1 Глобальный этап the division

Tom Clancy’s The Division

С точки зрения разового урона — из дробовиков м870.
А вот со снайперками сложнее — есть скорострельные и есть с высоким разовым уроном. Кроме того, и те и другие могут существенно отличаться оптимальной дальностью, что немаловажно, т.к. за ее пределами урон режется чуть ли не вдвое.

СВД скорострелка и М700 углепластиковая болтовка,чего гадать то:)

СВД скорострелка и М700 углепластиковая болтовка,чего гадать то:)

Вот сейчас как раз с СВД бегаю, даже как-то лучше с ней получается управляться чем с более мощной MK17

Может уже был вопрос так, что заранее извиняюсь, но суть в том что вся игра пройдена и всё открыто, а Эхо в Челси я так взять и не могу. Перед дверью решетка. Миссию я получается эту проходил, но видимо эхо не взял. Такое возможно?

Играю в игру всего несколько дней(10 уровень). Гайды по самым простым вещам найти сложно.
Такие вопросы :

1) Что такое глобальные этапы? Как в них переходить, можно возвращаться обратно итд.
2) Имеет ли смысл переться в ТЗ если ты соло игрок любящий сингл?
3) Иммет ли смысл что то крафтить до 30 уровня или лучше копить материалы?
4) Как в соло сингл быстрее всего нафармить 30 уровень?

Играю в игру всего несколько дней(10 уровень). Гайды по самым простым вещам найти сложно.
Такие вопросы :

1) Что такое глобальные этапы? Как в них переходить, можно возвращаться обратно итд.
2) Имеет ли смысл переться в ТЗ если ты соло игрок любящий сингл?
3) Иммет ли смысл что то крафтить до 30 уровня или лучше копить материалы?
4) Как в соло сингл быстрее всего нафармить 30 уровень?

Играю в игру всего несколько дней(10 уровень). Гайды по самым простым вещам найти сложно.
Такие вопросы :

1) Что такое глобальные этапы? Как в них переходить, можно возвращаться обратно итд.
2) Имеет ли смысл переться в ТЗ если ты соло игрок любящий сингл?
3) Иммет ли смысл что то крафтить до 30 уровня или лучше копить материалы?
4) Как в соло сингл быстрее всего нафармить 30 уровень?

1.Это уровни мобов против тебя и уровень вещей
2.Да имеет,сложно,но интересно
3.Копи,вся игра начинается от 30 уровня
4.Делайте ставку на миссии

Т.е. по первому вопросу — переход на глобальный этап автоматичемкий? Я просто качаю перста и собираю более крутой шмот. Не надо нигде в опциях что то менять или в игре куда то ходить, проходить какие то испытания или проходить миссии на более высоких сложностях?

И ещё вопрос стоит ли играть на PTS или на оригинале? Игрок и его шмот переноситься между этими серверами?

переход на 1 глобальный этап будет возможен после достижения 30 уровня,осуществляется на карте при удержании клавиши G,переход на более высокие этапы станет возможен при достижении минимального уровня экипировки для следующего этапа.Возвращаться можно на предыдущие этапы,ну кроме нулевого.PTS это тестовый сервер,вещи не переносятся.

1.Это уровни мобов против тебя и уровень вещей
2.Да имеет,сложно,но интересно
3.Копи,вся игра начинается от 30 уровня
4.Делайте ставку на миссии

Т.е. по первому вопросу — переход на глобальный этап автоматичемкий? Я просто качаю перста и собираю более крутой шмот. Не надо нигде в опциях что то менять или в игре куда то ходить, проходить какие то испытания или проходить миссии на более высоких сложностях?

И ещё вопрос стоит ли играть на PTS или на оригинале? Игрок и его шмот переноситься между этими серверами?

Какая мотивация сейчас играть в конце для PvE-шников, в том же underground? "Рандомные уровни", "бесконечная реиграбельность" — звучало интригующе, я (наивно?) надеялся засесть с братом по вечерам на месяцы, гринда (будь гриндить интересно и с челленджем каким никаким) не боюсь. В итоге всего за несколько часов можно прокачаться до того чтобы проходить метро на 5 уровне мира на испытании (если в команде не нубы). А дальше то что подразумевается, либо перепроходить на макс. сложности (зевая, так как вызова уже не будет) ради того чтобы шмот был не просто макс. лвл а ещё и с нужными цифрами/модификаторами/из нужного комплекта (в целом это скучно, повторюсь, запускать уровень когда знаешь что пройдёшь его одним пальцем и реально новый шмот уже не так уж и нужен), либо идти в дарк зону пвп (но если бы я хотел пвп я бы пошёл в батлу а не сюда)? Или я что-то не понял и каких-то реально интересных задач в пве тут можно найти на месяцы? А если я прав, и делать особо сейчас в пве в конце интересного нечего, изменится ли ситуация с грядущими патчами? Спасибо.

Ещё такой вопрос — часто в игре странный баг.
У меня 10 уровень.
И часто находясь в швейном квартале(любой другой зоне) и осматривая карту я вижу задания с уровнем сложности 12-14, даже в областях с 2-4 уровень.

Потом я начинаю играть дальше, иногда перехожу в другую область, включаю карту — все задания опять нормально отображаются — т.е. в слабых зонах — задания 5 уровня итд.

Ubisoft анонсировали вчера, что новый патч для Tom Clancy’s The Division будет выпущен 25 октября. Этот патч обновит игру до версии 1.4 и будет идти под руку с многочисленными правками баланса и различными улучшения интерфейса пользователя. Это обновление также представит Глобальные этапы.

По достижению 30 уровня, игроки смогут выбрать определенный этап мира, которым контролирует уровень врагов и качество выбрасываемого ими лута. Согласно списку изменений, будут существовать четыре уровня Глобальных этапа.

Также это обновление улучшит интеллект врагов и NPC; добавит интерфейс «репортов» для ПК-пользователей; позволит здоровью игроков регенерировать до полного восстановления вне боя; уберет Героическую сложность из всех игровых событий.

Давайте теперь посмотрим на самые интересные изменения в Tom Clancy’s The Division 1.4

Алексей Лихачев

23 марта 2019
Жанр Экшен, ролевая игра, MMO
Издатель Ubisoft
Издатель в России Ubisoft
Разработчик Massive Entertainment
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц/AMD FX-6350 3,9 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 670/AMD Radeon R9 270, 50 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Uplay
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-4790 3,6 ГГц/AMD Ryzen 5 1500X 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon RX 480
Дата выхода 15 марта 2019 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PlayStation 4

Когда слышишь «игра-сервис», сразу представляешь себе незавершенный «скелет», который когда-нибудь, спустя несколько месяцев — или лет, избавится от всех болячек, обрастет контентом и наконец станет достоин внимания. Слишком часто в последнее время мы обжигались, доверяя разработчикам и выслушивая их обещания по поводу постоянных обновлений. Destiny, первая The Division, Sea of Thieves, Anthem — все эти проекты уже через несколько недель начали терять аудиторию, в то время как их создатели продолжали уверять, что когда-нибудь все станет лучше. И в большинстве случаев ситуация действительно выправлялась, вот только игроки к этому моменту уже уходили.

⇡#Новый король

И тут появляется The Division 2. Сиквел, исправивший практически все недочеты оригинала. Показавший, как нужно делать игру-сервис, чтобы спустя неделю недовольные фанаты не заваливали социальные сети отрицательными отзывами. Чтобы при выставлении оценки не приходилось добавлять «но» после перечисления недостатков, надеясь, что сносная игра наверняка станет великолепной после нескольких патчей. The Division 2 — отличный и продуманный кооперативный шутер с массой контента уже сейчас, а не когда-нибудь потом. Покидать улицы Вашингтона не хочется даже спустя четыре десятка часов.

При захвате контрольных точек можно позвать союзников, которые прибудут ко второй волне

Единственная категория игроков, которая гарантированно окажется разочарована новинкой, — это люди, ожидавшие от сиквела более качественной истории. К сожалению, ее здесь нет. События разворачиваются спустя семь месяцев после финала первой части — вы вновь берете на себя роль агента Спецотряда, но вместо заснеженного Нью-Йорка отправляетесь в более яркий Вашингтон: на руинах города резвится живность, а люди построили много убежищ. Ваша задача — помогать уцелевшим, побеждать их обидчиков и улучшать положение в столице.

Больше ничего о сюжете знать не нужно, потому что большего он и не предлагает. Да, тут есть важные для истории персонажи, с которыми вы время от времени переговариваетесь в их импровизированных офисах, но в конечном итоге их посещаешь лишь ради получения новых заданий — выслушивать пространные монологи (а протагонист опять молчит) скучно. Имена забудутся, внешность тоже — сюжет нужен лишь для того, чтобы хоть как-то объяснить, почему вы бегаете по городу и убиваете сотни и тысячи людей.

К счастью, впечатление это не портит, поскольку все остальное выполнено на очень высоком уровне. Взять хотя бы миссии — многие из них в плане задач не сильно отличаются от Destiny или Anthem: сходи туда, убей тех, забери то, принеси туда. Но декорации захватывают дух и завораживают. Казалось бы, воссозданный Вашингтон — далеко не такое интересное место, как экзотические джунгли или другие планеты, но художники и дизайнеры The Division 2 умеют удивлять. Во время прохождения вы посетите музеи, театры, концертные залы, мрачную подземку, заброшенные лаборатории, опустевшие офисы. В одном из эпизодов агент отправляется в планетарий, где под комментарии аудиогида перестреливается с врагами, — и таких необычных и запоминающихся моментов полно.

Хотя большая часть мебели прибита к полу, после перестрелок в офисах и залах творится бардак

Интересно наблюдать и за тем, как ваши действия влияют на развитие убежищ. Операционная база и поселения поначалу выглядят плачевно: повсюду валяется мусор, двери закрыты, кругом угрюмые и недовольные жизнью люди. Зато после прохождения сюжетных и побочных миссий появляются новые комнаты, открываются лавки, начинают функционировать детские школы. Жители работают на пасеках, заказывают лекарства для аптек. Среди доступных опций появляются станции перекалибровки и даже парикмахерские, позволяющие изменить внешность посреди прохождения. Некоторые улучшения напрямую влияют на возможности сил сопротивления — в какой-то момент они начинают использовать слезоточивый газ, когда помогают вам в перестрелках.

⇡#Вечно занят

Ощущение постоянного прогресса не исчезает ни на минуту. Здесь не просто пробегаешь все подряд, чтобы поскорее покончить с основной историей и отправиться «фармить» качественные вещи. Процесс достижения максимального уровня не менее увлекателен, чем все, что за ним следует. Сюжетных заданий полно, побочными поручениями заваливают на каждом шагу, а Вашингтон полон развлечений и случайных событий: захват контрольных точек, предотвращение казней мирных жителей, войны за контроль над территориями, передвигающиеся конвои с ресурсами — по пути к следующему заданию непременно на что-то наткнешься. Не говоря уже о знакомых по первой части телефонах и ЭХО-записях. Слушать эти обрывки истории гораздо интереснее, чем диалоги в роликах.

Инвентарь очень быстро заполняется трофеями. Вы по-прежнему собираете перчатки, наколенники, бронежилеты, маски, кобуры и рюкзаки. Теперь можно носить четыре типа оружия: две основные пушки, пистолет с бесконечными патронами и фирменное оружие, выдаваемое по достижении 30-го уровня, когда вы выбираете специализацию. За каждую миссию полагаются призы, большинство крупных противников что-то оставляет после себя, при получении очередного уровня выдают ящик с предметами. Но собирать нужно не только экипировку — повсюду полно коробок и пакетов с ресурсами и спецматериалами, которые тоже нельзя игнорировать. Поэтому в сюжетных и побочных миссиях не носишься от точки к точке, а изучаешь все закоулки, ищешь способы открыть запертые двери и проверяешь каждый угол. И игра обязательно за это вознаграждает.

Редактор персонажа сильно «прокачали», опций стало значительно больше

Для любителей постоянно улучшать характеристики тут настоящий рай. Производственная станция позволяет создавать не только экипировку со случайными параметрами (что уже станет поводом собирать ресурсы), но и модификации пушек. Любое найденное оружие можно тут же увесить апгрейдами: рукояткой для повышенной стабильности, влияющим на скорострельность магазином и так далее. Модификации, к счастью, не одноразовые — создав обвес, вы можете применять его к неограниченному количеству пушек. Однако у всех есть как достоинства, так и недостатки — нужно решать, хотите ли вы, к примеру, повышать скорость перезарядки, жертвуя при этом меткостью или оптимальной дальностью.

А следить за характеристиками придется — особенно если вы планируете долго не расставаться с игрой. Искусственный интеллект противников заметно улучшен по сравнению с первой частью, да и сами недруги стали значительно сильнее, поэтому желательно всегда иметь с собой наилучшее оружие и быть готовым к любому бою. Если раньше опасаться патрулей на улицах города не приходилось, то теперь они способны уничтожить агента за считаные секунды. То же и в миссиях, особенно на повышенной сложности, — представители вражеских фракций не только больно бьют, но и используют разные тактики. Одни бегут напролом с оружием ближнего боя, другие стреляют издалека, третьи используют турели, огнеметы и гранатометы. Постоянно сидят за укрытиями, прячутся, перебегают на более удобные позиции — отдыхать некогда, окружат моментально.

⇡#Дел невпроворот

С точки зрения игрового процесса все здесь сделано на совесть и намного лучше, чем в первой части. Поэтому каждой новой возможности заняться чем-то интересным радуешься: проверяешь особые цели в разделе «Ликвидация», выполняешь проекты, для которых необходимо завершать задания в разных регионах, искать коллекционные предметы и жертвовать ненужные вещи из инвентаря. В награду дают опыт, ценные материалы, чертежи снаряжения и модификаций, предметы и прочие бонусы — стимул не пропускать эти активности есть всегда.

Противники «разваливаются» быстрее, чем в первой части, но по бронированным по-прежнему нужно долго стрелять

За частое посещение «Темной зоны» тоже дают полезные улучшения (пусть все они применимы только в этом режиме). В отличие от первой части, в сиквеле таких зон три — в двух характеристики всех участников уравниваются, а в третьей ваша сила зависит от экипировки. Когда все находятся в равных условиях, играть становится интереснее — «старички» не насмехаются над «зелеными» из-за отсутствия у них качественных вещей, а новички комфортно себя чувствуют и могут дать обидчикам отпор. В остальном это все то же напряженное состязание, которое в любой момент может обернуться перестрелкой с другими игроками. Или нет — некоторые готовы сотрудничать, а не воевать. Но спасательный вертолет, позволяющий вытащить из зоны добытые трофеи, всегда вызываешь с опаской.

Крупным нововведением стала система кланов, на фоне которой подобная в Destiny 2 выглядит жутким позорищем. Тут есть поиск по названиям и общий список, есть текстовые чаты, в нижней части экрана вылезают сообщения и приглашения от товарищей. Вместе вы разблокируете еженедельные контейнеры с ценными предметами и зарабатываете опыт в различных развлечениях. Вдобавок уровень клана со временем повышается — так вы улучшаете качество наград, получаете доступ к особым косметическим предметам, прокачиваете товары у специального торговца. Если вы хотите создать свой маленький клан с парой участников, могут возникнуть некоторые проблемы из-за нехватки получаемого опыта, так что желательно присоединиться к большой группе людей.

Всем вышеперечисленным предстоит заниматься как до завершения сюжетной кампании, так и после. После прохождения основных миссий стартует эндгейм, в котором улицы Вашингтона заполоняют представители новой, четвертой фракции — «Черные бивни». Они опаснее всех предыдущих противников как минимум тем, что гораздо активнее используют технику и периодически шерстят переулки с роботизированными собаками. Дополнительные локации не открываются, миссии в эндгейме разворачиваются в тех же декорациях. Однако благодаря тому, что сражаться предстоит с более сильными соперниками, игра остается свежей еще очень долго.

Еще здесь есть PvP «4 на 4», где характеристики уравниваются, а за получение уровней дают ящики с трофеями

«Черные бивни» терроризируют весь город, получают контроль над уже захваченными ранее убежищами, — борьба с ними похожа на непрекращающуюся войну добра со злом. Поэтому система глобальных этапов в контексте The Division 2 выглядит очень логично: как только вы накапливаете определенный показатель снаряжения (вместо уровней персонажа учитывается качество надетых вещей), завершаете непростые вторжения и захватываете укрепление, вы переноситесь на следующий этап, где можно заработать еще более мощную экипировку, и повторяете этот процесс несколько раз. Сейчас все стремятся получить подходящую сборку для грядущего пятого этапа, а уже в нем предстоит готовиться к предстоящему рейду на восьмерых.

The Division 2 регулярно вознаграждает за самые разные действия и непрерывно вводит в игровой процесс новые механики. Те же специализации в конце «сюжетки» — не просто дополнительные виды оружия с редкими боеприпасами, а целые ветки с пассивными навыками и улучшениями, на которые предстоит долго копить очки. Прелесть игры в том, что, даже если Ubisoft завтра сообщит о прекращении ее поддержки, The Division 2 все равно останется богатым на развлечения проектом, достойным внимания. А ведь впереди нас ждут многочисленные обновления и три бесплатных DLC! Жаль, основной сюжет оказался пустышкой, но кто и зачем будет играть в это ради истории? Мы тут собрались за растущими циферками в инвентаре наблюдать, а не поствашингтонскую политику обсуждать.

Достоинства:

  • разнообразные атмосферные локации;
  • множество заданий и развлечений в открытом мире;
  • постоянное ощущение прогресса — меняется и окружение, и персонаж;
  • довольно много типов противников, разбросанных по разным враждующим фракциям;
  • чертежи, модификации и перекалибровка делают погоню за наилучшим снаряжением увлекательнее;
  • «Темная зона» стала дружелюбнее к тем, кто не сидит в игре сутками, хотя и старая ее версия никуда не делась;
  • система кланов оказалась отличным нововведением.

Недостатки:

  • основной сюжет вообще не увлекает, но его явно и не пытались сделать интересным.

Графика

Роскошные детализированные локации, меняющие атмосферу погодные явления — тут даже обычные миссии хочется изучать, а не пробегать побыстрее.

Звук

Трудно вспомнить какие-то музыкальные композиции, зато озвучение в русской версии получилось хорошим.

Одиночная игра

Проходить игру в одиночку можно — миссии будут трудными, но увлекательными, поскольку полагаться придется исключительно на себя, а враги поблажек не делают. Но на более высокой сложности обойтись без помощи напарников уже не получится.

Коллективная игра

Как и первая часть, The Division 2 особенно хороша в кооперативе. Вместе продумывать тактики, обмениваться выпавшими трофеями (особенно удобно «протаскивать» слабых друзей и дарить им высокоуровневые вещи), освобождать Вашингтон от захватчиков долго не надоедает. Плюс везде можно искать случайных попутчиков, если знакомые заняты. Да и система кланов сделана толково.

Общее впечатление

Первая за долгие годы игра-сервис, которая предлагает много контента сразу же, а не держится на шатких обещаниях. Отличный боевик в роскошных декорациях, исправивший ошибки предшественника и сделавший погоню за трофеями еще более увлекательной.

Оценка: 9,0/10


[an error occurred while processing the directive]
Карта сайта