Agent игра от rockstar

Крайне перспективный PS3-эксклюзив о шпионах и наемных убийцах, помещенный в рамки Холодной Войны 70-ых годов прошлого века.

Что случилось с игрой Agent?

Компания Rockstar известна многим современным геймерам прежде всего по таким сериям, как Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, которые, особенно за последние годы, снискали невероятной популярности. Однако какой процент поклонников студии знает об Agent.

Agent от Rockstar San Diego — как агент в ковбоя превратился

Как известно Agent представил на выставке Е3 2009 на пресс-конференции Sony тогдашний генеральный директор Sony Computer Entertainment America Джек Треттон. В пресс-релизе от 2 июня 2009 года один из основателей Rockstar Сэм Хаузер назвал этот.

Polygon: Выход Agent постоянно откладывался из-за других проектов Rockstar

Анонс Agent состоялся еще в 2009 году на E3, однако долгое время об игре не было новостей. Как выяснил портал Polygon, идея амбициозного шпионского боевика зародилась еще в 2002-2004 годах в студии Rockstar San Diego. Проект планировалось.

Похоже, Take-Two отказалась от торговой марки Agent

Помните проект Agent за авторством Rockstar? Ещё в 2007 году нам сообщили о том, что студия Rockstar North, известная благодаря серии Grand Theft Auto, делает новый эксклюзив для PlayStation 3. Название игры и первые детали.

В файлах Max Payne 3 снова найдена связь с Agent

Фанаты творчества Rockstar Games и по совместительству, пользователи форума GTAForums, продолжают копаться в файлах игр студии. Жертвой в очередной раз стала Max Payne 3, в которой, как оказалось, снова были обнаружены несколько файлов, которые, по.

Фанаты снова взялись за Agent

Пользователи GTAForums взялись за старое: в связи с недавней утечкой концепт-артой отменённой игры Rockstar, Agent, фанаты смогли определить кое-что ещё. Так, например, благодаря слитым артам, они обнаружили файлы и скрипты из Max Payne 3 и.

Утечка: концепт-арты игры Agent от Rockstar Games

Интересные новости последовали с сайта Gtaforums. Источник, который совсем недавно слил в сеть концепт-арты Bully 2, опубликовал кое-что новое, кое-что более интересное. Речь идёт об игре Agent, которую Rockstar когда-то анонсировали в качестве эксклюзива для.

Слух: Rockstar Games снова работает над игрой Agent

В июле 2007 года компания Sony удивила общественность новостью о партнерстве с Rockstar Games для создания нового PS3-эксклюзива. Двумя годами позже на Е3 2009 состоялся анонс Agent, однако с тех пор игру ни разу официально не.

Take-Two продлила права на использование торговой марки Agent

Компания Take-Two Interactive продлила права на использование торговой марки Agent. Изначально торговая марка Agent была зарегистрирована 18 июля 2013 года с пометкой "намерение использовать товарный знак". Согласно законодательству США права на такие торговые марки можно.

Take-Two вновь продлила торговую марку Agent

Как вы помните, игру анонсировали еще в 2009 году, эксклюзивно на PS3. Действие проекта должно было разворачиваться в период холодной войны, а игрокам предстояло взять на себя роль шпиона.

Слух: утечка скриншотов Agent

Agent — один из самых загадочных проектов Rockstar. Игра была анонсирована еще в 2009 году (тогда планировалось выпустить ее на PlayStation 3), и с тех пор количество новостей можно пересчитать по пальцам. Чем же занимались.

Слух: в Rockstar делают игру про шпионов под названием 1977

На волне слухов о том, что в Rockstar делают Red Dead Redemption 2, появился новый слух о том, что в Rockstar на самом деле заняты неким проектом под названием 1977.

Take-Two продлила права на Agent

Компания Rockstar обновила права на торговую марку Agent.

В сети появилась пачка слухов относительно новых проектов Rockstar.

— Agent станет следующим проектом Rockstar. Игра все еще создается эксклюзивно для PlayStation, а её официальный анонс стоит ожидать во втором квартале грядущего года. В игре будет моральный выбор и несколько концовок, зависящих от выбора.

Официально: Rockstar работает над некст-ген проектом!

Один из сотрудников Rockstar написал в Твиттере,что сейчас их компания работает над каким-то некст-ген проектом

Take-Two повторно зарегистрировала торговую марку Agent

Работает ли Rockstar над анонсированным шесть лет назад шпионским боевиком Agent? И пусть однозначного ответа на этот вопрос у нас по-прежнему нет, мы все же склоняемся к тому, что студия не забросила свой многообещающий проект.

Rockstar не забыла об Agent — оформлена новая торговая марка

Впервые представленный в 2009-м году тайтл Agent от Rockstar специально для PS3, стал своего рода неожиданностью. Мало того, что это эксклюзив для одной консоли, так еще и шпионская игра с сеттингом холодной войны довольно не традиционно от.

Agent от Rockstar на PS4

Шведский магазин Webhallen начал прием предварительных заказов Agent для PlayStation 4. Датой релиза числится 2014 год. Напомним, что не так давно Agent уже появлялся в новостных лентах по слухами о появлении игры на пресс-конференции.

Шпионская игра Agent от Rockstar North все еще жива?

Похоже, что Rockstar еще не забросила игру под названием Agent, анонсированную еще в 2009 году. Шпионский боевик в сеттинге 70 годов прошлого столетия никогда не обрастал подробностями, а разработчики говорили лишь одно: игра разрабатывается. Последние.

Eurogamer: Подробности Agent, отмененной RPG о шпионаже от Bioware

Трент Остер, один из сооснователей Bioware, работавший над Baldur’s Gate 1, Neverwinter Nights и движком Dragon Age, рассказал Eurogamer об одном из последних проектов, над которым он успел поработать в компании до ухода в 2009 — неким поразительным новым.

Agent – это видеоигра в стелс жанре разрабатываемая студией Rockstar North только для PS 3.

В июле месяце 2007 года, Sony анонсировала, что Rockstar создает игру которая выйдет только на приставках PS3, в то время название проекта и его приблизительной даты выхода никто не сообщил. Спустя некоторое время, в июне 2009 года, на выставке E3, Sony сообщила название проекта, это “Agent” и другие небольшие подробности.

Rockstar не сообщила других подробностей, кроме того, что действия игры будет происходить в 1970-х годах. Игра связаны со шпионажем.

Хронология событий

  • 2007 года, Sony заявили о проекте совместно с Rockstar.
  • 2009 год, ходят слухи о том, что проект на грани закрытия.
  • В 2011 Take-Two подтверждает о том, что Rockstar продолжает разработку игры Agent.
  • В 2013 году Take-Two Interactive регистрирует две торговые марки для игры.
  • Сентябрь 2014 года, в сети появляются слухи об отмене игры Agent.

Видео анонса игры

Agent — игра от Rockstar, которую анонсировали в 2009 году как эксклюзив для PlayStation 3. Сейчас подходит к концу следующее поколение консолей, а Agent до сих пор висит на официальном сайте и значится как эксклюзив для PS3. Polygon попытался разобраться, что случилось с игрой, но в итоге раскопал несколько другую историю — о том, в каких муках рожали первые версии Agent.

Больше никакой текилы

Сперва Agent разрабатывала Rockstar San Diego. До 2002 года она была известна как Angel Studios и при издательской поддержке Rockstar выпустила Midnight Club: Street Racing и серию Smuggler’s Run. В 2002-м Take-Two Interactive приобрела Angel Studios и присоединила её к семейству компаний Rockstar Games под названием Rockstar San Diego.

Как рассказывают источники Polygon, до слияния с Rockstar в Angel Studios царила семейная атмосфера: после успешно завершённого этапа производства сотрудникам могли дать внеплановые выходные на один-два дня, а после запуска игры — целый отпуск на недельку-другую. Основатель компании Диего Энджел (Diego Angel) по пятницам и вовсе наливал подчинённым текилу.

Но после объединения верхушка Rockstar решила устроить новичкам тест и предложила им идею для игры: шпионский боевик в открытом мире в духе британского криминального сериала The Professionals и фильмов о Джеймсе Бонде. У игрока должны были быть необычные виды оружия и гаджетов, вроде чемодана, который раскладывается в гоночный карт, или камеры-дрона. Так началась история Agent.

Начало тяжёлого пути

Rockstar ставила San Diego крайне жёсткие условия и рамки. Ради первого прототипа студии пришлось собрать полноценную команду, хотя раньше она работала иначе и наращивала коллектив девелоперов по мере необходимости. Кроме того, San Diego «кранчила» с самого начала производства: по словам одного из собеседников Polygon, Rockstar ожидала, что сотрудники San Diego будут пахать каждый день как можно дольше и станут работать по выходным.

Несмотря на давление, сотрудники San Diego с удовольствием трудились над игрой: она получалась более кинематографичной, чем всё, что делала Rockstar до этого. В итоге для демо собрали целый уровень, где игрока преследовал вертолёт, здания взрывались, ракетные установки вышибали двери, а на крышу Белого дома приходилось десантироваться на дельтаплане.

Как уверяет источник Polygon, демо оказалось крайне качественным и очень походило на готовый уровень из игры. Боссы Rockstar братья Хаузеры (Dan Houser, Sam Houser) были впечатлены увиденным и дали добро на производство проекта.

San Diego хотела разработать для Agent «как минимум три локации», но успела потрудиться только над двумя — открытым миром в Вашингтоне и более линейным Каиром. Команда девелоперов летала в эти города и собирала необходимые материалы. Центр Вашингтона смоделировали полностью.

Трудностей всё больше

Однако San Diego ранее никогда не сталкивалась с таким большим миром, который проектировали для Agent. Потребовались значительные изменения в движке. Тем не менее верхушка Rockstar постоянно поджимала со сроками да ещё и напирала на то, что пора бы и сюжет придумать. К тому моменту San Diego слишком плохо представляла структуру игры, чтобы продуктивно заниматься повествованием. Кранчи не прекращались.

В середине нулевых с короткими промежутками скончалось три человека, тесно связанных с Rockstar San Diego: Майк Хэйнес (Mike Haynes), который на момент смерти числился сотрудником студии, а также Карлос Эрнандес (Carlos Hernandez) и Билл Пёрвис (Bill Purvis) — их не стало уже после расставания с San Diego. Удар оказался настолько тяжёлым, что часть работников студии до сих пор не желает говорить об этом периоде.

Спустя примерно год после работы над Agent из San Diego ушёл продюсер игры Луис Гиглиотти (Luis Gigliotti). Он утянул за собой много других важных членов команды Agent. Настрой в San Diego явно страдал. (Страдал он и у Гиглиотти и его товарищей: они ушли, чтобы возглавить студию Concrete Games под крылом THQ. В её составе они не выпустили ни одной игры, потому что THQ закрыла Concrete Games в 2008-м.)

San Diego расстаётся с Agent

Чтобы справиться со сложностями, Rockstar перекинула на Agent лидеров Red Dead Revolver (она вышла 4 мая 2004-го). Следующий год команда в основном занималась движком и созданием необходимого инструментария, а самой игре уделяла меньше времени. В итоге новые лидеры Agent столкнулись с очередной проблемой: они просто не могли уловить, что хочет увидеть в игре Сэм Хаузер.

В районе 2005 года верхушка Rockstar резко перекинула San Diego с разработки Agent на Red Dead Redemption. Плавных переходов не было: компания просто заявила, мол, собирайте ассеты, которые могут пригодиться, и начинайте делать вестерн. Для некоторых сотрудников рангом пониже новость оказалась шокирующей: они считали, что Agent станет следующим крупным релизом от Rockstar Games.

Технологии, которые спроектировала Rockstar San Diego, со временем превратились в движок RAGE и легли в основу Red Dead Redemption — муки с Agent не оказались напрасными.

Отношения с Rockstar у San Diego выходили напряжёнными. В 2006-м два бывших сотрудника от имени всего San Diego начали судебное разбирательство с правлением Rockstar, потому что оно задолжало подразделению зарплаты за переработки на сумму 2.75 миллиона долларов. Rockstar выплатила деньги лишь в ноябре 2008-го. А в январе 2010-го «обеспокоенные жёны работников Rockstar San Diego» написали коллективный блог, где обвинили Rockstar в создании невыносимо тяжёлых трудовых условий. Жёны утверждали, что лютые кранчи в San Diego стартовали в марте 2009-го, то есть аж за год и два месяца до релиза Red Dead Redemption.

Исчезновение Agent

Дальнейшие следы Agent в расследовании Polygon теряются. Во время анонса в 2009 году заявлялось, что игру готовит Rockstar North — создательница серии GTA и Manhunt. Однако в тот же период Rockstar начала распределять работу над одной игрой между несколькими подразделениями, поэтому трудно понять, насколько велика была роль North.

По некоторым сведениям, North взяла ассеты San Diego и сделала свой прототип Agent на другом движке. И новое демо оказалось намного круче версии от San Diego, признаётся один из собеседников Polygon. Другой источник говорит, что Agent передали Rockstar Leeds (GTA: Chinatown Wars, Liberty City Stories и Vice City Stories), а North сосредоточила усилия на GTAV. Ещё два человека заявили, что локации и миссии Agent от North в конце концов интегрировали в GTAV.

Что случилось дальше, непонятно. Официально Take-Two и Rockstar не подтверждали отмену Agent. В течение многих лет Take-Two продлевала права на торговую марку Agent, но в ноябре 2018-го сдалась и забросила её. Вероятнее всего, Agent давно мертва, только сказать об этом публично Rockstar почему-то не хочет (или не может?).


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта