Assetto corsa по сети

Дата выпуска игры: 29 мая 2019
Соединение через:Steam
Информация по игре Assetto Corsa Competizione:Вам предстоит участвовать в чемпионате Blancpain GT Series и доказать всем ваше превосходство на трассе.

2. Скачиваем игру Assetto Corsa Competizione и устанавливаем ее в любую папку

3. Если игра выдает ошибку или вылетает без причин, либо вы уже скачали игру с левого источника, но хотите играть в онлайне — используйте Fix Repair:

1. Запускаем Steam, заходим в свой профиль.

2. Запускаем игру через ярлык Assetto Corsa Competizione или acc.exe, который расположен в папке с игрой.

Сетевая игра —> Server List —> Подключаемся к любому серверу —> Играем!

Создание выделенного сервера:

Открываем папку server, которая находится в папке с игрой —> Выполняем настройку сервера (изменяем все файлы в папке cfg на ваше усмотрение) —> Запускаем accServer.exe

Для работы сервера необходимо иметь открытые порты.

Примечания:

  • Вы можете играть на официальных серверах.
  • Для лучшего соединения между игроками рекомендуется использовать Russia — Moscow Steam Download Region (регион загрузки Steam).
  • Для использования руководства лучше создать отдельный аккаунт Steam или приобрести ключ для активации у продавцов на форуме.

Настройка выделенного сервера

Большинство гонщиков Assetto Corsa предпочитают ездить исключительно онлайн, бороться с друзьями и участвовать в онлайн-чемпионатах. Поэтому практически перед каждым стоял вопрос — как правильно создать сервер для Assetto Corsa. Так как этот вопрос для очень многих до сих пор актуален, мы решили написать развернутый мануал с подробными объяснениями каждого шага. Для того, чтобы настроить сервер, нам необходимо запустить приложение под названием acServerLauncher. Находится оно прямо в папке с игрой. При запуске у вас откроется такое окно:

Изначально мы оказываемся во вкладке Server Configuration. В окошке Cars мы выбираем доступные для использования автомобили. Соответственно, в окне Track мы выбираем трассу. Выставляем время суток в поле Time и максимальное количество возможных участников в Max Clients. Далее мы можем настроить гоночные сессии, их длительность и время задержки после них. В настройках гонки можно также изменить время ожидания после финиша. Чтобы гарантировано до финиша добрались все пилоты, рекомендуемые значения — около 200 секунд. Хотя, конечно, это зависит от трассы.

Порты рекомендуем оставить без изменений. В полях Server Name, Server Password и Admin Password указываем имя сервера, пароль и пароль администратора соответственно. В списке сессий нам встречается слово букинг. Что это такое и какие бывают еще режимы сервера?

Режимы сервера

Вы можете создать сервера трех типов: с использованием букинга, с использованием pickup mode и использовать entry list. Все эти непонятные вещи говорят о том, как игроки попадут на свервер. Теперь по порядку о каждом из них.

Режим букинга

Для включения данного режима надо поставить галочку на соответствующем пункте в окошке сессий. Букинг — это режим ожидания регистрации участников. Вы уведомляете сервер о том, что хотите поучаствовать в мероприятии и ждете до конца заданного времени, после чего вы можете зайти на сервер. По итогам букинга сервер создает список пилотов, которые будут участвовать в событии. Если вы не прошли букинг, то попасть на сервер вы не сможете. Чтобы задать время букинга нужно выбрать его в списке сессии и в соседнем столбце Settings Quality с помощью ползунка выставить время в поле Time. Время указано в минутах.

Режим Pickup Mode

В этом режиме мы минуем букинг, для того, чтобы его включить необходимо поставить галочку Pickup Mode Enabled. В этом случае игроки могут заходить на сервер в любое время. Однако и у этого режима есть свои особенности. Дело в том, что в режиме букинга игра сама формирует список пилотов. Здесь нам необходимо его создать самим. Вернее не полный список, а просто пустые слоты под пилотов. Для этого мы перемещаемся во вкладку Entry List. Перед вами появится вот такое окошко:

При нажатии на кнопку Add Player — мы добавляем пустой слот. Выбираем автомобиль, расцветку для него и нажимаем кнопку Add. Поля Name, Team и GUID заполнять не надо. При входе на сервер в таком режиме, пилотам будет предложено выбрать автомобиль, за который они хотят выступать, а после этого игра ему выберет первую свободную машину. В этом случае пилот занимает выбранную машину со случайной раскраской. Очень важно создать точное количество слотов, чтобы всем пилотом досталось место. Если у вас фиксированный список участников и каждый из них выступает за конкретный автомобиль с конкретной раскраской, то Pickup Mode вам не подходит, вам подойдет следующий режим.

Entry List

В Pickup Mode мы частично заполняли уже список участников, создавая слоты. Последний способ создания сервера — жестко прописать конкретных пилотов в списке, заполнив все поля. При этом должны быть выключены и букинг, и pickup mode. В этом случае нам необходимо заполнить также и поля Name, Team и GUID. Думаю, с первыми двумя полями проблем не будет, а вот третье — это уникальный идентификатор каждого игрока Assetto Corsa. Узнать свой GUID можно в папке «Мои документы/Assetto Corsa/log/» открываем файл log блокнотом, находим 4 строку. В таком режиме, когда каждый пилот прописан в Entry List, нет необходимости даже ставить пароль, никого лишнего игра к вам не пустит.

Rules

Переходим к третьей вкладке — настройке гоночных правил.

Давайте подробно разберем каждое значение. В категории Assist rules нам необходимо указать разрешенные помощники.

ABSAllowed — отвечает за анти блокировочную систему. Можно принудительно включить и выключить, а можно поставить значение, установленное производителем. Для этого надо выбрать в выпадающем списке значение Factory.

AutoClutchAllowed — указывает, разрешено ли автоматическое сцепление. Всего две позиции: True или False.

StabilityAllowed — включает помощник стабильности.

TCAllowed — разрешено ли пользоваться контролем тяги. Как и ABSAllowed имеет три значения: True, False и Factory.

TyreBlankets — включение или выключение грелок для шин, если они предусмотрены модом..

Следующая категория — Dynamic Track. Настраивайте ее, если вам необходимы не стабильные условия, а динамически меняющиеся.

dynamicTrakEnabled — собственно, включает режим динамической трассы;

lapGain — количество кругов, которое необходимо проехать пилотам, чтобы сцепление трассы увеличилось на 1%;

randomness — процент случайности;

sessionStartGrip — процент сцепления колес с трассой. Рекомендуемые значения не ниже 90-93 процентов.

sessionTransfer — измеряется в процентах. При 100% весь накатанный «держак» перенесется на следующую сессию. При 0% — сессия начнется со значения sessionStartGrip.

Переходим к последней категории — Racing Rules.

AllowedTyresOut — количество колес, которыми можно выезжать за пределы трассы, не получив наказание. Чтобы отключить функцию, можно задать -1.

damageMultiplier — чувствительность повреждений в процентном соотношении.

fuelRate — расход топлива. Задается также в процентном соотношении от 0 до 100.

tyreWearRate — износ резины. Значения от 0 (не изнашивается) до 100% (нормальный износ).

Advanced

Переходим к предпоследней вкладке — Advanced. Здесь мы настраиваем дополнительные опции.
Sleep Time — значение должно быть 1. Разработчики строго запрещают его менять.

Voting Quorum — процент пилотов, необходимый для принятия решений в голосовании на сервере.

Voting Duration — длительность в секундах голосования на сервере.

Blacklist Mode — отвечает за блокирование пилотов. 0 — изгнанный пилот сможет зайти после окончания сессии, 1 — после перезагрузки сервера, 2 — добавлен в blacklist и исключен навсегда.

Client Server Interval — значение частоты обновления соединения с клиентами в Гц. Рекомендуемое значение — 15, чем выше значение, тем больше нагрузка на сервер.

Presets

Наконец-то мы добрались до последней вкладки. Здесь мы можем сохранить, загрузить или удалить пресеты. Делается это очень просто. Функция очень удобна в случае проведения нескольких различных чемпионатов или гонок, которые требуют разных настроек и в которых участвуют совсем другие пилоты.

Вот, собственно. и все. Нажимаем «Save». Теперь все настройки сохранены, можно спокойно играть по сети. Для этого в папке игры находим папочку server. Для того, чтобы запустить сервер, открываем файл acServer.exe. Если вам необходима статистика проведенного мероприятия, то вам необходимо запускать сервер через acServer.bat. Важно не закрывать консоль до окончания игры.

Похожие записи

  • Copa De Marcas v1.2 [обновление] Сегодня мы рассмотрим не просто одну машину, а целый мод. Мод очень своеобразной бразильской гоночной серии. Об этих заокеанских гонках нам известно не так много — за пределы Бразилии […]
  • Ford Mustang в AC? Совсем недавно команда Kunos Simulazioni объявила о новом соглашении с компанией Ford. Более никаких подробностей разглашено не было, ни о том, какие машины будут присутствовать в игре, ни […]
  • Lotus 98T в следующем апдейте В ближайшем апдейте нас ожидает новая машина. При чем не какой-то горячий хэтчбек или мощный седан, а самая настоящая гоночная легенда. Lotus 98T объявлен разработчиками очень давно, но […]
  • Выход DLC и обновление до версии 1.1 Итак, наконец-то свершилось! DreamPack доступен в Assetto Corsa, кроме того, симулятор обновился до версии 1.1. Все пилоты возлагали большие надежды на это обновление, поэтому попробуем […]
  • О последнем обновлении Совсем скоро Kunos Simulazioni представит последний апдейт игры для обладателей раннего доступа. Следующая остановка — релиз версии 1.0. Честно говоря, это достаточно неожиданно, ибо в […]
  • Контракт с Lamborghini Мы прекрасно понимаем, что для многих это уже давно не новость, но тем не менее, наверняка есть читатели, которые пропустили эту новость в новогодние праздники. […]

Февраль 8, 2015 в 6:21 пп | Статьи | 3 комментариев

3 комментария к “Настройка выделенного сервера”

«Важно не закрывать консоль до окончания игры.»
Она сама закрывается. Так же в папке создается текстовый документ error. Но он пуст. Беда(

по моему TyreBlankets это грелки для шин а не проплешины. разве нет?

Все правильно, спасибо, исправим!

Добавить комментарий Отменить ответ

Assetto Corsa — симулятор будущего поколения с невероятными возможностями. Еще никогда вождение не было столь отзывчивым и реалистичным, а графика столь красивой и качественной. Assetto Corsa вобрала в себя опыт предыдущих разработок kunos simulazioni, таких как NetKar и симулятора Ferrari. Симулятор содержит в себе множество лицензированных трасс и автомобилей, среди которых можно найти как легендарный Lotus, так и ультрасовременную Pagani. Главным преимуществом Assetto Corsa, пожалуй, является открытая платформа, которая позволит сторонним разработчикам добавлять свой контент.

Этот год был небогат на гонки, но следующий может порадовать большим разнообразием, а пока Next Car Game еще не вышла, то может стоит присмотреться к конкурентам, например, Assetto Corsa.

Это гоночный симулятор с разными машинами и красивой графикой, где мы можем играть одни или с друзьями. В наличии кастомизация наших стальных коней. Для любителей хорошей картинки тут тоже найдется место. Игра использует DirectX 11, есть динамическое освещение и т.п., все, что нужно, дабы почувствовать всю мощь графических технологий.

Но нам не только графика важна, а весь геймплей в целом. В Assetto Corsa есть разные машины — как известных марок, так и не очень. Тут вам и Ferrari, и BMW, и Mercedes-Benz. Хотя разновидностей на данный момент маловато. Но со временем машин все же станет больше. Для тестирования машин нам дают несколько треков, которые воссозданы до мельчайших деталей.

Если вы хотите действительно погрузиться в этот симулятор с головой, то для этого вам понадобится руль, на других устройствах тоже можно, но ощущения уже не совсем те.

Пока продукт сырой, но если вы хотите опробовать Assetto Corsa, то милости прошу. Игру нельзя считать каким-то конкурентом или крупным желанным проектом, она просто может развлечь на несколько часов, но не более. Со временем игра расширится и сможет себя позиционировать как более серьезный гоночный симулятор.

Но если вас не отпугнули данные слова, то уже сейчас игра доступна в Steam (причем еще с 8 ноября 2013 года).

А какие хорошие гоночные симуляторы знаете вы?


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта