3Ds max как объединить объекты

Часто, при моделировании в 3ds Max, приходится объединять несколько объектов. Есть 3 удобных способа объединения.

Способ № 1. Объединение объектов в группу

При создании группы объекты объединятся в единый контейнер. У группы общий пивот. Все трансформации (перемещение, поворот, масштабирование) применяются целиком к группе. Для создания группы нужно выделить объекты и в меню выбрать GroupGroup…

Задаем имя группы латинскими буквами, нажимаем ОК, группа создана.

Мы можем открыть группу, для редактирования отдельно взятого объекта. Для этого выбираем группу, в меню выбираем GroupOpen. Аналогичным способом происходит закрытие группы: GroupClose.

Чтобы уничтожить группу выбираем GroupExplode. Группа разрушится и связи между объектами разорвутся.

Можно присоединить к группе новый объект, например, сферу. Для этого выделяем сферу, затем жмем GroupAttach и кликаем по закрытой группе «Primer 1».

Чтобы исключить объект из группы, нужно открыть группу GroupOpen, выделить объект, который хотим исключить, далее выбираем GroupDetach. Объект исключен. Не забываем закрыть группу GroupClose, иначе изрядно напортачить)) Например, при переносе объектов или привязке их к другим объектам моделирования.

Способ № 2. Объединения объектов на уровне полигонов

Рассмотрим объединение объектов на полигональном уровне. Предположим, это будет чайник и подставка под него в виде куба.

Чтобы объединить объекты, необходимо их конвертировать в редактируемые полигоны. Для этого выбираем все объекты, нажимаем ПКМConvert to: — Convert to Editable Poly.

Выбираем один из объектов, переходим на вкладку Modify раздел Edit Geometry функция Attach и выбираем второй объект.

Таким образом два примитива объединены в один объект.

Способ № 3. Быстрое объединение

Рассмотрим один из самых быстрых способов объединения объектов.

Для этого необходимо выделить все имеющиеся объекты, на вкладке Utilities нажимаем CollapseCollapse Selected.

Наши объекты объединены, но имеют формат «Editable Mesh». Обязательно конвертируем их в «Editable Poly», как мы делали выше.

Как видите, все примитивы объединены в один объект. Данный способ менее трудоемкий, чем способы описанные выше, поэтому мы рекомендуем его использовать в вашей работе. Этот способ существенно сэкономит ваше время.

Знания

Изучите основы и оттачивайте навыки для повышения эффективности работы в 3ds Max

Автор:

Support

Проблема

Необходимо узнать, как соединить несколько объектов в 3ds Max в единый объект вместо их группировки, связывания или установления родительских связей для них.

Решение

Существует несколько способов сделать это в 3ds Max.

Использование кнопки присоединения для соединения объектов на постоянной основе

  • Выбрав один объект редактируемой сети или редактируемой полифигуры, перейдите на панель Command Panel > Modify > Edit Geometry и нажмите кнопку присоединения. Это позволит выбрать один или несколько объектов для соединения в единый объект.

Использование утилиты для сворачивания, чтобы свернуть несколько выбранных объектов в единый объект

  • Выберите все объекты, которые необходимо свернуть в единый объект, затем перейдите на панель Command Panel > Utilities > Collapse, выберите параметр Collapse, а затем команду Collapse Selected.

Примечание. Соединение или сворачивание большого количества объектов (500 и более) может занять много времени. При работе с более чем 1000 объектами выбирайте 100–200 объектов за раз, чтобы соединить или свернуть их, а потом переходите к следующему пакету объектов, пока все не будут объединены.

Использование логического инструмента

  • См. раздел справки 3ds Max по логическим операциям. (Примечание. Для открепления операндов логического объекта после слияния см. информацию об операндах в справке 3ds Max.)

Разрыв и разделение свернутого (не логического) объекта обратно на составляющие

  • Выберите свернутый/объединенный объект редактируемой сети или редактируемой полифигуры, затем перейдите на панель Command Panel > Modify > Editable Mesh/Editable Poly > Sub-object, после чего нажмите кнопку элементов. Выберите нужные элементы, а затем нажмите кнопку открепления.

Объединение объектов в 3D Max. Необходимо объединить несколько объектов в один. Например, при разработке сложной сцены из очень большого числа полигонов можно каждую их часть разрабатывать отдельно. В конце работы все объекты в 3D Max объединенить в один. • Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max Для объединения объектов в 3D Max используются специальные инструменты. В видеоуроке показано, как это можно сделать. Данный приём применяют как новички, так и профессионалы в 3D-моделировании. Прежде чем объединить объекты в 3D Max, их нужно перевести в режим редактирования – Editable Poly. После этого можно просто выбрать один из них и в списке команд справа применить к нему команду Attach. Затем достаточно выделить второй объект, с которым нужно соединить выбранный, после чего они превратятся в единую модель. Перед тем как объединить отдельные элементы в 3D Max, надо вспомнить, что разъединить их потом будет не так просто. Все соединенные модели становятся единой структурой, и для отделения какой-либо части нужно выбрать все ее полигоны, и только потом с помощью команды Detach можно будет ее «отсоединить». Этим объединение отличается от группировки, где объекты не соединяются друг с другом физически.

Объединение объектов в 3D Max. Необходимо объединить несколько объектов в один. Например, при разработке сложной сцены из очень большого числа полигонов можно каждую их часть разрабатывать отдельно. В конце работы все объекты в 3D Max объединенить в один.

Для объединения объектов в 3D Max используются специальные инструменты. В видеоуроке показано, как это можно сделать. Данный приём применяют как новички, так и профессионалы в 3D-моделировании. Прежде чем объединить объекты в 3D Max, их нужно перевести в режим редактирования – Editable Poly. После этого можно просто выбрать один из них и в списке команд справа применить к нему команду Attach. Затем достаточно выделить второй объект, с которым нужно соединить выбранный, после чего они превратятся в единую модель.

Перед тем как объединить отдельные элементы в 3D Max, надо вспомнить, что разъединить их потом будет не так просто. Все соединенные модели становятся единой структурой, и для отделения какой-либо части нужно выбрать все ее полигоны, и только потом с помощью команды Detach можно будет ее «отсоединить». Этим объединение отличается от группировки, где объекты не соединяются друг с другом физически.


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта