Bloodborne озарение на что влияет

Некогда японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), создавший цикл ролевых экшенов Souls, задумывался о добавлении в свои игры низкого уровня сложности. Но от этой идеи разработчик всё же отказался, решив, что большинство его фанатов ценят трудности. Вопреки воле создателя, в его новейшей игре, Bloodborne, присутствует своеобразный аналог режима Easy, который стал возможен из-за технических недоработок.

Одним из первых обнаружить эту совершенно, казалось бы, неуместную в игре возможность удалось пользователю Reddit под псевдонимом meatballz. Оставив игру включённой на 12 часов и продолжив играть утром, геймер заметил, что Мученик Логариус (Martyr Logarius) превратился из «бросающегося заклинаниями маньяка» в «дряхлого старика», который раз за разом совершал одну и ту же атаку косой. Странные изменения произошли и с Чудовищем-Кровоглотом (Blood-starved Beast), переставшим прыгать по локации и делать мощные комбинации ударов, Викарием Амелией (Vicar Amelia), которая больше не излечивалась, Возродившимся (The One Reborn), прекратившим атаковать кислотой, и другими боссами.

Чтобы продемонстрировать разницу, meatballz опубликовал два видео. В ролике ниже показана битва с Логариусом в игре, которая была непрерывно включена 12 часов:

А таким босс становится после перезапуска Bloodborne:

Узнав, что тогда как он уничтожает боссов буквально с одного удара, другие игроки не могут их одолеть, пользователь решил, что дело вовсе не в его мастерстве. Позже выяснилось, что этот непреднамеренный режим пониженной сложности смогли активировать и другие пользователи. Как предполагает meatballz, причина внезапного ослабевания врагов кроется в утечке памяти. Вследствие этого сокращается набор движений и атак боссов и они перестают представлять серьёзную опасность.

Если одни геймеры будут только рады понижению сложности Bloodborne, другим хочется сохранить её на установленном разработчиками уровне. Решение для таких пользователей, оставивших игру включенной на 12 часов или, что среди поклонников серии не редкость, устроивших столь долгий марафон, нашлось быстро — нужно всего лишь её перезапустить. По словам других участников обсуждения, баг обнаружится, даже если просто оставить консоль в режиме покоя или переключиться на другого персонажа. При этом никакой роли не играет то, находится ли пользователь онлайн.

Любопытно, что всего несколько дней назад произошла история, совершенно противоположная изложенной. Пользователи, достаточно далеко продвинувшиеся в игре, начали замечать, что её сложность существенно возросла. Как выяснилось, в этом виновата характеристика «Озарение» (Insight): по мере набора очков ослабевает устойчивость к Безумию (Frenzy) и снижается параметр «Звероподобность» (Beasthood), а также происходят более мелкие изменения. Данная характеристика повышается при входе в локации боссов, после убийства боссов (в том числе в качестве гостя в мультиплеере) и других игроков, а также при использовании некоторых предметов и по достижении определённых зон.

В России «Bloodborne: Порождение крови» была выпущена 25 марта этого года компанией «СофтКлаб». На основании 75 рецензий Metacritic выставил PS4-эксклюзиву рейтинг 93 из 100 возможных баллов. Сейчас игра возглавляет список самых высокооценённых проектов 2015 года по версии данного агрегатора обзоров.

Озарение (англ. Insight) — уровень нечеловеческого знания героя, характеристика отвечающая за способность к восприятию игрового мира и вторая валюта игры Bloodborne.

Список эффектов озарения Править

  • Каждое очко озарения понижает максимальное значение шкалы чудовищности.
  • Каждое очко снижает сопротивление безумию.
  • Не может накапливаться более чем 99 очков озарения.
Озарение Последствия
1 Кукла во сне охотника оживает, становится доступным повышение Характеристик.

Во сне охотника группа посланников преподносит Зовущий Колокол и Бланк Молчания.

15 Церковные врачи, в верхнем соборном округе, приобретают способность стрелять тайными зарядами из своих светильников.

Позволяют услышать бурчание Германа, когда тот спит.

Безумные появляются в некоторых заранее определенных местах в молельном переулке Хемвика.

30 Пение Зимнего фонаря слышно на большем расстоянии.
40 Меньшие Амигдалы в соборном округе и Духовной деревне становятся видимыми независимо от восхода красной луны. Добавляется новая музыкальная тема во сне охотника.
50 Во сне охотника, музыкальная тема меняется на ту, что звучит после восхода кровавой луны.
60 Отдаленный крик ребенка может быть услышан в любой локации, кроме сна охотника.

Использование Править

Получение Озарения для длц.

Уменьшение количества озарения происходит при:

Получение Править

Увеличение количества озарения происходит при:

  • нахождении босса и после победы над ними.
  • использовании Знания безумца, Мудрости Великих, Сгустка крови и Трети пуповины.
  • убийстве босса в качестве призванного охотника.
  • убийстве другого игрока, использовав Зловещий Звонкий Колокол

получение озарения для основной игры

  • обнаружении Лоскутика, за обратной стороной двери.
  • попытке разговора с Мастером Виллемом
  • обнаружении Арианны вместе с младенцем.
  • перенесении Малым Амигдалой в Кошмар охотника
  • отправлении Ярнамитов в Лечебницу Йозефки
  • первой встрече с Аннализой
  • нахождении Старой заброшенной мастерской
  • нахождении входа в Лечебницу Йозефки из Запретного Леса
  • нахождении первом перенесении в Духовную Деревню Яар’гул
  • перенесении в Лекционный корпус на первый этаж.
  • Получение озарения для чаш

    переходе в Границу Кошмара или в Кошмар Менсиса из Лекционного корпуса

  • путешествии в Замок Кейнхёрст
  • нахождении иллюзорной стены в подземельях. (!!требуется проверка!!)
  • Озарение в Bloodborne — это нестандартная денежная единица. Она отвечает за мировосприятие в игре. Количество единиц озарения меняется по мере того, как игрок проходит игру, оно может как увеличиваться, так и уменьшаться. Увеличение озарения происходит в нескольких случаях. Например, когда персонаж открывает новые секретные локации, убивает боссов, когда попытается пообщаться с Мастером Виллемом в Бюргенверте, либо встретится с пауком-Лоскутиком. Уменьшение же озарения случается при нападении Мозгососа, при эксплуатации Звонкого колокола в игре через сеть и при отоваривании у Посланника Озарения. Одна единица озарения убавляет количество очков Чудовищности у героя. Кроме того единицы озарения понижают устойчивость к умопомешательству. Получив первую единицу озарения, персонаж оживит Куклу, а получив пятнадцать единиц озарения, персонаж сможет разбирать речь Германа в локации Сон охотника. Наибольшее количество единиц озарения — девяносто девять.


    [an error occurred while processing the directive]
    Карта сайта