Blade and soul быстрее ветра квест

В рамках рубрики "Первые шаги" мы продолжаем знакомить вас с основными элементами геймплея Blade & Soul. В этот раз модератор Ceaser рассказал о "Поступи ветра" — серии приёмов с помощью которых можно совершать головокружительные прыжки, быстро бегать и перемещаться по различным поверхностям (вода, стены). В гайде вы найдёте описание приёмов и способы как и где их можно выучить.

Поступь ветра

Быстрое и эффектное перемещение в лучших традициях азиатских фильмов и мультипликации, когда герои прыгают на много метров и способны подолгу находиться в воздухе — является одной из ключевых особенностей Blade and Soul, которая не только выгодно отличает данную игру от представителей подобного жанра по визуальной стилистике, но и играет важную роль с точки зрения игрового процесса. С основами быстрого перемещения вам познакомят в самом начале игры, после чего вы уже сможете быстро бегать, прыгать и парить в воздухе. На приемы поступи ветра расходуется энергия, которая отображается зеленой полоской в том же блоке, что и ваше здоровье, а также запас ци. При цифровом отображении характеристик, вы можете увидеть, что каждой тысяче выносливости соответствует одна секунды быстрого перемещения. В начале вам дается запас энергии достаточный для 12 секунд быстрого перемещения, однако в будущем вы сможете увеличить данный параметр, выполняя специальные задания, и развивая способности, о чем будет рассказано ниже. Энергия восстанавливается все время, когда вы не используете приемы поступи ветра, связанные с затратами энергии, даже в бою, но активировать эти способности вы сможете лишь вне боя. Исключением является парение, которое можно активировать в любой момент, когда вы падаете с высоты.

Приемы поступи ветра

Все приемы поступи ветра, кроме тех, которым вас обучат в рамках заданий основного сюжета, развиваются последовательно — вы не сможете пропустить какой-то этап развития этих способностей, чтобы перейти на следующий, даже если на текущем этапе изучаемые навыки кажутся вам бесполезными, а способ получения слишком затратным. Обучающие задания, в том числе и открывающие умения поступи ветра, обозначаются в журнале фиолетовым цветом. Стоит отметить, что предметы, необходимые для завершения заданий — передаются, поэтому те из них, чья добыча связана с фактором случайности, может оказаться выгоднее приобрести у других игроков, чем пытаться достать самому. Совет: Знахарь Чо, который и научит вас большинству приемов поступи ветра любит прятаться в различных труднодоступных местах, поэтому следите за его внуками — они укажут вам путь к дедушке.

Что такое Колокол Духа Смерти в bns и зачем он нужен ?
Колокол духа смерти, предмет необходимый для прохождения одного из квеста Знахаря в Великой Пустыне, без данного предмета вы квест просто не сможете пройти.

Есть несколько способов как можно добыть данный предмет:

  • Выбить из мобов, которые находятся в локации «Великая Пустыня» что неподалёку от «Пещеры Тёмной Энергии». К сожалению шанс что вы сможете его выбить крайне мал.
  • Путем крафта. Для того чтобы получить заветный Колокол Духа Смерти, вам необходимо владеть гончарным ремеслом.
  • Самый простой и не очень затратный способ, просто купить его на аукционе у таких же игроков как и вы, стоит он не очень дорого не смотря на столь плохой шанс дропа и добычи через Гончарное ремесло..

На карте отмечено место где вы можете выбить Колокол Смерти

Все квесты в Blade and Soul разделяются на 4 типа:

Чтобы ознакомиться со всеми квестами, доступными вашему персонажу, нажимаем на клавишу «J»на вашей клавиатуре. В этом меню можно отменить задания, если лимит взятых превышен. Для этого необходимо нажать на интересующий квест и кликнуть на клавишу «Отказаться».

Самыми основными являются желтые квесты, которые представляют собой цепочку сюжетных заданий, которые игрок должен обязательно пройти для того, чтобы обеспечить своего персонажа необходимой на данном уровне бижутерией, оружием и триграммами.

Синие квесты являются ежедневными, которые можно закончить взять и закончить один раз в день на протяжении бесконечного количества времени. Если вы новичок, то обращать на них должное внимание и выполнять каждый из них не стоит. Куда важнее закончить сюжет, доступный на данный момент.

Красные квесты — фракционные. Они становятся доступны только после того, как вы экипируете на себя фракционный наряд. на момент актуального обновления все фракционные заданий уже не приносят существенную пользу. Все ресурсы, которыми вознаграждался персонажа после окончания задания уже можно купить за небольшие деньги или получить в новеньких данжах.

Также красными стрелками обозначаются задания на Арене.

Фиолетовые квесты — обучение основам игры за ваш класс. Если вы новичок, то пройти такие задания стоит, ибо после завершения вы научитесь связывать скиллы в базовые комбо, что значительно повысит ваши знания.

Есть отдельный тип квестов, которые не отмечены отдельным цветом, но очень важны для вашего дальнейшего прохождения новых подземелий. Это квесты на Поступь ветра, которые берутся у Знахаря. Для того, чтобы отыскать эти послания необходимо нажать на кнопку «J» и в списке посланий найти те, которые помечены фиолетовой стрелкой. К ним относятся такие задания, как: «квест быстрый спуск» и «быстрее ветра».

Примечание: несмотря на то, что видео довольно старое НПС Знахарь всё также стоит на том месте, поэтому информация актуальная для русской локализации.


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта