной Dark Souls 2, где над глубокими пещерами высятся величественные пирамиды. Рассказывают, что древние короны погребены на самом дне этих пещер, в которые никогда не проникал свет солнца. Разумеется, что такая ценная вещь просто не может лежать просто так без охраны. Обретите корону, хранящую в себе силу древних повелителей.

Dark Souls 2 за триста часов оказался затерт до дыр и уже начал приедаться. И вот — дополнение. Еще до его выхода в мире игры появился портал, ведущий в раздражающе недоступные пока земли, а во мне проснулось уже порядком подзабытое предвкушение новых открытий. Новые земли, говорили они, новые ощущения. Смертельные ловушки. История, для которой нужно дополнительное время и место.

Ладно! Уговорили. Включаю сезонный пропуск в список покупок.

А потом ожиданию приходит конец, и я отправляюсь в неизведанное.

Но надежды игроков не так-то легко оправдать. И если с Artorias of the Abyss у From Software в свое время все получилось по-людски, то в Crown of the Sunken King коммерческие цели явно возобладали над творческими.

Такэси Миядзу, продюсер Dark Souls

«Мы не собираемся выпускать дополнения для Dark Souls 2, поскольку изначально задумывали игру как полноценную и самодостаточную, такую, чтобы покупатели сразу же получили доступ ко всему контенту. Конечно, мы выпускали дополнительные материалы для первой Dark Souls, но с Dark Souls 2 будет иначе. Просто купите игру, чтобы получить максимум удовольствия. А если вы потратите пару долларов на дополнительные предметы, игра от этого интереснее не станет»

Продюсер Такэси Миядзу, как показала практика, слово не сдержал. Для Dark Souls 2 планируется целая трилогия о потерянных коронах — The Lost Crowns. Те, кто к серии Souls относится прохладно, увидят в таком повороте событий иронию. Зато для тех, кто дня не может прожить без глотка из фляги с эстусом, это настоящий праздник. Новые локации, новые боссы, новые сокровища — что еще нужно игре, все удовольствие от которой строится на столкновении с неизвестным? Быть может, развитие?

Я отправился в неведомый город Шульва на третьем круге прохождения Dark Souls 2, притом, как заведено у ответственных «душеманов», сначала в одиночку. Увы, но Crown of the Sunken King действительно производит впечатление бесполезной платной примочки. История рыцаря Арториаса в первом Dark Souls добавляла в мифологию мира новую главу летописи Лордрана, развлекала свежими возможностями вроде PvP-арен и новым типом магии. Любой дополнительный контент можно оправдать новым оружием, локациями, повышением максимального уровня персонажа, и прочая, и прочая. Но если в игре не появляется ничего действительно нового, уж лучше клепать безобидные шапки — как минимум, честнее.

В Dark Souls упоминания о рыцаре, остановившем нашествие тьмы, встречались довольно часто. Об Арториасе говорили другие персонажи, моменты из его биографии можно было выудить из описаний предметов. Потому и дополнение про него получилось обоснованным, более того, в Artorias of the Abyss и других интересных личностей хватало.

Crown of the Sunken King же на этом фоне попросту пуста. DLC никак не дополняет существующую легенду, не приносит ничего нового. Социально активных NPC здесь нет вообще. А миф о разрушенном городе — просто еще одна байка, без которой можно жить-поживать да Bloodborne ожидать.

Некий король, имя которого давно забыто, выстроил в недрах земли святилище, чтобы поклоняться древнему дракону. Но сэр Йорг со своими рыцарями крови дракона положил конец его правлению, а после, желая добыть кровь древнего ящера, пронзил того копьем. Результат вышел плачевным для всего подземного города — пробудившейся ящер оказался чертовски зол и ядовит.

Пришить эту композицию к основному сюжету получилось только на живую нитку. Может быть, позже, когда мы сложим все три дополнения, картинка изменится, и в главной истории станет меньше дыр и белых пятен. Но в таком случае зачем разбивать одно целое на три маленьких главы? Во From Software утверждают, что каждое дополнение уникально и повествует об отдельных событиях, потому история и подается по частям. Если так, то завтрак получился пресноват.

Даже не покупая дополнение, можно одним глазком глянуть на новые локации, хотя попадаете вы туда в таком случае лишь в образе фантома. Но и делать там совершенно нечего. Разочаровываешься очень скоро. В «демо-версии» доступна самая непримечательная часть Crown of the Sunken King — стоящие локации вам никто задарма не покажет.

Промо вышло очень странное: я едва ли отдал бы свои кровные после забега по очередным темным пещерам с очередными плюющимися отравой статуями. Босс в этой локации — отдельная песня и просто обескураживает. Три NPC, один из которых, конечно же, закован в осточертевшую броню Хавела, гоняют вас по каменистым холмам, как по арене. Будто в самой игре недостаточно PvP-поединков!

Этот кусок в DLC получился такой же инородный и необязательный, как само дополнение в целом. В итоге в проигрыше все: купившие дополнение получили унылую локацию с недобоссом, ну а бережливые игроки смотрят видео на YouTube, вместо того чтобы играть. Будь это презентация к дипломному проекту, не видать бы соискателю заветных корочек.

Зато оставшаяся, недоступная, часть королевства — настоящий архитектурный фестиваль. У первого же костра тонут в мерцающей ядовитой зеленью пропасти зиккураты-святилища. Воображение уже рисует обещанные ловушки и западни. В памяти всплывают фильмы об Индиане Джонсе и о симпатичной расхитительнице гробниц. В этих древних развалинах должно быть что-то стоящее, ценное, что-то хорошо защищенное и охраняемое.

Но до зиккуратов еще нужно добраться, а пока оставляем эту приятную интригу в стороне и разбираемся с насущными проблемами. Путь мой лежит по возникающим из пустоты платформам, которые можно активировать особыми предметами.

Для затравки неплохо, но теперь, когда дополнение пройдено, понимаешь, что разного рода кнопки-переключатели — это и есть весь уникальный геймплей, которым нас соблазняли в новостях и анонсах. Отправляясь в Шульву, просто необходимо запастись стрелами и биноклем — большинство запертых дверей и подвижных платформ активируется кнопками, и далеко не всегда до них можно дотянуться руками. Говорили о смертельно опасном окружении, о новых ощущениях, а умирать приходится по старинке — на мечах!

Crown of the Sunken King, как бы ни хотелось обратного, всего лишь верна основам, и главная опасность здесь — противники, атакующие группами. К некоторым придется искать свой подход, а от кого-то лучше и вовсе до поры до времени убегать. Рядовая нежить действительно впечатляет, но боссы. боссы здесь как иллюстрация к выражению «спустя рукава»! Уже упомянутая группа NPC — просто кучка «ганкеров» под управлением ИИ, за победу над которыми вы получите камни для заточки да пеструю юбочку трубадурши. А оставшиеся две твари далеки от оригинальности, как косплееры затасканных образов. Слегка подкрашенная версия финального босса из исходной игры и новый дракон, коих в серии было уже не мало.

► Мракобесие и джаз. Всё как мы любим. ► Любопытная постановка. Вот так спокойно постоять перед этим надгробием у вас вряд ли получится.

Вероятно, сказалась повышенная сложность третьего круга прохождения, но справляться с новыми легендарными душами в одиночку было очень трудно. Видимо, поэтому перед боссами можно найти по две метки дружественных воинов.

Беда все та же — фантомы-NPC действуют как законченные тюфяки. Что удивительно на самом деле, ведь в недрах одного из склепов мы встречаем хорошо обученного шута-убийцу в облике красного фантома. По поведению и набору навыков он вполне может сойти за реального вторженца. В то же время дружественные NPC по старинке тупо прут на босса, механически засыпая его ударами. В первом Dark Souls все компьютерные напарники имели свою характерную черту и модель поведения — что мешало сделать так же в продолжении или хотя бы подправить в DLC?

Crown of the Sunken King — лишь первая глава этой необязательной истории. Возможно, когда все три потерянных венца окажутся в руках игрока, тогда и кусочки сюжетной мозаики успешно сложатся во что-то глубокое и достойное.

Пока же страницы этой летописи пусты и дырявы. За «Короной утонувшего короля» скрывается поверхностное повествование, вписанное в мифологию игры почти на голубом глазу. Кажется, создатели даже не пытаются рассказывать о новом королевстве, а просто говорят: «Идите и играйте».

И ты играешь, движимый ожиданием нового и необычного, чувством, что вот-вот получишь свою порцию обещанных новых ощущений. А перед тобой всего-то другие ландшафты и противники. Все как в обычном коммерческом дополнении — несколько новых заклинаний, колец и оружий да изобилие редких заточек. Но. без души.


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта