Alan wake s american nightmare прохождение

Акт 1: Механик

Смотрим начальный ролик. Игра начинается в каком-то каньоне. Алан поднимается с земли, после видения. Игра продолжает события первой части Alan Wake. Силы тьмы закрыли путь прохода. Берем фонарик и идем к дымному явлению. Усиливаем свет фонарика, используя [ПКМ], чтобы сжечь тьму. Идем далее и находим на поддоне пистолет. А вот и появляются первые враги. Оглушаем тьму усиленным светом фонарика и после чего используем пистолет в качестве добивания. После того, как мы одолеем пару врагов, стоит выбираться из каньона.

Дойдя до вышки, впереди будут виднеться огни мотеля. Сюжет в игре, как и прежде подается от слов рассказчика. Вскоре у вышки появится еще парочка одержимых. Всплывает подсказка, что бегство от большой группы монстров — не самая плохая идея. Если поблизости есть ярко освещенные места, то оно может оказаться надежным укрытием. Используем [Shift], чтобы быстрее добежать до укрытия и не быть схваченными.

На подходе мы получаем задание исследовать гараж. Там Алан обнаруживает девицу, которая ремонтирует машину. Забираем у нее страницу рукописи. Теперь надо найти три предмета, переписывающих реальность. Используем мини-карту для поиска остальных записей. Одна из звезд приведет нас к парковке тягачей. Предмет будет найти не сложно, они всегда подсвечены. Но не стоит бежать сломя голову, поскольку из темноты вылезут одержимые. Берем аккумулятор и отправляемся в поисках еще двух предметов.

При подходе к дому, из него выбежит одержимый с топором. При наведении на него света фонарика, его размножает на копии, что делает его слабее, но зато больше в количестве. После уничтожения нового типа врага, заходим в здание и забираем там CD-диск. Также внутри можно найти карабин и боеприпасы для него. Для переключения между оружием, используем прокрутку колеса мыши. Осталось найти последний из трех предметов.

Третий предмет будет находится около старого пикапа. При подходе к нему, на героя упадет рекламный щит и полезут одержимые. Отбиваемся от них и забираем вентиль. Теперь отправляемся снова в гараж к Эмме, чтобы поговорить с ней о батарейке.

Далее отправляемся на нефтяное месторождение, чтобы переписать реальность. Прежде всего надо уничтожить всех врагов поблизости. Около вышки витают облака тьмы. Читаем рукопись, чтобы разобраться, что надо сделать и воспроизвести картину. Исходя их рукописи делаем следующее: устанавливаем вентиль на место, затем поворачиваем его и пускаем поток нефти, далее вставляем диск в магнитофон и подключаем аккумулятор и последним штрихом включаем сигнальные огни. Запускаем этим действием ролик и наслаждаемся музыкой.

Теперь остается только выжить! Бежим обратно к мотелю. В гараж уже ломиться нечисть. Убиваем пару групп врагов. При больших потоках одержимых пользуемся файерами или сигнальным огнем. Справившись с ними, входим в гараж и Алан узнает информацию о парне, который был тут и был похож на него. Она говорит, что он после вечеринки направился в закусочную. Также у нее находятся какие-то ключи.

Выходим из мотеля и направляемся прямо по дороге в закусочную. Большое лого подсвечивается и помогает найти направление. На пути мы встречаем нового призрака — полтергейст. Он влияет на окружающие предметы и превращает их в смертоносное оружие. Уворачиваемся от катающегося шара, и быстро попадаем внутрь закусочной. В дайнере Вейк обнаружил следы насилия. Забираем ключи от комнаты мотеля на полу и на этом тут все. Отправляемся обратно к мотелю и стараемся не попасть под шар. Чтобы от него избавится, надо выжечь его фонариком. По пути сражаемся с нечистью и добегаем до комнат. Они помечены на карте, так что заходим и осматриваем по порядку. В одной из комнат герой находит тело. Он был одет в работника местной обсерватории. Осматриваем куртку и ключи рядом с телом. Следующая остановка — обсерватория.

Акт 1: Учёный

Горная обсерватория Редтут
Аризона

Проходим через ворота и включаем на КПП радио, чтобы прослушать запись. Запасаемся вооружением в ящике и выходим к тропе, ведущей на самый верх. Сражаемся с местными "пожарниками". Наверху используем связь, чтобы войти внутрь. Но во всем мешают надоедливые одержимые. После чего пробуем войти снова. Девушка на связи подмечает, что герой снова вернулся. Поднимаемся наверх по лестнице. Затем попадаем на подъемнике к ней в рубку. Она дает задание принести камеру.

Выходим из обсерватории и бежим прямо в другую мелкую обсерваторию. Подходим к багажнику машины и забираем камеру. Сразу же из-за углов вылазят пауки. Они спокойно выжигаются светом фонарика, так что тратить патроны не придется. Новый вид врагов. Возвращаемся обратно к телескопу. Встаем на выдвинутую платформу и устанавливаем матрицу формирования изображения. После этого купол откроется и можно будет увидеть ночное небо. Не успели ребята запустить шарманку, как она уже перегрелась. Возникла проблема с автоматической системой охлаждения. Кто-то перекрыл поток. Докторша предлагает пойти открыть вентиль второго потока вручную. Выходим на улицу и сразу справа будет один из клапанов. Закликиваем [ЛКМ], что отвернуть вентиль. Спускаемся по дороге ниже и открываем второй клапан. После него появляется полтергейст. Используем свет, чтобы сжигать предметы. Выкручиваем третий клапан и дело сделано.

Возвращаемся обратно к доктору Мидоуз. Пока она занята работой, отбиваемся от одержимых, которые проникли внутрь обсерватории. Врагов будет достаточно, так что придется постараться. После чего поднимаемся к доктору. Забираем распечатку сигнала.

Акт 1: Куратор

Театр Драйвин Найт Спрингс
Аризона

Нашего героя переносит в следующую локацию. Наша задача обследовать кинотеатр для автомобилистов. Заходим в здание, где встречаем девушку. Она очень горяча и поглощена полностью тьмой. Выясняем у нее, где можно включить питание, чтобы зажегся свет и привести ее в чувство. Забираем ключи в комнате дальше и пробуем восстановить подачу электричества.

Выходим из здания и идем по дороге. Остерегаемся автомобилей, ими управляет полтергейст. Также вылазят разные упыри, с которыми придется разобраться. Также на парковке дальше будет тоже довольно потное состязание с одержимыми. Спускаемся по лестнице за парковкой и направляемся по песчаной дорожке к электростанции. Подходим к воротам, подсвеченным зеленым, и заходим на территорию. Обходим вокруг с правой стороны и разбираемся там с нечистью. Заходим внутрь, в конце ангара будут рычаги, который надо поднять. Но поднимаем только первый и третий.

Подача электричества будет восстановлена и очередной отряд одержимых появится на пути. На пути также будет мешать нам электричество, поэтому проходим в тот момент, когда оно на время не будет нам преграждать дорогу.

Выбравшись наружу, отправляемся включать освещение здания охраны. Конечно же не обойдется без монстров при этом. На походе к зданию охраны уворачиваемся от машины, которая полетит в сторону героя. Опять избавляемся от одиночных врагов. Заходим в здание и включаем электричество. Девушка приходит в себя. Они общаются и Алан получает код доступа к двери кабины проектора. Нам надо остановить трансляцию на экран.

Здание можно заметить по свету, исходящему из него на экран напротив. Проекторную охватывает пламя тьмы. Рядом из земли появляются фонтаны, которые надо уничтожить. Всего их три. Выжигаем каждую "ногу". Заходим в здание после всей шумихи вокруг. Внутри читаем рукопись и нам придется сопоставить сцену со страницы рукописи. "Это было поздно ночью. Лето почти закончилось." — гласит она. Наверное, надо перевести часы и поменять дату на календаре. Меняем дату на август, и переводим часы на 02:36. Комнату охватывает пламя тьмы. Смотрим ролик.

Акт 2: Регресс

Алан опять просыпается в каньоне. Ну как говорится, не опять, а снова. Поэтому снова бежим к выходу из каньона. У вышки появится новый тип врагов, обличающихся в стаю воронов. Далее направляется снова к мотелю и находим там Эмму. Она отправляет нас найти аккумулятор. Проходим через шахту и в самом конце подбираем аккумулятор. По пути назад будут нападать пауки, поэтому отстреливаемся и бежим к выходу. У выхода оказывается еще толпа тварей, поэтому можно кинуть файер и просто бежать. Теперь, когда аккумулятор заряжен, идем на нефтяное месторождение и пробуем переписать реальность. Наверху у вышки еще отстреливаем врагов-воронов, затем читаем рукопись, чтобы понять, что надо сделать. Но, наверное, еще никто не успел забыть, что мы делали в прошлый раз, поэтому повторяем действия. Включаем CD-диск, вставляем вентиль и поворачиваем его, ставим аккумулятор и включаем сигнальные огни.

Опять бежим от взрывов и одержимых к Эмме в гараж. Там придется снова сражаться со здоровыми монстрами. Далее осматриваем комнаты мотеля. Как только мы выйдем из гаража, туда опять залетит тьма и девочке конец. Осматриваем комнату с телом внутри и забираем ключи от обсерватории.

Акт 2: Прогресс

Горная обсерватория Редтуд
Аризона

Что ж, похоже, придется повторять все действия заново. Не лучший способ от разработчиков в подаче материала. Теперь нам дают задание сразу же пойти достать матрицу формирования изображения. Идем уже направо по дороге вверх. Как всегда одержимые не дают отдохнуть. Место уже изменилось, и машина стоит в другой локации. Все также достаем матрицу из багажника. Затем возвращаемся к телескопу. Докторша открывает дверь, остается подняться к ней и поговорить. Но она направляет нас починить телескоп. После починки, на этот раз докторша вспоминает не без Алана о том, что система охлаждения сломана. Доктор Мидоуз отправляет героя обезопасить основные трубы.

Выходим наружу и идем к трем большим резервуарам. Отбиваемся там от монстров и открываем щиток. Дергаем рычаг и зажигаем свет. Появляется полтергейст и наша задача добраться до доктора живьем. Всю дорогу придется уворачиваться от различных камней, машин и т.д. Доктор распечатывает нам еще одну копию сигнала.

Акт 2: Рецидив

Театр Драйвин Найт Спрингс
Аризона

Заходим на территорию кинотеатра и идем в здание слева. Опять эта девица не в себе и пристает к Алану. Берем ключи и сваливаем отсюда. Опять бежим на станцию через толпы врагов для восстановления подачи электричества. Но комбинация рычагов для включения теперь иная, ну хоть что-то. Сначала включаем последнюю, затем первую. Далее бежим в здание проектора. Уничтожаем фонтаны, как и прежде. Заходим в здание проекторной. Рукопись пополнилась еще двумя пунктами с прошлого прохождения. Теперь для восстановления надо сделать следующее: перевести часы на ночь, в календаре изменить месяц на август, переворачиваем плакат у двери, поворачиваем лампу на столе, чтобы она освещала красный огнетушитель. Тьма поглощает комнату и начинается ролик.

Акт 3: Решение

И опять 25, снова и снова, и еще раз снова мы появляемся в каньоне. На этот раз на выходе из каньона нас встречает головорез с бензопилой. У вышки уже будут на месте все предметы, которые мы искали в прошлые раз, поэтому просто их активируем. Смотрим ролик, как уже в третий раз спутник сбивает башню. Бежим к Эмме, может в третий раз она останется в живых и ее не настигнет тьма. Отправляемся неподалеку к электрическому щиту и отбиваемся там от врагов. Включаем рубильник и идем к Эмме. Она дает ключи от комнат мотеля, заходим в ту, где лежит ключ от обсерватории и выдвигаемся к ней опять.

Акт 3: Завершение

Горная обсерватория Редтуд
Аризона

Выходим к резервуарам. Теперь нам надо сразу обезопасить основные трубы, убив сперва одержимых. Ситуация с полтергейстом повторяется. Идем к доктору Мидоуз. На обсерваторию напали и нам придется защитить телескоп. Сделать это будет не так-то просто, потому что врагов будет масса. После чего разговариваем с докторшей и берем распечатку.

Акт 3: Воссоединение

Театр Драйвин Найт Спрингс
Аризона

Герой появляется около станции и снова нас просят восстановить подачу энергии. На пороге за воротами нас уже поджидает громила с пилой. Разделываемся с ним и парой тройкой одержимых. Для восстановления энергии поднимаем самый последний рубильник из трех. По пути к проекторной будет жестокое рубилово с большим количеством врагов, так что стоит подумать насчет патронов.

На крыше проекторной появляется двойник и говорит, что Алан ничего не сможет изменить и все закончится как обычно. В самом здании делаем все также, как и в предыдущий раз, только берем с полки пленку и вставляем фильм Элис в проектор. Смотрим финальный ролик.

Автор: Евгений Леонов

Дата: 01.06.2015 15:33

0

Поделитесь с друзьями:

1 241

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Alan Wake’s American Nightmare, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Alan Wake’s American Nightmare. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Alan Wake’s American Nightmare читайте у нас на сайте.

Механик

Посмотрите стартовый ролик, встаньте и осмотритесь. Возьмите фонарик. Идите к баррикаде, сожгите её светом. Пройдите небольшое обучение. Идите по тропинке, вдалеке вы увидите мотель, до которого нужно будет добраться. В какой-то момент врагов станет очень много, поэтому бегите до дороги, а по ней следуйте к мотелю. Доберитесь до нужной локации. Осмотрите все вокруг, получите новое оружие. Зайдите в гараж, вы там познакомитесь с девушкой по имени Эмма. она попросит вас найти несколько предметов, они будут все отмечены на мини-карте. Идите к грузовику, убейте монстров и получите в свои руки батарею. Дойдите до железной дороги, идите в пещеру и возьмите клапан. Идите налево до домика, внутри него найдете диск и винтовку, выходите на улице. Теперь вас ждет битва с огромным количеством врагов, убивайте их всех и главное не торопитесь, иначе вас убьют. Идите до башни, её охраняют темные демоны, уничтожьте их. Вставьте все предметы в нужные разделы, включите музыку и так вы освободите вышку от тьмы. Идите быстро к Эмме. На вас нападет огромный логотип, уничтожьте его, забегите в гараж, возьмите ключи и покиньте помещение. Эмма погибает, осмотрите все номера и найдите труп работника обсерватории, возьмите ключи. Садитесь в машину, держите путь на новую локацию.

Ученый

Выйдите из машины, внимательно осмотрите карту. Вы увидите ключевые точки комплекса, пройдите через ворота и уничтожьте тьму. Держите путь к обсерватории. Поговорите с девушкой через датчик переговоров, на вас нападут враги, уничтожьте их при помощи шашек. Войдите в обсерваторию, познакомтесь с доктором Мидовс. Покиньте локацию, держите путь в соседнее здание, спуститесь вниз, на вас нападут пауки, уничтожьте их при помощи света. Главное не подходите к ним близко, иначе погибните. Достаньте нужный предмет, вернитесь назад к докторму Мидовс. Встаньте под красным светом, закрутите фооаппарат в разъем. Механизм не заработал, вернитесь назад, открутите три клапана и вернитесь назад. Поговорите с Мидовс, попытайтесь восстановить работу прибора. На вас нападает толпа демонов, убейте всех при помощи световых шашек. При помощи подъемника поднимитесь к доктору Мидовс, поговорите с ней. Запустите процесс распечатки сигналов. На этом эпизод заканчивается, смотрите ролик.

Куратор

Вы прибыли на территорию автомобильного кинотеатра, идите туда, откуда слышно пение девушки. Поговорите с Сереной, которая одержима темными силами. Пройдите в соседнюю комнату, заберите ключи. Держите путь на электростанцию через парковочную зону. На пути вы встретите Мистера Скрэтча, поговорите с ним, а потом сразитесь со слугами тьмы. Спуститесь вниз по лестнице справа, продолжайте движение к электростанции, убивайте на своем пути плохих существ. Пройдите через ворота, поверните направо. Дойдите до конца, вы встретите три переключателя. Вас ожидает небольшая головоломка. Над переключателями есть три маленькие круглые красные лампочки. Те, что загораются зеленым светом, соответственно обозначают, какие рычаги нужно дергать. Убейте врагов, которые нападут на вас, а потом покиньте локацию, только опасайтесь ударов тока. Путь назад будет перекрыт, поэтому найдите обходной путь через небольшие коридоры. На стоянке вы снова встретите Скрэтча, опасайтесь его новых слуг, они стреляют гранатами, поэтому убить их очень тяжело. Постоянно двигайтесь, чтобы не погибнуть. Подойдите к выключателю около начала локации, справа от двери, активируйте его, чтобы восстановить подачу электричества в помещение и спасти Серену. Вернитесь к кинотеатру, сломайте три фонтана, чтобы орды демонов больше не появлялись, зачистите зону, а потом зайдите в кинотеатр. Поставьте время на часах 2:36, на календаря должен стоять месяц Май. Посмотрите несколько роликов.

Неудача

Вы оказываетесь снова на том месте, где ранее начинали прохождение игры. Повторяйте те же действия, что и в начале. Убейте на своем пути птиц, которые превратятся в демонов. Доберитесь до отеля, поговорите с Эммой, далее вы отправитесь за батареями. Идите вдоль железнодорожных путей, зайдите в пещеру и найдите нужный вам предмет. Убейте пауков, вернитесь к Эмме и дайте ей батареи. Диск и клапан уже у девушки есть, поэтому искать их не придется. Следуйте к башне, убейте всех врагов, а потом расставьте все предметы на свои места. Появится спутник, он упадет на башню и все вокруг вас начнет гореть. Снова держите путь к Эмме, на пути ликвидируйте демонов, которые попытаются вас остановить. Зачистите все вокруг отеля, поговорите с Эммой. Покиньте гараж, тьма нападает на здание и убивает Эмму. Возьмите ключ от обсерватории, отправляйтесь к ней.

Прогресс

Пройдите через воротам, а потом следуйте направо. Пытайтесь добраться до своего автомобиля, мешать вам будет огромная толпа демонов, которую придется уничтожить. Возьмите из багажника машины фотоаппарат. Теперь держите путь прямиком в обсерваторию. Убивайте птиц, попросите доктора Мидовс помочь вам и впустить. Попросите её опустить телескоп, поставьте предмет в положенное место. Не торопитесь запустить механизм, обойдите обсерваторию и пройдите к резервуарам, которые находятся возле ворот. При помощи переключателя восстановите подачу электроэнергии. Темные силы в гневе, поэтому быстро бегите обратно к доктору Мидовс. Уничтожайте на своем пути большие предметы при помощи сил света. В какой-то момент путь вам перекроет контейнер, поверните направо. Фонари будут сразу гаснуть, поэтому укрыться от демонов вы просто не сможете. Встаньте на подъемник, поднимайтесь наверх. Поговорите с Мидовс, используйте принтер для распечатки сигналов.

Рецидив

Доберитесь до Серены, получите ключи. Идите на электростанцию, уничтожайте на своем пути демонов. Повторите все действия, которые совершили ранее, а потом идите сразу на бой с темной силой. Уничтожьте скопления тьмы. Дойдите до прожекторной. Поставьте месяц август, время 02:36, поверните плакат и поверните лампу два раза. Смотрите ролик.

Решение

Ваши действия неверны, поэтому Эмма погибла. Придется повторять все заново, только с небольшими изменениями. Идите прямо, убейте небольшого врага, а потом типа с бензопилой. Дойдите до башни, там все находится на своих местах, поэтому включите переключатель, включите музыку и крутите вентиль. Идите к гаражу, уничтожайте демонов. Дойдя до отеля дайте отпор метателю гранат. Дойдите до гаража, уничтожьте еще нескольких демонов и спасите Эмму. Вам нужно восстановить питание, чтобы девушка не оказалось в темноте и не погибла от рук Мистера Скрэтча. Обойдите гараж, взаимодействуйте с электрическим щитом. Убейте пятерых монстров, которые попытаются вам помешать, а потом завершите свое дело. Вернитесь к Эмме, поговорите с ней, заберите ключи и держите путь в обсерваторию.

Заверешение

Пройдите через ворота, по просьбе доктора Мидовс подайте питание, как только пропадет свет. Убейте потом всех врагов, вернитесь в обсерваторию. На своем пути вам придется ликвидировать одного громилу с бензопилой. Идите по тропинке, потом поверните направо и поднимайтесь наверх. Сожгите машину на своем пути, чтобы открылся доступ к закрытым воротам. Cоберите с ящиком полезные предметы, дайте отпор врагам, которые начнут атаковать вас волнами. Если вам будет тяжело им противостоять, то можете спускаться вниз и делать небольшую передышку. Дождитесь включения света, встаньте на подъемник и следуйте наверх. Поговорите с Мидовс, распечатайте сигналы.

Конец

Прибудьте на электростанцию. Минуйте ворота, дайте отпор одному большому и нескольким маленьким врагам. Если у вас возникнут проблемы, то отойдите налево, потому что ворота закроются и пути назад не будет. Доберитесь до переключателей, нажмите на нужные. Выйдите из здания, там вас ожидает толпа демонов, которую придется уничтожить. Покиньте электростанцию, впереди вас будут ждать громилы, поэтому далее будет все очень тяжело. Бегите быстро к холму, перепрыгните него и оторвитесь от преследования. Дойдите до комнаты с прожекторами, поговорите с Мистером Скрэтчем. Уничтожьте еще одну шайку врагов. Не забудьте уничтожить фонтаны, иначе демоны просто будут появляться вечно, а времени на битву с ними у вас нет. Зайдите в прожекторную, вам нужно теперь совершить определенные действия: август на календаре (aug), время 02:36, поверните плакат, два раза нажмите на лампу, достаньте пленку, вставьте в проектор и включите. На этом прохождение игры закончено.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Слепое прохождение Alan Wake American Nightmare, на русском языке. (Запись стрима)
Играют Александр и Ната.

Играем на PC, Steam лицензия, с клавиатуры + мышь.

== Немного об игре ==
В этот раз Алан Уэйк сразится с мистером Скрэтчем, вестником тьмы! Новый захватывающий сюжет, орды ужасающих врагов, серьезное оружие и прекрасные пейзажи Аризоны, а также увлекательный новый режим станут настоящим подарком для фанатов Алана Уэйка, а для всех остальных — отличной возможностью познакомиться с историей писателя. (c) Steam

Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Remedy Entertainment
Дата выхода: 22 мая. 2012


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта