Borderlands 2 режим истинный искатель хранилища

Не знаю почему,но хочется начать блог с цитаты из изветсного фильма.

Проснитесь и пойте, морпехи! День в морской пехоте кусочек счастья.
Каждая еда банкет. Каждая выплата состояние.
Каждое построение парад. Не служба праздник!
х/ф «Чужие» (1986).

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Кратко,что же это за режим UVHM

Режим Величайшего искателя Хранилища — это усложненная версия Режима Истинного Искателя Хранилища. Но, как и в РИИХ, игра в данном режиме будет отличаться от предыдущих: режим Величайшего искателя Хранилища может быть сыгран много раз, игрок сможет сбросить прогресс прохождения в любое время через основное меню. Режим Величайшего искателя Хранилища открывается только для персонажей закончивших прохождение сюжетной линии в РИИХ и достигших 50 уровня.
Изменения в геймплееПравить

Все задания и враги подстраиваются под ваш уровень. Или под самый высокий уровень игрока в команде.
Игра начинается с задания Зачистка Айсберга. Таким образом, обучающие задания пропущены.
В любой момент можно сбросить весь игровой прогресс нового режима. Весь прогресс на новом режиме будет сброшен. Навсегда. Однако вещи, добытые за время игры на UVHM, останутся.
У всех врагов запас здоровья увеличен в 4 раза.
У врагов появилась небольшая регенерация здоровья.
С врагов падает больше боеприпасов.
Шлак увеличивает урон в 3 раза, а не в 2.
Увеличилась продолжительность зашлаковывания.
Увеличилась скорость смены оружия, чтобы более эффективно использовать шлак.
Теперь "Loot midget" переименованы в "Legendary loot midget". Увеличена вероятность выпадения из них хороших вещей, в том числе легендарных.

Также вместе с новым режимом в обновлении вас ждёт:

Добавлены новые предметы на Чёрный Рынок (бесплатно):
по одному дополнительному увеличению переносимых патронов для каждого типа оружия, стоимостью по 50 эридия каждый.
два дополнительных слота в инвентаре, стоимостью 50 и 100 эридия соответственно.
два дополнительных слота в банке, стоимостью 50 и 100 эридия соответственно.
Максимальное количество переносимого эридия повышено с 99 до 500 (бесплатно).
Исправление ошибок (бесплатно).

Повышение максимального уровня с 50 до 61.

Добавление "древних" E-Tech реликвий.

Добавление нового типа редкости: оружие перламутрового цвета.

Я от этого режима просто в восторге,давно я не испытывал такие чувства в шутере,это действительн испытание.
Здесь каждый бой приходиться действительно выживать,одну локацию можно проходить по несколько часов,потому что приходится выпиливать врагов очень методично,долго и используя разные тактики,меня оружие с различными эффектами для более эффективной тактики,экономить патроны,постоянно перемещаться,и вообще использоватьт весь свой арсенал.

Мало того что HP даже у самого простогог врага не меньше 2 000 000,так оно ещё к тому же довольно быстро восстанавливается,а если вражина имеет ещё и щит,что в большенстве случаях именно так то прибавьте ещё пару миллионов,что уж говорить о более толстых врагах или вообще супербесбашенных с черепом,эти вообще супер бронированные твари.

Конечно кто проходил эту игру кучу раз и знает все тонкости в прокачке и фарме легендарок,для них возможно игра не покажется такой хардкорной,но я говорю прежде всего о тех кто проходит игру второй или третий раз,для них действительно игра покажется довольно тяжёлой,да и понятие хардкора у всех разное,для меня в этой игре всё максимально приближено к этому понятию.
Кстати отдеольно хочется отметить прокачку,мало того что нам дают на выбор несколько ГГ у которых свои способности и любимое оружие,так эти способности ещё имеют кучу разных скрытых тактик,пожалуй не хуже чем в иной RPG.

В общем кто соскучился по дейстивтельно хардкорным,трудным,тактичным шутерам,очень советую пройти Borderlands 2 в этом UVHM режиме.

Трудностей не заметил. Режим, однако, заставляет действовать тактично, а не наобум. Скажем, всё время использовать шлак и оружие с элементами, эффективными против конкретной вражеской единицы. Но мне, как-то, даже наскучило. Просто задротство. Никакого хардкора.

Расскажи мне что для тебя есть трудности в играх,шутерах,с примерами.

Понятие хардкора для каждого своё,что в твоём понимание хардкор.
Приведи пример ещё хардкорных шутеров за последние годы,и чем они лучше,где ещё есть такая катомизация,физика,баллистика и разнообразие оружия,оружие с различными эффектами,где оружие действительно чувствуется и стреляет по разному.

Увеличение здоровья и урона у мобов в 1000к раз не есть хардкор, вот если бы у них интеллект появился. хотя бы зачаточный.

Хардкор всегда таким был,другого ещё не придумали,ИИ в борде очень даже не плох.

saa0891
На примере Spec Ops: The Line.

В игре используется система "стреляй-укрывайся" — . и убегай от гранат, потому как, засидевшись в окопе, они туда обязательно полетят. Но выйди на открытую местность — одна вражеская очередь, и ты труп. Так игрока заставляют действовать тактично, а не ломиться напролом или наоборот — засиживаться в укрытиях.

Что ещё интересно, так это баланс игры. Патроны приходилось экономить, как будто играл в какой-нибудь Deus Ex: Human Revolution (по-крайней мере, усыпляющие и оглушающие), Resident Evil или Fallout. Иногда приходилось пробиваться через толпы с одной обоймой пистолета, по задумке режиссёра или от своей неэкономности. Потерял лишнюю пулю — лишился жизни. Так, раз за разом, приходилось по новой начинать одни и те же битвы. Было скучно? — Да ни сколько. Кровь кипела — едва ли не испарялась 😀

Есть там особый особо раздражающий тип юнитов. Штурмовики почти полностью покрыты бронёй, и рвутся с тяжёлым вооружением прямо в лобовую, как танк. Труднее бывало наедине с ними в замкнутом пространстве, либо при сопровождении наплыва других юнитов. А их всегда нападает не мало. Каждый из них будет очень хорошо прятаться и звать на подмогу, если притеснён.
_______________
Под хардкором я бы понял гораздо менее выгодное положение игрока, по-сравнению с положением противника. Это не просто его количество, величина урона или точности его оружия и уровень здоровья каждой особи. В игре её сложность зависит от того, как всё будет подстроено.

В SO:TL игрока не заставляют расстреливать во врага несколько обойм. Любого можно убить тактично, при чём не действуя каждый раз одним и тем же способом. В Borderlands 2 моя личная тактика (Ганзекер) сложилась так: "Зашлакуй, расстреляй из снайперки Владова (24 патрона счастья, с высокой скорострельностью и точностью и низкой отдачей). Налетело петушков — достаём гранатомёт".

Но это в крайнем случае. Да.

И всё. Трудно бывало только с боссами вроде Левиафана, из сюжетного DLC. Опять же, потому что надо тупо расстреливать массу обойм. А победа зависит от умения прыгать и увёртываться. там было от чего. Хотя и понятно, это ведь не шутер.

На примере Spec Ops: The Line.

Ну ты и пример привёл,серия Gears of war в этом плане куда интересней и разнообразней,я уж молчу про Rage,начиная от врагов,ИИ и заканчивая оружием,однако эти игры всё равно по многим параметрам не дотягивают до борды,как я уже писал только одно разнообразие оружие и его ТТХ,физика,баллистика просто на порядок выше чем во всех этих играх,игра заставляет использовать постоянно разную тактику и оружие с различными эффектами особенно в режиме UVHM, заставляет постоянно менять укрытие,перемещаться,использовать способности,чуть зазевался,почти труп,хотя при правильном подходе можно из этого положения довольно часто выходить,к тому же игра позволяет ещё и кардинально менять стиль игры за счёт различных ГГ.


И всё. Трудно бывало только с боссами вроде Левиафана, из сюжетного DLC. Опять же, потому что надо тупо расстреливать массу обойм. А победа зависит от умения прыгать и увёртываться. там было от чего. Хотя и понятно, это ведь не шутер.

С боссами как раз вообще ни чего сложного,честно говоря именно боссы в Борде меня немного расстраивают в плане тактики,главное правильная прокачка и правильно подобранное мощное (в идеале,легендарное) и во время использованное оружие,артефакты и щиты,а вот именно прохождение уровней в режиме UVHM мне очень доставило,я давно такого восторга от шутера не получал,именно из-за сложности прохождения,тут действительно каждый перестрелка может стать последней,ни какой Gears of war,Rage и SO:TL и близко не стоят,и проходятся куда легче и без какой либо мудрёной тактики и напряга.
В Оазисе в режиме UVHM уже просто тупо даже обычных червей на машине так легко не подавишь,два раздавил а на третьем машине кранты.

И ты лукавишь,если уж ты пишешь что в Борде в режиме UVHM Трудностей не заметил. то такая игра как Spec Ops: The Line должна показаться тебе вообще детской прогулкой.

Когда игра заставляет приложить усилие что бы завалить даже обычного рядового монстра,заставляет использовать разное оружие с различными эффектами,разную тактику,при чём если ты замешкался то у этого монстра уже и щит восстановился и HP,пока ты отвлёкся на другого или менял позицию,вот это я понимаю интересно,а не когда практически все дохнут как куропатки от одного выстрела в голову,какой в этом интерес,или например можно натравить одного монстра на всех остальных отстрелив ему голову.

Только надо сразу чётко представлять что лично ты ждёшь и хочешь получить от игры,хочешь всех валить как в Коде выбирай easy мод,хотя даже в этом случаи придётся приложить всё таки больше усилий,а хочешь что то по трудней и по интересней выбирай, благо есть из чего,и за такие режимы хочется отдельно поблагодарить разрабов,вот в Dead Space 3,тоже неплохие режимы есть.

Режим Истинного Искателя Хранилища (сокр. РИИХ, англ. True Vault Hunter Mode — сокр. TVHM) — уровень сложности в Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel, который открывается после первого прохождения игры. На этом уровне сложности вы можете пройти игру ещё раз, и дойти при этом до 50 уровня. В РИИХ многие враги заменяются на более сложные варианты. Кроме того, в этом режиме стихийные бочки и цистерны с бензином становятся опаснее и для игрока, и для противников: их радиус заметно повышен.

Гнев Пандоры

Пандора — жестокая планета. В режиме ИИХ появляются усиленные версии врагов из обычного режима. Какие-то просто получают большие характеристики и все. Кто-то получает небольшие усиления, а кто-то вообще разительно отличается от самого себя в обычном режиме.

  • Бандиты. Большинство бандитов становятся намного опаснее, т.к. получают адаптивные щиты, из-за которых бандитов очень трудно убивать огненным или кислотным оружием. Также бандиты получают наплечники, попадание в которые наносит на 25% урона меньше.
  • Инспекторы Гипериона. Они также получают адаптивные щиты, становясь защищеннее от огненных и коррозионных атак.
  • Огненный муравей-паук. Эта особь может самостоятельно превращаться в подобие мины.
  • Живоглоты.
  • Игольчатые. В РИИХ становятся ускоренными. Мечут в игрока уже не простые шипы, а взрывающиеся . Также, атакуя врага в ближнем бою, живоглот может поразить его коррозией .
  • Прыгучие. В РИИХ становятся ядовитыми, а потому могут поразить игроков коррозией . Сами же к коррозии имеют очень высокое сопротивление.

Но куда более интересно то, что в режиме РИИХ появляются новые, весьма опасные виды противников. Вот их список:

  • Мусорщик — мародёр, ворующий с поля боя аптечки, патроны, деньги и белое оружие. Сворованные предметы в большинстве своем после смерти Мусорщика не выпадают обратно.
  • Бронированный маньяк — псих, облаченный в броню. Очень сильный противник. Всё его тело, кроме головы, покрыто броней, которая игнорирует примерно 20% входящего урона. Передвигается быстрее обычных психов.
  • Могильщик — сильный и опасный псих, имеет очень много здоровья. В ближнем бою кидается на игрока с лопатой, на расстоянии бросает мощные коррозийные гранаты.
  • Тяжелый кочевник — редкая разновидность кочевников. Вооружен ракетометом. Носит за спиной взрывоопасный заплечный рюкзак (как у кочевников поджигателей и громовых кочевников).
  • Голиаф-взрывник — голиаф, вооруженный двумя ракетницами. За счет этого является, пожалуй, самым сильным рядовым врагом в игре (урон в секунду на порядок выше, чем у любого другого противника). После снятия шлема ничем не отличается от обычного голиафа (кроме названия).
  • Джаггернаут — особая разновидность голиафов. Вооружен двумя дробовиками. Имеет защитные щитки на груди и плечах, которые игнорируют значительную часть урона и защищают голову от пуль. Не впадает в бешенство.
  • Чумная крыса — крыса низкого роста (внешне похожи на крыс-воров). Вооружены отравленными когтями. Поражают игрока коррозией , имеют высокое сопротивление к последней. Низкий запас здоровья компенсируют весьма прочными щитами и высокой ловкостью.
  • Строитель 2.0 — улучшенный вариант строителя. Отличается тем, что может выполнять два процесса одновременно. Например, может одновременно создавать над собой инспектора и при этом атаковать врагов лазером. Или может создавать тройку грузчиков перед собой и при этом выпускать ракеты. Говоря проще, может комбинировать умения, выполняемые сенсором-визором (лазер, создание турели, создание грузчиков, закрытие сенсора отражающим щитком) и умения, выполняемые "люком" (создание инспекторов, обстрел ракетами, запуск ядерной ракеты)
  • Шлаковый скаг-щенок — крайне опасная разновидность. Передвигается намного быстрее других скагов, лучше уворачивается и быстро атакует. Как и альфа-особи, имеют прочную броню.
  • Мордогной — отравленный или зараженный неизвестной хворью мордоплюй. Имеет высокую сопротивляемость коррозии и способен многими своими атаками поразить игроков коррозией . По силе близок к супербезбашенному мордоплюю.
  • Кровавый варкид — улучшенная молодая особь. Намного живучее простого варкида. Получаемый из этого варкида стручок намного прочнее того, что получается из молодых варкидов. Следовательно, у этой особи больше шансов дожить до взрослой стадии.
  • Бешеный живоглот — крайне опасный представитель своего вида. Предпочитает не входить в невидимость. Нападает на игрока и безостановочно атакует его. Отличается завидной скоростью, ловкостью, силой и невероятно прочными щитами, которые даже шоковое оружие с трудом пробивает.

Истинный искатель хранилища — это режим, который открывается после первого прохождения игры в Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel. Режим позволяет прокачать персонажа до 50-го уровня. При этом, враги становятся злее или меняются усложненными вариантами. Все участники игрового процесса: и люди, и монстры, становятся для вас опаснее. А стихийные бочки и бензиновые цистерны при взрыве поражают гораздо больший радиус. Все это позволяет лучше и быстрее прокачивать своего персонажа.


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта